Hello World!

samdel

Существует ли манетка для ХВЗ "Спорт"

69 сообщений в этой теме

samdel сказал(а) 3 часа назад:

1. Если отбросить всякую мелочёвку - не едет. По воспоминаниям из детства, ХВЗ "Спорт" - летал. Для меня это было продвинутой версией Орлёнка, такой же лёгкий и быстрый.

ну да, подобные воспоминания. Сейчас правда забыл сколько времени и сил тратил на его поддержание и переборки, сколько хлама собирал и хранил ради одного велосипеда. Хоть на однотрубках в лес ездил, несколько раз за лето зашивая проколы. Только я тогда и близко не ездил как сейчас (ни по пробегу и скорости, ни по агрессивности, ни по нагрузкам), а тогда и не мог представить что бывает техника подобно моему среднечку горнику или можно настолько не глядя и быстро ездить, даже в ночи. От Старт-шоссе сейчас бы быстренько осталась бы одна рама... не сломанной) Хотя неа, крепление переключателя бы уже вырвал бы до конца - рама в утиль. Но велосипед действительно лёгкий был;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 5 часов назад:

1. Я не знаю, мне не с чем сравнивать. Орлёнок , Салют, "Спорт", аша, вот и всё что у меня было.

 

2. Усталость можно и снять, правда в ущерб лако-красочному покрытию.

 

3. Если что, то можно обратиться по ХВЗ "Спорт"?

Усталость??? микротрещины?????

 А обратиться - пожалуйста, раздал много, но кое что осталось.. Кстати - Спортов же два было, на Харьков -Турист подробнее можно прочитать. Судя по длине выноса - рама короче стандартного Спутника.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 9 часов назад:

1. Если отбросить всякую мелочёвку - не едет. По воспоминаниям из детства, ХВЗ "Спорт" - летал. Для меня это было продвинутой версией Орлёнка, такой же лёгкий и быстрый.

2. Мне кажется, я даже уверен, что современное разделение велов на классы, это обычная маркетинговая хрень. На любом веле можно проехать по любому... Покрытию, я имел в виду.

3. Перед началом покатушек, он был разобран до винтика, и даже далее. Проведена полнейшая профилактика, замена всех подшипников и шариков, всей смазки, и многих деталей. Да даже манетки были разобраны в ноль. Теперь это не совсем горник, а по современной классификации это прогулочно-экскурсионный вел. Выложу фотку в соседней теме.

4. Если бы знали, какие кайфушки катать на лясе воссозданном своими руками.

Не, я не против закатнуть на Феррари, не перебирая её, здесь свой кайф. Но и на жигулях перебранных полностью, тоже свои кайфушки.9_9

1. К психотерапевту, если не к психиатру. По сравнению с ХВЗ Спорт даже белорусское поделие 1990 года на раме из реальных водопроводных труб с неиндексными манетками и ободами из хромированной сталюги ехало отлично. А после покупки Автора Импульс просто взял этот ХВЗ и бросил в пухто. Хотя в молодости ХВЗ было мечтой, и ездил на нем с десяток лет, и в походы, и ребенка в кресле возил. Но велосипед по нынешним меркам дряной.

2. Надо больше кататься. На разных велосипедах. Проедете на фате бревет 300-ку в лимит - поговорим )))

3. Есть такой детский нецензурный стишок из времен, когда ХВЗ был актуален: "сидит Вася на скамейке, писей долбит три копейки, хочет сделать три рубля - не выходит ничего".

4. Ничем не отличается от покупки современных компонентов и самостоятельной сборки велосипеда. Хотя это и дороже приобретения вела в сборе. Если бы вы знали, какие кайфушки катать на самостоятельно собранной трансмиссии Ди2 )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 13 часа назад:

Да, приятно конечно, что сделал вещь и сам на ней ездишь. Только потом когда стал ездить много, пришло осознание, что времени и денег было вложено несоизмеримо выше, чем качество езды на получившемся в итоге велосипеде. Второй раз точно таким бы заниматься не стал. Но похоже, что в этой жизни каждый должен пройти сквозь подобную авантюру:)

Так это всегда так, мы всегда вбухиваем немереное количество денег в то, что нам дорого.9_9

Я например, вбухал в "горник" 4-5 его стоимости9_9

А в машину влил горючки на 2.4 миллиона(есть (есть у меня такой бзик, чеки собирать)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 3 минуты назад:

Я например, вбухал в "горник" 4-5 его стоимости9_9

сложно вести подсчет вбухивания в горник

я свой основной купил лет 13 назад, тогда он в магазе стоил около 10 новый, а я бушку вроде за 5 нашел

потом он пережил кучу колес, резины, вилок, ну и привод 

сколько на это потрачено предпочитаю не считать, зачем портить себе настроение)

также не считаю сколько зарабатываю, есть зп и + сверху другие работы, зп как минималку знаю, + всегда разный

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) Только что:

сложно вести подсчет вбухивания в горник

я свой основной купил лет 13 назад, тогда он в магазе стоил около 10 новый, а я бушку вроде за 5 нашел

потом он пережил кучу колес, резины, вилок, ну и привод 

сколько на это потрачено предпочитаю не считать, зачем портить себе настроение)

также не считаю сколько зарабатываю, есть зп и + сверху другие работы, зп как минималку знаю, + всегда разный

 

Аву тпк и не сменил? Я уже обкекался!9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
samdel сказал(а) 4 часа назад:

Аву тпк и не сменил? Я уже обкекался!9_9

Неее) Ава отличная, менять не на что)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если так хочется извращаться, купить вот такого донора https://www.velodrive.ru/bicycles/forward/forward_indie_jam_2_0_2017_rio_utsenka.html или такого https://www.decathlon.ru/shoss-velosiped-triban-rc100--id_8544956.html?fromBanner=category и перекинуть на свою раму, но все равно получится барахло за дорого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я не смог нормально настроить индексные манетки на ХВЗ, даже с заменой переключателя. Уж лучше фрикционные, реально проще подстроить парой движений, чем слушать скрежет криво заходящей на звездочки цепи. Не так фрикционки и страшны, в БЗ некоторые девушки с такими пяток лет катались и 1000 км в лимит проезжали. Рама конечно была не ХВЗ, это перебор )))

И потом ХВЗ хоть как-то будет смотреться в аутентичном виде как восстановленный, а в виде крокодила с непойми каким обвесом это просто антиукрад от безысходности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

девушки

может всё же дедушки? :)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда есть навык и привычка, современные фрикционки типа power ratchet никаких проблем не вызывают. Осенью будет 5 лет как езжу с фрикционами Dia Compe на 105-5700. Привык за месяц. В след. месяце уже поехал в Италию.

С тех пор проехал из Рима в Лион, объехал Тоскану, Ломбардию, Трентино, Андорру, южную Финляндию, Сочи, Псков, Новгород, 

Южная Карелия и др. Велик самосбор на раме Самойлов.

 

 

DSCF3006_1_1.jpg

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хм, а есть идея сделать манетку, которая бы именно при забросе на большую звезду сначала бы закидывала цепь чуть-чуть дальше, а потом бы немного отпускала обратно.
При этом, я так понимаю, на сброс с большой на малую это не обязательно, это у ХВЗ и так работает.
Всё это будет работать конечно, при условии, что на переключателях ХВЗ пружина работает на сброс цепи на малые звёзды.
В общем, нужны шаги троса, и допустимый "перетяг через положение", чтоб при забросе на верхнюю не отправить цепь в спицы

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крайний. Дык я про подобное на руль уже шпрехал, только имел ввиду куда более старый вариант, Турист с такой манеткой был.

ТарасВ, это всегда болтами на переклюке делали.... ну и ушами мух не ловили, когда на большую "прыгаешь", если вдруг таки перестарался - можно было успеть сбросить на предыдущую. Поэтому ещё я на Стартоне предпочитал большой фланец от предыдущих моделей, там соскакивала цепь ниже головок спиц и не так въедалась в спицы, как на мелком фланце.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Хм, а есть идея сделать манетку, которая бы именно при забросе на большую звезду сначала бы закидывала цепь чуть-чуть дальше, а потом бы немного отпускала обратно.

Di2, Campagnolo механика.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 часа назад:

Хм, а есть идея сделать манетку, которая бы именно при забросе на большую звезду сначала бы закидывала цепь чуть-чуть дальше, а потом бы немного отпускала обратно.

На Sram X9 легко. Просто давим чуть дальше, после щелчка, но не до следующего, потом отпускаем :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Firs_away сказал(а) 4 минуты назад:

На Sram X9 легко. Просто давим чуть дальше, после щелчка, но не до следующего, потом отпускаем

Ну это все триггерные манетки умеют. Но можно случайно забыть продавить чуть дальше, придётся рычагом поправлять цепь.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 5 часов назад:

Хм, а есть идея сделать манетку, которая бы именно при забросе на большую звезду сначала бы закидывала цепь чуть-чуть дальше, а потом бы немного отпускала обратно.

ну есть же с микрошагом перперы, у кампы на 2 скорости 4 шага

у шиман с 15 +- года тоже

+ всегда можно закидывать чуть дальше не до щелчка и отпускать

Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас