Hello World!

sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 14 часа назад:

 Гугль всемогущий выдаёт, что, например, у Jagwire есть рубашка такая. Jagwire и взял, сменил на оную, и тормозить таки стало нормально. 

А ссылку можно на рубашки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 27 минут назад:

А ссылку можно на рубашки.

Шмидт сказал(а) 27 минут назад:

А ссылку можно на рубашки.

https://www.google.com/search?sxsrf=ALeKk01l3b5BRNYerT2PZf1gN2_zeNKbtA%3A1609940189083&source=hp&ei=3bz1X5avAsielwSo8b7wCA&q=jagwire&oq=jagvi&gs_lcp=ChFtb2JpbGUtZ3dzLXdpei1ocBABGAEyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAoyBAgAEAo6BwgjEOoCECc6CAgAELEDEIMBOgUIABCxAzoLCAAQsQMQxwEQowI6BQguELEDOgIIADoICC4QsQMQkwI6CAgAEMcBEKMCOg0IABCxAxDHARCjAhAKOgcIABCxAxAKOgoIABCxAxCDARAKUPISWI81YN9HaAFwAHgAgAHGAYgBsgSSAQMzLjKYAQCgAQGwAQQ&sclient=mobile-gws-wiz-hp

 

добавлено 1 минуту спустя

Давно пользуюсь такими, для переключателей, и их же тросиками, очень доволен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 23 часа назад:

Ну возможно я неправильно настраиваю TRP, но я знаю ещё двух товарищей, которым не нравятся эти тормоза. Проехал тут на суслике с дешманскими тормозами тектро- вообще огонь, после моих.

У меня дешманские тектро механика. После вибрейков уже с ними давно езжу, но недавно задний поставил trp spyke (с али). У тектро регулировка с одной стороны, поэтому приходится настраивать периодически, но их колодок реально надолго хватает, причем передний тормоз я использую больше. А у trp и колодки стачиваются быстрее, и по ощущениям тормозят хуже.

Надо поискать другие колодки - пока что в магазине в наличии их либо не оказывается, либо в одном варианте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Спасибо. Ссылка во все мирную сеть дорогого стоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 22 часа назад:

Только дешёвое быдлецо обращается на ТЫ к незнакомому, , только тот, у кого в  башке только дермецо - считает, что если он не может понять чью то мысль - то это вина мысли и того, кто её высказал, а не дефектных  мозгов быдланчика.  И, чтоб тебе понятно было - да, я тебя имею   ввиду, mind_99

Думал Ты нормальный, а Ты обидчевый*)) Психика невзрослого, к тому же объясняешь себе под нос. Шутки даже не уровня трудовика.

П.С. ТЫ/вы п.п. 5.2 этого форума.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 16 минут назад:

Спасибо. Ссылка во все мирную сеть дорогого стоит.

А надо на сайт производителя? Или на магазин?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 1 час назад:

А ссылку можно на рубашки.

Все что угодно, только не Clarks.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

А надо на сайт производителя? Или на магазин?

Ну в никуда же. У меня так. Какая тут инфо? https://jagwire.com/

Изменено пользователем Шмидт
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад:

А мехирь ведает, производитель как бы глаголит, что надобно с тормозами этими использовать тормозную рубашку без компрессии, при этом продавцы в магазах не ведают вообще, шо это за зверь такой. Гугль всемогущий выдаёт, что, например, у Jagwire есть рубашка такая. Jagwire и взял, сменил на оную, и тормозить таки стало нормально. 

Вот честно говоря, чем меньше грамотных технарей на свете, тем наглее маркетологи. Рубашка не может быть с комрессией, так как она при нажимании на ручку тормоза, работает на сжатие, а не на растяжение. Любую рубашку сжать не реально, конечно за исключением какой нибудь днищенской. А вот трос может быть нерастяжимым, относительно конечно. Но для этого у него должно быть несколько десятков прядей свитых особым образом, такие например на тягачах используют. Но толщина велосипедного то троса, ну вы же понимаете. А так то конечно, поведение байка с такими суперскими тросами и рубашками меняется в лучшую сторону . Главное что б подороже были xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 04.01.2021 в 20:39:

Ох, трудно объяснять очевидное. Ну давайте, раз уж моя мыслЯ совсем не пОнята, начнём от Адама (https://stihi.ru/2010/09/05/4194 ):

Вы определяете -  по информации, полученной глазами, чувством наклона вела ( через тело), дальнейшей потребной траекторией, окружающей обстановкой и тд - какое торможение Вам надо.

Далее - идёт управляющий сигнал к мышцам, чем Вы техничнее - тем он точнее соответствует выбранному.

Далее - от исполнительного органа (кисти) идёт сигнал обратно, к мозгам - у большинства они таки есть - с какой силой нажимает рычаг рука, вырабатывается сигнал рассогласования, добавляется к управляющему...

Так вот например сигнал обратной связи - может у чела лучше идти по смещению ручки - или по нажатию на ручку, и НИ ОТ ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ, что "датчик" обратной связи линеен, то есть работает одинаково во всём диапазоне. У меня, например - максимальная чуЙствительность - в области нажатий со средней силой, а вот в области нажатий "веса комара" - она маленькая. Поэтому, чтоб точнее тормозить - мне правильнее и силу нажатия в этой зоне иметь.  

И именно так  мне проще не въехать в юз ( это вообще только в техничном повороте с заносом заднего имеет смысл - но я боле к шоссе тяготею).  

Это не модуляция - это тормозной путь, когда сигнал-ОС-упр.сигнал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подпишусь на срач. Так весело!

Дрова в топку:

Те же МТ200 тормозят лучше, чем всякие бб7 и иже с ним. А ещё колодки решают, если пользоваться Китай говном, то и тормозить нихрена не будет. Про модуляцию - читаем, что такое servowave у шимано, как это работает, и зачем. Потом удивляемся, что, оказывается, хоп - это говнищенские стоп краны, без модуляции, зато надёжные и ходят долго.

Чёб ещё закинуть?) Не знаю, ну кривые ротора на гидравлике - это удел рукожопов, а на механике -  это стандарт.

Ах да, ну и перегреть жижу в гидре - это тоже удел рукожопов и отсутствия нормального ТО (жижу во всей линии желательно менять раз в сезон), а не ждать, пока почернеет, нахватает влаги, воздуха, резины, грязи и прочего и перестанет нормально работать.

Не благодарите!

4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 минуту назад:

Подпишусь на срач. Так весело!

Дрова в топку:

Те же МТ200 тормозят лучше, чем всякие бб7 и иже с ним. А ещё колодки решают, если пользоваться Китай говном, то и тормозить нихрена не будет. Про модуляцию - читаем, что такое servowave у шимано, как это работает, и зачем. Потом удивляемся, что, оказывается, хоп - это говнищенские стоп краны, без модуляции, зато надёжные и ходят долго.

Чёб ещё закинуть?) Не знаю, ну кривые ротора на гидравлике - это удел рукожопов, а на механике -  это стандарт.

Ах да, ну и перегреть жижу в гидре - это тоже удел рукожопов и отсутствия нормального ТО (жижу во всей линии желательно менять раз в сезон), а не ждать, пока почернеет, нахватает влаги, воздуха, резины, грязи и прочего и перестанет нормально работать.

Не благодарите!

Перегреть жижу в гидравлике легко, при чём тут рукожопы? Как и расплавить колодки, разогреть роторы до красного свечения с последующим их искривлением. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 16 минут назад:

Про модуляцию - читаем, что такое servowave у шимано, как это работает, и зачем.

О, интересно.

Но, насколько я понял по рисуночку, servowave не есть специфика гидры и может быть легко внедрен производителем и в механическую ручку. Не правда ли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) ‎05‎.‎01‎.‎2021 в 19:01:

я вот смотрю что последние годы ты всё боле не к шоссе а к дивану/стулу перед компом тяготееш.. потрендеть:D...

и ежели выбираешься из дома с великом так только по тротуарам до ближайшего рынка.. раз в три месяца.. не?

 

Скрытый текст

Это ты так тонко решил меня с прошедшей днюхой поздравить??O.oO.o

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 7 часов назад:

А ссылку можно на рубашки.

Я, всё же, не берусь утверждать, что какие-то из рубашек оных будут кошерней. Из отзывов на Чейне:
«Купил 2 штуки. Один в этом магазине, другой в другом. На одном не работает регулировка одной из колодок. Заклинен регулировочный винт. Калиперы туго нажимаются. Из-за этого нужны рубашки тросиков, которые не сжимаются. Иначе будут "ватные" тормоза с очень плавным торможением при тормозной ручке, прижатой к грипсе. Рубашки BBB Stopline на короткий трос ещё как-то пойдут, на длинный совсем никак. Рубашки Clarks получше держат, но тоже сжимаются.»
По факту на МТБ у меня тормоза эти работают шикарно, одна из рубашек там шимановская, насчёт другой не уверен. На гравийнике тормоза работают нормально. Ныне там троса-рубашки Jagwire, чисто те, которые были в Чиллене. Поначалу там стояли мехирь ведает, какие рубашки, при этом всё до поры до времени тормозило, пока износ да 💩дѣрьмодѣмоны💩 дорожные не сделали своё дело и торможение не стало люто отвратным. Поменял колодки, думал даже, что в роторах дело, но таки нѣтъ. Раньше тормозную рубашку промывал, поливал ВДхой и использовал далее, всё работало, но тут выкинул всё к удам срамным (пускай это и был декабрь, тогда как всё выкидывать лучше всего в каком-нибудь апреле) и поставил всё новое. Таки заработало. При этом, мне кажется, с МТБшными рычагами оно, всё же, работает несколько лучше, и дело тут не в рубашках (ну или не только в них)

beidj сказал(а) 4 часа назад:

Вот честно говоря, чем меньше грамотных технарей на свете, тем наглее маркетологи. Рубашка не может быть с комрессией, так как она при нажимании на ручку тормоза, работает на сжатие, а не на растяжение. Любую рубашку сжать не реально, конечно за исключением какой нибудь днищенской. А вот трос может быть нерастяжимым, относительно конечно. Но для этого у него должно быть несколько десятков прядей свитых особым образом, такие например на тягачах используют. Но толщина велосипедного то троса, ну вы же понимаете. А так то конечно, поведение байка с такими суперскими тросами и рубашками меняется в лучшую сторону . Главное что б подороже были xD

Маркетинг везде, конечно, но, судя по отзывам, люд честной тут даже ухитряется замечать разницу. Возможно, правда, BBBшные рубашки действительно дно. Так-то мне видится, что лучше должна работать максимально несжимаемая рубашка, но таки с любым тормозом. Кстати, тут занятно получается, мне кажется, что текста меняются постепенно.
Вот шо гласит производитель: «Compression-less housing, (linear strand) is recommended for SPYRE Mechanical Disc Brakes to yield the bestperformance. Sealed ferrules or other sealing systems are not recommended as they may create excess frictionand affect the brake lever return performance. Route housing to minimize tight bends and acute angles.»
А вот шо ныне глаголит Чайник: «Не рекомендуется использовать тросы без компрессии» - шо-то мне кажется, что раньше они про рубашки глаголили. Ну или не они. Байк-дисконт уж точно вторит производителю, возможно, тут какая-то отсебятина от чайника, ну или они на основании отзывов подобное написали. Хотя лучше бы список кошерных/некошерных тросов-рубашек привели, было бы информативнее

А шо касается тросов, мне видится, что они таки могут потенциально быть сделанными из разного материала, тогда и растяжимость будет заметно разная. Хотя подозреваю, что все они таки из похожих сплавов делаются

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

"Тросы без компрессии" - это сильно.

что вас удивляет? Да, есть мягкие рубашки которые добавляют системе люфтов и есть рубашки в которых потерь практически нет, это правда

beidj сказал(а) 6 часов назад:

 А так то конечно, поведение байка с такими суперскими тросами и рубашками меняется в лучшую сторону . Главное что б подороже были xD

они не обязательно должны быть баснословно дорогими. но не все тросики-рубашки одинаково полезны и это медицинский факт

 

Просто мысли вслух, безадресно: потом, когда веселье закончится, можно будет составить список типичных заблуждений и пробелов в восприятии)) 

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Перегреть жижу в гидравлике легко, при чём тут рукожопы? Как и расплавить колодки, разогреть роторы до красного свечения с последующим их искривлением. 

Приезжайте в Выборг, я вам дам вел в прокат, будете его пытаться легко перегреть, спецом поставлю колодки без радиатора. Поглядим, как легко получится перегреть.

Я единственный раз перегрел ротор в Морзине, когда у меня колодки закончились на спуске, недоглядел (рукожопство), и я тормозил по сути бэкплейтами колодок. Но ротор после этого уже не оправился.

А второй раз тормоз задний у меня пропал в Архызе, но там я прошляпил замену жижы в гидролинии (2 круглогодичный сезон заканчивался без замены масла, тоже рукожопство), и там была просто чернуха, а потом ручка клина дала. Дома же тормоз был возвращен в строй путем нового масла, нового поршня и чистки всего и вся.

Так что да, перегреть, расплавить, раскрошить, сломать - это все рукожопство. Ставить некачественные компоненты (например колодки с Али) ,как по мне это тоже рукожопство. В моем опыте мне ещё ни разу не попались нормально работающие колодки с Алика, даже в условиях ЛО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 4 часа назад:

О, интересно.

Но, насколько я понял по рисуночку, servowave не есть специфика гидры и может быть легко внедрен производителем и в механическую ручку. Не правда ли?

Патент, патент, патент, так что не легко)

Но чисто технически - да, можно изголиться и придумать тему, чтобы при ходе ручки трос тянуло на пропорционально больший ход. Но в любом случае ,тянуть механику будет сложнее (без изменения рычага), чём давить поршнем гидравлику. Так что уровни модуляции у гидры потенциально выше.

Но вы можете изобрести нечто подобное и внедрить в массы, главное, чтобы работало, не ломалось, не было громоздким и было ремонтопригодно.

Хотя трп чё то такое пытались намутить в шоссе, но что-то не пошло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 22 минуты назад:

что вас удивляет?

Не удивляет, просто я страдаю буквализмом. Надо говорить "нерастяжимые". А "без компресии" - это несжимаемые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 13 часа назад:

Вот честно говоря, чем меньше грамотных технарей на свете, тем наглее маркетологи. Рубашка не может быть с комрессией, так как она при нажимании на ручку тормоза, работает на сжатие, а не на растяжение. Любую рубашку сжать не реально, конечно за исключением какой нибудь днищенской. А вот трос может быть нерастяжимым, относительно конечно. Но для этого у него должно быть несколько десятков прядей свитых особым образом, такие например на тягачах используют. Но толщина велосипедного то троса, ну вы же понимаете. А так то конечно, поведение байка с такими суперскими тросами и рубашками меняется в лучшую сторону . Главное что б подороже были xD

Зато рубашка может быть с другим расположением армирующих элементов и за счет этого меньше сжиматься.))) Десять лет назад проводил опыты https://poehali.net/forum/velo/velomasterskaya/rychagi-vibrejkov-i-tormozhenie/?page=5#forum_message-323190

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

Приезжайте в Выборг, я вам дам вел в прокат, будете его пытаться легко перегреть, спецом поставлю колодки без радиатора. Поглядим, как легко получится перегреть.

Я единственный раз перегрел ротор в Морзине, когда у меня колодки закончились на спуске, недоглядел (рукожопство), и я тормозил по сути бэкплейтами колодок. Но ротор после этого уже не оправился.

А второй раз тормоз задний у меня пропал в Архызе, но там я прошляпил замену жижы в гидролинии (2 круглогодичный сезон заканчивался без замены масла, тоже рукожопство), и там была просто чернуха, а потом ручка клина дала. Дома же тормоз был возвращен в строй путем нового масла, нового поршня и чистки всего и вся.

Так что да, перегреть, расплавить, раскрошить, сломать - это все рукожопство. Ставить некачественные компоненты (например колодки с Али) ,как по мне это тоже рукожопство. В моем опыте мне ещё ни разу не попались нормально работающие колодки с Алика, даже в условиях ЛО.

При чём тут ЛО?  И при чём тут рукожопство? По неопытности в Альпах расплавил передние колодки на затяжном мегакрутом спуске. Теперь торможу аккуратнее, да и тормоза м8020 с радиаторными колодками трудно перегреть.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 05.01.2021 в 08:31:

со Стартоновским рулём и его же ручками. Да, стоп-кран приличный, но вот когда поставил Тектро 520 - давить стало надо сильнее - но тормозить с ними намного комфортнее.

Нашел с чем сравнивать, стартоновские компоненты давно надо забыть в девяностых годах и не сравнивать их с современными компонентами.

 

Kotofej сказал(а) 05.01.2021 в 08:31:

Скажем, у меня давно бегает Монстрик - старый МТБ 26 ригид с бараном (ох, сколько срачей по этому поводу было, аж вспомнить приятно... " а теперь не то, не стоит давно в деревеньке той сторйотряд лихой":(, зато в каждом велолабазе стоят гревелы.:D

А рама твоего мтб такая же короткая как у шоссейных велосипедов? Собирал я такую игрушку на старой хромолевой раме KONA из девяностых, слишком длинная получилась, разобрал обратно в мтб.))

http://forum.birota.ru/viewtopic.php?f=23&t=4651&p=100787#p100787

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 13 часа назад:

Те же МТ200 тормозят лучше, чем всякие бб7 и иже с ним.

вот такую же фигню заметил)

"хваленая" механика бб5 и бб7 тормозила хуже самой дешевой шимановской гидры, да даже тектро гидра (ауриго вроде) тормозила намного лучше

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Езжу на "дадаже-тектро-ауриге" 1,5 года. К качеству торможения вообще никаких претензий. Ручки у меня настроены под 1 палец. С одной стороны, можно по-стопкрански легко блокировать колёса в случае надобности. С другой, модуляция позволяет вот-прям-щас по гололедице ездить и модулировать торможения без срыва в юз. 

Так что да-даже-тектро вполне ОК тормоза. На BB5 и другой дисковой механике я ездил, ощущения были хуже по сравнению с ними. 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас