Hello World!

AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

Bercut сказал(а) 1 час назад:

передние переключатели обязательно у всех и всегда ломаются

Не ломаются, а закисают, замерзают, загрязняются, под настроение скидывают цепь на каретку. Если что-то уровня ХТ работает еще неплохо (если только не замерзнет), то например Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, покуда хорошенько не стукнешь по ней пяткой. Ну и плюс на настройку одного заднего переключателя тратится в 3 раза меньше времени, чем суммарно на передний и задний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 минут назад:

 Если что-то уровня ХТ работает еще неплохо (если только не замерзнет), то например Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, покуда хорошенько не стукнешь по ней пяткой. 

ну у меня аливия, правда новой генерации 4000 серии. система двойник, это конечно лучше и проще тройника в настройках. 

 

то бишь асера-аливия (или как называется дешман у 11/12 ск) будет работать лучше, чем ХТ 2х9?

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 минуту назад:

 Аливия склонна наедаться грязи и зависать на средней звезде, .

наверное потому 4000 аливия работает лучше 590 деора, что во-первых, нет средней звезды. во-вторых, рамка 4000 гораздо меньшего радиуса и ощутимо меньше заявленный диапазон звёзд. то бишь Аливия 4000 была взята не случайно, а вдумчиво и не только по каталогам. Деор ушёл в помойку, потому что он только под тройник нормальный. Аливия 4000, если не ошибаюсь, для 10 ск. и отлично работает на 9ке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 12 минуты назад:

то бишь асера-аливия (или как называется дешман у 11/12 ск) будет работать лучше, чем ХТ 2х9?

Странно сравнивать железо с различающейся на порядок ценой. Если сравнивать в рамках одного уровня, то математика нам говорит, что два следующих друг за другом ненадежных узла - хуже, чем один такой узел. Фокус в том, что поломка любого переключателя - есть большой гемор для велосипедиста, а если их два, то поломки возникают чаще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 40 минут назад:

...Ну и плюс на настройку одного заднего переключателя тратится в 3 раза меньше времени, чем суммарно на передний и задний.

Это явно что-то с руками. Или лукавство. Перпер настраиваю раз в 10 реже и раз в 10 быстрее нежели задний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Странно сравнивать железо с различающейся на порядок ценой. 

в том то и прикол, что 1х11 и 1х12 никак не одинаково стоят по отношению к 2х9 и 2х10. И часто слышится, что можно купить дешман 11/12 ск - как противовес тому что 9ск не настолько уж типа дешевле. У велосипедов в бюджете до 55 тыс нет выше деора, в лучшем случае задний переключатель SLX. Вот и вопрос, если два велосипеда стоят одинаково - что лучше будет укомплектовано: 9ск или 11ск? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 11 час назад:

в том то и прикол, что 1х11 и 1х12 никак не одинаково стоят по отношению к 2х9 и 2х10. И часто слышится, что можно купить дешман 11/12 ск - как противовес тому что 9ск не настолько уж типа дешевле. У велосипедов в бюджете до 55 тыс нет выше деора, в лучшем случае задний переключатель SLX. Вот и вопрос, если два велосипеда стоят одинаково - что лучше будет укомплектовано: 9ск или 11ск? 

В розницу групсеты одного уровня с 2х10 и 1х12 стоят плюс-минус одинаково, особенно если учесть, что они разных модельных годов, и у 1х12 на одну звездочку больше:

https://www.bike-components.de/en/Shimano/Deore-M6000-2x10-24-34-Groupset-p58310/

https://www.bike-components.de/en/Shimano/Deore-M6100-1x12-32-Groupset-p78015/

Сколько будут стоить велики в сборе - это больше зависит не от числа передач, а от кучи других факторов, таких как модельный год, название бренда, фаза луны, с какой ноги проснулся продавец в день составления прайса и так далее. В среднем, да - если искать велик с 2х или 3х, то он с большей вероятностью окажется старого модельного года и потому дешевле.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Сколько будут стоить велики в сборе - это больше зависит не от числа передач, а от кучи других факторов, таких как модельный год, название бренда, фаза луны, с какой ноги проснулся продавец в день составления прайса и так далее.

речь именно про предложение магазинов по велосипедам в сборе. ТС ищет найнер, а не апгрейд обвеса "складника". Найти в остатках добротный "неликвиид" мне кажется интереснее, чем переплачивать за моду и получить в целом проще комплектацию. 

Конечно, не так сложно в живую посмотреть на задние орехи - они могут быть 9-11 ск за счёт колечка у кассеты со стороны звёзд. Тогда 9ск/10ск варианты можно апгрейдить когда нибудь в 11 ск. - когда будет личное убеждение в ненададобности такого широкого и дискретного диапазона аки 2х10.

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 минуту назад:

речь именно про предложение магазинов по велосипедам в сборе. ТС ищет найнер, а не апгрейд обвеса "складника". Конечно, не так сложно в живую посмотреть на задние орехи - они могут быть 9-11 ск за счёт колечка у кассеты со стороны звёзд. Тогда 9ск/10ск варианты можно апгрейдить когда нибудь в 11 ск. - когда будет личное убеждение в ненададобности такого широкого и дискретного диапазона аки 2х10.

На втулку М756А ставится что угодно от 8 до 11 без каких-либо колечек.

ТСу уже был рекомендован хороший велосипед:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 13 часа назад:

Это явно что-то с руками. Или лукавство. Перпер настраиваю раз в 10 реже и раз в 10 быстрее нежели задний.

Наоборот.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К вопросу «простой работы» и легкой настройки перперов: на ди2 передний переключатель в процессе переода от большой к малой звезде на кассете подстраивается на пару мм

Разумеется если передним почти не  пользоваться, то и настройка проста и работает хорошо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Передний переключатель очень капризен к высоте установки и провороту. Как следствие, есть зависимость от размера звёзд. Некоторым ещё рамки подгибают, что порой помогает (на нестандартном наборе звезд). Вообще просто надо на новом переключателе средне-высокого уровня один раз разбираться почему именно такая сложная рамка у переключателя - на всю жизнь научитесь устанавливать наилучшим образом. Не каждая модель одинаково встаёт, зависит от геометрии рамы и набора звёзд. Не говоря про плавность хода при цельных или нет рубашках на тросиках - если тросики в открытую под рамой, то чего удивляться, что они засраны с вытекающим. У меня специально верхняя подводка, рубашка единая от манетки - засраться тросику проблематично. И пружина мощная. 

 

Ещё заметил давно особенность, когда хорошо настроено и подобрано - можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали. Если такое не выходит - возможны проблемы при неосторожности. У заднего переключателя тоже есть особенность ввиду "непонятного винта" регулировки отстояния от звёзд, что может ни на что толком не влиять, либо тупить при переключении, особенно на много звёзд сразу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 38 минут назад:

можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали.

Без нагрузки. )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 1 час назад:

Не говоря про плавность хода при цельных или нет рубашках на тросиках - если тросики в открытую под рамой, то чего удивляться, что они засраны с вытекающим.

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 5 минут назад:

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

те кто не ездит зимой и около того - в упор не поймут этот аргумент против переднего переключателя. Но цельные рубашки с концами смотрями вниз - всегда лучше, чем куча засраных кусочков и открытые тросики 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 02.11.2020 в 13:41:

Ещё заметил давно особенность, когда хорошо настроено и подобрано - можно сначала переключить манетку, а потом крутить педали. Если такое не выходит - возможны проблемы при неосторожности.

У шиманы давно была группа туринговая,- там скорости могли переключаться без кручения педалей, при движении, тебе бы понравилось;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 29 минут назад:

У шиманы давно была группа туринговая,- там скорости могли переключаться без кручения педалей, при движении, тебе бы понравилось;)

Ты про планетарку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Ты про планетарку?

нет.

все переключатели обычные.

там суть в том что трещётка перенесена из втулки в каретку, посему цепь всегда движется пока колесо крутится

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка2.jpgПередняя трещётка3.jpgПередняя трещётка4.jpgПередняя трещётка5.jpg

Передняя трещётка.jpg

Изменено пользователем Batir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Для ваших целей , (север лен обл, Финляндия) и будучи не стесненным в бюджете, я бы не думал о цепи. 

Там где одни спуски и подъемы,а прямых дорог почти нет, лишние звезды не будут. В этом как раз убедился на практике когда купил свой первый Ашан на трещетке, нагрузился двадцадкой весу и уехал в Сортавала не раскатанным ( до этого только в юности ездил на камме)

29 е колеса это замечательно, но хорошие и стоят как этот велосипед. 

У каждого наверное "свой велосипед " надо брать чтот вам нравиться,и соответствует вашему понимаю. Я бы взял бы чего нибудь такого плана, на днях его видел. Сменил бы сразу педали да покрышки. В остальном для поездок с палаткой,меня бы вполне он устроил. https://trial-sport.ru/goods/51516/1493641.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 23 часа назад:

вот cкрины из каталога 1982 года про эту систему - front freewheeling mechanism

 

Передняя трещётка2.jpgПередняя трещётка3.jpgПередняя трещётка4.jpgПередняя трещётка5.jpg

Передняя трещётка.jpg

 

еще через 40 лет также будут обсуждать холотек, прессфит и все остальное)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 4 часа назад:

 

еще через 40 лет также будут обсуждать холотек, прессфит и все остальное)

хорошо если бы было так но сомневаюсь что так будет.

ибо современное поколение мало интересуется тем что было уже 20 лет назад, а не то что 40...

к сожалению. мало кого интересует история велотехнических идей.

а между тем в ней можно узнать много чего интересного, и часто бывает что новое - это хорошо забытое старое..

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дык история ж культуры, бОльшую часть которой составляет техника - вообще скушное до ужаса дело! Вот то ли дело накропать манаграфию про какого нибудь балераста - почему он не так, а вдруг этак мизинец в х....  фуэте  загнулO.o - то ли в день перед этим он хорошо "подружился" с коллегой:$, то ли  наоборот, коллега успешно "пордужился" с ним:D . И ведь что важно - сразу можно к второму, третьему, четвёртому тому сей ...графии приступать.xD

 А техника - да что техника, это скучно... и опять же - про "дружбу" этих самых балерастов любой ноне сразу поймёт - а вот понять, как непросто было хоть то же электрическое освещение реально сделать - это понять могут нааамного меньшее число людей. Так что понятно, какой опус больше народу прочтёт и соответственно автор какого опуса боле бабок срубит.:P

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11/3/2020 в 01:07:

С нижней проводкой надо всего один раз проехаться в условиях обледенения (небольшой минус и лужи на дороге), и всё становится понятно. :) 

Шта? Много зим отъездил с нижней проводкой, лёд, лужи - никогда проблем не было. Там же усилие сумасшедшее на тросах, особенно к перперу. Лёд срывает просто.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 6 часов назад:

Шта? Много зим отъездил с нижней проводкой, лёд, лужи - никогда проблем не было. Там же усилие сумасшедшее на тросах, особенно к перперу. Лёд срывает просто.

Ну-ну. Моя жена как-то порвала трос, когда передний переклюк даже не замёрз, а просто подзакис. И потом, у вас трос разве в обе стороны тянет? У всех обычно только в одну, а в другую переключение происходит с божией помощью.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас