Santa

Go East! Владимир - Казань

17 сообщений в этой теме

Планирую летом продолжить тему "Владимирского тракта", отправившись ещё дальше на восток. По срокам (26.6 - 6.7) это вполне укладывается в концепцию походов "Летнего Нового года" - 1 июля мы встретим в пути. Ещё он продолжит тему "Дорогами Пушкина" - именно через Владимир и Казань наше светило ездил в Оренбург. Будет немного "Золотого Кольца". Ну и наконец, довольно много Волги (эту тематику я тоже держу в голове). В общем, причин, чтобы сюда поехать, достаточно.

Спасибо Детлефу Кадену из Германии за картинку, можно сказать, она и подтолкнула на этот маршрут, отложив остальные. Да-да, Казанью дело не ограничится, но это как-нибудь потом, явно не в этом году.

Drang nach Osten.jpg

Итак, выезд из Питера 25.6 вечером, вариантов несколько, но наиболее подходит поезд 18:08 (фирменный нижегородский) с прибытием во Владимир 26.6 в 4:08. Маршрут разрабатывается, рабочий вариант на 830 км. Федеральные дороги избегаем, грунтовые нет. Км по 80 в день тем не менее надо будет проезжать. Подъёмы ранние. Основные достопримечательности, естественно, осматриваем. Подкидов по пути не планируется, но будут (вынужденно) пара паромов, да ещё канатная дорога через Волгу, если на неё с велами пустят.

Владимир_Казань.jpg

Традиционно, советы катавших в этих местах приветствуются. Желательны ссылки на отчёты по тем местам. Однозначно, я не все источники информации прошерстил. По большому счёту, мне пока попались лишь 2 полезных отчёта московских групп, ссылки на них есть на http://veloradar.ru/map/, да и то они лишь на часть нашего маршрута. С одного из них взял участок от границы Владимирской области до Нижнего (там предстоит 14 км песчаной дороги, видимо, пешком), а из другого - участок ниже Нижнего по левому берегу Волги до "связки" из 2-х паромов перед Марий Эл. Больше ориентировался на карту Стравы.

Ночёвки пока что не планировал, кроме 1-й, на Нерли за Суздалем (спасибо RusTy за точку).

Кому надо справки о прохождении спортивных велопоходов 2-3 КС, можно маршрут оформить в МКК, целиком или часть. Дело это нудное, поэтому основные трудо- и времязатраты (и денежные тоже) должны нести те, кому это нужно. B|

Из Казани 6.7 поездом 16:53 до Москвы (на Казанском 7.7 в 5:40). Кто хочет прямым на Питер, есть в 13:10, но вряд ли тогда будет возможность покататься по центру города. С кем не расстанемся в Казани, расстанемся в Москве. Билеты скоро можно будет брать.

Важно. Маршрут не матрасный, берём не всех подряд. Кто ещё с нами не катал, есть возможность это сделать на одной из покатушек. Следите за объявлениями на соответствующем форуме. По ближним поездкам чёткого плана пока нет, только по дальним - на 3 "длинные выходные"  1-3 и 8-10 мая, и 12-14 июня.

Скрытый текст

1-3.5: Тула - Козельск - Сухиничи, 215 км;

8-10.5: Ржев - Старица - Волоколамск, 195 км;

12-14.6: Череповец - Кириллов - Вологда, 255 км.

Скорей всего, по ним отдельных тем делать не буду, разве что в последний момент. "Свободной" вписки здесь нет, особенно в последнюю. Все вопросы по ним в ЛС.

 

Изменено пользователем Santa
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расскажу об одном из найденных полезных маршрутов. Это трек "Н.Новгород - Шатура". Пройден в марте 2015 г. таким dromanoff (я почти уверен, что знаю этого человека, но в данном случае это неважно). Рассказ о поездке есть на том же Велорадаре, для чтения надо нажать кнопку "Читать отчёт", исходный текст ими взят с Веломании. Ехал он от Нижнего, т.е. для нас во встречном направлении. Участок, совпадающим с нашим планируемым маршрутом, ограничен двумя красными точками.

ННовгород-Шатура2015.jpg

Интерес представляет описание участка на границе областей (участок Быкасово - Степаньково). Второй его "спецучасток" у нас в стороне.

Цитата

Теперь по спецучасткам. Как я и планировал их получилось два. Первый Степаньково — Быкасово, второй Тасино — Пустошь. И вот на первом участке я сел основательно в пески. 14 км перехода мы по моей вине проходили около 2-х часов. Пески там глубокие, 35 мм резина для них не предназначена и ехать верхом мне удалось 20 — 30 % перехода, все остальное время я тащил велосипед на себе. Но все это компенсировалось отличными пейзажами на фоне соснового леса. Вывод такой: конкретно этот участок для своей резины считаю непроходимым.

Участок Богородск - Н.Новгород охарактеризован как "неизбежное зло". Будем так к нему относиться и мы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и про 2-й полезный маршрут, тоже с Велорадара. Это маршрут Валентина Гвоздева сотоварищи "Волга-2007 (Покров - Нижний Новгород - Казань)"

Волга2007.jpg

Не пугайтесь кучи прямых линий и гигантского километража. Исходный трек был разбит на суточные участки, и при заливке на Велорадар эти кусочки таинственным образом перетасовались. После скачивания пришлось этот трек разбивать, но зато при этом чётко определились места ночёвок, что, может быть, пригодится. Впрочем, явно проще было бы скачать архив треков со странички описания похода на сайте В.Гвоздева. Ступил.

На наш маршрут попадают участки Суздаль - Ковров (1), Н.Новгород - поворот на Козьмодемьянск (2), Новочебоксарск - Казань (3).

 По участку 1 - ночевали они за Суздалем не на Нерли, а на "знакомой поляне" более чем в километре после моста. Попробуем всё же на реке, ниже моста, но пусть будет запасная точка. На Ковров - асфальтовая дорога с небольшим трафиком.

2 - в Н.Новгороде у ребят была днёвка, с остановкой в местной гостинице. Переправлялись через Волгу на пароме, канатки тогда ещё не было. Возможно, так же сделаем и мы, я насчёт ночлега. Это у нас на 5 день пути, т.е. ночь с 30 июня на 1 июля. "Старый Новый год" тогда будет хоть и в пути, но не в палатке.

Ух ты! "Еще до завтрака Женя связался по телефону c только что вернувшимся из похода по Рязанской области RaFaeL’ем, и тот, узнав, что мы в его родном городе, захотел повидаться и познакомиться. Встретиться с этим неординарным человеком, с которым я неоднократно общался в Интернете и который дал немало полезных советов по поводу нашего маршрута, было довольно любопытно – ведь подобные контакты всегда интересны и полезны. Так что, не теряя времени и договорившись о месте и времени встречи, мы довольно быстро собрались, плотно позавтракали в ближайшей пиццерии, а к началу одиннадцатого двинулись в сторону парома.

RaFaeL (настоящее имя – Александр) не заставил себя ждать, и подъехал к пристани сразу вслед за нами  на своей видавшей виды “Мериде”, при одном взгляде на которую чувствовалось, что человек занимается велотуризмом вдумчиво и серьезно. Согласившись прокатиться вместе с нами куда-нибудь в сторону Макарьево, он переправился на другой берег вместе с нами, так что, полюбовавшись на прощание в последний раз на величественные стены Нижегородского Кремля, мы уже очень скоро вместе неспеша забирались в довольно пологий и длинный подъе��"

Интересно, получится ли встретиться с этим "неординарным человеком" и нам? @RaFaeL, что ты делаешь вечером 31.6 - утром 1.7? B|

Очень хорошо расписывают место ночлега на р. Керженец. Может быть, стоит этой точкой воспользоваться.

Про переправу через Волгу у границы Марий Эл: "паром в тех отдаленных местах ходит всего весьма нечасто – пара рейсов утром, один днем и один вечером (в 17:30). Первые два были для нас неактуальны, на дневной успеть можно было лишь теоретически при условии выезда в 8 утра, оставался лишь вечерний, на который мы успевали по любому". Переправа у ребят прошла без проблем, в назначенное время. Надо узнавать расписание, 14 лет всё же прошло. Но на карте паром показывают.

После переправы "стало очевидно, что  ночевать придется где-то неподалеку.

К сожалению, в отличие от левого берега Волги, встать тут было проблематично, поэтому после посещения магазина и недолгих дискуссий было решено так – попытаться проехать в сторону Лысой горы по странной “дороге с покрытием”, идущей прямо вдоль воды. Найти ее начало не составило труда, и в реальности это оказалась многокилометровая высокая дамба с узким и приятным грейдером, отгороженным с одной стороны сплошным бетонным забором, двигаться по которой было довольно своеобразно и необычно.  

И хотя поначалу казалось, что заехали мы на это искусственное сооружения явно зря и пока не поздно нужно возвращаться, однако не прошло и 20 минут, как среди заросшего берега показался небольшой сухой мысок, идеально подходящий для привала у самой воды. Пропускать возможность переночевать на волжском берегу совершенно не хотелось, тем более что неподалеку обнаружилась лестница, благодаря которой проблема перетаскивания велосипедов через ограду была решена довольно легко и оперативно.

На самом же мыске оказался полный набор необходимых для привала вещей – подход к воде, дрова и даже столик со скамейками, и единственное, что несколько смущало – это какой-то жилой дом неподалеку. Звдв его, Володя по своему обыкновению стал выражать недовольство и призывать всех ехать дальше, однако никто его особо не слушал, а когда в воздухе запахло дымом костра и варящейся курицей, то все эти споры постепенно улеглись, сменившись куда более приятными вечерними беседами."

Вот та самая бетонная ограда:

Бетонная ограда.jpg

Далее, утром. "С дорогами тут оказалось все неплохо – миновав старый дебаркадер, переделанный в некое увеселительное заведение с названием “Васильсурская слобода”, гр��йдер сменился асфальтом, по которому мы быстро и легко добрались до маленькой пристани. В отличие от Михайло����сого, желающих воспользоваться переправой тут было существенно больше, однако в итоге места на корабле удивительным образом хватило всем, и, отчалив точно по расписанию, наш паром вскоре неспеша поплыл на восток - к тому самому высокому лесистому мысу, которым мы любовались менее часа назад." После переправы - холмы и город Васильсурск, и граница Марий Эл. На границе дорога была плохая, гравий, впрочем, ненадолго, после которого "шоссе европейского качества". Затем ребята свернули на Козьмодемьянск, откуда "ушли" на левый берег Волги. Мы же едем на Чебоксары по правому.

Участок 3. От проезда по трассе Чебоксары - Киров (она же "Вятка") впечатления плохие, трафик, но местами альтернативы просто нет. Хорошо отзываются о стоянке на р. Большая Кокшага. Въезд в Казань - по загруженным асфальтовым дорогам. Попробуем их объехать ближе к берегу, сделав последнюю ночёвку км за 30-40 до Казани...

Сам отчёт большой, возможно, я не все существенные места оттуда отметил. Так что рекомендую потенциальным участникам его внимательнейшим образом изучить, ссылка выше есть.

 

 

 

 

Изменено пользователем Santa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 17 часов назад:

@RaFaeL, что ты делаешь вечером 31.6 - утром 1.7? B|

31.6 я в своем календаре что-то не нашел, вижу только 30.6 )

Видимо, рассказываю вам местные байки у костра )

 

Цитата

Участок Богородск - Н.Новгород охарактеризован как "неизбежное зло". Будем так к нему относиться и мы.

Ерунда, всё можно объехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

30.6, конечно. Осталось точку костра согласовать. Видимо, это на южном въезде в город?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 1 час назад:

30.6, конечно. Осталось точку костра согласовать. Видимо, это на южном въезде в город?) 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дача - хороший компромис))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо @RaFaeL за ссылку на маршрут "На Чижковский пруд (он же - Лакша)". Участок Богородск - НН перестаёт быть "неизбежным злом".

Также от него полезная ссылка "Алешунино - усадьба Некрасова в Муромском заказнике" - здесь описание участка Вязники - Павлово, но более длинной дорогой, через Алешунино.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Санта, я жду этот походик!  дай знать, когда обилечиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Caps сказал(а) 45 минут назад:

Санта, я жду этот походик!  дай знать, когда обилечиваться.

Туда пора. У нас 25.6 18:08 в. 9 купе 2 (в него же покупать не надо). Обратные будут доступны завтра-послезавтра. Если ты не самолётом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот реальные треки из прошлогоднего похода. Хорошие ночевки помечены. По грунтовым дорогам Марий Эл и Чувашии после дождей совсем не айс. Глинистые дороги с бурными потоками воды, которая прорезает полуметровые канавы. По сухому- сказка!. 

Казань- Кострома.gpx

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Едем, жара. Фото с начала маршрута во Владимире. 

IMG_20210626_045159.jpg

А это купания в Мвлыгинском карьере на подьезде к Коврово

IMG_20210627_104010.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее фото с Казани. По маршруту доехали я и @irasolod,  ещё 3-е до Казани добрались, но с подбросом. Подробности потом

IMG_20210706_125354.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это был славный лайтовый поход, часть пути которого от Владимира до Н.Новгорода оформлена как спортивный поход 1 кат. сложности. Трек построен грамотно, места ночевок всегда у воды. Вставали утром рано, но и приезжали на вечерние стоянки тоже рано. Дождей практически не было. По моему мнению весь маршрут был 90% асфальт +10 % грунтовки. Без поломок не обошлось. Собственно, каждый вечер перед сном в своей палатке я описывала прожитый день, поэтому прилагаю хронологию. Не судите строго за неказистый слог))) Итак, от первого лица.

"1 день-созерцательный.
Прибыли из СПб во Владимир 26.06.2021 в 4.10 утра в кол-ве 5 чел с великами. Забрали велики из багажного вагона, собрали их, навесили велоштаны и поехали к выходу.  Оказалось, что проход в город через вокзал. А там нас ждал чувак из транспортной безопасности со стеклянным, ничего не выражающим взглядом, который потребовал, чтоб мы снимали велоштаны и с велами проходили через рамку! Мы воспротивились и наперебой вступили с ним в пререкания. Спорили долго, нервничали, доказывали свою правоту и отказывались расчехлять велы, но все равно пришлось подчиниться. Прошли процедуру с подпорченным настроением. На выходе из вокзала нас встречал шестой участник похода Сергей из Нижнего Тагила. Около 5 утра, сделав групповое фото, встали на маршрут.  Проехав около 17 км до Боголюбовского луга, устроили привал для завтрака у храма Покрова на Нерли (памятник архитектуры Др. Руси 1165 г.). Позавтракав, поехали в г. Боголюбово, там в 8.00 посетили церковь Успения пресвятой Богородицы. Тут Саша обнаружил, что спустило колесо, и он начал хлопоты по замене камеры.

 

В 10.30 останавливались искупнуться в речке на полчаса.
В 12.00 у Саши снова прокол, не доезжая 5 км до г. Суздаль.
В Суздали гуляли по территории кремля, взобрались на часовенку. Санта с Ирой поехали по делам геокешинга. Мы втроем - я, Алексей и Сергей поехали в кафе кушать, а Саша остался в парке клеить камеры. Договорились встретиться всем в 15.00, и затем отправиться далее по треку на вечернюю стоянку на берегу р. Нерли. 

Возле остановки Кидекша встретили велотуристов из Беларуси, которые путешествуют с середины мая по Золотому кольцу.
На стоянку приехали в 17.30, много купались в Нерли.  За день проехали 66 км.

 

 

2 день
Т.к. ночевка была в сосновом лесочке на берегу Нерли, поэтому спалось хорошо. Всеми было согласовано, что просыпаемся в 4 утра, на сборы 2 часа. Выехали по треку в 6. 00.
Где- то час ехали по грунтовке, захватили приличный участок грейдера. После д. Ляховицы выехали на трассу. Обожаю автодороги Владимирщины! везде достойное покрытие. Проехав 46 км по трассе Суздаль - Камешково, в 10.30 завернули на Малыгинский карьер искупнуться. Вода чистейшая! Часок покупались и двинули дальше до Коврова, прибыли в 12.20. Санта с Ирой отправились искать свои закладки, у остальных было время до 15.00, чтоб успеть сварить супчик, покушать, попить пивка, сьездить до  озера Старка покупаться. В 15.00 все встретились в парке, а дальше продолжили маршрут до места стоянки, до которой осталось 25 км. Стоянка  снова была в сосновом лесу на берегу р. Клязьмы, напротив заказника.  Итого мы сегодня проехали 95 км.
С погодой везет. В 8 утра уже начинается жара, но вкручиваем быстро, поэтому обдувает ветерком. Пока лайтово)

 

 

3 день
Все проснулись в 4.00, 2 часа на сборы и в 6 должны были выехать. Но в самый последний момент Саша обнаружил спущенное колесо на своем веле. Ждали 20 мин, пока сменит камеру, на ней был вырван нипель! В 6.20 выехали по маршруту на Мстеру, до которой было 30 км по трассе Ковров -Мстера. Ровно в 9.00 приехали в Мстеру, купили перекусить и поехали купаться на р. Мстерка. Очень живописный городок со множеством соборов. Здесь отпочковался от нашей группы  участник Алексей, и далее мы поехали впятером. Впереди нас ждал городок покрупнее-Вязники. Здесь остановились на приготовление обеда, а у Санты и Ирины были еще геокешинговые дела. Удалось искупнуться на местном пляже. Небольшой осмотр города показал, что кроме стеллы 22 героям СС, смотреть тут особо нечего. Сам городок оставил гнетущее впечатление: неухоженный, обшарпанный, какой-то серый. Пляж устроен на водоеме, покрытым тиной и с кучей разбросанного мусора. Мусорных баков не было в помине. И в 14.15. выехав по маршруту, я во всеуслышание  обозначила, что слава богу покидаю этот городок и больше сюда никогда не вернусь. Напрасно я так сказала!
Отъехав на 10 км от города в д. Воробьевка, на полном ходу подо мной взорвалось заднее колесо! Звук был, как выстрел. Осмотр показал, что лопнула камера и прорвало совершенно новую покрышку Shwalbe Hurricane.  Было принято решение, что надо ехать в  Вязники за новой покрышкой.
Ребята остались в деревне с моим велом и вещами, а я поймав попутку, доехала до города и, обойдя 3 магазина велозапчастей, лишь в одном из магазинов нашла китайскую покрышку на 27,5. Аллилуйя! Вернулась обратно на такси. Саша быстро заменил мою покрышку, накачал колеса. И в 17.30 мы отправились до Паустово, где уже 2 битых часа ждал нас вырвавшийся вперёд Сергей. Купив продукты и воду мы добрались до места стоянки недалеко от деревни Роговская. Снова живописное место да еще с купелью. Поставили палатки, поужинали и разбрелись спать. В 21.00 пошел дождь. За день накрутили 90 км.

 

 

4 день.
Проснулись в 4.20. Трава, палатки были мокрые, т.к ночью шел дождь. Ничего интересного в этот день не было.
Выехали по маршруту в 6.20. Сначала пробирались по луговым тропинкам среди зарослей огромного борщевика. Потом сбились с трека и 5 км тащились пешком  с гружеными велами по глиняной дороге, раскисшей после ночного дождя, и разбитой ЗИЛами. Затем по лесным буреломам в сопровождении роя оводов, комаров и мошки. Влажность воздуха была такая, что запотевали очки.
Найдя нужную тропинку, выехали по ней на асфальт и 45 км проехали до магазина в д. Быкасово, чтоб закупиться водой и продуктами на обед. Затем поехали обедать и восстанавливать силы на берег ручья. Через полтора часа в 13.30 мы выехали на дорогу, которая пролегала через Муромский заказник, таким образом покинув Владимирскую область.   И начался 12-ти километровый унылый и выматывающий пескобан! 3 часа тащились по нему пешком и толкали вперед груженые велы!  вокруг нас роями летал гнус и кусал, несмотря на шлейф репеллентов, который окутывал всех плетущихся по этой песчаной дороге....так нас встретила Нижегородская область.
Мы выбрались из заказника и еще 15 км следовали до места стоянки, где нас ждали долгожданная вода карстового Святого Тумботинского озера и высокие сосны, растущие на его берегу.
Стоянка оказалась одной из лучших.
Проехали 73 км.

 

 

5 день.
Благополучно переночевав на карстовом озере, в 6.30 выехали по маршруту. На пути 3 крупных городка Тумботино, Павлово и Богородск. Появился рельеф.
Во время остановки в д. Агапово случился неприятный инцидент. Мы заехали на 10 мин под тенистые кроны деревьев к одноэтажному  зданию с крыльцом, чтоб сделать перекус. Прислонили к крыльцу свои велики, сидим-  отдыхаем. Вдруг несется на нас дама уважаемого возраста и вовсю голосит, чтоб мы убирали от крыльца свои мотоциклы. Успокоить ее не получалось,  Санта вступил с ней в перепалку на повышенных тонах. Дама не отступала и настаивала на своем требовании. Теперь уже все подключились к спору и  наперебой убеждали ее, что мы не вандалы, а путешественники и умышленно не будем ломать такое драгоценное крыльцо. Она не унималась. Санта психанул, высказал все, что думает по данному обстоятельству и послал ее на 3 буквы. Оказалось, что здание со злополучным крыльцом - это центр досуговой деятельности с. Арапово, а горлопанистая дама- председатель сего центра собственной персоной. Наспех докушав, мы покинули сие место с подпорченным настроением.

После  д. Непецино дороги Нижегородской области просто ужасны! Стиральная доска - это про них :(

В с. Сартаково посетили святой источник  рядом с памятником св. равноапостольного князя Владимира. Почти все участники окунались в купель, вода в которой 40С.
Вечером нас встретил на велике товарищ Санты  по походам и геокешер @RaFaeLНа ж.д. стации Кудьма мы закупили мяса на шашлык и овощей, затем бодро поехали к Рафу на дачу. Там жарили шашлык и отмечали летний НГ. Остались ночевать на даче гостеприимного Рафа и его папы. В этот день проехали 107 км.

 

 

6 день .
Проснулись в 6 утра. К 7- ми подъехал
@RaFaeL, в 8.00 выехали. Пошел небольшой дождь.
Раф показал кратчайшую дорогу в городок.  В городке Санта с Рафом погеокешили, потом мы распрощались с Рафом и покатили в Н.Новгород. Ехали под дождем по обочине дороги с ужасным трафиком! В самом городе вовсю велись ремонтные работы, Кремль был тоже закрыт, туда никого не пускали, кроме работающих на территории Кремля. В общем, не осмотрев достопримы, мы поехали к канатной дороге. От места ночевки на даче Рафа до канатки вышло 32 км. Здесь было окончание официальной части нашего спортивного похода.
Заплатив за билет 200 руб на себя и велосипед, поочередно загружались в кабинки по одному. Так мы благополучно перебрались на другой берег Волги в г. Бор.
Канатка произвела впечатление! Воистину потрясающие виды на красавицу Волгу!
В г.Бор решили перекусить и выбрали кафе Фисташка. Еда была не очень. Саша пристегнул свой вел к моему, но успел потерять ключ от велозамка пока обедал. Пришлось ему просить кусачки в хоз.магазине и перекусывать трос.
Из г. Бор до места стоянки на р. Керженец проехали еще 63 км, прибыли к 18.00. Итого проехали 95 км. Перед сном помылись в речке, посидели дружно под рюмку коньяка. Уже засыпая в палатке слышала выстрел совсем близко.
П.С. Дороги ужасны!!! рытвины, трещины, ямы на асфальте. Болят кисти рук от постоянной  долбежки.

 

 

7 день- только трасса.
Подъем  в 6.00. Палатка изнутри отсырела.
Выяснилось, что у Саши взорвалась покрышка вечером, потому был выстрел. Задержал всех, выехали на 40 мин позже.
Дальше была только асфальтированная дорога без трафика длиною 72 км до парома в Михайловском. Останавливались каждые 18 км попить и передохнуть.
В Михайловское прибыли в 13.00,  опоздав на 30 мин на паром. Решили закупиться в магазинах продуктами, покупаться и пообедать до след. парома в 15.30.
Время пролетело незаметно, в15.30 подошедший паром, на котором перебрались на другой берег Волги в д. Фокино. Отсюда ехали 10 км по дамбе до стоянки на берегу Волги. Снова  зачетное место! Покупались всласть, посидели за беседами и разошлись по палаткам в 21.15. Место примечательно хорошим доступом к воде и отсутствием доступа для машин. .
Т.к по прогнозу в обед должен быть дождь, решили проснуться в 4.30 и выехать в 6.30. Въезжаем в Чувашию, будет рельеф.
Проехали за день 83 км.

 

8 день - утомительный
Проснулись как было оговорено в 4.30, выехали в 6.30. К 8ми подъехали на паром через Волгу и перебрались на другую сторону. Сразу начался рельеф. Целый день мы ехали с горки на горку. Вымотались. Проехали часть республики Марий Эл, дороги были идеальными, природа радует, люди трудятся в полях, окучивают тяпками картофель и капусту (давно не видела ручного труда). Приветствовали нашу команду на великах, махая руками и предлагая нам подзаработать в полях, на что мы отвечали, что находимся в законных отпусках)))) Коровки, козы, куры пасутся на траве. Просто идиллия в деревнях....
На ночевку встали на берегу Волги на территории автокемпинга и проката лодок.  Управляющий этим кемпингом оказался примечательный мужчина по имени Вадим-капитан дальнего плавания 3 ранга. Узнав, что мы из Питера, за бесплатно предоставил нам места для палаток и для вечернего ужина в беседке.
Сварили, помылись в летнем душе, посидели за столом и легли спать. Проехали 83 км.
 

9 день
Проснулись в 6.00, в 8.00 выехали. В этот день транзитом проехали г. Чебоксары-столицу Чувашии. Город очень впечатлил! Проехав по центру, задержались лишь в парке Амазония, где у Санты была закладка по геокешенгу.  Выехав за Чебоксары группа разделилась на тех, кто поехал по треку с минимумом машин, и на тех, кто следовал по трассе, но маршрутом чуть длиннее. Должны были встретиться в точке у Сидельниково, но встретились на стоянке.
Встали на стоянку в симпатичном месте на берегу реки Малая Кокшага. За день получилось 83 км.

 

 

10 день- дорога в Казань
 Т.к. кроме меня и Саши, все остальные участники уже были в Казани, было решено нам двоим оставить группу, чтобы выехать пораньше с утра и следовать не по треку, а по трассе. Предстояло осилить более 100 км и вьехать в Казань вечером, чтоб было время полюбоваться городом и осмотреть достопримы.
Так и сделали: проснулись в 4 утра, сварили, позавтракали, попрощались с товарищами и в 6 выехали. Проехав лишь около 3х км по трассе до д.Большие Вележи, решили все же ехать по треку, т.к гул проезжающих машин действовал на нервы. В районе этой деревни выехали на трек. Сначала ехали по лесным грунтовкам и сельским дорогам, после Нижних Памьял начался отличный асфальт. Проехав 25 км у Саши разболтался багажник, оказалось вылетели болтики. Минут 30 Саша возился с багажником, ненадежно укрепил веревками, т.к запасных болтов не было.
Проехали Красный Яр, Звенигово, Исменцы. После Березников упустили нитку трека из-за отключенного навигатора. В результате свернули не на ту дорогу  и проехали Помары, тем самым  накрутив лишние км.
Далее через Часовенную доехали до Волжска, где вкусно пообедали в столовой "Валюша''.
Затем, доехав до Зеленодольска  решили не продолжать маршрут из-за проблем с Сашиным багажником, а сесть на электричку в 14.15. Так и сделали. На ж.д. станции Зеленый Дол был окончен маршрут Владимир-Казань, накрутили 82 км, остальные 30 км проехали электричкой. Приятным бонусом оказался бесплатный провоз велосипедов в летнее время! В 15.35 приехали в столицу республики Татарстан - г. Казань, где заселились в хостел.
Таким образом, поход составил 10 ходовых дней и по подсчету проехала 857 км.

IMG_20210626_164009[1].jpg

IMG_20210627_083755[1].jpg

IMG_20210627_084634[1].jpg

IMG_20210630_103313[1].jpg

ФОТО.PNG

ФОТО2.PNG

IMG_20210630_180115[1].jpg

IMG_20210701_114241[1].jpg

IMG_20210702_154506[1].jpg

IMG_20210702_155951[1].jpg

IMG_20210703_145222[1].jpg

IMG_20210705_065844[1].jpg

IMG_20210702_172055[1].jpg

IMG_20210705_101533[1].jpg

IMG_20210705_202540[1].jpg

Изменено пользователем Caps
неполное описание
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересно очень почитать.
Категорически не хватает двух треков. план и факт в виде файликов тут, ибо всяческие сервисы требуют регистрацию, денег и пр.

А мы староверы для анализа используем ПО на компьютере. Чтобы взять и проехать этот же маршрут :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так видно? Синенький - плановый, красный - фактический. Если что, экспорт в gpx там д.б. Картинка из Стравы:

Владимир_Казань_факт.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa сказал(а) 20.07.2021 в 17:12:

Так видно? Синенький - плановый, красный - фактический. Если что, экспорт в gpx там д.б. Картинка из Стравы:

Владимир_Казань_факт.jpg

Премного благодарен!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас