Hello World!

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

AFoxik сказал(а) 4 минуты назад:

Крупность мужская - это сколько? Во мне 85-87, багаж 5-10. Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише?

Общий вес +- 2 кг пофиг абсолютно. Скорее вопрос привычки к легкому. Динамика немного другая будет и всё.

Сначала будет казаться фу,не едет, тяжело. Потом же если посмотреть на велокомпутер окажется что едет также.

Не спорты конечно.

Но вот когда на плече нести  через переход на высоте 3-его этажа тут вес важен.

Простенькая амовилка тоже вобщем скорее полезна, чем ригид. С ней правда может произойти так как написал ворон, так что если беспроблемность важнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AFoxik сказал(а) 1 час назад:

Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише? 

именно такой подход и набирает ощутимый суммарный вес. Как самого велосипеда, так и поклажи. Амовилки тоже разные: реально работающие около 1.6 кг, макет вилки эластомерки 2.5-3.5 кг. Если бы разговор был про вес райдера, то несколько килограмм туда сюда конечно не ощущаются. Нежели вес в руках, на рельефе и транспортировке. Недавно заменил резину и "лишние" полкило веса велосипеда сразу почувствовал в руках, хотя это ничтожный процент общего веса. Другое дело, что новые ходовые качества и накат с лихвой окупили прибавку в весе. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 15 минут назад:

 

Уменьшение веса комплектующих и снаряжения сначала как побочный эффект от улучшения качества и комфорта при незначительном росте стоимости и реальном повышении надёжности. Но во всем есть черта, за которой уменьшение веса уже реально стоит иных денег ради  снижения веса и может снижать запас прочности, как и особого отношения и ухода. И оба варианта ещё "я не гонщик, велосипед не для гонок". Класс SLX и XT, местами разбавленный деором - как раз "я не гонщик, лайтец не нужен". Только для этого надо хорошо знать чем именно отличаются две конкретные запчасти конкретных модификаций, сравнить разницу цены с их стоимостью. Во всяком случае я именно по такому принципу пересобираю свой велосипед, когда хочу или необходимо что-то поменять в нем. Даже если это рама. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 15 часов назад:

Чем дороже вел, тем выше стоимость владения им и тем выше риск лишиться его по криминалу. В России это факт..

Про криминал - факт в том, что велы воруют везде. И в России нифига это не развито. В России мы привыкли покупать ворованные дорогие велы. А вот в Европе, финке, гермашке, и особенно в дании, воруют постоянно,в нереальных кол-вах, любые велы.

 

Про обслуживание - стоимость владения не увеличивается, если вел нормального уровня и без всяких изысков типа Брейна, шейпшифтера, дибилоидных колёс и прочих на-на технологий. Стоимость обслуживания увеличится, если начнёте катать много и по жести. Тогда да: ремки, колодки, покрышки, герметик, цепи и подшипники будут гореть как спички. А так, если купить нормальный вел на том же деоре вкруг или на грх например на осях, и катать в своем обычном режиме, то сервисные интервалы даже уменьшатся, по сравнению с вашим (условно) вечно расстраивающимся турнеем и трущими мех.дисковыми тормозами в колесах на эксцентриках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 23 часа назад:

3Х9 в данный момент оптимально,

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

 

hassisin сказал(а) 23 часа назад:

Если считать эластомер неработающим, то он значительно тяжелее ригида.

Но он и правда не работает. Это будет муляж вилки, который срабатывает только на диких ямах, толку от такого 0!

А зачем платить больше и возить лишний вес? Нужна или воздушка или ригидка.

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 25.10.2020 в 13:51:

404 это что? Цвет по RAL?

Screenshot_20201025-135107_Chrome.jpg

Уж извините, но тема скатиться в "что вы мне предлагаете, мне это не нужно. Сам знаю, что нужно!!"

Опа!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 7 минут назад:

..Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят.

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58:

Бюджет, по сути, любой,

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот они откуда велики за 150тр появились. Не надо так уж буквально воспринимать :) За любой бюджет можно крутой электробайк как у Котовского взять и вообще по 100км без напряга кататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 38 минут назад:

Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

Говорят, что ежели давить со всей дури во время переключения, то задний это поймёт, а передний может цепь узлом завязать и порвать. Но я не гонялся никогда, и с давних пор всегда во время переключений просто кручу педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят.

Девяносто процентов шансов, что современные среднебюджетные велы будут укомплектованы именно системой 1*11.

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный.

О чем именно ты хочешь поспорить?

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

А у кого когда ломался передний переключатель?

У меня. Три раза за всё время катания. Два раза в гонках, один раз на шоссе, при расслабленном катании.

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

 

Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать?

Чутка нажать на педали при закушенной между звёздами цепи. Происходит внезапно, очень быстро и крайне фатально...

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

Цена пробега на 9, 10 и 11 - примерно одинакова, если не брать в расчёт китайское дерьмо.

Если ты ставишь задачу кататься 30+ тыщщ в год с минимумом затрат - явно надо катать на планетарке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать?

А я слабо представляю зачем передний переключатель для мтб сейчас вообще нужен, только лишний бесполезный узел и источник поломок.

Еще более слабо представляю, каким надо быть кривоногим, чтобы при обычной покатушке цепь порвать!

Т.е. понятно, что в горячке соревнования всякое глупое бывает, но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит!

 

И есть же уже бюджетники с 1х11, вот этот старк за 50т по скидкам продают!

Всяко лучше чем брать что-то совсем древнее с 3х9. 

Да еще и найнер, все прям, как мечтает AFoxik издали даже будет похоже на вел! :)

 

https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/

 

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит!

не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы.

 

Восьмерка представляется более экономичной,  восьмерка шимановская 700р, санрайс 11скк - 2300, нормальная я так понимаю +-3.5-4к. Про кассеты вообще молчок. Тащем-то целый сезон цепь можно не менять - кассета плюс цепь на 8 -+ 1500к.

 

 

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад:

А у кого когда ломался передний переключатель?

Два раза на разных великах умудрялся выдрать из него трос, облажавшись с тем чтобы не педалить с усилием в момент переключения. А еще он более склонен фатально засираться и оставаться в самой непдходящей для местности передаче)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 18 минут назад:

я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск?

Как раз таки надобно брать именно 10-ск, ибо есть только 10-ск цепи Ҟампы велоче. Велоче дешевле рекорда и, вроде как, ходит дольше. Всему окромя Ҟампы в качестве цепи отказать надобно. Впрочем, не суть, сколько скоростей у коня изначально, главное, что 10 туда можно будет постепенно воткнуть. Заднее колесо, вероятно, должно быть под кассету, то бишь всяко там не 7 ск должно быть, хотя... думается мне, и это пофиг. Стоковое колесо заднее всё равно убивается быстро, можно нормальное колесо собрать, а заодно трансмиссию обновить. Главное, чтобы были дисковые тормоза и крепления под багажник, ибо без этого точно никуда. На дорогих конях, кстати, креплений запросто может не быть.

Andrei-ka сказал(а) 11 час назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

.Затем, что без перпера у коня будет хрень какая-то вместо диапазона

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 7 часов назад:

не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы.

Комбинация топовая цепь - хорошая кассета вполне выживает 7...10 тыщщ если без особой грязи и жёстких гонок.

Due South сказал(а) 7 часов назад:

Восьмерка представляется более экономичной, 

Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены?

Система "цепь-кассета", вообще не дешёвая вещь, равно как любой велосипед для спортивного/внедорожного катания...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 19 часов назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

 

 

Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом.

Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет.

Нет, не обеспечивает пункт 2

добавлено меньше минуты спустя

Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

Нет, не обеспечивает пункт 2

добавлено меньше минуты спустя

Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали

Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%.

Они обычно оттуда пришли )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

Они обычно оттуда пришли )))

Шоссе - это куда уходят. Приходят с Автора Бейсика, а не с Кольнаго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены?

В моем случае вес точно после цены :( ибо 10кг сбросить бы не мешало, а нежрать всяко дешевле, чем "минус 100 грамм" с запчасти например.

Что касается тройника, то у меня паттерн катания плюс минус, как у афтора - оливка 410 совершенно не беспокоит со всепогодными каталками в матрасном стиле и пермаментной засранностью сего узла.

И не знаю как автор, но для себя не вижу смысла в покупке atb/mtb - гревел удобнее, хотя бы потому что на баране ездить сотку намного приятнее. 

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас