Hello World!

AlexRims

Шоссер в аренду на покататься по городу

148 сообщений в этой теме

Может кто предоставить (не теоретически) а практически? Возможно вы не ездите, а вел просто стоит, хотя бы на месяцок какой 9_9 ну можно же помечтать, да? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По слухам, за соседней с Биротой дверью располагается некое заведение, предоставляющее именно шоссейные велосипеды напрокат. Возможно, это был большой секрет и только для избранных, так что, если чего, не поминайте лихом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Так пойди же, попляши!"(с)

Кто ж даст своего коня незнакомому человеку??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и все шоссер под себя притирают - у всех свои представления об удобстве посадки. То есть можно опробовать на себе чъе то представление о посадке на какой то шоссер, не более.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 10.06.2021 в 02:43:

 9_9 ну можно же помечтать, да? :)

Для каталова по городу и за его пределами по русским дорогам наверное лучше было бы помечтать о самодельном скоростном грэвеле-вездеходе, который наверняка можно создать из такого вот Стерна с амовилкой и отличным углом её наклона, для начала сменив руль на барана https://sternbikes.com/catalogitem/22573720299/ 

 

 

стерн моушен.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 45 минут назад:

Для каталова по городу и за его пределами по русским дорогам наверное лучше было бы помечтать о самодельном скоростном грэвеле-вездеходе, который наверняка можно создать из такого вот Стерна с амовилкой и отличным углом её наклона, для начала сменив руль на барана https://sternbikes.com/catalogitem/22573720299/ 

 

Вы перепутали тему

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 50 минут назад:

из такого вот Стерна

из любого стерна можно создать только металлолом и ничего больше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то в центре был прокат с шоссерами. Правда, насколько помню, там они были довольно "винтажными". Еще можно поискать на авито. Сам брал в аренду у ребят на Петроградке. Ставил свои педали и регулировал подседел. Жаль ростовка была не совсем моя.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 6 часов назад:

 и регулировал подседел. 

О, это большая работа)

На Майорке на арендном я ставил свои педали и седла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 19 часов назад:

из любого стерна можно создать только металлолом и ничего больше

Судя по опыту очень большого количества "счастливых" покупателей дорогих и даже очень дорогих сегодня велосипедов, не проходит и месяца, как чуть ли не всё в байке подвергается тюнингу, нередко включающим в себя и полную замену стокового оборудования. То педали подавай другие (и хорошо если тех вообще в стоке не было), то тормоза другие, то роторы, то сёдла не по ж.пе, то руль достал, то вынос подлиннее-покороче, да с другим углом наклона, то шины меняются на совершенно другие, даже колёса, в которых не нравятся втулки, обода, спицы или ещё что-то там, то кассета не подходит, а после на авито или ещё куда подальше улетают переклюки и т.д. и т.п. Ха-ха, где же настоящее определение металлолома, если даже фирменный и дорогой во вроде бы любимом аппарате устраивает далеко не всех и не всегда?  

И что в том Стерне не так, если рама из алюсплава и вряд ли весит кардинально больше меридовских или других с "именем". Красивая с хитрыми техническими изгибами, да ещё и угол вылета рулевого стакана такой, что любая вилка будет работать, обрабатывая даже мелочь. А с тупым углом (что лежит обычно в районе 70°) полноценно даже фокса за 100500 монет работает не очень. Да этот велик можно смело брать как раз из-за рамы, а продав навеску оправдать больше половины цены, особенно если учесть такой момент, что в спорт-мастере на них иногда бывают и до 20-30% скидосы. Ну да, получился бы не шоссер, скорее грэвел (супер-грэв или стрит-файтер, т.е. уличный боец), но про то и было сказано выше. 

велос из коробки.jpg

Изменено пользователем tfarichetti
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

горный велосипед в городе нафиг не сдался

тем более с тем количеством передач что устанавливают сейчас

гибрид да, вполне себе городской

1х хватает за глаза в паре с кассетой 11-34 или 11-36

впринципе если взять этот штерн выше, выкинуть все лишнее, воткнуть аммо или карбожесть и 28 колеса с 32-35 резиной, то поедет он хорошо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 10 минут назад:

горный велосипед в городе нафиг не сдался

тем более с тем количеством передач что устанавливают сейчас

гибрид да, вполне себе городской

1х хватает за глаза в паре с кассетой 11-34 или 11-36

впринципе если взять этот штерн выше, выкинуть все лишнее, воткнуть аммо или карбожесть и 28 колеса с 32-35 резиной, то поедет он хорошо

С рулём-бараном и, тем более, если подобрать другой вынос, он уже становится не таким уж и горным, одновременно не полностью растрачивая достоинств таковых. Тройник это преимущество, если передний суппорт будет правильно настроен, потому как серьёзно расширяет диапазон переключения передач, да к тому же, здесь он снабжён защитным кольцом. С тройником можно следить за минимальностью перекосов цепи, а в нужные моменты, когда нет ни скорости, ни педали вращать по много оборотов нет возможности, он позволяет резко изменить крутящий момент при минимуме кручения. Можно как ползти среди пешеходов, выбрав минималку спереди, так и жарить с моста вниз или стоя на педалях, выбрав большую. С золотой серединой итак всё понятно, без неё так и вообще никуда. 

Стоковые говно-мтб-шины сразу лучше продать новыми, сменив их на швальбе биг-аппле или биг-бен, выбрав их любой желаемой или доступной в наличии ширины, потому что в отличие от шоссеров и даже от грэвелов здесь в этом плане никаких ограничений вообще нет, а полулысые пухлые баллоны катят не хуже, чем шоссерные глисты, тем паче, что у нас просто нигде нет дорог, похожих на шоссейные треки, где глисто-шины показали бы перед пухлыми лысками хоть какое-то преимущество. Напротив, пухлые и катят отлично, и для более быстрого торможения есть необходимая для трения площадь соприкосновения с дорожным полотном. 

Амо-вилка со встроенным демпфером отбоя там уже есть, причём, ноги покрыты хромом, а не каким-то говно-напылением чёрного цвета, которое быстро стачивается даже на более дорогих вилках, после чего их внешний вид вызывает уныние, не считая увеличение зазоров. Пока менять её нет смысла, но если очень будет хотеться, то заработав кучу монет потом можно будет выбрать любую вилку-красавицу, для отличной работы которой имеющийся угол вылета рулевого стакана будет ещё более в радость (а у любых других велов просто нет этого, потому что если они не для жёсткого триала, то "все они тупые"). 

Рама красивая, гораздо симпатичнее, чем высокий забор у более ранних моушенов 2018г, хотя, у этих самых прежних моделей мне очень понравилась проводка троса для переднего переключателя - не по низу рамы, а по верху. Это вот жаль, да, что в этом плане (по моему имхо-мнению) произведён даунгрэйд o.O

 

 

 

 

Stern Motion 29д (2018г).jpg

Stern Motion 29д (2018г)2.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если брать косвенно, то здесь почти также отозвались о преимуществах грэвела, да и то, над чистым мтб. Подумать даже страшно, если бы в сравнении с мтб был бы не грэвел, а шоссер. Судя по всему сказанному, его просто бы выбросили по дороге, доехав с большим комфортом на попутном трамвае xD 

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=318241&p=8927506&viewfull=1#post8927506 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любой, кто когда либо ставил шоссейный баран на мтб раму прекрасно знает, что посадка растягивается очень прилично. С другой стороны, любая китайчатина всегда короткая, поэтому с геометрией может и повезти.

А вот хвалить в 2021 году алюминиевую раму и тройник спереди - это уже лет на 10 устарело...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

Судя по опыту очень большого количества "счастливых" покупателей дорогих и даже очень дорогих сегодня велосипедов, не проходит и месяца, как чуть ли не всё в байке подвергается тюнингу, нередко включающим в себя и полную замену стокового оборудования. То педали подавай другие (и хорошо если тех вообще в стоке не было), то тормоза другие, то роторы, то сёдла не по ж.пе, то руль достал, то вынос подлиннее-покороче, да с другим углом наклона, то шины меняются на совершенно другие, даже колёса, в которых не нравятся втулки, обода, спицы или ещё что-то там, то кассета не подходит, а после на авито или ещё куда подальше улетают переклюки и т.д. и т.п. Ха-ха, где же настоящее определение металлолома, если даже фирменный и дорогой во вроде бы любимом аппарате устраивает далеко не всех и не всегда?  

 

Цитата

Судя по опыту очень большого количества "счастливых" покупателей дорогих и даже очень дорогих сегодня велосипедов

Вы о чужом опыте не рассуждайте. Своего-то подобного у вас явно нет.

 

tfarichetti сказал(а) 6 часов назад:

И что в том Стерне не так, если рама из алюсплава и вряд ли весит кардинально больше меридовских или других с "именем". Красивая с хитрыми техническими изгибами, да ещё и угол вылета рулевого стакана такой, что любая вилка будет работать, обрабатывая даже мелочь. А с тупым углом (что лежит обычно в районе 70°) полноценно даже фокса за 100500 монет работает не очень. Да этот велик можно смело брать как раз из-за рамы, а продав навеску оправдать больше половины цены, особенно если учесть такой момент, что в спорт-мастере на них иногда бывают и до 20-30% скидосы. Ну да, получился бы не шоссер, скорее грэвел (супер-грэв или стрит-файтер, т.е. уличный боец), но про то и было сказано выше. 

 

Да без проблем. С тобой кто-то спорит чтоль? Бери хоть каму ржавую из помойки и езди.

 
 
tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

Амо-вилка со встроенным демпфером отбоя там уже есть, причём, ноги покрыты хромом, а не каким-то говно-напылением чёрного цвета, которое быстро стачивается даже на более дорогих вилках, после чего их внешний вид вызывает уныни

Я надеюсь, вы очень жирно троллите, а не в самом деле настолько глупы.

 
 
tfarichetti сказал(а) 1 час назад:

Если брать косвенно, то здесь почти также отозвались о преимуществах грэвела, да и то, над чистым мтб. Подумать даже страшно, если бы в сравнении с мтб был бы не грэвел, а шоссер. Судя по всему сказанному, его просто бы выбросили по дороге, доехав с большим комфортом на попутном трамвае xD 

 

Я догадываюсь, у вас громадный опыт в покатухах, особенно в пошоссе... в езде на трамвае уж точно немаленький

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

 С другой стороны, любая китайчатина всегда короткая, поэтому с геометрией может и повезти.

Я тут сравнивал с нынешними гревелами гео моего древнего (2009) 26-го оловянча. Плюс-минус одно и то же. Разница в единицах миллиметров. Перья чуть покороче, поэтому наверное только 27,5 с модно-узкими покрышками... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 6 часов назад:

Вы о чужом опыте не рассуждайте. Своего-то подобного у вас явно нет.

Бери хоть каму ржавую из помойки и езди.

Я надеюсь, вы очень жирно троллите, а не в самом деле настолько глупы.
Я догадываюсь, у вас громадный опыт в покатухах, особенно в пошоссе...

Слишком много "Я", ну, кроме как более, чем полторы тыщи постов ни о чём. Как в данном примере, когда против идеи нет ни одного стоящего или технического аргумента, кроме как мнения, похожего на инкубаторное. Кстати, на оранжевом форуме такого хоть ж.пой ешь и видимо это заразное :/

А всё сказанное мной выше это продукт именно реАльного опыта езды по обычным автодорогам русского происхождения, находящихся не в москва-сити, а в русских городах, из которых деньги на строительство дорог под шоссеры безбожно уводятся, только теперь уже не как обычно (до 50%), а намного больше и чаще (до 75%).  

Нравятся велосипеды из инкубатора за 100500 монет? Кто ж спорит, катайте на том, что дают, но если уже есть какой-нить велосипед, то по-тихому можно собрать себе и собственного происхождения байк, искусственно создав весьма интересный стрит-файтер, вооружённый для этого всем необходимым. На зависть инкубаторщегам 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

любая китайчатина всегда короткая, поэтому с геометрией может и повезти.

 

хвалить в 2021 году алюминиевую раму и тройник спереди - это уже лет на 10 устарело...

Скорее всего, стоковый вынос нужно будет менять, 

 

а с минувших 10 лет после ухода производителей (а в основном это была хитро-выделанная идея маркетологов) от массовости тройников, в необходимости эластичной коробки передач с минимальными перекосами цепи и возможности мгновенного изменения крутящего момента по-прежнему так ничего и не изменилось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 6/10/2021 в 01:43:

Может кто предоставить (не теоретически) а практически? Возможно вы не ездите, а вел просто стоит, хотя бы на месяцок какой 9_9 ну можно же помечтать, да? :)

Укажите размер рамы, возможно это сделает вы вас на шаг ближе к мечте. У меня нет, но странно просить вел абстрактно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 8 часов назад:

А всё сказанное мной выше это продукт именно реАльного опыта езды по обычным автодорогам русского происхождения, находящихся не в москва-сити, а в русских городах, из которых деньги на строительство дорог под шоссеры безбожно уводятся, только теперь уже не как обычно (до 50%), а намного больше и чаще (до 75%).  

так а на чем ездили? штерн который выше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 часов назад:

Я тут сравнивал с нынешними гревелами гео моего древнего (2009) 26-го оловянча. Плюс-минус одно и то же. Разница в единицах миллиметров. Перья чуть покороче, поэтому наверное только 27,5 с модно-узкими покрышками... 

Что подтверждает идею о том, что у оловянча была очень короткая рама. Ибо руль - палка, а у грэвела - баран, добавляющий 10...15 см длины к посадке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

так а на чем ездили? штерн который выше?

Нет, на мтб попроще и дизайном рамы, и вылет вилки заметно тупее. А ради заострения угла убрал имевшиеся 3 кольца над стаканом и поставил кусок трубки, замещающий их общую длину, т.е. где-то 16мм, пОд стакан. После чего хоть немного проснулась вилка, а то уже думал, что у меня долбанный ригид )) 

Вообще, моя тема это паркетные джипы и стрит-файтеры, способные злобно покусать на автодорогах не только мтб-шки и дорожные байки, но и пусть хоть не на больших дистанциях, но также грэвелы с шоссерами :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 9 часов назад:

Нравятся велосипеды из инкубатора за 100500 монет? Кто ж спорит, катайте на том, что дают, но если уже есть какой-нить велосипед, то по-тихому можно собрать себе и собственного происхождения байк, искусственно создав весьма интересный стрит-файтер, вооружённый для этого всем необходимым. На зависть инкубаторщегам

собственноручно выращенный деревенский осёл никак не будет лучше, чем арабский скакун с родословной из инкубатора за 100500 монет :))

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения