Hello World!

sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 1 час назад:

А рама твоего мтб такая же короткая как у шоссейных велосипедов? Собирал я такую игрушку на старой хромолевой раме KONA из девяностых, слишком длинная получилась, разобрал обратно в мтб.))

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=23&t=4651&p=100787#p100787

Я пару лет назад на мтбшный on one тоже воткнул баран, етт получилась на тридцать миллиметров длинее, чем на гревеле в моей ростовке. Поставил вынос семьдесят вместо девяносто и все стало ок. А в прошлом году у адвенчур байков пошла тенденция, делать длинную раму для лучшей курсовой устойчивости и ставить короткий вынос для лучшей управляемости. Все циклично в этом мире )

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Угу...я вот сажусь на свой гравел, и вижу втулку, где-то там у горизонта...до сих пор бесит)))

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 06.01.2021 в 18:04:

А надо на сайт производителя? Или на магазин?

Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 2 минуты назад:

Похоже я нашёл нужные рубашки без компрессии. Но ценник...https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/тормозной-комплект-jagwire-road-elite-link/rp-prod161149

На байккомпонентс посмотри, там может быть подешевле.

Но  вообще это нормальный ценник, евро то за 90 перевалил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 2 часа назад:

Джагвайровские рубашки дешевле у нас брать, как ни странно. В Чиллене, например.

А они по факту разные есть. С БК надобно платить ещё за доставку, понабрать всякого и стараться влезть в 200 евриков (или с 202! ещё понизили?). В принципе в Чиллене примерно такая же цена за https://chillengrillen.ru/market/trosa-i-rubashki/nabor-trosovrubashek/nabor-trosikov-i-rubashek-tormoza-jagwire-universal-sport-brake-kit, вот только... его в наличии нѣтъ. По факту, правда, набор и не нужен. Длина рубашек и одного из тросов может быть рассчитана под ви-брейки, что в случае нормальных дисковых тормозов приведёт к частичному облому. Наконечник троса уж точно пофиг, какой, у купцов китайских их лютую кучу за копейки надыбать можно. По факту тут нужны только рубашки... возможно, ещё и тросики нужной длины. Собственно, джагвайровские рубашки отдельно в Чиллене вполне себе продаются, можно сколько угодно метров заказать, вот только... думается мне, что рубашки эти будут отличаться от тех, что идут в комплект понтового набора.
В каталоге Чиллена найдено по сути есть DVA варианта джагвайровских тормозных рубашек: раз и DVA. Первый вариант существует в т.ч. в более дорогой белой цветовой гамме и таки чуть дороже второго, но ныне отсутствует в наличии. В чём между ними разница? Судя по всему, таки в наличии смазки внутри первого варианта. Насколько оно надобно? Полагаю, что не особо, ибо
1) смазка всё равно достаточно быстро сотрётся
2) есть люд честной, который фигачит в рубашки эти силиконовую смазку и глаголит, что так тормоза лучше работают
Впрочем, разница в цене всё равно невелика
А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

А в понтовый джагвайровский набор, видимо, входит рубашка со смазкой (как иначе может быть в понтовом наборе?), хотя, возможно, он понтов ещё и тросиками

Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 2 часа назад:

Рубашки тросиков о которых вы с Рогусом ведёте речь в корне отличаются о того, что показал Шмидт. У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Трудно поверить, что цельные более сжимаемые, чем сегментированные...

Ну как бы рубашки Nokon и подобные, именно про это; алюминий сжимается очень погано = )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 11 час назад:

У вас рубашки цельнотянутые, а у него состоят из отдельных элементов по типу колец червяка. Поэтому они почти не подвержены сжатию и набор имеет конский ценник.

Что такое цельнотянутые рубашки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Джагвайровские не сжимаемые рубашки начинаются с этой линейки наборов.  А набор у нас стоит дешевле , чем за бугром. Вот.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 04.01.2021 в 19:55:

А зачем на машинах ставят усилители руля и тормозов, если и так можно справиться? 

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 50 минут назад:

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

Никакого обслуживания он не требует.

И кондиционер не нужен, и электростартер.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 2 часа назад:

Да чего только сейчас в машинах не понапихано - это же не значит без этого нельзя обойтись..

Я бы без колебаний отказался от усилителя руля, - только лишний узел требующий внимания и обслуживания:/

Гидрокомпенсаторы - нахрен!

Катализатор - нахрен!
Кондей - нахрен!

Люк, стеклоподъемники, печка, расширительный бачек, стеклоомывайка, вакумный усилитель тормозов, гидросцепление, дифференциал, амортизаторы...

Ветровое стекло!

80fa5938ef69c3e53738ea2e84e4360b.jpg

Но как говорил Ошо: Медитировать приятнее в Ролс-Ройсе...

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Никакого обслуживания он не требует.

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 8 минут назад:

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

электроусилитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 12 минуты назад:

Угу. Потёк, покупаешь новый.

)

Через 400к?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 час назад:

электроусилитель?

И потекший электро, и закоротивший гидро, все менять надо.

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Через 400к?

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 3 минуты назад:

 

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

Что за чушь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 1 час назад:

На вывернутых колесах оставить раз сколько то, счастье приедет быстрее )

электро пох на крайник, гидрачу не полезно, но перепускной спасет если без фанатизма типа тапки в пол.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем часто сталкиваюсь с мнением, что Avid BB7 имеет некоторые проблемы с настройкой и поднастройкой. И часто вместо них советуют TRP Spyre.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 07.01.2021 в 13:03:

Кстати, те или иные калиперы сравнивать между собой смысла особого нет, т.к. большая часть торможения зависит именно от колодок, и если даже на хорошие тормоза поставить всеми любимые колодки "пять баксов за ведро, с Али", то нормально тормозить они перестанут, т.е. нужно сравнивать калипер+колодки в обязательном порядке. 

на SRAM XX World давно ставлю органик с Али, тормозной эффект все равно лучше чем на остальных типа шиманы 485 или около того...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

насколько я ничего не понимаю колодки состоят связующего (состав бывает разный) и металлической стружки. Изначально тормозящая часть была придумана и нвазывалась ферродо (как и фирма, впервые применившая. запатентовавшая и так далее) на основе асбестовых волокн и смолы. Сейчас, если очень грубо, колодки выпекют из композита на основе смол и металлической стружки. Мало стружки и много композита — органик (резин). Полуметалл — пополам. Металл — много стружки. мало композита. 
первые быстро снашиваются мягко тормозят. последние стирают ротор и издают много посторонних звуков. зато тормозят надёжно и ходят долго
Разумеется не имеет смысла рассматривать свойства колодок без связки с конкретным ротором.

Разумеется дорогущие тормоза с дорогущими колодками, рекомендованными к комплектным дорогущим роторам имеют самые лучшие эксплуатационные свойства в тех условиях для которых их тестировал именитый производитель — любой каприз за ваши деньги)) 

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас