Hello World!

Gekko

Туринговая рама

352 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 7 часов назад:

@Kimber1 а расскажите какая примерно стандартная раскладка интенсивности на бреветах? Это ровный темп на низкой интенсивности, либо как пойдёт?

Ну я не Кимбер, но любая интенсивность, очевидно зависит от дистанции и намерений. Если есть желание, к примеру 200 из шести или 300 из десяти часов, то это очень хорошая длинная гонка получается...

Я ездил, удовольствие получаешь только на финише 😆 

Если чтобы гарантированно проехать и охота заняться наукой, то зная свою ftp (нормализованная макс мощность на 1 час), вполне можно 8...12 часов ехать на 55...60 процентах от оной.

 

Дистанции длиннее 12 часов для меня уже тёмный лес, ибо ездил их мало и всегда огребал со сном и усталостью, т.к. недостаточно опыта. Тут тов. Кимбер лучче раскажет...

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне удобно ориентироваться по пульсу, аэробные зоны достаточно просты в работе. Кроме того работая с пульсом не сложно узнать, какое было воздействие на организм, что бы классифицировать саму нагрузку( большая, средняя, малая,) что является очень индивидуальным показателем. Замерив свой пульс спросонья, просто пальцами, на запястье, по 5 секундам. Можно уже понять какая тебе сегодня нужна нагрузка, что бы что то извлечь из неё. И нужна ли она вообще. Даже если этот может расходиться со вчерашними планами. Впрочем планирование весьма упращается, если научится работать с ЧСС. Ни кто не знает тебя, лучше себя самого ( имха 😌 ) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:
Night-Fox сказал(а) 16 часов назад:

@Kimber1 а расскажите какая примерно стандартная раскладка интенсивности на бреветах? Это ровный темп на низкой интенсивности, либо как пойдёт?

Ну я не Кимбер, но любая интенсивность, очевидно зависит от дистанции и намерений. Если есть желание, к примеру 200 из шести или 300 из десяти часов, то это очень хорошая длинная гонка получается...

Я ездил, удовольствие получаешь только на финише 😆 

Если чтобы гарантированно проехать и охота заняться наукой, то зная свою ftp (нормализованная макс мощность на 1 час), вполне можно 8...12 часов ехать на 55...60 процентах от оной.

 

Дистанции длиннее 12 часов для меня уже тёмный лес, ибо ездил их мало и всегда огребал со сном и усталостью, т.к. недостаточно опыта. Тут тов. Кимбер лучче раскажет...

Согласен. Если знаешь свои возможности, можно ехать быстро, контролируя мощность, пульс и т.д., на какие датчики бюджета хватит ))) Если едешь первый раз, то ровный комфортный темп с самого начала то, что нужно. Ошибка ломануться со старта с теми, кто едет быстро, залезть в долги, а потом быть не в силах долги отдать. Но, чтобы ехать ровно на низкой интенсивности, надо иметь силу воли, быть собранным и не тупить на остановках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 9 часов назад:

Ну я не Кимбер, но любая интенсивность, очевидно зависит от дистанции и намерений. Если есть желание, к примеру 200 из шести или 300 из десяти часов, то это очень хорошая длинная гонка получается...

Я ездил, удовольствие получаешь только на финише 😆 

Если чтобы гарантированно проехать и охота заняться наукой, то зная свою ftp (нормализованная макс мощность на 1 час), вполне можно 8...12 часов ехать на 55...60 процентах от оной.

 

Дистанции длиннее 12 часов для меня уже тёмный лес, ибо ездил их мало и всегда огребал со сном и усталостью, т.к. недостаточно опыта. Тут тов. Кимбер лучче раскажет...

 

Спасибо) Цифры свои знаю, но вот как не поехать кукухой за более чем 12 часов, вопрос открыт. Хочу попробовать, ни разу не ездил)

 

Kimber1 сказал(а) 29 минут назад:

Согласен. Если знаешь свои возможности, можно ехать быстро, контролируя мощность, пульс и т.д., на какие датчики бюджета хватит ))) Если едешь первый раз, то ровный комфортный темп с самого начала то, что нужно. Ошибка ломануться со старта с теми, кто едет быстро, залезть в долги, а потом быть не в силах долги отдать. Но, чтобы ехать ровно на низкой интенсивности, надо иметь силу воли, быть собранным и не тупить на остановках.

Спасибо. Да, мощемер дорогая штука, но зная свои зоны мощности можно примерно разложиться по ощущениям. Но опять же, вопрос по силе воли))) Лично у меня любовь к велоспорту пропадает после 4х часов средней интенсивности на кантрийнике. Нужно пробовать...

 

MayDay сказал(а) 8 часов назад:

Мне удобно ориентироваться по пульсу, аэробные зоны достаточно просты в работе. Кроме того работая с пульсом не сложно узнать, какое было воздействие на организм, что бы классифицировать саму нагрузку( большая, средняя, малая,) что является очень индивидуальным показателем. Замерив свой пульс спросонья, просто пальцами, на запястье, по 5 секундам. Можно уже понять какая тебе сегодня нужна нагрузка, что бы что то извлечь из неё. И нужна ли она вообще. Даже если этот может расходиться со вчерашними планами. Впрочем планирование весьма упращается, если научится работать с ЧСС. Ни кто не знает тебя, лучше себя самого ( имха 😌 ) 

Да, пульс на таких дистанциях будет хорошим показателем, но для этого нужно знать свой ПАНО примерный, вывести свои зоны и тд, следить за этим, обновлять данные. Весьма муторное занятие. Лично у меня проходить FTP тест даже раз в год особой тяги нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Начинаю всегда неспеша. Даже сдерживаю себя. При случае могу сесть на колесо или выйти вперёд, но во имя общих интересов рогом не упираюсь. С колеса в ущерб себе никого не сбрасываю. И сам из последних сил не держусь.

Далеко не всегда получается, но стараюсь ехать так, чтобы к темному времени суток, трудному участку или ухудшению погоды сохранить побольше сил, Заранее покушать, облегчиться, утеплиться и т.д. Обычно если начинаешь дергаться, поднимать темп чтобы проскочить, успеть, проехать побыстрее, получается плохо. И в итоге только тяжелее.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

как не поехать кукухой за более чем 12 часов, вопрос открыт.

А это на любителя. Мне вот, лично, больше четырёх часов в седле тупо просто не нра.

Шесть ещё можно, если стимул есть, а больше - скучно!

 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

Спасибо. Да, мощемер дорогая штука

Но не очень. Stages на шимановской ультегре или  4iii можно за 300 бэ купить в хороший день.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

 

Да, пульс на таких дистанциях будет хорошим показателем, но для этого нужно знать свой ПАНО примерный, вывести свои зоны и тд, следить за этим, обновлять данные. Весьма муторное занятие. Лично у меня проходить FTP тест даже раз в год особой тяги нет)

Поясните, о каких "таких" дистанциях Вы пишите? 

У меня есть лифчик с датчиком, который одевал несколько раз, но я не готовлюсь к стокилометровой гонке, чтобы приближается к каким то пороговым значениям. С каким то пульсом я могу ехать комфортно какое то время, с каким то нет. А скорость будет зависть от направления ветра, покрытия, высоты подъемов.

В моем возрасте,уже более важно отследить динамику на отдыхе, здоровью так скажем сильно досталось)  Свой ПАНО я примерно знаю, я не понимаю Вас

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 31 минуту назад:

Но не очень. Stages на шимановской ультегре или  4iii можно за 300 бэ купить в хороший день.

Весьма себе вменяемо. Заведу что-то рогатое буду думать. На МТБ с целевым использованием мне кажется нет особого смысла эту штуку ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 29 минут назад:

Поясните, о каких "таких" дистанциях Вы пишите? 

У меня есть лифчик с датчиком, который одевал несколько раз, но я не готовлюсь к стокилометровой гонке, чтобы приближается к каким то пороговым значениям. С каким то пульсом я могу ехать комфортно какое то время, с каким то нет. А скорость будет зависть от направления ветра, покрытия, высоты подъемов.

В моем возрасте,уже более важно отследить динамику на отдыхе, здоровью так скажем сильно досталось)  Свой ПАНО я примерно знаю, я не понимаю Вас

Я имею ввиду долгие заезды, в рамках обсуждения бреветов, пульс даст адекватную картину состояния. В противовес этому к примеру нельзя полагаться на пульс при интервальной работе, он запаздывает да и мало о чём говорит. ПАНО при регулярных тренировках тоже штука весьма переменчивая, может упасть может подняться, от этого меняются пульсовые зоны... Я это всё к тому что реальную картину может дать только мощемер и знание своих зон исходя из ФПМ, а пульс уже так, вторичная оценка состояния организма. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обычно сначала любишь процесс. Потом приедается. Я теперь езжу "в далеко" чтобы сделать там что то конкретное. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

 

А это на любителя. Мне вот, лично, больше четырёх часов в седле тупо просто не нра.

Шесть ещё можно, если стимул есть, а больше - скучно!

 

Но не очень. Stages на шимановской ультегре или  4iii можно за 300 бэ купить в хороший день.

 

Вы,эти двух сотки - трех сотки и катаете, просто как тренеровка) 

Не вдумчиво,проехал побыстрее и всё🤣

А бревет этож религия, путь, который никуда не ведет) 

Изменено пользователем MayDay
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 25 минут назад:

Обычно сначала любишь процесс. Потом приедается. Я теперь езжу "в далеко" чтобы сделать там что то конкретное. 

А мне нравится, потому что голова отдыхает. Мыслительный процесс очень энергоемкий, на каком то моменте он выключается, когда организм уходит в экономный режим. Внутренний диалог останавливается.

Такое медетативное состояние,когда уже даже жопа не болит🤣 Кому то надо больше проехать для этого, кому то меньше. И на каком то этапе он уже ограничивает двигательную активность, что бы поддерживать уровень глюкозы в крови. Свою вкусняшку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

На МТБ с целевым использованием мне кажется нет особого смысла эту штуку ставить.

Я катал гонки хс с мощемером. Если не ездить длинные марафоны с длинными соло перегонами, то показания мощности плюс-минус бесполезны. В подъём будет максимум, под гору - ноль.

Посмотреть среднюю после гонки - интересно, но не более того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все таки я склоняюсь к Страглеру. Сага конечно хороша, но дропы... У Страглера есть возможность поставить как планетарку, так и обычное колесо. Брать буду наверное у планетарок.ру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 45 минут назад:

 

Я катал гонки хс с мощемером. Если не ездить длинные марафоны с длинными соло перегонами, то показания мощности плюс-минус бесполезны. В подъём будет максимум, под гору - ноль.

Посмотреть среднюю после гонки - интересно, но не более того.

Да, подтвердили мои догадки.

Спасибо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 15 часов назад:

Все таки я склоняюсь к Страглеру

А чего не миднайт спешл? Дропы вроде те же

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 12 часа назад:

А чего не миднайт спешл? Дропы вроде те же

Мотому что под 27" и без заднего багажника.

PS С другой стороны - я ничего не имею против фреймсета на 27.5", просто сейчас мне будет нечего на него поставить - колес таких под рукой нет. Покупать новые... Чет не охота в такие траты перед новым годом лезть.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

Мотому что под 27" и без заднего багажника.

PS С другой стороны - я ничего не имею против фреймсета на 27.5", просто сейчас мне будет нечего на него поставить - колес таких под рукой нет. Покупать новые... Чет не охота в такие траты перед новым годом лезть.

Он и так не детски стоит, хромоль. 

Может когда Коран писали других материалов и не было, но сегодня уже получили чистейший карбоний🙂

Если религия не позволяет, брать карбоний целиком, то в перьях и вилке. А раму оставить, соблюдая обычаи, и в память о предках взять алюминий . Которая если сломается, можно хоть будет сдать в цветмет.

Сталь тяжелее намного, поэтому производитель вынужден экономить на толщине. Они же тоже ломаются. Варить в пути сомнительная возможность,может только доехать и выкинуть( ну электродом в деревне наварят, может и повезет конечно) . 

Мне думается что крепость конструкции больше колесами будет ограничена. А если выиграть в весе конструкции три килограмма, это же сутки воды просто так. 

Я не могу что то конкретно советовать, в виду малого опыта, да и у каждого могут быть свои предпочтения в выборе, которые склонен уважать. Я бы чего нибудь из мерид поискал.На веломании есть человек под ником bwn, может и тут он есть, я не знаю. Он может подобрать и найти, под все нужды. Если в личку и ему написать.С приличными скидками.

Правда он только меридами занимается. Будет дешевле чем в любом магазине,с максимальным обвесом на все деньги, если есть. Иншалла! 

 

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Стал тоже смотреть на этот наш Shulz Wanderer...

Из хотелок - хочется второй велосипед, рогатый, классический 28, стальной, без особых вложений. Основной вид развлечений у меня КК.

Велик планируется на "по городу", чтобы и оставить можно было без особых переживаний, ну и возможно за город по культурным покрытиям.

Что сообщество скажет, можно зверя брать, с учётом что если захочется апгрейда в него будет смысл вкладывать средства?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 22 минуты назад:

Стал тоже смотреть на этот наш Shulz Wanderer...

Из хотелок - хочется второй велосипед, рогатый, классический 28, стальной, без особых вложений. Основной вид развлечений у меня КК.

Велик планируется на "по городу", чтобы и оставить можно было без особых переживаний, ну и возможно за город по культурным покрытиям.

Что сообщество скажет, можно зверя брать, с учётом что если захочется апгрейда в него будет смысл вкладывать средства?

Неплохо бы инсайдера найти, на тему где варят, как варят...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 минут назад:

Неплохо бы инсайдера найти, на тему где варят, как варят...

Варят в Китае конечно же, хромоль самый дешёвый 4xxx какой-то, цена велика 40к рублей)

По отзывам страдают очень нежным ЛКП, требуют обязательного антикора, пистолетов нет, барэнды, ну и тормоза весьма условные)

Думаю вот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 17 часов назад:

Мотому что под 27" и без заднего багажника.

В смысле 27"? Там же диски, ставь колёса какие хочешь. То, что они в стоке предлагают сборку на 650 колёсах - это просто чтоб резина пожирнее вошла, ну и маркетинговый ход, потому что модно стало. Не помню, чтобы в прошлые годы они называли его "650+" байком. Никто не мешает поставить 700с колёса с 35-40 мм резиной. А бонки под багажник сзади все есть же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне тоже понравился, симпатичный. 

Но если покупать ради рамы, то знать бы какого качества она, сломать одну:D

Такой внушает доверия побольше, можно поверить что в нем какая то легированная сталь. 

Когда работал в металл-обработке, нам стали и попроще с браком шли, что из Китая что с Белоруси. Под более ответственные детали. 

Сложно сделать вывод без инсайда, а его не будет, только кости кинуть) 

Screenshot_2020-12-25-02-26-30-103_com.android.chrome.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 4 минуты назад:

Мне тоже понравился, симпатичный. 

Но если покупать ради рамы, то знать бы какого качества она, сломать одну:D

Такой внушает доверия побольше, можно поверить что в нем какая то легированная сталь. 

Когда работал в металл-обработке, нам стали и попроще с браком шли, что из Китая что с Белоруси. Под более ответственные детали. 

Сложно сделать вывод без инсайда, а его не будет, только кости кинуть) 

Нет, хочу не ради рамы, просто хочу ездить на рогатом с минимальными вложениями, вот цифра 40к мне нравится, 103 под городской велик уже нет)

Да и туризма у меня нет особого, максимум ПВД в стиле байкпакинг, быстро прокатили соточку другую, сели у костра коньяк под ёлкой пить)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MayDay сказал(а) 9 минут назад:

Такой внушает доверия побольше, можно поверить что в нем какая то легированная сталь. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас