Hello World!

shaihkritzer

выбор вилки и тормозов для умеренно-агрессивных условий

31 сообщение в этой теме

Имеется Forward APACHE 27,5 3.0 disc (2020). Вилка там ноунейм какой-то на 80 мм хода, которая крайне лёгким усилием вгоняется до упора, а при поднятии переднего колеса ещё и стучит при отскоке, вообщем мусор. Гидравлические тормоза более-менее нормальные, но хочется лучшего. Пока что цель - более-менее внятно кататься в Велопарке MiniDX курорта Снежный, в режиме покатушек (но не соревнований). В текущем конфиге тормозов хватает просто на грани, а с такой вилкой только раму и кости переломать. Бюджет видится 10-15 тр на всё. Установить смогу сам. Что можно выбрать при таких условиях? Тормозные роторы 160 мм, допустим, можно оставить родные. Тормоза хочется тоже гидравлические. Вилка может быть на 100-120 мм хода.

 

 

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 3 часа назад:

более-менее внятно кататься в Велопарке MiniDX курорта Снежный

для этого нужен совсем другой велосипед :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 8 часов назад:

а с такой вилкой только раму и кости переломать

и кстати если в эту раму воткнуть вилку 120 и больше, то вероятность её поломать только увеличится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в том, что нет предела совершенству, я не сомневался. про велосипеды по 3000 фунтов стерлингов посмотрел на канале GMBN, можете не повторять.

 

увы, в данный момент лишних 3000 фунтов нет, есть только вышеописанное. вилку можно поставить и 100, тут дело не столько в ходе, сколько в излишней мягкости родной, которая и для прогулочных покатушек по скверу подходит не очень. что же до тормозов, встречал комплекты гидравлики а-ля Tektro HD-M290 по 6000 рублей, например. не думаю, что они будут такие же, как родное нечто под названием X-spark HD M220, цена которым, говорят, около 2000 р. любопытно мнение по компонентам уровня, как бы его назвать... "чуть лучше и эффективнее того, что дали в базовой комплектации". даже на "уверенный середнячок" не замахиваюсь.

 

о нагрузке на раму я в курсе, потому по Мини ДХ трассе катаюсь сугубо в "пенсионерском" режиме, да и то не по всей. и в текущем конфиге это возможно, но на пределе возможностей и некомфортно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в любом случае, в 15 штук влезет только более-менее нормальная вилка, хотя бы RS Recon, на тормоза уже дополнительный бюджет нужен

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 1 минуту назад:

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

Тормоза Шимано деор, вилка Джуди. Или ещё какой дремучий рокшокс на воздухе и прямом штоке.

Смотрите на Авито.

Новые запчасти это точно не в бюджет 15к.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 3 часа назад:

окей, безотносительно бюджета что можно выбрать для таких целей и в такой категории? т.е. от какого момента начинается "чуть лучше, чем родное", а до какого момента будет "шило на мыло"?

Штука баксов купит хорошую вилку и приличные тормоза.

Но не помешает к вилке и тормозам прикупить подходящую раму с колёсами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 01.03.2021 в 03:24:

Бюджет видится 10-15 тр на всё. Установить смогу сам. Что можно выбрать при таких условиях? Тормозные роторы 160 мм, допустим, можно оставить родные. Тормоза хочется тоже гидравлические. Вилка может быть на 100-120 мм хода.

 

При таком бюджете лучше мониторить Авито. Начального уровня вилка это как раз около 15 тыс, и пара тормозов начального уровня ещё плюс столько же.

Например, могу посоветовать самую дешёвую воздушную вилку Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, которая гарантированно будет работать на любых трассах и настраивается под любой вес. 

И самые дешёвые 4-х поршневые тормоза, которые будут достаточно мощными для MiniDX даже со 160мм дисками это SRAM Guide T.

Стоимость этого добра что-то около 30 тыс за новое железо, но можно ведь поискать и б/у. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на авито опасаюсь купить "реплику" с алиэкспресса под видом оригинальной запчасти. хотя, зачастую там запчасти не особо дешевле, чем в магазине.

 

в гайде принципиально именно Т? или другие буквы тоже подойдут? :)

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
shaihkritzer сказал(а) 4 часа назад:

в гайде принципиально именно Т? или другие буквы тоже подойдут?

Подойдут любые Guide. Просто Guide T и Guide R позиционируется как самый начальный уровень и соответственно они самые дешёвые. Их минус лишь в том, что там регулировки только шестигранником, а не специальной удобной крутилкой.. Но все эти навороты в дорогих версиях по сути и не нужны, это же не механика, на гидре и так есть автоподвод колодок в любых тормозах, ничего подкручивать в процессе эксплуатации не требуется. Переплачивать в 1,5-2 раза за регулировки которыми мало (обычно только при смене колодок) или вообще не пользуешься считаю нет смысла. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну вот читаю, и не пойму, для чего вкладывать в такое чудо, еще одну его стоимость? Бестолковое занятие. Максимум тормоза сменить, если уж действительно не хватает их, на mt400/mt500 от шиманы, и укатывать все это пока не помрет. Не тот уровень велосипеда и рамы, чтоб вкладывать в это такие деньги.

Какие нафиг Гайды четыре поршня, на такую бричку, для "пенсионерского" катания?

Если уж прям деньги карман жгут, и так необходима другая вилка, то как писали выше РШ Джуди или Рекон Сильвер. Бюджетно и и более менее внятно работает.

Изменено пользователем kaschei
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kaschei сказал(а) 11 час назад:

Ну вот читаю, и не пойму, для чего вкладывать в такое чудо, еще одну его стоимость?

Эт нормально для "турызьма". Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. А "рама мне удобна, это же трек (атом, стелс), они гораздо лучше чем выглядят!".

Я сам таким был 😆

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 минут назад:

Эт нормально для "турызьма". Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. А "рама мне удобна, это же трек (атом, стелс), они гораздо лучше чем выглядят!".

Я сам таким был 😆

 

Ты не турист, ты спортсмен и смотришь на велосипедизм с точки зрения спортсиена-полупрофессионала.

добавлено 1 минуту спустя
O`K сказал(а) 8 минут назад:

 Бабло вкладывается в вилку и тормоза, т.е. в то, что видно сразу. 

 

Тормоза в горном походе это не "то, что видно сразу", а то, что необходимо в первую очередь.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в моём случае велосипед используется на 50% или более для простых покатушек в городе, где его заводских возможностей за глаза. оставшиеся менее 50% будут по бездорожью и спускам начального уровня сложности сугубо на те случаи, когда хочется экстрима. там заводских возможностей уже чуток не хватает. но поскольку участвовать в чемпионатах или прыгать с 3-метровых трамплинов не собираюсь в обозримом будущем, то и этой дешёвой рамы хватит на первых порах, пока не настигнет понимание, надо ли двигаться дальше или же будет достаточно и этого уровня. пока что из того, что я вижу и чувствую - это вилка, тормоза, ну и педали пластиковые точно на выброс. в перспективе, возможно, доломаю резину и колёса и их тоже придётся заменить, и это я тоже осознаю. в остальном всё то, что можно получить на дешёвом хардтейле, там вполне осуществимо.

 

в равной степени, бессмысленно ездить по городу на эндуро-двухподвесе (как минимум привлекательность кражи куда выше, чем у безликого форварда). то есть в идеале надо иметь два велосипеда, один для экстрима, другой для города, но это немножко дороговато и накладно :)

 

как там выглядит велосипед внешне и прочие вложения для понта я уже давно перерос, во главе угла функционал за свою цену, не более и не менее.

Изменено пользователем shaihkritzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

shaihkritzer сказал(а) 18 часов назад:

в идеале надо иметь два велосипеда

В идеале велосипедов надо, как минимум, пять: мтб, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Это если не катать дх и эндуро и ещё и не иметь тренировочных байков. А... вот... тандем ещё хорошо иметь для катания с семьёй и друзьями!

Так что всё ещё вперёди 😆

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Олег, грэвел забыл - а то будешь, как Буриданов осёл, сидеть между шоссером и кроссером и ломать голову, что же выбрать на сегодняшнюю покатуху.. 

 

и ещё надо городской вел, чтобы не жалко бросить где попало... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 3 часа назад:

Олег, грэвел забыл - а то будешь, как Буриданов осёл, сидеть между шоссером и кроссером и ломать голову, что же выбрать на сегодняшнюю покатуху.. 

 

и ещё надо городской вел, чтобы не жалко бросить где попало... 

У меня есть комплект гравийных колёс для кроссача, а по городу я на шоссере. Но в целом правильная мысль...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19 часов назад:

 

В идеале велосипедов надо, как минимум, пять: мтб, шоссер, разделочник, кроссач и фэт. Это если не катать дх и эндуро и ещё и не иметь тренировочных байков. А... вот... тандем ещё хорошо иметь для катания с семьёй и друзьями!

Так что всё ещё вперёди 😆

 

Туринг забыл

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нужен туринг для байк-пакинга, туринг для баулинга и адвенчер-байк. Ах да - неплохо заиметь еще и монстр-кросс. А про трековый велосипед уже говорили?

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

Туринг забыл

Мну не турыст, мне туринг не нужен.

Равно как и трековый вел, поскольку ближайший велотрек в шестистах километрах...

Мне моих шести байков для закрытия всех велопотребностей хватает 😆

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 05.03.2021 в 01:54:

 

При таком бюджете лучше мониторить Авито. Начального уровня вилка это как раз около 15 тыс, и пара тормозов начального уровня ещё плюс столько же.

Например, могу посоветовать самую дешёвую воздушную вилку Rock Shox Recon Silver TK Solo Air, которая гарантированно будет работать на любых трассах и настраивается под любой вес. 

И самые дешёвые 4-х поршневые тормоза, которые будут достаточно мощными для MiniDX даже со 160мм дисками это SRAM Guide T.

Стоимость этого добра что-то около 30 тыс за новое железо, но можно ведь поискать и б/у. 

А что скажете про китайские амортизационные вилки с AliExpress? Там их много, ссылка на первую попавшуюся: https://a.aliexpress.com/_vSUdrt

Кто-нибудь имел с ними дело или общался с их владельцами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас