Hello World!

Bogdanter

Что, если комфорт велосипедной инфраструктуры важнее, чем безопасность?

110 сообщений в этой теме

Растафари сказал(а) 8 минут назад:

Об чём спор? Удобство=безопасность. 

Удобство>безопасность

 

Если словами, то всякая удобная ВИ безопасна, но не всякая безопасная удобна. 

 

Ну и круги Эйлера об этом же, которые уже постил. 

 

 

IMG_20200922_112100_169.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 24.09.2020 в 23:12:

Удобство>безопасность

 

Если словами, то всякая удобная ВИ безопасна, но не всякая безопасная удобна. 

 

Ну и круги Эйлера об этом же, которые уже постил. 

 

 

IMG_20200922_112100_169.jpg

На неудобной ВИ правила не будут соблюдаться, а это нивелирует безопасность чуть больше, чем полностью. 

 Как с пешиками, сделай пешперы только в безопасных местах с светофора и, остальные опасные закрыть. И станут пешики переходить где попало, потому что так удобней. Это сразу приведёт к росту несчастных случаев. Да это проходили не раз уже. Поэтому безопасность=удобство, всегда, но не всегда удобство=безопасность. То есть безопасная ВИ не может быть неудобно. Но удобная ВИ не обязательно безопасная. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1) Плохо, когда автомобилям приходится менять скорость или траекторию движения из-за велосипедиста.

Для велосипедиста это опасность, 

Для автомобилей - неудобство. 

2) Плохо, когда велосипедисту приходится менять скорость или траекторию движения из-за пешеходов.

Для пешеходов это опасность, 

Для велосипедиста - неудобство. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 17 часов назад:

1) Плохо, когда автомобилям приходится менять скорость или траекторию движения из-за велосипедиста.

Для велосипедиста это опасность, 

Для автомобилей - неудобство. 

2) Плохо, когда велосипедисту приходится менять скорость или траекторию движения из-за пешеходов.

Для пешеходов это опасность, 

Для велосипедиста - неудобство. 

Здания, столбы, деревья тоже заставляют менять скорость и траекторию. Вы не в вакууме космоса перемещаетесь, а в городе. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Главное неудобство велоинфраструктуры на данный момент - низкая связность (Сколько раз нужно слезть с велосипеда, чтобы доехать из пункта А в пункт Б? 

В идеале - ноль! ) 

А столбы предсказуемы, и объехать их при достаточной ширине не проблема. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

От велополосы на Фонтанке нужны съезды:

1) на западный тротуар Литейного моста по Пестеля и Гагаринской ул. на наб. Кутузова

2)  по Введенскому каналу, Обводному и Днепропетровской ул. на Бухарестскую

3)  по Дровяной ул. к Митрофаньевскому шоссе

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 29.06.2021 в 20:41:

по Дровяной ул. к Митрофаньевскому шоссе

Это как? Я обычно чрез Лермонтовский скачу что к Митрофани, что к Шкапина-Говорова-Жукова. Там, может, не идеально, но для небольшого отрезка более-менее терпимо, не уверен, что со всякими петляниями будет быстрее, ежели веловиадуков не делать, конечно.
А чрез Обводный фазы много где преотвратные, хотя на Лермонтовском они ещё более-менее вменяемы

Tormoz сказал(а) 29.06.2021 в 20:41:

на западный тротуар Литейного моста по Пестеля и Гагаринской ул. на наб. Кутузова

Езжу по Вознесу - Б. Морской - Дворцовой пл - Миллионной, хотя то не с любого участка Фонтанки сподручно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 22 часа назад:

Это как? Я обычно чрез Лермонтовский скачу что к Митрофани, что к Шкапина-Говорова-Жукова. Там, может, не идеально ... 

Крюк по тихой Дровяной улице, параллельной Лермнотовскому с запада, длиннее, зато спокойнее. Тротуары шире. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 1 час назад:

Крюк по тихой Дровяной улице, параллельной Лермнотовскому с запада, длиннее, зато спокойнее. Тротуары шире. 

Хм... левый поворот с Рижского, затем левый же поворот на Обводный... хотя при этом перекрёстки с Красноармейскими улицами выглядят кошерно. Паркунцов, правда, куча, но ежели трафика не будет, это особо не помешает. Насчёт озвученной Митрофани, всё же, не уверен, что это годная идея, ибо потом туда будет достаточно мерзко выбираться, а вот чтобы выбраться на Шкапина (или там Розенштейна, а возможно и Старо-Петергофский), а также Гутуевский/Канонерский острова, возможно, вариант вполне себе годный

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разговор велосипедиста с тротуарщиком. Долго думала, плакать или смеяться. Решила, что правильно плакать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Хм... левый поворот с Рижского, затем левый же поворот на Обводный... 

Левый поворот с Рижского делается более-менее спокойно: по Рижскому до и после набиты полицейские, но перестроение во второй ряд - такое себе... очень внимательно надо. С Дровяной левый на Обводный - запрещен. Только направо и разворот на Циолковского. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Разговор велосипедиста с тротуарщиком. Долго думала, плакать или смеяться. Решила, что правильно плакать.

Вчера гуляли с женой (ака "катались на велосипедах"). Вот вообще ни одного разочка не возникла необходимость в "велоинфраструктуре" - при скорости около 10-15 км/ч ШИКАРНО едется по тротуарам. Ни мы пешеходам не мешаем, ни они нам. ПешПеры пешочком? Да нивапрос! Мы никуда не торопимся. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 часов назад:

Левый поворот с Рижского делается более-менее спокойно: по Рижскому до и после набиты полицейские, но перестроение во второй ряд - такое себе... очень внимательно надо. С Дровяной левый на Обводный - запрещен. Только направо и разворот на Циолковского. 

Там, вроде, пешперы имеются, в случае сомнений в безопасности манёвра можно воспользоваться оными.
Что касается Обводного, само собой, там придётся чуток потротуарить (ну ежели в сторону Старо-Петергофского не скакать, конечно). До Краснооктябрьского моста в принципе сойдёт, до Лермонтовского тротуарить уже как-то мерзковато будет. В какое-нибудь люто ночное время, я б, наверное, и попрать всякие двойные сплошные там не побрезговал, но в это время и с Лермонтовским всё норм.
А так вариант для езды на ЮЗ потенциально интересный, надобно бы попробовать как-нибудь. Для выезда на Митрофань, конечно, Лермонтовский лучше всего подойдёт, тут вообще без вариантов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Разговор велосипедиста с тротуарщиком. Долго думала, плакать или смеяться. Решила, что правильно плакать.

 

Извините, прицеплюсь. Где-то читал, что в среде профессиональных велоспортсменов настоящими велосипедистами считаются только гонцы - возможно, что-то напутал. 

На самом деле правильнее считать велосипедистами всех, кто садится в седло велосипеда... и ведет себя по-человечески и адекватно, а не как ... Граница между велосипедистом и биомассой на двух колесах должна проходить именно в этом поле, а не в зависимости от движения по ПЧ или тротуару.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад:

В какое-нибудь люто ночное время, я б, наверное, и попрать всякие двойные сплошные там не побрезговал, но в это время и с Лермонтовским всё норм.
А так вариант для езды на ЮЗ потенциально интересный, надобно бы попробовать как-нибудь. 

П-ф-ф... Не делай себе голову... На Дровяной а.) набиты лежачие в районе какой-то школы ю б.) мерзкие примыкания аж трех локальных улочек (с Курляндской мне все время попадались какие-то "ты-ж велосипед, чего тебя пропускать") Перестал там ездить. (Работа - БЦ "Обводный двор") 

 

ЗЫ У этой же школы постоянно какая-нить "яжмать" вторым рядом высаживает свое драгоценное чадо, которому сто метров не пройти. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 22 часа назад:

Извините, прицеплюсь. Где-то читал, что в среде профессиональных велоспортсменов настоящими велосипедистами считаются только гонцы - возможно, что-то напутал. 

На самом деле правильнее считать велосипедистами всех, кто садится в седло велосипеда... и ведет себя по-человечески и адекватно, а не как ... Граница между велосипедистом и биомассой на двух колесах должна проходить именно в этом поле, а не в зависимости от движения по ПЧ или тротуару.

Ну чо, придётся оправдываться...

Сама не люблю веловодительский снобизм и презрительное отношение к тротуарщикам не разделяю.

Но поскольку велодорожки у нас делаются с упором на них, а велодорожки сильно нам усложняют жизнь, то как слышу вот эти эгоистичные "там надо велодорожку, а то мне не проехать", "здесь сделайте велодорожку", так внутри аш всё кипит

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вот вообще ни одного разочка не возникла необходимость в "велоинфраструктуре" - при скорости около 10-15 км/ч ШИКАРНО едется по тротуарам.

 

Стесняюсь спросить, зачем нужен велосипед для движения со скоростью 10 км\ч?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 48 минут назад:

 

Стесняюсь спросить, зачем нужен велосипед для движения со скоростью 10 км\ч?

Ну... Мы с тобой можем идти 6-8 км/ч с целью быстро куда-нить дойти, а можем неспешно прогуливаться 2-3 км/ч, дыша воздухом и наслаждаясь природой. То же самое с велосипедом: я могу вжарить 35 по дороге, а могу тупить с женой по парку и окресностям. Вот я с ней и гулял. На велосипеде. Представляя собой как раз ту целевую аудиторию, для которой делаются велодорожки. Ну а вывод я озвучил чуть ранее. 

 

ЗЫ это сегодня. Да, я вполне горд за нее. Для нее это результат. 

 

strava2174463418667586956.jpg

IMG_20210704_180011.jpg

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 часов назад:

Ну чо, придётся оправдываться...

Сама не люблю веловодительский снобизм и презрительное отношение к тротуарщикам не разделяю.

Но поскольку велодорожки у нас делаются с упором на них, а велодорожки сильно нам усложняют жизнь, то как слышу вот эти эгоистичные "там надо велодорожку, а то мне не проехать", "здесь сделайте велодорожку", так внутри аш всё кипит

Странно, почему-то мне они только помогают. Особенно тут, на севере, по луначарке. И кто хочет - едет по дороге. Да и с другой стороны тротуар широченный, можно и там. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
отец Пигидий сказал(а) 39 минут назад:

Странно, почему-то мне они только помогают.

По Петровской набережной прокатись что ли.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 45 минут назад:

По Петровской набережной прокатись что ли.

А что с ней не так окромя паркунцов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

А что с ней не так окромя паркунцов?

 

Кажется, она только в одну сторону работает. Впрочем, в обратную сторону она не так уж и нужна - есть отличная срезка по Пеньковой улице, если не хочется с машинами по набережной или по Куйбышева.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 6 часов назад:

А что с ней не так окромя паркунцов?

Она оборвана, надо куда-то исчезать. На тротуар к пешикам или в мясорубку к шашечникам. Нет стрелок, поэтому до конца никто не понимает односторонняя дорожка или 2 сторонняя. Это типовые Питерские косяки ВИ.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

По Петровской набережной прокатись что ли.

Зачем? Оч. далеко. Но... вы выискаваете строго отрицательные моменты, акцентируетесь на них и делаете выводы. На положительные примеры - все равно каказами закидываете. А надо стремится к тому, что бы все примеры стали положительными. Чего вы добиваетесь, не понимаю. Вы просто против велодорожек! (тут должно быть много мата, оскорблений и всяких обидных прозвищ) 

 Хотя добиться отмены дурацкого закона проще, чем отменить ВИ. Именно поэтому - см. выше, я Вас не понимаю. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас