VORON

Гармины 66-й серии с несъёмным Li-Ion

210 сообщений в этой теме

Тут появились несколько новых моделей Гарминов, в которых привычные 2хАА заменили на несъемный литиевый аккумулятор 3100 мАч:

GPSMAP® 66i
GPSMAP® 66sr

(Плюс еще какие-то модели из других серий.)

У литиевого аккумулятора энергоёмкость почти вдвое больше, чем у пары Eneloop Pro 2500, однако, когда он закончится, без банки или розетки будет не обойтись. Вдвойне весело, если помрёт зарядный кабель или разъем Micro USB.

Интересно, что к этим навигаторам предлагают специальный крепёж с контактами и 4 монтажными дырками, который позволяет протянуть кабель USB и надёжно питать навигатор, например, от лежащей в сумочке повербанки, или от преобразователя, подключенного к динамо.

Кстати, в 64, 65 и 66 линейках в данный момент актуально аж 9 моделей, можно тут посмотреть таблицу сравнения: https://www.gpscentral.ca/products/garmin/gpsmap62seriescomparison.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видать, в другие серии тоже это внедрят. Как бы из-за подобной хрени не перестали бы выпускать модели под AA. Несъёмный аккум в навике - хрень полнейшая, кмк. Когда сядет - будет подстава. До кучи через пару лет активного использования аккум стопудово начнёт глючить, придётся где-то заказывать сменный и где-то его менять. Могли бы перевести навигаторы на какие-нибудь 18650, было бы лучше, но, видать, не будет этого. Вероятно, идёт расчёт на то, что люд будет покупать фирменные аккумы (которые можно запродать подороже), а кто-то будет даже менять оные в фирменных гарминовских центрах обслуживания.

ЗЫ: в 66i, я смотрю, всякие свистелки-перделки типа СМС включили, из-за которых ценник зело неплохо задрали. 66sr, вроде как, по характеристикам почти идентичен 66s на АА, но на 170 звёздно-полосатых рублей (32%) ценник у него выше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

То, что я вижу по ссылкам, это китайский влагозащищенный телефон 10-летней давности с обрезанным функционалом. Современный имеет лучший экран, возможность бесплатной загрузки карт и космоснимков (при наличии интернета - в поле) и тот же запас по питанию. Стоит впятеро дешевле и работает втрое быстрее.

Кто-нибудь, скажите это маркетологам гармина.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

в 66i, я смотрю, всякие свистелки-перделки типа СМС включили, из-за которых ценник зело неплохо задрали

В 66i встроенный спутниковый (Иридиум) пейджер, двухсторонний. Интересная вещь для покатушек по всяким там Карским морям и плато Путорана, но для повседневной жизни дороговато. Если раз в год на 1 месяц активизировать, то порядка 50 баксов ежегодно придется отдавать. Я бы наверно предпочёл отдельный девайс.

Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

Кто-нибудь, скажите это маркетологам гармина.

Судя по тому, как расплодилась 60-я серия за 10 лет (из 2 актуальных моделей выросло девять, а вот сенсорные наоборот подзаглохли), дела у маркетологов идут неплохо. Вот уж не знаю насчет китайских смартфонов "ХуньМунь", там ИМХО наоборот время автономной работы здорово хромает, и нормальный бренд с доступом к нормальным SOC и разработчикам ПО вытянет из той же ёмкости АКБ гораздо больше. И потом, никакие смартфоны не позволяют с удобством управляться в зимних рукавицах и под ливнем.

Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

Вероятно, идёт расчёт на то, что люд будет покупать фирменные аккумы (которые можно запродать подороже)

Увы, я смотрел видео с разборкой навигаторов серии Edge - мало кто будет заниматься заменой аккумулятора самостоятельно. Это достаточно сложно и можно случайно запороть прибор. Тем более, что надо же качественно загерметизировать корпус потом, иначе зачем навигатор нужен вообще. Так что только в сервис - и то лишь если таковая услуга доступна в принципе, что еще не факт. Насколько я знаю, официальные сервисы не лазают в корпус прибора, а либо меняют его по гарантии, либо хе.

Тогда как подсдохшие АА списал в игрушку ребёнка, купил новые - и навигатор снова работает на полную.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

Увы, я смотрел видео с разборкой навигаторов серии Edge - мало кто будет заниматься заменой аккумулятора самостоятельно. Это достаточно сложно и можно случайно запороть прибор. Тем более, что надо же качественно загерметизировать корпус потом, иначе зачем навигатор нужен вообще. Так что только в сервис - и то лишь если таковая услуга доступна в принципе, что еще не факт. Насколько я знаю, официальные сервисы не лазают в корпус прибора, а либо меняют его по гарантии, либо хе.

Тогда как подсдохшие АА списал в игрушку ребёнка, купил новые - и навигатор снова работает на полную.

Так-то да, самостоятельно это делать сложно. Впрочем, полагаю, всё это не шибко сложнее починки каких-либо поломок в том же приборе. Муторно, но решаемо. Надобно:
1) Заказать запчасть и получить оную. Не секундное дело, всё же
2) Сходить в сервис, где ремонтируют всякую технику. Там обычно пошустрее, хотя придётся подстроиться под часы работы. Оптимально с утра снести и вечером забрать, но такая возможность есть не всегда. Ежели непонятно, что сломалось, надобно предварительно сходить в сервис, там разберут, посмотрят, скажут, что менять надобно, придётся шарить по тырнетам и искать, откудова оное можно надыбать. Вроде бы, на gfixer´е была куча запчастей и оттудова ажно со всего мирца заказывали.


Аккум, конечно, не сильно часто менять придётся, но, всё же, в случае встроенного это далеко не секундное и не совсем копеечное дело.Хорошо ещё ежели старый аккум сдохнет не полностью, и до прихода нового навиком ещё как-то можно будет пользоваться, а ежели таки нет? Хотя в том, что при разряженном аккуме всё, кранты, кмк, подставы больше. На 300-ке люд с эджами либо дописывал остаток трека школоло-игрушками, либо делал «зарядные остановки», ни то, ни другое на мой взгляд ни в какие ворота не лезет

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 17 минут назад:

Хотя в том, что при разряженном аккуме всё, кранты, кмк, подставы больше. На 300-ке люд с эджами либо дописывал остаток трека школоло-игрушками, либо делал «зарядные остановки», ни то, ни другое на мой взгляд ни в какие ворота не лезет

ИМХО если с таким девайсом кататься на велике, то не помешает прикрутить крепёж на руль со встроенным хвостом USB. Тогда кинул маленькую повербанку в сумочку, и вопрос питания закрыт на эн дней. А лучше - к динамо подключил, тогда вообще не будешь знать, что такое "сел аккум в навигаторе".

Просто подключаться проводом к MicroUSB на ходу я бы не стал - можно раздолбать разъем и остаться вообще без навигатора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 часа назад:

ИМХО если с таким девайсом кататься на велике, то не помешает прикрутить крепёж на руль со встроенным хвостом USB. Тогда кинул маленькую повербанку в сумочку, и вопрос питания закрыт на эн дней. А лучше - к динамо подключил, тогда вообще не будешь знать, что такое "сел аккум в навигаторе".

Просто подключаться проводом к MicroUSB на ходу я бы не стал - можно раздолбать разъем и остаться вообще без навигатора.

Почему-то обладатели эджей ничего подобного не делали, некоторые заряжались на остановках. Я так понял, что заряжать во время записи трека их в принципе нельзя, хотя, быть может, я что-то неправильно понял, к тому же с 66i всё может быть по-другому. При этом идея постоянно ездить со всякими повербанками и кабелями мне не нравится. Кабели-соединения эти хлипкие, на ходу стопудово глючить будут, а до кучи во всякие там ливни есть все шансы устроить короткое замыкание. Хотя при наличии динамки, возможно, при длительном туризме вариант удобный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 18.12.2020 в 12:32:

На 300-ке люд с эджами либо дописывал остаток трека школоло-игрушками, либо делал «зарядные остановки», ни то, ни другое на мой взгляд ни в какие ворота не лезет

На собаках 300-ку ехали? Эдж по паспорту работает 15 часов, в экономном режиме и больше, в общем если ехать на велосипеде, ничего заряжать и дописывать не нужно. "Зарядные остановки" что за фантазия? За 300 км хотя бы раз нужно покушать, и этих 30 минут достаточно, чтобы добавить прибору часов 8 работы.

Я с 820 езжу длинные дистанции и от сна до сна не заряжаю.

добавлено 3 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 18.12.2020 в 16:15:

Почему-то обладатели эджей ничего подобного не делали, некоторые заряжались на остановках. Я так понял, что заряжать во время записи трека их в принципе нельзя, хотя, быть может, я что-то неправильно понял

Делают и понял неправильно. Никакой разницы, заряжается прибор или нет, всё пишет, переходит в экономный режим, навигация работает. Когда забываю на ночь поставить на зарядку, заряжаю на ходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 26.12.2020 в 20:52:

На собаках 300-ку ехали? Эдж по паспорту работает 15 часов, в экономном режиме и больше, в общем если ехать на велосипеде, ничего заряжать и дописывать не нужно. "Зарядные остановки" что за фантазия? За 300 км хотя бы раз нужно покушать, и этих 30 минут достаточно, чтобы добавить прибору часов 8 работы.

Маняхин ту 300-ку проехал за 9:03, но у него навик (Edge 800) таки разрядился и последние 20.5 км ему пришлось записывать игрушкой. По паспорту может быть всё, что угодно, но по факту до начала может быть что-то, а прибор и аккум быть далеко не новыми, и в итоге получается то, что получается. Ежели можно прямо на ходу зарядить, это хорошо. Но надобно, чтобы
1) То, чем можно было бы зарядить, имелось бы в наличии в принципе. Причём поскольку речь идёт о зарядке аккума навика, речь тут вряд ли идёт о 18650 + какой-нибудь ML-102, а должно быть что-то более суровое
2) Это что-то таки должно быть с собой, причём вместе с кабелем
3) Оно таки должно быть заряжено
Мне видится, что иметь пару пар заряженных аккумов при себе таки проще, посему переходить на навик со встроенным аккумом как-то сильно не хочу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

По паспорту может быть всё, что угодно, но по факту до начала может быть что-то, а прибор и аккум быть далеко не новыми, и в итоге получается то, что получается.

Если карта чрезмерно навороченная, или в памяти сложный трек, то навигатор начинает жрать энергии гораздо больше. У меня 62s работал от более-менее бодрых аккумуляторов 2500 около 10 часов (лежал на подоконнике) против паспортных 20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

Маняхин ту 300-ку проехал за 9:03, но у него навик (Edge 800) таки разрядился и последние 20.5 км ему пришлось записывать игрушкой.

Ну забыл человек зарядить перед стартом, а ты сделал выводы ))) Или у него мощемер, пусомер, датчик каденса, датчик скорости с колеса, вифи к телефону чтобы в страву он-лайн заливать и чтобы всё это видеть экран постоянно включен. Я за 10:38 проехал (после 100 км Маняхину стало скучно и он от меня уехал) и 30% заряда осталось на 820-м. А в этом году ехали с другом совсем неторопливо, что-то около 14 часов и тоже хватило заряда. И у меня, и у друга на 1030-м (в нем по паспорту 20 часов).

 

Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

18650 + какой-нибудь ML-102

Вот именно этого хватает на три зарядки 820-го. )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Ну забыл человек зарядить перед стартом, а ты сделал выводы ))) Или у него мощемер, пусомер, датчик каденса, датчик скорости с колеса, вифи к телефону чтобы в страву он-лайн заливать и чтобы всё это видеть экран постоянно включен

Насчёт вифи не знаю, но датчики пульса, температуры итп вещь таки нужная. Впрочем, в самих датчиках батарейка живёт годами, полагаю, что аккум прибора связь с датчиками оными не шибко подъедает

Kimber1 сказал(а) 11 час назад:

Вот именно этого хватает на три зарядки 820-го. )))

Это уже интересно. Хотя ежели гарминовцы выпустили бы прибор с питанием от одной (!) 18650, было бы гораздо лучше. Вестимо, ему можно было бы написать в паспорт 60 часов работы и больше, ибо на всех этих токопреобразованиях кпд далеко не 100%. С питанием от 18650 было бы действительно лютейше прорывное нововведение (в отличие от всяких БТ, функционал которых всё равно урезан до невозможности применения), хоть и запоздалое. Но производитель, увы, предпочитает делать бабосы и не шибко заботится об удобстве использования своей продукции, ибо её всё равно, скорее всего, купят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 20 минут назад:

Хотя ежели гарминовцы выпустили бы прибор с питанием от одной (!) 18650, было бы гораздо лучше. Вестимо, ему можно было бы написать в паспорт 60 часов работы и больше, ибо на всех этих токопреобразованиях кпд далеко не 100%. С питанием от 18650 было бы действительно лютейше прорывное нововведение (в отличие от всяких БТ, функционал которых всё равно урезан до невозможности применения), хоть и запоздалое. Но производитель, увы, предпочитает делать бабосы и не шибко заботится об удобстве использования своей продукции, ибо её всё равно, скорее всего, купят

Я бы не купил. Если есть желание загромоздить руль, можно поставить туристическую 6х серию. Для меня решающим был размер, второй фактор - подсказки поворотов. С 18650 это было бы люто огромное устройство с ма-а-аленьким экранчиком в серединке.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 8 часов назад:

Я бы не купил. Если есть желание загромоздить руль, можно поставить туристическую 6х серию. Для меня решающим был размер, второй фактор - подсказки поворотов. С 18650 это было бы люто огромное устройство с ма-а-аленьким экранчиком в серединке.

Дык я c 600-м Орегоном и езжу. По мне так ежели навик на руле, то размер особо не критичен, ибо при таком раскладе навик ни в каком кармане и ни в каком рюкзаке места не занимает. Как мне кажется, можно было бы вполне сделать навигатор с габаритами примерно как у Орегонов, даже чуть меньше, но с питанием от 18650. При такой конструкции, правда, «внутренности» навигатора придётся капитально переделывать и, вероятно, относить навигатор не к Орегонам, не к Эджам, не к GPSmap'ам, а к какой-нибудь новосозданной серии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 44 минуты назад:

Дык я c 600-м Орегоном и езжу. По мне так ежели навик на руле, то размер особо не критичен, ибо при таком раскладе навик ни в каком кармане и ни в каком рюкзаке места не занимает. Как мне кажется, можно было бы вполне сделать навигатор с габаритами примерно как у Орегонов, даже чуть меньше, но с питанием от 18650. При такой конструкции, правда, «внутренности» навигатора придётся капитально переделывать и, вероятно, относить навигатор не к Орегонам, не к Эджам, не к GPSmap'ам, а к какой-нибудь новосозданной серии

Когда у тебя баран и на нем и рядом нужно разместить сумочку, в которую нужен доступ на ходу, кормушку, велокомпьютер, лежак, навигатор и фару, размер имеет значение. )))

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 17.12.2020 в 14:17:

Интересно, что к этим навигаторам предлагают специальный крепёж с контактами и 4 монтажными дырками, который позволяет протянуть кабель USB и надёжно питать навигатор, например, от лежащей в сумочке повербанки, или от преобразователя, подключенного к динамо.

 А как насчёт герметичности прибора при езде под дождём, если питать прибор таким способом не загнётся?

 

Hellwarrior сказал(а) 29.12.2020 в 00:07:

С питанием от 18650 было бы действительно лютейше прорывное нововведение (в отличие от всяких БТ, функционал которых всё равно урезан до невозможности применения), хоть и запоздалое.

 А в чём прорыв 18650? Чем они лучше АА формата? Да, ёмкость выше, но поменять аккумулятор раз в 12-15ч на АА или раз в 30ч (как будет наверное с 18650) не такая принципиальная разница, чтоб производителю заморачиваться с разработкой нового навигатора на 18650? А вот габариты прибора при таком решении скорее всего неизбежно будут больше, а это минус.

 

Мне ни что мешает взять с собой столько АА аккумуляторов сколько предполагается автонома с запасом. Li-ion аккумуляторы формата АА действительно лучше, саморазряда нет, не зря их рекомендует производитель, так что всё вполне предсказуемо и надёжно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 9 часов назад:

 

 

Мне ни что мешает взять с собой столько АА аккумуляторов сколько предполагается автонома с запасом. Li-ion аккумуляторы формата АА действительно лучше, саморазряда нет, не зря их рекомендует производитель, так что всё вполне предсказуемо и надёжно. 

В поход всё же лучше литиевые батарейки брать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад:

В поход всё же лучше литиевые батарейки брать.

Чем лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 5 минут назад:

Чем лучше?

Тем, что у них ёмкость гораздо выше. И в итоге не надо летом в Крым переть такой огромный рюкзак, как на аватарке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Тем, что у них ёмкость гораздо выше. И в итоге не надо летом в Крым переть такой огромный рюкзак, как на аватарке.

Зато менее экологично и менее бюджетно. Мне аккумов АА даже зимой в навигаторе на несколько дней хватает, емкость вполне устраивает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 14 часа назад:

А в чём прорыв 18650? Чем они лучше АА формата? Да, ёмкость выше, но поменять аккумулятор раз в 12-15ч на АА или раз в 30ч (как будет наверное с 18650) не такая принципиальная разница, чтоб производителю заморачиваться с разработкой нового навигатора на 18650? А вот габариты прибора при таком решении скорее всего неизбежно будут больше, а это минус.

 

Мне ни что мешает взять с собой столько АА аккумуляторов сколько предполагается автонома с запасом. Li-ion аккумуляторы формата АА действительно лучше, саморазряда нет, не зря их рекомендует производитель, так что всё вполне предсказуемо и надёжно. 

Диаметр 18650 18.2 мм, высота 65.3 мм => объём = 5407.5 мм³
Диаметр АА 14.6 мм, высота 50.3 мм => объём = 2680.5 мм³ х2 = 5361 мм³
Да, по факту объём 2-х АА получается чуть меньше, но следует учесть, что это таки DVA аккума с щелью между оными, а для их соединения используется перемычка, то бишь фактически источник питания 18650, скорее всего, будет требовать даже меньше места, но это всё на уровне погрешности. Так-то можно сказать, что объём у них примерно одинаков. Каковы габариты прибора? Берём в качестве примера Орегон 600, работающий от 2-х АА. 113х61х33 мм. Внутрь 18650 по габаритам вполне вписывается (даже DVA). Само собой, для питания прибора от такого аккума придётся несколько переделать его конструкцию, но на габариты это не повлияет. Точнее, всякие нанотехнологии, которые, вроде как, должны прогрессировать со временем, могут позволить выпустить прибор с меньшими габаритами. Экран, я считаю, нужно оставить таким, как есть, но длину в принципе  можно уменьшать вплоть до 80 мм, хотя это и не особо критично.
Чем 18650 лучше АА?
1) Ёмкость примерно в 2.15 раз больше (хотя зависит от конкретных аккумуляторов)

2) Это таки 1 аккум, то бишь отпадает необходимость спаривать его с другим, а при приближении окончания срока службы выяснять, какой из аккумов в паре более глючный
3) Большее напряжение. Полагаю, что в случае отключающихся на холоду стародревних аккумов это таки хорошо, ибо при одинаковой изношенности 18650 с большей вероятностью выдаст достаточное для работы прибора напряжение, чем 2 АА. Впрочем, сравнивать разные типы аккумов не совсем корректно, хотя и NiMH, и литий на холоду отключаются на раз-DVA, ежели изношены. Какие аккумы дольше прослужат, утверждать не берусь

В принципе и с NiMH-аккумами более-менее нормально. По поводу саморазряда NiMH я лично его измерял, за месяц около 8% (насколько я помню), что, кмк, вполне пристойно. Литиевые АА не пробовал, но, как я понимаю, у них всё равно по факту получается заниженная ёмкость за счёт преобразования тока в 1.5 В, то бишь без этого прибор бы работал дольше. А тут как бы шла речь о потенциальном улучшении прибора. Перевод Oregon'ов (а также eTrex'ов и GPSmap'ов) с 2хАА на 1х18650 не сказался бы на габаритах никак, но удобство использования прибора таки увеличил бы. Вместо этого производитель, увы, предпочитает зафигачить внутрь несъёмный аккум, снабдить прибор всякими бесполезными свистелками и перделками типа кастрированного BlueTooth итп, что печально

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 21 час назад:

 А как насчёт герметичности прибора при езде под дождём, если питать прибор таким способом не загнётся?

Li-ion аккумуляторы формата АА действительно лучше, саморазряда нет, не зря их рекомендует производитель, так что всё вполне предсказуемо и надёжно. 

1. Это аутдорное крепление, герметичность не нарушает. 

2. Ты говоришь про литиевые батарейки АА. Литиевые аккумуляторы типоразмера ~АА тоже есть - 14500. Но если два таких засунуть в навигатор (там у каждого напряжение 3,7 В против 1,2), то он либо не заработает, либо сгорит. 

Да бог с ними, 18650. Можно было легко сменный литий в форме параллелепипеда засунуть. Китайцы бы мигом наладили производство аналогов по цене 18650. Ан нет - несменный зачем-то воткнули. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Тем, что у них ёмкость гораздо выше. И в итоге не надо летом в Крым переть такой огромный рюкзак, как на аватарке.

Ёмкость пропорциональна объёму, выигрыш тут если и есть, но как уже подсчитали он примерно на уровне погрешности. А если не ездить на велосипеде как на вашей аватарке, то и рюкзак аккумуляторов переть не надо. 16шт АА это 16/2 * 12 = 96ч работы навигатора, даже если крутить по 12ч в день это целых 8 дней автонома!!! Вмещается всё это добро в малюсенький контейнер с габаритами 6,5см * 3,5см * 13см, весит 19г * 16 = 304г, плюс сам контейнер итого вес 350г.

 

Я могу понять если вы собрались покорять Южный Полюс иначе как вам этого может быть мало?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ещё литиевые батарейки легче.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 21 минуту назад:

2. Ты говоришь про литиевые батарейки АА. Литиевые аккумуляторы типоразмера ~АА тоже есть - 14500. Но если два таких засунуть в навигатор (там у каждого напряжение 3,7 В против 1,2), то он либо не заработает, либо сгорит. 

Ничего там не сгорит. Есть Li-ion АА под напряжение 1,5В, именно их производитель навигаторов и рекомендует использовать, что я и делаю. Навигатор 62s живёт от них 12ч -15ч, вес одного аккумулятора 19г. Заряжаются за 1-2ч от специальной зарядки весом 40г, причём сама зарядка имеет USB разъём, поэтому заряжать их можно и от power bank  

добавлено 4 минуты спустя

Вот ссылка на Li-ion АА с зарядкой, 1,5В там честные, я проверял.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас