Hello World!

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

lol_wut сказал(а) 20 минут назад:

Кстати, если не ездить на гонки и не тренироваться в группе, то шоссер с большим шагом между звездами вполне нормально едет. 

то бишь кассета с шагом 3 зуба от самой маленькой и до скажем по 23 звезду? И прям не захочется взять нормальную кассету с шагом хотя бы 2 зуба? Другой расклад, если ездить на шоссере со скоростью среднего МТБ владельца, то действительно можно радоваться шагу 2 зуба, ибо с учётом скоростей - хорошее начало кассеты. Шоссера и походника поставил в сравнение потребностей из-за двух крайностей по скоростям. 

 

А так да, если на походом велосипеде ездить на легке и не возить никакого груза и вещей, ездить от гостиницы до гостиницы - вполне достаточно 1х11. Или если на походном велосипеде ездить только по городу и паркам - будет непонимание почему он собран именно таким. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 46 минут назад:

но и замены системы (шатунов)

совершенно необязательно

Bercut сказал(а) 46 минут назад:

Ну и прощаться с грипшифтом не готов

они есть и на 11 и на 12

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 17 минут назад:

совершенно необязательно

шатуны BCD 104

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Кстати, если не ездить на гонки и не тренироваться в группе, то шоссер с большим шагом между звездами вполне нормально едет. Без особых страданий.

У меня один из велосипедов околошоссейный и как раз кассета через 2-3 зуба (турней 7ск).

Ах да, на нем же и в походы ездил периодически, груженый велоштанами.

Таки стооит добавить  "Для меня"

Я вот тоже на гонках не был никогда - а малый шаг явно просят ноги. Как попробовал честную морковку - и понял: моё.

Антикварный шоссик: компашка, 12-21.  Ти-Суслик: 48-36-26, 12-23, Монстрик ( ноне наверно гревел???? Хард на 26" с бараном) - 44-32-22 и 12-21. Все 9 скоростей. Мне так комфортно. Началось, кстати - с Монстрика, увидел кассету в Биваке, купил - блин! Вкусно!!!!.

 И ещё - почему то слабые ноги, поэтому мелкая звезда спереди - мне нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

то бишь кассета с шагом 3 зуба от самой маленькой и до скажем по 23 звезду? И прям не захочется взять нормальную кассету с шагом хотя бы 2 зуба? Другой расклад, если ездить на шоссере со скоростью среднего МТБ владельца, то действительно можно радоваться шагу 2 зуба, ибо с учётом скоростей - хорошее начало кассеты. Шоссера и походника поставил в сравнение потребностей из-за двух крайностей по скоростям. 

 

А так да, если на походом велосипеде ездить на легке и не возить никакого груза и вещей, ездить от гостиницы до гостиницы - вполне достаточно 1х11. Или если на походном велосипеде ездить только по городу и паркам - будет непонимание почему он собран именно таким. 

У меня разные велосипеды есть. И шоссер с кассетой шагом в 1 зуб, и туринг с кассетой в 2-3 зуба, и фэт где вообще 1х10 (кассета 11-46). Я езжу и в походы, и на гонки, и по городу.

Скажу так: с очень мелким шагом между передачами конечно всегда приятнее ездить, чем с большим. Но это не так критично, как кажется. Я уже писал о том, где мелкий шаг важен критично. Это гонки и поездки в шоссейной группе. В других случаях, типа покатушек или походов, большой шаг можно пережить без особых страданий. 

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 32 минуты назад:

Скажу так: с очень мелким шагом между передачами конечно всегда приятнее ездить, чем с большим. Но это не так критично, как кажется. 

Перестановка трансмиссии с 26" на 29" раму чётко мне показало о значении где должны быть переходы с 2 на 3 зуба. К счастью, ту кассету активно укатал, чтобы поставить нормальный набор. Так вот с тем что сейчас - пережить можно, но следующая кассета уже лежит с более гуманным набором передач. Жертвуя редко используемым мелкими звездами - плавнее шаг в самом рабочем диапазоне. И вероятно немаловажно, что сейчас самые ходовые звезды в аккурат или возле чейнлайна. Переход на 10 или 11 ск означало бы попытки максимально сохранить имеющийся комфортный диапазон, и зачем-то получить ненужные мне тяжёлые передачи. У меня и сейчас трансмиссия условно 2х8, сделанная из бывшей 3х9. Двойник по сути мне нужен ради только двух передач (22х30 и 22х34). 

добавлено 1 минуту спустя
lol_wut сказал(а) 53 минуты назад:

 можно пережить без особых страданий. 

зачем переживать во имя маркетинга и тенденций, если есть комфортные решения готовой трансмиссии на базе 9ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

У меня и сейчас трансмиссия условно 2х8, сделанная из бывшей 3х9. Двойник по сути мне нужен ради только двух передач (22х30 и 22х34). 

Так значит её спокойно можно заменить на 1x11, не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 35 минут назад:

Так значит её спокойно можно заменить на 1x11, не?

Спокойно - в смысле заменить всю трансмиссию, систему, переключатели, манетки. По сути половину велосипеда. Стоимость будущих расходников удручает. При этом трансмиссия полностью устраивает, следующая кассета ещё больше. Хотя нет, от 22 звезды надо 3 передачи: 22х27, 22х30, 22х34. Следующие дают возможность не пользоваться перпер, а проехать на аналогичных передачах. В общем у меня двойник не дробит рабочий диапазон, а именно даёт два набора трансмиссии под разные условия. 

 

Что касается набора передач, то максимум что можно плюс-минус подобрать близкое к текущему, это 26х11-42. Не аналог, а в целом близкое по рабочему диапазону - только проблема в дискретности. И соотнося с желанием поскорей заменить кассету, то альтернатив желаемому набору передач - эксель говорит о утопии. И те передачи которые не сходятся - именно их собираюсь менять в новой кассете. 

 

Короче говоря, никакого профита в 1х11 не вижу. Дорого, гламурно и муторно-сомнительно. Может быть через несколько лет повернётся рама велосипед под замену, когда закончится мой запас расходников LX/XT для 9 ск. Менять ХТ на самый дешман 11 ск ради одобрения в интернете - я лучше спрошу у своих ног, что им комфортнее. 

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 35 минут назад:

Так значит её спокойно можно заменить на 1x11, не?

по весне как-то прикидывал, "спокойно" меняется только на 12 ск. Опять же из-за набора звёзд кассеты. Из-за того что кассеты начинаются с 11 зубов. Думаю что через 5-7 тыс, после того как сменю кассету, и немного обкатаю новый набор - желания переходить вообще не останется, ибо дискретность в монотонном педалировании важна. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

В других случаях, типа покатушек или походов, большой шаг можно пережить без особых страданий. 

 

Вот сейчас где-то навзрыд заплакал сингл-спидчик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 48 минут назад:

 

Вот сейчас где-то навзрыд заплакал сингл-спидчик.

Я вот как раз вспомнил как я глину в Пушкине месил. Читаю про эти шаги, дичь какая.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

и что? :)

а теперь попробуй поставить звёздочку 30 зубов😁

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

а теперь попробуй поставить звёздочку 30 зубов😁

Зачем???

Укладка 32-51 даже на 29ых колёсах позволяет ездить по лестницам вверх, куда больше то?

И, кстати, 30 поставить можно, если брать спец.звезду с оффсетом, у мну так фэт собран, правда кассета всего лишь 11-46.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

а теперь попробуй поставить звёздочку 30 зубов😁

в смысле что нет 30 звёзд под 104? они есть, кстати, причём даже овальные))

Изменено пользователем Colorgrey
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Colorgrey сказал(а) 7 минут назад:

в смысле что нет 30 звёзд под 104? они есть, кстати, причём даже овальные))

на 32 звезде бонки уже под самую цепь.

 

O`K сказал(а) 29 минут назад:

Зачем???

Укладка 32-51 даже на 29ых колёсах позволяет ездить по лестницам вверх, куда больше то?

перечитай мои посты и пойми бессмысленность вопроса-ответа

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 часа назад:

Я вот как раз вспомнил как я глину в Пушкине месил. Читаю про эти шаги, дичь какая.

Шаги не дичь, когда надо пару сотен махнуть по асфальту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 15 минут назад:

Шаги не дичь, когда надо пару сотен махнуть по асфальту.

Да я без издевок, просто для меня это так звучит. Я пока только сотню махаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 минуты назад:

Да я без издевок, просто для меня это так звучит. Я пока только сотню махаю.

Дико это ездить на фиксе)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 55 минут назад:

Дико это ездить на фиксе)

Я сингле. Фикс меня не привлекает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 26.10.2020 в 12:52:

всего 2 размера и на нужный рост нету

обвес неплохой за эти деньги

но покупать вел и перекидывать весь обвес на другую раму топикстартер вряд ли захочет

 

Ну там у них разные варианты есть, может быть в других комплектациях другие размеры этого я уже не знаю. Неудобно что наличие на сайте производителя не показывает к сожалению, нужно по дистрибьюторам шерстить 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 31.10.2020 в 17:41:

Шаги не дичь, когда надо пару сотен махнуть по асфальту.

Асфальтовый у вас "туризм" какой-то. Ежу понятно, что преимущества 1х перед 2-3х как раз вылезают в сложных условиях, а не когда катишь по шоссе на 35+ от гестхауса до гестхауса. В сложных условиях ликвидация переднего переключателя и связанных с этим проблем (закис/замерз/засрался/начал шаркать/скинул на каретку) оправдывает небольшие неудобства, связанные с этим.

И вообще, большинство противников 1х видели его лишь в калькуляторе, а большинство сторонников - ездят на нем и имели возможность очно сравнить до/после. Это как с контактами, жесткой вилкой или велосипедом без боковых колёсиков: если послушать людей, которые на них никогда не ездили, то ужас-ужас...

Изменено пользователем VORON
4

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 32 минуты назад:

Асфальтовый у вас "туризм" какой-то. 

Разнообразный.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 34 минуты назад:

если послушать людей, которые на них никогда не ездили, то ужас-ужас...

одно время говорили, что найнеры не катят. ранее говорили, что мерида не катят. до сих пор говорят что передние переключатели обязательно у всех и всегда ломаются. говорят что задние переключатели надежнее передних. 

 

почему-то на практике наблюдаю прямопротивоположное по всему перечисленному. даже обладаю найнером мерида уже лет 6 наверное... и ломал задний переключатель трижды: дважды не совсем и один раз в мясо. передний безотказный как ак47. в интернете каждый второй убеждает переходить на 1х, а в походах ни от кого такого не слышу и не вижу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас