Hello World!

sergvic

Замена гидравлики на механику

150 сообщений в этой теме

mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Почему стоп-кран всё-таки? Совсем не очевидно. (Я не подвергаю сомнению практику, просто пытаюсь понять причины.)

И будет ли стоп-кран на гидре, если там сбацать конструктив с неподвижной колодкой?

скореевсего потому что эффективвный хд тормозза мххническкого слишшом мал, чтобы по настоящму дозировать усилие, в том числе из-за того. что система рубашка-тросик добавляют люфтов системе. Прокаченная гидравлика избавлена от этих минусов
 

Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

Гидра может есть мозг шварканьем о диск и неравномерным подводом колодок. Авиды, во всяком случае. ХТ786 это первая гидра за пять лет использования не доставившая нареканий вообще.

Ну зачем плодить сущности? и у механики и у гидравлики бывают свои неисправности. Кривой ротор. шаркающий по колодкам может быть и там и там, содержать тормоза в порядке задача пользователя, а ездить с неисправными, утверждая потом что они плохи… ну это как-то очень сильно по юзерски (коннотация отрицательная)))
У гидравлики в процессе эксплуатации возможна выработка поршней (если не чистить внутренность калипера под колодками от абразивной пыли, то выработка возникает значительно раньше  прогнозируемой изготовителем). Эта канавка начинает ограничивать ход колодок и тоже делает модуляцию не совсем линейной.
Повторюсь, проблемы эксплуатации есть у любого устройства и в интересах пользователя поддерживать своё транспортное средство в исправном состоянии — само оно это не сделает)))
Кроме того сравнивать стоит сравнимые по цене и уровню проработанности механизмы — механических калиперов уровня XT я не встречал))
Закипеть тормоза могут если расчётные хорактеристики не совпадают с эксплуатационными. Хотите заниматься даунхилом — ставьте 4-х поршневые тормоза с радиаторами и 203 диски вперёд, 180 назад и ничего нигде не закипит))) (у механических тормозов не поплавятся ротора и не поведёт сам калипер с колодками)))

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 58 минут назад:

Даже на ободной гидре магура, проблем с модуляцией не было

А откуда на ободной гидравлической магуре возьмутся проблемы с модуляцией?))там их и быть не может. прекрасные тормоза… пока колодки и обода чистые)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я, чего все к этой модуляции так прицепились. Ну да, на механике она хуже, но это не мешает мне слегка притормаживать, не мешает и останавливаться резко. Да в горах гидра будет лучше, а если еще и груженый то вообще зе бест. Но в плоском городе вообще никакой разницы. А то читаешь все эти умные слова и складывается впечатление, что все ездят и постоянно дергают ручку тормоза. Так в каком контексте рассматриваем тормоза, город/горы, матрасинг/гонки или модно современно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 52 минуты назад:

 Так в каком контексте рассматриваем тормоза, город/горы, матрасинг/гонки или модно современно?

потребительские качества за сопоставимые деньги

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Вон Котофей пишетъ, что ему легше модулировать на средних усилиях, чем на слабых...

Но в целом утверждения "гидра мощнее механики" и "гидра модулирует лучше, потому что механика мгновенно схватывает" мне кажутся противоречащими друг другу.

Так получилось, что этим вопросом я практически интересовался, и не только в веле.

Скажем, у меня давно бегает Монстрик - старый МТБ 26 ригид с бараном (ох, сколько срачей по этому поводу было, аж вспомнить приятно... " а теперь не то, не стоит давно в деревеньке той сторйотряд лихой":(, зато в каждом велолабазе стоят гревелы.:D

Так он у меня получился случайно, появился МТБ, поездил - не понравилось мне с палкой, попробовал  обаранить - и на этом и остался. Даже где то фото сохранилось, ещё со Стартоновским рулём и его же ручками. Да, стоп-кран приличный, но вот когда поставил Тектро 520 - давить стало надо сильнее - но тормозить с ними намного комфортнее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 9 часов назад:

Вот кто то  сразу, с первого сообщения понял, что я сказал - а кто то нет. Я попытался объяснить с другой стороны и немного другими словами.

Додумывание?

 

добавлено 2 минуты спустя
Kotofej сказал(а) 9 часов назад:

Но Вам я ничего не пытался сказать - а если Вы подумали, что я Вам хочу что то объяснить, так таки нет: я не Бог, чтоб невозможное творить, и понимаю, что не каждому дано понимать. Для этого орган соответствующий нужен - и нужно чтоб он с детства работал.

Пиши в ЛС тому, к кому обращаешься, иначе обращение ко Всем.

П.С. кривой "албанский" - глупость несусветная!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 6 часов назад:

скореевсего потому что эффективвный хд тормозза мххническкого слишшом мал, чтобы по настоящму дозировать усилие, в том числе из-за того. что система рубашка-тросик добавляют люфтов системе. Прокаченная гидравлика избавлена от этих минусов
 

Ну зачем плодить сущности? и у механики и у гидравлики бывают свои неисправности. Кривой ротор. шаркающий по колодкам может быть и там и там, содержать тормоза в порядке задача пользователя, а ездить с неисправными, утверждая потом что они плохи… ну это как-то очень сильно по юзерски (коннотация отрицательная)))
У гидравлики в процессе эксплуатации возможна выработка поршней (если не чистить внутренность калипера под колодками от абразивной пыли, то выработка возникает значительно раньше  прогнозируемой изготовителем). Эта канавка начинает ограничивать ход колодок и тоже делает модуляцию не совсем линейной.
Повторюсь, проблемы эксплуатации есть у любого устройства и в интересах пользователя поддерживать своё транспортное средство в исправном состоянии — само оно это не сделает)))
Кроме того сравнивать стоит сравнимые по цене и уровню проработанности механизмы — механических калиперов уровня XT я не встречал))
Закипеть тормоза могут если расчётные хорактеристики не совпадают с эксплуатационными. Хотите заниматься даунхилом — ставьте 4-х поршневые тормоза с радиаторами и 203 диски вперёд, 180 назад и ничего нигде не закипит))) (у механических тормозов не поплавятся ротора и не поведёт сам калипер с колодками)))

Много слов. И кто тут сущности плодит?

- Кривой ротор не рассматривался.

- Проблемы с неравномерным подводом колодок на НОВЫХ Авид 5. И старых Хаггисах :)

- Туризм не имеет отношения к даунхиллу.

- поплавившийся ротор, это вообще 5 )))

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обсуждение начало скатываться в демагогию какую-то.

 

У каждого устройства могут быть проблемы если за ним не следить...

Гидравлика по умолчанию обладает более лучшими эксплуатационными характеристиками нежели механика. 

 

Итого, в 2021 году использование дисковой механики возможно в двух случаях:

1. Руль баран и нежелание платить неадекватную кучу денег за гидравлическую систему.

2. Религиозные либо иные предпочтения, например исторические.

 

И первое и второе понять можно.

 

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

Кривой ротор не рассматривался.

на любой механике с одной подвижной колодкой ротор довольно быстро станет кривым :)

добавлено меньше минуты спустя
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

НОВЫХ Авид 5

это что?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 6 часов назад:

- Кривой ротор не рассматривался

а иной причины чиркающих колодок быть не может, они статичны относительно ротора
если вы не встречались с поведённым ротором наберите в поисковике «перегретый ротор» и всё сами увидите/поймёте

Что такое неравномерный привод колодок я как-то не очень понимаю, не обессудьте))) а вот неотторцованные места крепления, криво поставленный калипер и кривой ротор (вместе с руками того кто настраивает)) — распростаранённые причины неудобств))

Изменено пользователем Colorgrey
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, если допустим пройти годовой курс подготовки кисти на эспандере (закачать пальцы...),  а затем поехать на хорошей механике на сборы кантрийные в тот же Крым...можно ли перегреть эту систему до состояния когда был диск и на его месте появился гриб?)

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 03.01.2021 в 13:29:

 ну и сейчас модно ставить TRP Spyre/Spyke, там двойной подвод колодок.

Ну возможно я неправильно настраиваю TRP, но я знаю ещё двух товарищей, которым не нравятся эти тормоза. Проехал тут на суслике с дешманскими тормозами тектро- вообще огонь, после моих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 3 минуты назад:

Ну возможно я неправильно настраиваю TRP, но я знаю ещё двух товарищей, которым не нравятся эти тормоза. Проехал тут на суслике с дешманскими тормозами тектро- вообще огонь, после моих.

Мода - не есть показатель эффективности)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 10 часов назад:

Додумывание?

 

добавлено 2 минуты спустя

Пиши в ЛС тому, к кому обращаешься, иначе обращение ко Всем.

П.С. кривой "албанский" - глупость несусветная!

Только дешёвое быдлецо обращается на ТЫ к незнакомому, , только тот, у кого в  башке только дермецо - считает, что если он не может понять чью то мысль - то это вина мысли и того, кто её высказал, а не дефектных  мозгов быдланчика.  И, чтоб тебе понятно было - да, я тебя имею   ввиду, mind_99

Что мне делать и куда писать - сам разберусь, без дурных советов .

А тебе - посвящаю стишок/песню:https://pikabu.ru/story/pesnya_pro_ezhika_1874577

Кстати - вот "причесать ёжика" точно нельзя, это в математике доказывается.:D

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 21 час назад:

И именно так  мне проще не въехать в юз ( это вообще только в техничном повороте с заносом заднего имеет смысл - но я боле к шоссе тяготею).  

я вот смотрю что последние годы ты всё боле не к шоссе а к дивану/стулу перед компом тяготееш.. потрендеть:D...

и ежели выбираешься из дома с великом так только по тротуарам до ближайшего рынка.. раз в три месяца.. не?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 8 часов назад:

на любой механике с одной подвижной колодкой ротор довольно быстро станет кривым :)

добавлено меньше минуты спустя

это что?

Авид Эликсир 5  ))).

Сколь ни пользовался дисковой механикой тормозами, но кривых роторов из-за их схемы работы что-то не припомню. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

Только дешёвое быдлецо обращается на ТЫ к незнакомому,

Не хочу влезать в срач, но это форум, здесь обращение на ты в норме :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 Тоже хочу заметить, что обращение "ты" на данном форуме это норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 минуты назад:

Не хочу влезать в срач, но это форум, здесь обращение на ты в норме :)

Дело, в общем то, даже не в форме - а в содержании: дурак и безголовое быдло начало мне советовать, что мне делать - я сказал, куда ему идти вместе с советами его.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поддержу древнее священное существо.

У меня тоже возникает некоторое непонимание когда кто-то не пивший со мной водки начинает мне тыкать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 19 часов назад:

Авид Эликсир 5 

:) сколько лет уже эти "новые" сняты с производства и забыты? как впрочем и вообще вся гидравлика под маркой авид....

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 52 минуты назад:

:) сколько лет уже эти "новые" сняты с производства и забыты? ка впрочем и вообще вся гидравлика под маркой авид....

Учитывая их эксплуатационные характеристики - и слава богу )))

Наверное единственные тормоза которые я купил и снял спустя месяц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт сказал(а) 8 часов назад:

Ну возможно я неправильно настраиваю TRP, но я знаю ещё двух товарищей, которым не нравятся эти тормоза. Проехал тут на суслике с дешманскими тормозами тектро- вообще огонь, после моих.

А мехирь ведает, производитель как бы глаголит, что надобно с тормозами этими использовать тормозную рубашку без компрессии, при этом продавцы в магазах не ведают вообще, шо это за зверь такой. Гугль всемогущий выдаёт, что, например, у Jagwire есть рубашка такая. Jagwire и взял, сменил на оную, и тормозить таки стало нормально. Раньше, правда, тоже нормально тормозили, а хрень случилась, очевидно, по причине износа тросиков-рубашек... формально тросики, видимо, ходили, но не совсем должным образом, 💩дѣрьмодѣмоны💩 дорожные к злодейству сиему наверняка имели самое прямое отношение. С новыми тросами-рубашками всё тормозит кошерно.
При этом такой вот парадокс, но по моим субъективным ощущениям тормоза spyre, по типу разработанные для шоссейных пистолетов, с МТБшными рычагами фурычат даже лучше. Спецом поставил одинаковые тормоза для унификации колодок и прочего. Возможно, то рубашка тормозная влияет.
Касательно механики/гидры, гидра может быть и лучше, но ежели по настоящим горам не ездить, механики вполне хватает. Возможно, за год она потребует больше возни, чем гидра, но требуется возня оная всё равно не особо часто. Из возможных плюсов механики таки работа в мороз, на который механике пофиг. Люд с гидрой жаловался, что в мороз её жать тормозную ручку намного сильнее надобно, хотя, вроде, она таки всё равно при этом тормозит

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

. Люд с гидрой жаловался, что в мороз её жать тормозную ручку намного сильнее надобно, хотя, вроде, она таки всё равно при этом тормозит

Ну, если заправить тормоза моторным маслом, то в -30 возможно и тяжелее будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас