Hello World!

AlexRims

пруль для города

46 сообщений в этой теме

Kotofej сказал(а) 8 часов назад:

я реально видел тот, что под намба 7, только кулаки разместить  на огрызках руля.

Смысл-то какой? Плечи всяко шире двух кулаков и всунуться в двадцатисантиметровую щель не дадут...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 38 минут назад:

Смысл-то какой? Плечи всяко шире двух кулаков и всунуться в двадцатисантиметровую щель не дадут...

Это фиксеры. Их нельзя понять непосвящённому.

Ты де не спрашиваешь, какой смысл ездить на сухаре, без тормозов, в туклипсах вместо контактов и пр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Смысл-то какой? Плечи всяко шире двух кулаков и всунуться в двадцатисантиметровую щель не дадут...

А смысла не было там. Обрезок* руля был, а смысла не было.

* Обрезали про рецепту отсюда : http://mat.pifia.ru/wiki/Барковиана._Отец_Пиасий

 Осторожно - полный вариант Русского Языка.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 11 час назад:

Не проблема , тормозные ручки стояли на вертикальных концах руля (баран рогами вверх ,обрезаными на половине радиуса) , можно выточить переходники  . 

Оу... Посмотреть бы, как это выглядит... Подозреваю, что там дикий колхоз... 

добавлено 2 минуты спустя
beidj сказал(а) 14 часа назад:

С бараном малой кровью не получится, придется как минимум зад/пер и тормоза менять. 

Я еще пару лет назад интересовался этой темой, существует переходник для мтб задпера на шоссе пистолеты, тормоз да, надо менять, но вот мощность гидры меня вполне устраивает, и модуляция

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 3 часа назад:

 

Я еще пару лет назад интересовался этой темой, существует переходник для мтб задпера на шоссе пистолеты, тормоз да, надо менять, но вот мощность гидры меня вполне устраивает, и модуляция

Да, я тоже читал, но просто люблю когда все работает "из коробки", поэтому не рассматривал этот вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 8 часов назад:

Оу... Посмотреть бы, как это выглядит... Подозреваю, что там дикий колхоз... 

добавлено 2 минуты спустя

Я еще пару лет назад интересовался этой темой, существует переходник для мтб задпера на шоссе пистолеты, тормоз да, надо менять, но вот мощность гидры меня вполне устраивает, и модуляция

А вот кстати - просто сам на сию тему никогда не думал - ведь на буллхорн вроде получится поставить обычные МТБ ручки тормозов..... Тогда обычные МТБ манетки можно поставить на Бар-Екстендер, у меня так на баране сделано - вполне себе удобно для негонок.

Я полную ахинею придумал или только частичную???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

А вот кстати - просто сам на сию тему никогда не думал - ведь на буллхорн вроде получится поставить обычные МТБ ручки тормозов..... Тогда обычные МТБ манетки можно поставить на Бар-Екстендер, у меня так на баране сделано - вполне себе удобно для негонок.

Я полную ахинею придумал или только частичную???

На баране мтб ручки и манетки? А можно фотку как это выглядит? 

добавлено 4 минуты спустя
beidj сказал(а) 7 часов назад:

Да, я тоже читал, но просто люблю когда все работает "из коробки", поэтому не рассматривал этот вариант.

Мастер, у которого я обслуживал велы, называл переходник " Танпан", не знаю, слышал ли кто нибудь про это... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 13 минуты назад:

На баране мтб ручки и манетки? А можно фотку как это выглядит? 

добавлено 4 минуты спустя

Мастер, у которого я обслуживал велы, называл переходник " Танпан", не знаю, слышал ли кто нибудь про это... 

На баран ставили МТБ ручки - но кмк это порнуха, улетает один из основных хватов - "за пистолеты". Тут шёл разговор же про бульхорн:) - там как раз можно, развернув.

Манетки уже постил, похватаюсь колхозом вновь:   Здесь первый вариант, для Срама пришлось делать кронштейны заметно длиннее.

DSC00658.1.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

На баран ставили МТБ ручки - но кмк это порнуха, улетает один из основных хватов - "за пистолеты". Тут шёл разговор же про бульхорн:) - там как раз можно, развернув.

Манетки уже постил, похватаюсь колхозом вновь:   Здесь первый вариант, для Срама пришлось делать кронштейны заметно длиннее.

DSC00658.1.jpg

Тормоза то баранные? И все равно упирается в замену тормозов ((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 09.05.2021 в 12:10:

С бараном малой кровью не получится, придется как минимум зад/пер и тормоза менять. 

Некоторые МТБшные задперы более-менее кошерно совместимы с шоссейными манетками, например, 7-9 скоростной шиманопереклюк МТБшный с шимановскими 10-ск пистолетами (вроде как, кроме Тиагры). Вроде как, для тормозов какие-то переходники существуют, но у меня TRP Spyre пашут что с МТБшными рычагами, что с шоссейными пистолетами. При этом с МТБшными рычагами как будто бы даже кошернее, хотя они типа не для них и вообще то механика. А гидра и под шоссейные пистолеты имеется, правда её совместимость с МТБшными тормозвми неведома, скорее всего, не прокатит. Касательно мощности механики, с оной всё кошерно при кошерной настройке тормоза, нестёршихся колодках и исправности тросиков/рубашек, хотя периодически придётся настраивать

Atterdag сказал(а) 08.05.2021 в 13:04:

Ну и кстати если говорить о моих личных пристрастиях: для города мне нужен баран на 400мм. На широкой палке я уже много где "не пролезаю". А фиксерские палки для меня это уже перебор.

Не знаю, где там надобно пролезать, дабы ширина руля как-то особо сильно мешала (ну, возможно, если не говорить о круизёрских рулях). Проезжать в сантиметрах от гузовозок в любом случае чревато, при наличии сомнений разумнее таки просамокатить с уклоном вправо или протротуарить

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 8 часов назад:

Тормоза то баранные? И все равно упирается в замену тормозов ((

Тормоза обычные ВИ. Ручки тормозные бараньи для ВИ рассчитаны.

По части совместимости переклюков: на 9 скоростей у Шимы ЗП полностью совместимы по ходу троса. Вот передний - там разница есть, кто то вроде одолевал переносом выхода троса (то есть не такое уж большое различие). Про другие скорости - надо смотреть ходы троса.

https://bb30.ru/blogs/velo_choice/standarty-sovmestimost-mezhdu-manetkami-i-pereklyuchatelyami-shimano-i-sram

items.1582463121.b.jpg

Это что у меня в "Избранном"болтается.

https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=149378&page=175   цельная тема, кого на ком поженить можно, а кого - только замуж выдать.:S

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Не знаю, где там надобно пролезать, дабы ширина руля как-то особо сильно мешала (ну, возможно, если не говорить о круизёрских рулях).

Зимой езжу на зимневеле с палкой шириной где то в 520мм. И края у нее - это грипсы с такими люминиевыми набалдажниками:

ergon-gc1-biokork-grips.jpgУ барана то хотя бы края мягкие.

Все это очень не нравиться автофилам, зеркала которы я периодически выворачиваю наизнанку. И в центре то особо никуда не денешся, когда ты в пробке такой встрял, что даже на велосипеде не протолкнуться. Ну вот тут счет уже идет на сантиметры, и руль 400мм имеет перед рулем в 520 нефиговое преимущество. А высота расположения руля, как на зло - это высота большинства зеркал.

Ну и кроме того - когда тебя зажали где нибудь на Пестеля или еще на какой улице, где на сотню метров длится эта оцинкованная ограда - на какой ты там тротуар денешси?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Проезжать в сантиметрах от гузовозок в любом случае чревато, при наличии сомнений разумнее таки просамокатить с уклоном вправо или протротуарить

Есть места, где два ряда временами запирают проезжую часть так, что даже с уклоном не просамокатить. Вот например:

Тут не самый час пик. Можно добавить еще марширующие с утра по тротуару толпы вояк из Военмеда, так что пробки и на проейзжей и на тротуаре. Плюс всегда находится какой то одаренный организм, притершийся колесами к бордюру. 

И вот где на этой картинке самое большое пространство? 9_9 Правильно! Между рядами. Учитывая что это просто мертвый утренний стояк и все просто тупо никуда не двигаются.

Как говорил покойный Боря-волк: "Между рядами меньше шансов, что тебя дверью подкараулят."

ЗЫ Внимание на тротуар: чел в белых абибасах.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 часов назад:

Не знаю, где там надобно пролезать, дабы ширина руля как-то особо сильно мешала

Во-во, габарит по педалям 45, а наверху авто на 10 см уже.

Руль может мешать только если он находится на уровне зеркал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5/10/2021 в 19:36:

 

Не знаю, где там надобно пролезать, дабы ширина руля как-то особо сильно мешала
 

Где-где... да везде. Найнер с рулём 700 уже напрягает в пробках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня с 760-м просачивался по указанной выше Лебедева. Квест еще тот...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 11.05.2021 в 11:18:

Есть места, где два ряда временами запирают проезжую часть так, что даже с уклоном не просамокатить. Вот например:

Тут не самый час пик. Можно добавить еще марширующие с утра по тротуару толпы вояк из Военмеда, так что пробки и на проейзжей и на тротуаре. Плюс всегда находится какой то одаренный организм, притершийся колесами к бордюру. 

И вот где на этой картинке самое большое пространство? 9_9 Правильно! Между рядами. Учитывая что это просто мертвый утренний стояк и все просто тупо никуда не двигаются.

Как говорил покойный Боря-волк: "Между рядами меньше шансов, что тебя дверью подкараулят."

ЗЫ Внимание на тротуар: чел в белых абибасах.

В сием месте поначалу тротуарил, а потом стал объезжать оное нафиг, ибо не любитель я всякого садо-мазо, значительной части центра тоже касается. Зачем ввязываться в войну на DVA фронта, не особо понимаю, экстримом, кмк, лучше не на ПЧ заниматься. При попрании Писания, наверное, надобно быть уверенным в том, что получится держать ситуёвину под контролем в ходе всего процесса попрания. Проезд на свет некошерный, пересечение всевозможных сплошных, переезд по зебре, сколько-то там метров встречки перед каким-нибудь левым поворотом на загородном шоссе - всё это занимает секунды и перед совершением манёвров этих негожих, в общем-то, можно посмотреть, будут ли они 666% безопасными. При войне на DVA фронта на большом отрезке такой уверенности быть не может. На картинке, кстати, наибольшее пространство таки на встречке, что, правда, не менее стрёмный вариант

Костя сказал(а) 23 часа назад:

Во-во, габарит по педалям 45, а наверху авто на 10 см уже.

Руль может мешать только если он находится на уровне зеркал. 

Всякие там боковые сцумки, перевозимые колёса итп могут увеличивать габарит, причём самая подстава в том, что в ходе езды о наличии подобного грузца забываешь, а потом приходится ждать, пока очередной водятел осмотрит свою повозку и убедится, что на ней никаких повреждений нѣтъ. Ежели вешать сцумку/колёса только справа, то вероятность так вляпаться сильно уменьшается, ибо там обычно нѣтъ никого из тех, кто мог бы возмутиться от какого-то стука.
А насчёт руля на уровне зеркал, у найнера, например, такое зело вероятно. На Садовой перед Невским (на ЮЗ) некогда протискивался, останавливаясь и поднимая руль над зеркалами гузовозок, потом больше в место это всратое не совался. Да и на СВ тоже перестал там скакать, ибо там тоже тот ещё ахтунг, ещё и всякие двереоткрыватели подстерегают, и нафиг это надобно, когда ∃сть альтернативные пути

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 5/12/2021 в 12:52:

...причём самая подстава в том, что в ходе езды о наличии подобного грузца забываешь, а потом...

:D Как говорит мой знакомый дальнобойщик: "После обгона надо перестраиваться не тогда, когда тягачом опередил, а когда еще и прицепом обогнал, а то люди нервничают..."

Это не подстава называется. Покажи мне того негодяя, котрой тебя "подставил", привязав тебе негабарит сзади. Это твой груз, твое решение, твоя ответственность. Забыл что у тебя сзади железяки торчат и расцарапал кому то дорогой порше? Наверное придется отвечать таки, а не подставы на стороне искать. 

Это мировоззрение с "подставами" лечится очень просто: либо предусмотрительностью, либо одним единственным жирным и запоминающимся косяком. 

Если с прицепом куда еду, или на микрике, или на велосипед чего то приматываю негабаритное - всегда маршрут расчитываю исходя из этого. Если есть усугубляющие факторы - пересчитай маршрут. Нет вариантов - отложи на другое время. 

Подстава - это когда тебе сотрудник постовой службы в карман строительный патрон с пакетиком порошка подбрасывает. А все остальное - это наше нежелание отвечать за собственную беспечность. 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 4 часа назад:

:D Как говорит мой знакомый дальнобойщик: "После обгона надо перестраиваться не тогда, когда тягачом опередил, а когда еще и прицепом обогнал, а то люди нервничают..."

Это не подстава называется. Покажи мне того негодяя, котрой тебя "подставил", привязав тебе негабарит сзади. Это твой груз, твое решение, твоя ответственность. Забыл что у тебя сзади железяки торчат и расцарапал кому то дорогой порше? Наверное придется отвечать таки, а не подставы на стороне искать. 

Это мировоззрение с "подставами" лечится очень просто: либо предусмотрительностью, либо одним единственным жирным и запоминающимся косяком. 

Если с прицепом куда еду, или на микрике, или на велосипед чего то приматываю негабаритное - всегда маршрут расчитываю исходя из этого. Если есть усугубляющие факторы - пересчитай маршрут. Нет вариантов - отложи на другое время. 

Подстава - это когда тебе сотрудник постовой службы в карман строительный патрон с пакетиком порошка подбрасывает. А все остальное - это наше нежелание отвечать за собственную беспечность. 

Прикол в том, что железяки эти следов не оставляют. Водятлы, конечно, негодуют, осматривают свои гузовозки, но ничего не находят, хотя сие всё равно не особо приятно и таки отнимает время. А так ныне в случае перевозки чего-либо ныне цепляю справа на бугагажник, ибо справа обычно некому предъявлять. Слева цепляю только ежели особо много чего перевозить надобно, что не особо часто требуется. По факту слева вероятнее всего цепануть кого-нибудь зеркалом, но тк зеркало таки спереди находится, с этим проще и то обычно можно невозбранно предотвратить уклоном вправо.
Можно, конечно, пихать всё перевозимое в рюкзак, и зачастую я так и делаю, но в жарищу оно изрядно напрягает (как и в случае особо большой массы перевозимого, что, правда, нечасто бывает), да и ежели перевозить колёса, цепляя оные к рюкзаку, то там они болтаются достаточно хаотично и как раз таки задевают всё, что не надобно.
Касательно перестраивания маршрута, дык в городе маршрут обычно и так перестроен с расчётом максимально избежать всякого дорожного непотребства

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

5eb70e8d9f6f.jpg

AlexRims сказал(а) 10.05.2021 в 03:08:

Оу... Посмотреть бы, как это выглядит... Подозреваю, что там дикий колхоз... 

добавлено 2 минуты спустя

Я еще пару лет назад интересовался этой темой, существует переходник для мтб задпера на шоссе пистолеты, тормоз да, надо менять, но вот мощность гидры меня вполне устраивает, и модуляция

Как то так , этому произведению лет 35 . Но с ним чувствовал себя как на родном диване в любых условиях и даже крутых спусках .

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас