Hello World!

sovt

комфортное переключение звёзд 50/34

81 сообщение в этой теме

Kotofej сказал(а) 18 часов назад:

Дома лежит слегка Б/У сусликовая система, 36-46. Попробовать легко. Но ПП, что для 34-50 предназначен - может не вдохновиться попытками его "поженить" с системой с разницей звёзд всего в 10 зубов.

Пп пофиг, покуда разница звёзд <= 14, пп на цк и шосце ничем не отличается. Единственное что - если пп на ушке, а не хомуте, и рама чисто шоссейная, то может не получиться опустить его достаточно низко для работы с 46 звездой.. Но, опять же, дело не в разнице звёзд, а в размере.

У меня была такая система на цк, имхо, странный калибр для практически всего, кроме собственно циклокроссовых гонок. Что для шоссе, что для туризма маловат диапазон, при этом всё равно две звезды. Вот 46/32 было бы интересно, но 32 уже не помещается на распространённые разболтовки, а альтернативные решения стоят дорого/встречаются редко.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Но значит я просто мог бы поменять 50т на 46т и оставить 34? У меня на втором велосипеде есть 32 я на тех же колесах, но с кассетой 28. При переключении на те же звезды, разница в эти два зуба едва ли заметна. Но вот мне кажется что, если крутить целый день, желание переключился на 50 т и покарданить на малых звездах у меня не скоро возникнет. А возможно вообще никогда. Я уже в том возрасте что годы не делают меня сильнее и выносливее. И на восстановление нужно уже время побольше. Ездил пока относительно не много, ну чуть больше 200 до вечера. И ноги уже становятся сильно чувствительны к ветерку,или едва заметным подьемчикам, даже на 34 й звезде. То же касается поездок с несколькими ночевками. Разница в нескольких килограммов и всё. Ну форму какую то может еще наберу но не сильно. 

Рама такая, интек. Переклюк на трубе, без ушей, можно опустить на 20 мм, померил 

f1-frameset.jpg

Изменено пользователем MayDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 7 часов назад:

Пп пофиг, покуда разница звёзд <= 14, пп на цк и шосце ничем не отличается. Единственное что - если пп на ушке, а не хомуте, и рама чисто шоссейная, то может не получиться опустить его достаточно низко для работы с 46 звездой.. Но, опять же, дело не в разнице звёзд, а в размере.

У меня была такая система на цк, имхо, странный калибр для практически всего, кроме собственно циклокроссовых гонок. Что для шоссе, что для туризма маловат диапазон, при этом всё равно две звезды. Вот 46/32 было бы интересно, но 32 уже не помещается на распространённые разболтовки, а альтернативные решения стоят дорого/встречаются редко.

Шоссе рама с ухом. Подточил надфилем ухо примерно на 1мм вниз и у меня стоит(ял) спереди набор 32/48 (система МТБ под квадрат). Переключало нормально, ПП Шимановский из дешевых, пистолеты Срам. Сейчас вообще спереди воткнул звезду на 44, но левый пистолет не работает никак не взяться починить, да и не надо в общем то. Но в покатушках раньше бывало 32-32 очень в тему приходилось.

До этого на Стартоне с родным ХВЗ перпером, но манетками также родными ХВЗными - так же спереди было 32/48 иногда 32/44

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, выбирая переднюю звезду меньше 50, с ухом надо держать ухо востро.

Мне хватило диапазона регулировки ПП под ухо, чтобы настроить 105 ПП на овал 46. Но на грани, Работает без проблем, но в идеале надо бы опустить на пару мм. пониже.  Но работает и шкрябать ухо надфилем не хочется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 8/3/2020 в 13:45:

  ссылочками на упражнения не поделишься? Буду премного благодарен.

Ага, лучше поздно чем никогда...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 13.09.2020 в 13:29:

Мнэээээ Полуэкт Ибн мнэээээээээээ Полуэктович.... а как такая морковка на 9 скоростей выглядит??? 12-13-14-15-16-18-20-22-25???

нет. 9-ку 12-25 с 16 звездой не делаютъ.

12-13-14-15-17-19-21-23-25.

и вряд ли её можно обозвать морковкой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас