Hello World!

Lev G.

конвертер для втулки Hope

35 сообщений в этой теме

AlexCrazy сказал(а) 13 часа назад:

при приложении усилия не под расчётным углом

Угол вряд ли роляет... Скорее уж не с расчётным рычагом (въехать сдуру в высокий бордюр поребрик камень)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 23.02.2021 в 00:27:

Не было..

Ну на двух подвесе никто камни и спуски сидя в седле и не съезжает. Задняя амортизация даёт стабильность и улучшенный контакт заднего колеса с поверхностью. Короче, делает то же, что и передняя вилка.

Но дело ваше. Хотите пайк в хард тейл - ставьте пайк. Заваливайте углы) На торчках будет вас опрокидывать, если с ходом переборщите. Стакан может не потянуть, если рычаг будет слишком большой, но если под конус, то в принципе все норм будет.

Но я бы лучше взял подвес.

https://vk.com/wall-74263414_504

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Но дело ваше. Хотите пайк в хард тейл - ставьте пайк. Заваливайте углы) На торчках будет вас опрокидывать, если с ходом переборщите. Стакан может не потянуть, если рычаг будет слишком большой, но если под конус, то в принципе все норм будет.

Но я бы лучше взял подвес.

 Если бы вы написали мне это весной 2018г когда я мог рассуждать о таких вещах лишь в теории, возможно вам бы и удалось меня переубедить) Но я уже 3 года катаю на хардтейле с Revelation 140мм, а это более 10 тыс км и с баулом и налегке и в горах Кавказа и Крыма и в нашей Ленобласти. Никаких минусов для себя пока не обнаружил. За счёт диапазона передач более чем 600% я заезжаю даже туда куда многие только пешком, ну а там где уже и меня начинает опрокидывать там уже никакая геометрия не спасёт. Секрет в том, что высота руля осталась прежней как и при 100мм вилке, просто были убраны проставочные кольца пропорционально увеличению ходов. Стакан на туристическом байке прямой (но это Трек, а там как известно запас прочности гораздо выше чем у других производителей, за других не ручаюсь), на гоночном велосипеде стакан конус, но с переходником под вилку с прямым штоком. Вот только сейчас буду переходить на вилку под конус. С моим бараньим весом в 67кг и матрасным стилем езды надо очень постараться, чтобы вообще что-то сломать, тем более о рычаге уместно говорить в случае езды на заблокированной вилке, а я блокировку не ставлю вообще, чтобы не забыть о ней ненароком при спуске. 

 

А по поводу заваливать углы, то я как раз и не хочу заваливать угол рулевой переходом с кросс-кантри байка на эндурный. Так как езда вверх станет сложнее, а задачи оптимизировать байк именно для спуска для меня не стоит. Стоит задача сделать некий универсальный трейловый байк который бы и легко ехал вверх и легко ехал вниз, насколько это возможно. По сути я лишь за счёт вилки добавил мягкости кросс-кантрийному байку, чтоб приятнее ехать спуски и грейдера. Результат считаю успешным для своих задач. Велосипед действительно стал более идеальным.  

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 12 часа назад:

А по поводу заваливать углы, то я как раз и не хочу заваливать угол рулевой переходом с кросс-кантри байка на эндурный

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

Я же уже вроде ответил выше на этот вопрос - не надо менять кантрийную раму на эндурную. Вполне достаточно поставить вилку с увеличенными ходами, т. е. в пределах 120-140мм вместо стандартных 100мм для кантрийного байка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

А каким образом не заваливать, если у эндуро рулевая заваленная   ?

Ну я так понял, он стакан поднял ходами, угол завалил, а руль опустил убрав проставку, положение рук осталось на том же уровне. Может у него байк размера S, там в принципе не очень заметны будут такие махинации.

добавлено 4 минуты спустя
Lev G. сказал(а) 15 часов назад:

  Но я уже 3 года катаю на хардтейле с Revelation 140мм. 

Чем ревелейшн не угодил? Это же тот же самый Пайк, только попроще, с демпфером МК. Какой смысл менять всю вилку, если можно поменять шток воздушной пружины?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно даже демпфер чарджер отдельно купить для ревелейшна и воткнуть его. И будет Пайк, наклейки поменять и все, хрен кто отличит. Только по серийнику .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Чем ревелейшн не угодил? Это же тот же самый Пайк, только попроще, с демпфером МК. Какой смысл менять всю вилку, если можно поменять шток воздушной пружины?

Ревелейшен всем угодил, только это вилка под 26 колёса, а у меня же теперь 27,5, в следствии этого зазор между колесом и гориллой стал настолько мал, что мне пришлось подстригать усы у покрышки размера 2,2, чтобы её вставить. Для гор нужны будут уже покрышки 2,3 с большей глубиной протектора, а их туда уже не воткнуть. Ну и вообще столь малый зазор плох в глине, не говоря уже про меньший оффсет.

 

 Пайк просто хочется попробовать, так как производителем в нём анонсированы сальники обладающие меньшим коэффициентом трения, чем у Ревелейшен. Новый демпфер это скорее бонус, даже не знаю лучше он будет или хуже чем проверенный временем МК. Минимизация сил трения во всех узлах своего велосипеда это именно то, что я очень люблю и всегда пытаюсь достичь любой ценой, это то, что делает велосипед таким идеальным. Ну и потом если есть немного лишних денег, то почему бы и не Пайк)    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Пайк просто хочется попробовать, так как производителем в нём анонсированы сальники обладающие меньшим коэффициентом трения, чем у Ревелейшен. Новый демпфер это скорее бонус, даже не знаю лучше он будет или хуже чем проверенный временем МК.    

Где и почем Пайк берёте?

Сальники ща у всех скф, в том числе и у Фокс. Так что Пайк и ревелейшн имеет одни и те же сальники. Но я понял, у вас древний ревелейшн просто. Хотя сейчас даже ремки на старые вилки идут с сальниками скф.

Чарджер настраивается и работает чуть лучше МК, его можно больше подогнать под себя и под трассу. Но вы разницу поймёте только в байк парках или в горах, или на очень требовательных трассах. А так МК вполне себе неплохой демпфер проверенный годами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас