Hello World!

Bogdanter

Что, если комфорт велосипедной инфраструктуры важнее, чем безопасность?

110 сообщений в этой теме

rogus сказал(а) 27 минут назад:

Разметка есть. Ограничение есть (раньше по дороге знак 40 висит). Знака пересечения с велодорожкой нет, но "уступи дорогу" висит, причем заранее. P.S. Общаться без перехода на личности не умеешь

Успокоения трафика нет, физического барьера нет, цветного асфальта нет, 40+20 это все равно дофига для такого места, в 2 раза больше, чем рекомендуется. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 12 минуты назад:

Успокоения трафика нет, физического барьера нет, цветного асфальта нет, 40+20 это все равно дофига для такого места, в 2 раза больше, чем рекомендуется.

А ещё водятлы слепые. И это первично. Поменяем водятлов - и разметка не понадобится.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 7 минут назад:

Успокоения трафика нет, физического барьера нет, цветного асфальта нет, 40+20 это все равно дофига. 

Краска на асфальте там есть, но почти полностью стерлась. Физический барьер на перекрестке - это как? Шлагбаум?
Касаемо успокоения трафика и 40+20 (а учитывая отсутствие камер и гаишников - 40+сколько позволит наглость водителя) - полностью согласен (а некто Андрей говорит, что достаточно пары знаков и ведерка красной краски). До тех пор, пока успокоения трафика и реально действующего контроля скорости не будет - этот переезд опаснее, чем ПЧ рядом. Соответственно, рисование таких переездов в стиле "сейчас нарисуем, а успокоение и прочее авось потом сделаем" является как минимум вредительством, а как максимум - пособничеством в убийстве. Нужно СНАЧАЛА предпринимать ДЕЙСТВЕННЫЕ меры по снижению скорости, а уже потом задумываться о строительстве ВИ.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 минут назад:

Поменяем водятлов 

Как? 

добавлено 4 минуты спустя
rogus сказал(а) 2 минуты назад:

Краска на асфальте там есть, но почти полностью стерлась. Физический барьер на перекрестке - это как? Шлагбаум?
Касаемо успокоения трафика и 40+20 (а учитывая отсутствие камер и гаишников - 40+сколько позволит наглость водителя) - полностью согласен (а некто Андрей говорит, что достаточно пары знаков и ведерка красной краски). До тех пор, пока успокоения трафика и реально действующего контроля скорости не будет - этот переезд опаснее, чем ПЧ рядом. Соответственно, рисование таких переездов в стиле "сейчас нарисуем, а успокоение и прочее авось потом сделаем" является как минимум вредительством, а как максимум - пособничеством в убийстве. Нужно СНАЧАЛА предпринимать ДЕЙСТВЕННЫЕ меры по снижению скорости, а уже потом задумываться о строительстве ВИ.

Правильная ВИ это есть меры по реальному успокоения трафика. Пример, где все: и физический барьер и замедление автомобилиста на повороте:

 

SLC-Pano.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Как? 

Камеры, гаишники, зверские и при этом неотвратимые штрафы. Как только водятел будет знать, что в случае, если он захочет притопить в городе 80, на следующий день ему с вероятностью хотя бы 50% придет штраф тысяч в 10 - он не будет топить, иначе машину придется продать уже через месяц.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 минут назад:

Как? 

Регулярная переаттестация, государственная пропаганда. Чтоб ролики про велосипедистов перестали быть постановочным говном с идиотами, вслепую вылетающими на переход.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ок, увеличим безопасность на дорогах для всех, в тч веловодителей. Вот только обычные люди на дороги все равно не поедут. Потому что рядом с машинами некомфортно ездить, какие бы водители в них не сидели. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Безопасность для комфорта необходима, но не достаточна.

Для комфорта очень важны, например, уровень шума и качество воздуха. И даже красота окружающего мира.

Про куда более тонкие материи, я вообще молчу.

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 27 минут назад:

Ок, увеличим безопасность на дорогах для всех, в тч веловодителей. Вот только обычные люди на дороги все равно не поедут. Потому что рядом с машинами некомфортно ездить, какие бы водители в них не сидели. 

Ну не поедут и чего - не будем увеличивать безопасность? Типа сам не поеду и вам не дам, логика огонь просто.

Суть в том что нет никакого выбора "безопасность или комфорт". Сначала первое (для всех), потом второе.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 50 минут назад:

Ок, увеличим безопасность на дорогах для всех, в тч веловодителей. Вот только обычные люди на дороги все равно не поедут. Потому что рядом с машинами некомфортно ездить, какие бы водители в них не сидели. 

Совершенно спокойно ездят по ПЧ в центре, том же ВО и Б. Пушкарской.

Обычные люди не боятся машин едущих 40.

А относительно велосипедиста попутная едет 20 и не страшнее машины во дворе. 

Люди совершенно спокойно ходят по ПЧ на том же Грибоедова подобных местах, городах ЛО.

Достаточно урезонить автоистеричек. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 22 минуты назад:

Обычные люди...

Цель "урбанистов" привлечь к велосипедной езде каких-то других людей, котоыре обычно на нем не ездят. Что делать с теми кто уже есдит они, правда, не знают - говорят что ездят не так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

Что если безопасность ВИ (которую веловодители отрицают) это не главное ее качество?

Что если у ВИ есть более важное для обычного пользователя качество с которым невозможно спорить (если оставаться в рамках разумной дискуссии)?

Представьте, что проектировщик, а за ним и строитель ВИ решил, что самое главное ее качество это то, будут ли люди чувствовать себя на ней комфортно. 

 

Bogdanter сказал(а) 4 часа назад:

Заметка не про какой-то субъективный комфорт. Комфорт это когда не страшно, что тебя задавят в любой момент. 

 

Зачем противоречить самому себе? Затем, что с безопасностью на строящейся в Питере ВИ как-то не задалось, и нужно выдумать другое слово?

И да, вы говорите именно о субъективном понимании комфорта. Человеку, который катится по тротуару, тоже совсем не страшно, что его задавят на любом выезде со двора, просто потому что он не думает о себе как об участнике движения и не ожидает такой подставы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 часов назад:

Вот сам привел пример - многим страшно летать. Как технически реализовать самолет, на котором им будет не страшно лететь? Я вот не знаю.

Никак. Самолёты всегда падали и будут падать. И люди боялись и будут бояться на них летать.

С аэрофобией борятся иначе: людям показывают и подробно рассказывают об устройстве самолёта, работе экипажа, дают самим порулить в симуляторах, рассказывают о причинах авиапроисшествий и о том, что делается в отрасли для снижения их количества. И когда самолёт перестаёт быть неизвестным пугающим "чёрным ящиком", и когда появляется понимание что и как в нём устроено, и с какой вероятностью могут возникнуть обстоятельства ведущие к авиакатострофе - тогда авиафобия потихоньку и излечивается.

Аналогично и с велофобиями можно поступать, я думаю.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Никак. Самолёты всегда падали и будут падать. И люди боялись и будут бояться на них летать.

Как и весь остальной транспорт.

lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

С аэрофобией борятся иначе: людям показывают и подробно рассказывают об устройстве самолёта, работе экипажа, дают самим порулить в симуляторах, рассказывают о причинах авиапроисшествий и о том, что делается в отрасли для снижения их количества. И когда самолёт перестаёт быть неизвестным пугающим "чёрным ящиком", и когда появляется понимание что и как в нём устроено, и с какой вероятностью могут возникнуть обстоятельства ведущие к авиакатострофе - тогда авиафобия потихоньку и излечивается.

Так излечивается или никак?) Насколько я понимаю суть метода в рацонализации происходящего. Чтобы человек понимал что не "не все воля лмм", а почему и что может сломаться.

lol_wut сказал(а) 9 минут назад:

Аналогично и с велофобиями можно поступать, я думаю.

Ну они боятся не упасть, а машин. Давать порулить машиной? Ты чего, это ж скользкий путь в веловодители, нормальный "урбанист" живет карфри и машину считает отродьем сатаны - как это ему за руль сесть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 6 минут назад:

Так излечивается или никак?

Аэрофобия излечивается.

А самолёт абсолютно безопасный - не сделать никак, о чём ты выше и вопрошал.

добавлено 2 минуты спустя
k102 сказал(а) 6 минут назад:

Давать порулить машиной?

Я про гипотетическую велофобию, когда чувак не едет по ПЧ потому, что "с машынками жы страшна". Это лечить только ездой на велосипеде.

Слышал что кому-то помогало ездить по тихим улицам рано утром, и постепенно выезжать на улицы с более оживлённым трафиком.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:

Аэрофобия излечивается.

А самолёт абсолютно безопасный - не сделать никак, о чём ты выше и вопрошал.

А, понял. Я правда спрашивал как его так изменить что он станет не страшным, а не то что он падать не будет)

lol_wut сказал(а) 1 минуту назад:
добавлено 2 минуты спустя

Я про гипотетическую велофобию, когда чувак не едет по ПЧ потому, что "с машынками жы страшна". Это лечить только ездой на велосипеде.

Слышал что кому-то помогало ездить по тихим улицам рано утром, и постепенно выезжать на улицы с более оживлённым трафиком.

Угу. Типа как в школе с инструктором, на тадеме можно. Правда возникает вопрос - а нафига это все? Если ему не интересно, то зачем?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 28 минут назад:

Если ему не интересно, то зачем?

Не, я про тех, кому интересно, но страшно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) Только что:

Не, я про тех, кому интересно, но страшно.

Таких исчезающе  мало, по моим наблюдениям. Если чнловек хочет -он ездит.  Неважно где и зачем, тут мотивации могут быть самые разные.А велосипед и так некомфортен в принципе - ветер, дождь, а если вдруг снег или лёд, потеть таки приходится, седло жоское, один дискомфорт сплошной.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Я про гипотетическую велофобию, когда чувак не едет по ПЧ потому, что "с машынками жы страшна". Это лечить только ездой на велосипеде.

Слышал что кому-то помогало ездить по тихим улицам рано утром, и постепенно выезжать на улицы с более оживлённым трафиком.

Ну вот мне, можно сказать, помогло. Фобии у меня нет. Но иногда случаются неприятные вещи, когда совершают обгон впритирку ко мне. Особенно по встречке. Тут пугаться как раз нельзя - можно сделать только хуже, так что лучше тренировать нервы. Но внушать себе, что это всё нормально и приятно, - это всё равно что пытаться с аппетитом есть котлету из протухшего фарша, заедая чесноком.

"Чеснок" - это ЧСВ от детской мысли, будто едучи с машЫнками в один ряд или между ними, ты становишься немеряно крут и прокачиваешь новый скил. А вот и нет: всё это до первого автопридурка.

 

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 минут назад:

 

"Чеснок" - это ЧСВ от детского мысли, будто едучи с машЫнками в один ряд или между ними, ты становишься немеряно крут и прокачиваешь новый скил. 

 

Отлично сказано! Емкая суть псевдо-веловодительства. 

 

Добавил бы. Они ко всем с этим чесноком лезут и нахально убеждают попробовать. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЧСВ на дороге наказывается, кстати, достаточно быстро. Из автомобильного - как только ты начинаешь думать, что научился ездить - ты влетаешь в аварию. Критические "даты" стажа, когда надо быть особенно внимательным: год, три, десять. Есть такая вот "автопримета"...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 3 часа назад:

Человеку, который катится по тротуару, тоже совсем не страшно, что его задавят на любом выезде со двора, просто потому что он не думает о себе как об участнике движения и не ожидает такой подставы.

 

Откуда такая уверенность, что тротуарщику "совсем не страшно"? Например, когда я заезжаю на тротуар (в тех местах, где на нем реально комфортнее, чем на ПЧ), я всегда готов к трем врагам велосипедиста: выскакивающим детям, собакам на поводках и выезжающим машинам. Там, где их появление сколько-нибудь вероятно, нужно снижать скорость и повышать внимание.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Они ко всем с этим чесноком лезут и нахально убеждают попробовать. 

 

Что поделать, испытавшие на себе эффект плацебо частенько хотят осчастливить своей новой верой всё человечество.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 9 минут назад:

 

Что поделать, испытавшие на себе эффект плацебо частенько хотят осчастливить своей новой верой всё человечество.

Ростки самокритики, неплохо. Еще страниц 200-300 и, глядишь, что-нибудь более информативное напишут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 25 минут назад:

Отлично сказано! Емкая суть псевдо-веловодительства. 

 

Добавил бы. Они ко всем с этим чесноком лезут и нахально убеждают попробовать. 

Нет. Это вы лезете ко всем. Тех, кто не ездит - пытаетесь заставить. Тех кто ездит - пытаетесь заставить ездить иначе.

Никто из веловодителей тут не пытается кого-то заставить. Не хочешь - не едь. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас