Hello World!

Lev G.

конвертер для втулки Hope

35 сообщений в этой теме

В связи с тем, что современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost (маркетологов убить мало), встал вопрос о поиске конвертера для моей втулки Hope, т. е. переходника со стандарта 15*100 на стандарт 15*110.

Данный конвертер был найден, но цена почти в 42 евро за две заглушки меня мягко говоря не обрадовала. И зачем там кольцо для диска в комплекте, неужели конструкторы Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

 

Собственно главный вопрос такой. Есть ли более бюджетный вариант этого конвертера или (что ещё лучше) быть может достаточно купить несколько шайб нужной толщины и просто приклеить их суперклеем на втулку с двух сторон? Пробовал кто-нибудь так делать? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost

бред сивой кобылы

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 2 часа назад:

Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

Способны, если сразу брать втулку под буст ;-)

Но у втулки под буст другое положение ротора относительно торца колпачка, поэтому два колпачка + проставка под диск.

Иначе, если пытаться обойтись без проставки под диск, то нужна перетяжка зонта на колесе + другие колпачки т.е. колесо между буст и не буст перекидывать только переходниками - не выйдет.

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 52 минуты назад:

Иначе, если пытаться обойтись без проставки под диск, то нужна перетяжка зонта на колесе + другие колпачки т.е. колесо между буст и не буст перекидывать только переходниками - не выйдет.

Спасибо. Теперь вроде врубился. Получается, что из за бустовой вилки само крепление для калипера тормоза смещается относительно центра втулки (на 5мм?), поэтому чтобы диск встал в калипер его тоже нужно сместить дальше от центра втулки. А разве нельзя вместо проставки для диска взять шайбы в хозмаге и более длинные болты для крепления диска?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

бред сивой кобылы

Да, я забыл упомянуть, что речь про топовые модели вилок от Rock Shox (SID, Pike в 2021г идут только в Boost версиях), других производителей вилок для себя не рассматриваю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 7 часов назад:

Да, я забыл упомянуть, что речь про топовые модели вилок от Rock Shox (SID, Pike в 2021г идут только в Boost версиях), других производителей вилок для себя не рассматриваю. 

ну да, как же туристу с багажником обойтись без топового сида :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 5 часов назад:

ну да, как же туристу с багажником обойтись без топового сида :))

Если так интересно, у меня два велосипеда. Один для спорта и покатушек, другой попроще для туризма с 65л баулом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 4 часа назад:

По ощущениям проще втулку бустовюю купить. Выйдет чуть дороже, за то не колхоз. 

 

https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/втулка-передняя-hope-pro-4-mtб-boost-15мм-ось/rp-prod145291

Я так и не услышал чем так плох колхоз в данном конкретном случае? Ни на что ни влияет, ну разве может внешнего вида, но это почти никто не заметит.

 

Цена колхоза - 100р, цена конвертера почти 4000р, а цена новой втулки с переспицовкой обода потянет на 15000р как минимум. И это вы называете "чуть дороже"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

На фоне цены за вилку выглядят даже бюджетно https://www.chainreactioncycles.com/mobile/ru/ru/вилка-rockshox-sid-world-cup-solo-air-15-мм-2018/rp-prod160851

World Cup версия да, она определённо не для тех кто привык на чём то экономить. Если уж говорить про SID, то я бы рассматривал её базовые версии, которые раза в 1,5 дешевле даже за модели 2021г (а это около 25 тыс руб экономии!) если бы они хотя бы выпускали их с ходом в 120мм как раньше, но теперь почему-то вижу только 100мм версии. В результате понял для себя, что для меня ход вилки в 130-140мм и больший кайф при спуске желанней, чем возможность облегчить байк на 500г и иметь возможность езды вверх с чуть меньшим расходом сил и сделал свой выбор в пользу начальной версии Pike.

 

Широкие колёса ставить не планирую, но возможность иметь большие грязевые зазоры может пригодиться в регионах, где глинистые почвы. Так что может от этого boost стандарта мне и будет какая-то польза. Посмотрим, главное теперь колесо с вилкой подружить.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Lev G. сказал(а) 46 минут назад:

ход вилки в 130-140мм

 А на какой раме? Фуллподвес или хардтейл?

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

Но потом вырос, поумнел и придерживаюсь позиции, что больше 100мм кантрийному хардтейлу в принципе не нужно. Хочется больше - покупай подвес!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 34 минуты назад:

А на какой раме? Фуллподвес или хардтейл?

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

Но потом вырос, поумнел и придерживаюсь позиции, что больше 100мм кантрийному хардтейлу в принципе не нужно. Хочется больше - покупай подвес!

Хардтейл. Это разумный компромисс желаний. Всё таки он более универсален и более походит для покатушек и приключенческих гонок по Ленобласти, чем подвес от которого у нас вообще никакого толку (а это большая часть времени) и при этом позволяет оторваться где-нибудь в крымских горах на относительно несложных зелёных трассах и на синих с осторожностью. Красные трассы я не катаю, посмотрел раз, что это такое, я туда и на подвесе с 200мм вилкой никогда не сунусь, не моё.  А так конечно для столь разных применений нужен по-хорошему ещё один байк. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Хардтейл. Это разумный компромисс желаний. Всё таки он более универсален и более походит для покатушек и приключенческих гонок по Ленобласти, чем подвес от которого у нас вообще никакого толку (а это большая часть времени) и при этом позволяет оторваться где-нибудь в крымских горах на относительно несложных зелёных трассах и на синих с осторожностью. Красные трассы я не катаю, посмотрел раз, что это такое, я туда и на подвесе с 200мм вилкой никогда не сунусь, не моё.  А так конечно для столь разных применений нужен по-хорошему ещё один байк. 

У вас не было подвеса да?

Пайк на хардтейл ставить, ну это такое себе.

В нынешних реалиях и прогресса велоиндустрии, АМ подвес с ходами 120-130мм это универсальная вещь, даже для ЛО. Хочешь - кантри, хочешь - горы, хочешь - походы, эти велосипеды нынче могут всё. У меня хард остался только по СПб на работу ездить.

А про буст - вам уже сказали, переходник на Али стоит 300-500 руб, там в комплекте и шайбы на колпачки и проставка под ротор и длинные болты.

На фоне цены вилки, экономия на шайбах и колпачках выглядит печально.

Кстати, на б24 вообще лирик отдают за смешную цену, со всеми пошлинами и доставками порядка 38к. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

 

 

Я сам грешен - в былые годы ставил на раму, рассчитанную на 80мм вилку в 130 и щитал, шо это нормально.

 

 

Я тоже этим баловался. Пайк на стелсе) Но потом понял, что это дурость и купил найнер-ригид, с резиной спереди 2,35.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 22 часа назад:

У вас не было подвеса да?

Пайк на хардтейл ставить, ну это такое себе.

В нынешних реалиях и прогресса велоиндустрии, АМ подвес с ходами 120-130мм это универсальная вещь, даже для ЛО. Хочешь - кантри, хочешь - горы, хочешь - походы, эти велосипеды нынче могут всё. У меня хард остался только по СПб на работу ездить.

Не было. Но я не чувствую необходимости в задней амортизации, возможно отчасти это связано с тем, что крутые или крупнокаменистые спуски привык ехать стоя на педалях, а не сидя в седле.  Подвес нужен для скоростного прохождения опасных спусков с прыжками, я же такие опасные трассы не катаю, а если что-то пытаюсь ехать, то с достаточной осторожностью, а в этом случае задняя подвеска не раскроет свой потенциал в полной мере.  В то время как передний амортизатор определённо нужен даже в условиях Ленобласти (это и комфорт на грейдерах и скоростных спусках по корням) не говоря уже про горы (там на короткоходе как-то невесело совсем). Пробовал вилки с разными ходами 80, 100, 120 и 140мм (Judy, Reba, Revelation), ощущения такие, что при заезде в гору разницы в том какого хода вилка установлена я практически не ощутил, в то время как на спуске каждые лишние 20мм были очень даже заметны. Поэтому выбор пайка на хардтейле вполне осознан, мне подобная конфигурация очень даже понравилась. Да, в теории это совсем не типичное решение и в стоке вроде даже не продают байки в такой конфигурации, но я практик, а на практике этот вариант очень даже рабочий.

 

cocabonga сказал(а) 22 часа назад:

А про буст - вам уже сказали, переходник на Али стоит 300-500 руб, там в комплекте и шайбы на колпачки и проставка под ротор и длинные болты.

Идея хорошая. А ссылочку можно, а то там система поиска дурная, выдаёт совсем не то что ищешь? Я так на Али нашёл велокрепление для навигатора Garmin в 10 раз дешевле оригинала и при этом более качественное так как в нём нет даже малейшего люфта. Так что полагаю и в данном случае есть смысл не переплачивать за брэнд.  

 

ProteKtor сказал(а) 12 часа назад:

Я тоже этим баловался. Пайк на стелсе) Но потом понял, что это дурость и купил найнер-ригид, с резиной спереди 2,35.

Если вы только по асфальту на горном велосипеде катаете, то ставить любую аммортизационную вилку дурость, если не сказать больше, дурость это выбор горного велосипеда для таких применений.

 

  

   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 8 минут назад:

 

 

Если вы только по асфальту на горном велосипеде катаете, то ставить любую аммортизационную вилку дурость, если не сказать больше, дурость это выбор горного велосипеда для таких применений.

 

  

   

Нет, я катаю не по асфальту. Но после твоих "чудес маневриривания" на 26"байке я ничему не удивляюсь 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 20.02.2021 в 19:52:

В связи с тем, что современные вилки стали выпускать только под стандарт Boost (маркетологов убить мало), встал вопрос о поиске конвертера для моей втулки Hope, т. е. переходника со стандарта 15*100 на стандарт 15*110.

Данный конвертер был найден, но цена почти в 42 евро за две заглушки меня мягко говоря не обрадовала. И зачем там кольцо для диска в комплекте, неужели конструкторы Hope были неспособны штангенциркулем измерить точное расстояние на которое нужно увеличить втулку справа и слева?

 

Собственно главный вопрос такой. Есть ли более бюджетный вариант этого конвертера или (что ещё лучше) быть может достаточно купить несколько шайб нужной толщины и просто приклеить их суперклеем на втулку с двух сторон? Пробовал кто-нибудь так делать? 

 

Чей-т не пойму - че за проблема надумана, не хочешь за колпачки переплачивать,  ну и правильно - незачем.  Тут уже написали,  что на али есть комплекты адаптационных колечек адаптационных колечек. Но совершенно незачем ждать с али - просто заказываешь  токарю пару проставочных колечек-втулочек 15 внутренний диаметр 5 толщиной 20 наружный , ну и проставку под Ротор 5 мм толщиной , или покупаешь это все в Питере в велолабазах. ..

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Нет, я катаю не по асфальту. Но после твоих "чудес маневриривания" на 26"байке я ничему не удивляюсь 

По поводу маневренности 26 колёс, она вполне ощутима причём даже в сравнении не с 29 колёсами, а с колёсами 27,5 (у меня гоночный байк как раз на таких колёсах). Логично было предположить, что разница между 26 и 29 будет ещё существеннее. Если есть сомнения попробуйте покатать на байках с колёсами разного диаметра. Однако, мне не хотелось бы, что бы эта тема в результате подобной провокации опустилась бы до холивара 26 vs 29.

 

Замечу, я попросил конкретного совета относительно адаптера, а не помощи в выборе конфигурации для моего велосипеда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 32 минуты назад:

Чей-т не пойму - че за проблема надумана, не хочешь за колпачки переплачивать,  ну и правильно - незачем.  Тут уже написали,  что на али есть комплекты адаптационных колечек адаптационных колечек. Но совершенно незачем ждать с али - просто заказываешь  токарю пару проставочных колечек-втулочек 15 внутренний диаметр 5 толщиной 20 наружный , ну и проставку под Ротор 5 мм толщиной , или покупаешь это все в Питере в велолабазах. ..

Ага, теперь вижу, что есть много вариантов в пределах 300-500р, это уже в 10 раз дешевле оригинала, вот такая цена за такую вещь вполне адекватна, чтоб не заморачиваться с колхозом. Просто я почему-то решил, что адаптер идёт свой для каждой конкретной втулки. Если это не так, то проблем конечно нет. Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

а, в теории это совсем не типичное решение и в стоке вроде даже не продают байки в такой конфигурации

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

Ага, у меня стакан лопнул от такой езды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

продают, но при этом рама по геометрии и всему остальному изначально заточена под такую вилку, а если на раму, которую производитель спроектировал под 100 мм ставишь 140, то и работать эта связка будет не так как надо, и вероятность сломать раму увеличится

Логика подсказывает, что должно быть наоборот: чем больше ход имеет вилка и чем слабее она накачена, тем меньшая нагрузка на раму приходится, так как амортизатор сильнее гасит принимаемые колесом удары. Наибольшая вероятность сломать стакан рамы на ригиде или заблокированной вилке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 19 минут назад:

Наибольшая вероятность сломать стакан рамы

при приложении усилия не под расчётным углом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас