Hello World!

Barloggg

Дешевый велосипед - это хорошо?

74 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 48 минут назад:

Нет, это нетерпимо!

В спорте?

Мы можем в этом споре разойтись во мнениях кардинально не учитывая контекста. Уверен, что большинство ашанов с тензометрами даже на одном складе не лежали, однако их большинство и они годами возят пирожки и одного неудачника. 

Спорт - дело другое. когда ты на соревнованиях не можешь выдать 100% потому что у тебя пластилиновое колесо - это конечно недопустимо.

Вот как с турингом быть - тут не знаю. С одной стороны - хорошие колеса там ой как нужны и почему бы не протянуть их с тензометром. А с другой стороны туринг предпологает замену спиц и правку восьмерок в плое - тут с собой тензометр не потаскаешь.

 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 22 минуты назад:

В спорте?

Мы можем в этом споре разойтись во мнениях кардинально не учитывая контекста. Уверен, что большинство ашанов с тензометрами даже на одном складе не лежали, однако их большинство и они годами возят пирожки и одного неудачника. 

Спорт - дело другое. когда ты на соревнованиях не можешь выдать 100% потому что у тебя пластилиновое колесо - это конечно недопустимо.

Вот как с турингом быть - тут не знаю. С одной стороны - хорошие колеса там ой как нужны и почему бы не протянуть их с тензометром. А с другой стороны туринг предпологает замену спиц и правку восьмерок в плое - тут с собой тензометр не потаскаешь.

 

Нет, не в спорте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 7 часов назад:

Потому, что натягивать надо не по чуечке, а с рекомендуемым натяжением.

Тоже самое можно сказать и про затяжку выноса, руля и подседела. Затягивать нужно с динамометрическим ключом, но по факту кто так делает? Влияние тензометра на крепость колес сильно преувеличено. А вот лайтовые обода, это как раз и есть искомое зло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 10 часов назад:

Тоже самое можно сказать и про затяжку выноса, руля и подседела. Затягивать нужно с динамометрическим ключом, но по факту кто так делает?

Ну, например, йа...

 

beidj сказал(а) 10 часов назад:

А вот лайтовые обода, это как раз и есть искомое зло.

Но только на них и можно ездить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 3 часа назад:

 

Но только на них и можно ездить...

И даже велопоходы! Как ни странно, но если вел и груз весят на 10 кг меньше, в горах едется лучше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

И даже велопоходы! Как ни странно, но если вел и груз весят на 10 кг меньше, в горах едется лучше.

Готовы показать два вилсета с разницей в 10 кг? Разумеется - велосипедных. 

Даже если не вилсет - всякая экономия веса на поклаже имеет в виду отказ от чего то, потерю некоторого комфорта в походе. Можно 300 км пролететь на карбоновом эндурансе или гравийнике за сутки с байкпакинговой сумкой на жопе. А можно его неделю ехать по 50 км в день, с полным обвесом. 

Так что опять же - не всем востребовано. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 16 минут назад:

Готовы показать два вилсета с разницей в 10 кг? Разумеется - велосипедных. 

 

Смотрю в книгу - вижу фигу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Смотрю в книгу - вижу фигу?

Периодически. Видимо старческое... ¬¬

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у топикстартера. Спросил. Удобно ли ездить на чоппере. Наклон вилки. Оказалось что это последствия избавления от щелканья.

Скрытый текст

 

 

IMG_20210501_160122.jpg

IMG_20210501_160006.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman сказал(а) 3 часа назад:

Был сегодня у топикстартера. Спросил. Удобно ли ездить на чоппере. Наклон вилки. Оказалось что это последствия избавления от щелканья.

а она от такого угла и под нагрузкой не треснет еще раз рядом со швом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 8 часов назад:

а она от такого угла и под нагрузкой не треснет еще раз рядом со швом?

Может и треснуть. Но НЕ еще раз. Поэтому будет покупаться другая. 

добавлено 2 минуты спустя
Night-Fox сказал(а) 8 часов назад:

Видимо в какой-то нашей мастерской делали.

Что именно делали? Саму вилку или ремонт? Ремонт делал сам топикстартер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно исправлена проблема с вполне ожидаемыми последствиями. Сам поставил себе  жесткач с Али. При кручении колеса на холостом без нагрузки тоже посторонний звук. Но не такой как был на видео.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

рассматривая свои видосики, где эта вилка попадала в кадр, я заметил, что форму вилка держала.

Даже в последнем видосике, который был за два дня до этого события вилка форму держит.

А с момента последней покатушки я просто ездил по асфальту.

 

кстати, слегка покатавшись сегодня с утреца, чтобы понять - можно ли жить с таким наклоном вилки, заметил, что вилка пришла вот в такое состояние. Наверное, действительно, пора менять.

 

IMG-20210502-WA0002.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такие эксперименты с передней вилкой.... . Восхищен смелостью.   Впрочем - попробовать дело святое, но желательно во-время остановиться, поняв, что эксперимент пошёл нештатно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barloggg сказал(а) 4 часа назад:

кстати, слегка покатавшись сегодня с утреца, чтобы понять - можно ли жить с таким наклоном вилки, заметил, что вилка пришла вот в такое состояние. Наверное, действительно, пора менять.

получается ее стало просто разрывать в месте нагрузки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Недавно переезжал низкий поребрик, поддёрнул вверх руль, всё предполагалось как обычно, но после приземления колеса обратно раздался резкий металлический щелчок, отдавшийся в рулевой. Больше не щелкало, хотя несколько раз уже снова переезжал через резинку и съезжал с поребриков.

Надеюсь, что это колодки заусенцем в отверстие на диске попали... Или может, цепь на кассете скакнула.

Еще может быть, колечко-прокладка между стаканом и штоком покривилось. Надеюсь...

Или подшипник во втулке раздолбался... O.o

Изменено пользователем redirts
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Недавно переезжал низкий поребрик, поддёрнул вверх руль, всё предполагалось как обычно, но после приземления колеса обратно раздался резкий металлический щелчок, отдавшийся в рулевой. Больше не щелкало, хотя несколько раз уже снова переезжал через резинку и съезжал с поребриков.

Надеюсь, что это колодки заусенцем в отверстие на диске попали... Или может, цепь на кассете скакнула.

Еще может быть, колечко-прокладка между стаканом и штоком покривилось. Надеюсь...

Или подшипник во втулке раздолбался... O.o

Или в стакане трещина пошла.

добавлено 1 минуту спустя
Barloggg сказал(а) 9 часов назад:

 заметил, что вилка пришла вот в такое состояние. 

А что вы с ней сделали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 1 час назад:

А что вы с ней сделали?

Вот и мне интересно за что с ней ТАК...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 4 часа назад:

 

добавлено 1 минуту спустя

А что вы с ней сделали?

 

вообще то ее нагрели. это есть в головном видео. изменилась структура металла.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Вот и мне интересно за что с ней ТАК...

а вот это интересный вопрос и на него есть не менее интересный ответ. есть проблема. задается вопрос на форуме.... и либо не хотят подсказать либо не знают.

дальше либо лезем в инет либо колхозим сами. правда в инете есть шанс нарваться на такой же колхоз. с тем же самым и ли похожим результатом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 5 часов назад:

Или в стакане трещина пошла.

 

Ну не надо пугать. Вы же видите, как я изо всех сил надеюсь.

 

Так-то и в штоке может быть трещина, и в стакане, и в ноге вилки, где угодно можно быть >:(

добавлено меньше минуты спустя

---

 

 

А какой есть научный метод трещину отыскать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dushman сказал(а) 10 часов назад:

а вот это интересный вопрос и на него есть не менее интересный ответ. есть проблема. задается вопрос на форуме.... и либо не хотят подсказать либо не знают.

дальше либо лезем в инет либо колхозим сами. правда в инете есть шанс нарваться на такой же колхоз. с тем же самым и ли похожим результатом.

Плохо в инет лазали, нужно было с головой окунаться, а тс только ножки замочил. Алюминий при отжиге становиться мягким, а такой тонкостенный, как вилка, может стать еще и хрупким. Именно поэтому рамы после сварки термообрабатыаают и дробеструят. 

 

redirts сказал(а) 9 часов назад:

А какой есть научный метод трещину отыскать?

Ну можно снаружи намазать стакан раствором мела, а изнутри помазать керосином, кисточкой. Только мел перед этим должен высохнуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 20 часов назад:

получается ее стало просто разрывать в месте нагрузки?

Сначала, довольно долго, просто гнулась. А потом да, пошел разрыв по металлу.

 

вообще, основные деформации шли в зоне смятия, а не в зоне разрыва.

 

То есть, основным катализатором явилась моя манера спрыгивать с поребриков плоскачом, а не съезжать. Плюс треугольный профиль ног, где острый край направлен назад. В общем, у меня нет пока внятного ответа, но ситуация довольно забавна. Чуть было не словил ремонт по крутому в походных условиях, ибо билеты уже куплены...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас