Hello World!

Анна Суркова

Гидротормоз течь

12 сообщений в этой теме

Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично.
А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что.
 

тормоз.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило.

Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется.

 

Изменено пользователем etaoinshrdlu
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 6 часов назад:

Привет! Есть тормоз Shimano MT 200. И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. Просто за три минуты - и всё отлично.
А в заднем неожиданно выскочила резиновая пробка из вот этого вот отверстия. И фсё! Теперь ничего не получается! Эта пробка выскакивает при нажатии на тормозную ручку. Во-первых, я не понимаю, зачем вообще это отверстие нужно. А во-вторых - что делать-то? Мне ничего не приходит в голову, кроме как заклеить эпоксидкой, но поди теперь заклей это чем-нибудь, когда всё в масле. Черт знает что.
 

тормоз.jpg

Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу?

https://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-MBBR001-03-RUS.pdf 30стр

 

 

Изменено пользователем mehanik
добавил ссылку
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 4 часа назад:

Как вы смогли прокачать тормоз, не зная куда и как подключать шприц к калиперу?

Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. :D

 

 

добавлено 3 минуты спустя

Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать:

Анна Суркова сказал(а) 10 часов назад:

И вот передний тормоз мне удалось прокачать без проблем. 

и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван?

 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад:

 

etaoinshrdlu сказал(а) 10 часов назад:

Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило.

Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется.

 

спасибо. но дело в том, что "винт под шестигранник," - это и есть отверстие с резьбой под штуцер типа вот этого желтого.  Нижняя резьбовая часть штуцера прекрасно вкручивается в это самое отверстие, а на верхнюю часть штуцера удобно насаживается трубка от шприца. И винт затянут до конца, и откуда льется масло - я отлично вижу. А вот резиновая пробка, которая держится только натягом, вызывает у меня вопросы.


И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. 

Так вот -  это отверстие, в которое шприц можно воткнуть строго вертикально, причем штуцер надежно зафиксируется на резьбе - самый удобный вариант.

А зачем нужно ещё одно отверстие, которое расположено сбоку, на которое только натягом можно подцепить трубку шприца и шприц при этом будет располагаться горизонтально - да, я не понимаю.
И какая разница, в конце-концов,  через какое отверстие получилось закачать масло, если в итоге пробка вылетает после того, как и пробка вставлена, и шестигранник закручен?

Так что пишите сюда те, кто понимает, о чём речь.
И кстати, в итоге  я разобралась. 
Всё в порядке.
 

адаптер.jpg

отверстие.jpg

Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну наверное примерно так же, как я прокачивал старые шиманы с "ванночкой", приняв один из болтов крышки за блид-порт и пытаясь залить туда тормозуху. :D

 

 

добавлено 3 минуты спустя

Я, если чесно, тоже не смог совместитьэти два факта - как можно написать:

и далее писать про пробку на заднем? Вы уверены, что понимаете принцип прокачки? Хорошо, давайте исключим самый тупой вариант: может я что то нипонил, а у вас штуцер сорван?

 

нет, это не болт крышки. Вы держали в руках Shimano MT200? давайте исключим самый тупой вариант - вы пишите наобум, о чём не знаете.. Вот возьмите в руки этот калипер, и рассмотрите его. И в Shimano никогда никто не заливает тормозуху. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 8 минут назад:

. Вы держали в руках Shimano MT200? 

на вид вещь несъёмная, техническая примочка, но при жамканья тормоза есть пульсация на резинке. Видимо защита от перегрева жидкости в системе, чтобы было куда расширяться. Для прокачки да, отверстие выше. Не вертикальное (даже на вилке), но перпендикулярно крепежным винтам. На фото верно написано. В руках держал пару минут назад) 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf

На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку.

Читайте мануалы, блин...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 10 минут назад:

https://si.shimano.com/api/publish/storage/pdf/en/dm/MBBR001/DM-MBBR001-04-ENG.pdf

На странице 29 описывается прокачка сабжа. Резиновая пробка закрывает порт для прокачки, открывается-закрывается болтом сбоку.

Читайте мануалы, блин...

ясно-спасибо.
 мастера со шприцами, включая меня,  насмотревшиеся всяких роликов - господа, все расходимся :D:D

Изменено пользователем Анна Суркова
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Анна Суркова сказал(а) 5 часов назад:


И это ответ некоторым умникам-mehanikav, которые мне тут любезно намекали на самый тупой вариант. Представьте себе, я в курсе, куда вставлять шприц. 

Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik сказал(а) 2 часа назад:

Чем вам уважаемая Анна Суркова не угодила инструкция для дилеров от производителя, на которую я дал ссылку? В ней русскими буквами по белому написано, что шприц надо подсоединять горизонтально, а болтиком с шекстигранником открывать/закрывать прокачной порт. 

спасибо, так тоже можно :) . а резиновая крышечка просто криво стояла :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас