Hello World!

Borman WG-AIM

Чем плох фэт

72 сообщения в этой теме

КарбоНАРО это хорошо, это сильно, это по-нашему. Успехов.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 часов назад:

Почему электронный то?

Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен

б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 10 часов назад:

рохлофф.

Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 17 часов назад:

А зачем качать?

Для дальних выездов обычно набиваешь по верхнему пределу и слегка страдаешь там, где нужно низкое давление 😆.

Если планируется что-то типа "очень глубокий снег, а потом асфальт" - значит надо взять толстый ручной насос и обязательно хороший электронный манометр.

Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 2 часа назад:

Да, тоже не раз наблюдал за возвратно-поступательными движениями , совершаемыми фэтоводами, вместо отдыха перед изменением покрытия . И это меня как-то так расстаривает - ведь всегда захочется оптимальной катимости, а не слегка страдать, а для этого подкачайся-подспусти ...

Тебя расстраивают законы физики?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11 час назад:

Потому что: а) точный манометр нужен обязательно, разницу между 4.5 и 7 пси на ощупь фиг поймаешь, а результат важен

б) механический точности 0.1 пси будет стоить втрое дороже

Манометр не использую, так как фат на 99% работает в туризме, и давление всегда разное и зависит от веса рюкзака, температуры и рельефа, а не только от характеристик покрытия. А если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается. Но электронный манометр имеется. ))) Проблема дистанционного изменения давления в шинах актуальна, но в связи с тем, что фат пошел в массы, до ума ни одно из имеющихся решений не довели. Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан.

Всё остальное чушь - в смысле из первого поста.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 27 минут назад:

Тебя расстраивают законы физики?

нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

если на ощупь непонятно, то и на езде не сказывается.

Мне для зимы принципиально: 4 пси - ехать тяжело, 6 - не всюду заедешь, 5 - оптимально. Потому и измеряю перед выездом.

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Но электронный манометр имеется. )))

 Ну вот видишь 😆 

 

Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Я бы интегрировал компрессор во втулки, и электроуправляемый клапан.

Вес будет проблемой 😥 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Proxycon сказал(а) 26.07.2020 в 03:36:

Может я многое пропустил в развитии вело-железа,..но это точно не гвоздь в голову самому себе?

С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 35 минут назад:

С чего бы это? Лучшая планетарка, поскольку диапазон больше чем у 12ск. Трансмиссий, надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся, для меня это равнозначно "вечная". Весит она на первый взгляд дофига, особенно в сравнении с топовым переключателем наружным, дома лежит sram xx1 или x01, не помню точно, лёгкая очень. Но если посчитать всё в сборе, то разница уже не так и велика, даже с саерхдорогими кассетами весом 260гр., за вменяемые деньги кассета будет весить 600гр, в общем вес больше, но некритично, а удобство пользования решает, переключение передач на весь диапазон стоя на месте это удобно.

Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 4 часа назад:

..надёжность абсолютная, действительно никто не слышал о сломавшейся планетарка и даже просто износившийся..

Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки... При всей её штучности у населения.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Разбирал один раз трёху, и даже собрал... И, "что стнаннее, что непонятнее всего" - заработала она. Но даже там шеРстерёнки весьма гомопатического размеру были, удивление, "и як сие не ломается" - было сильным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 45 минут назад:

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет ))) Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Попробовал прокатиться на фэте @lol_wut, ощущения странные.

1. ехать на нем таки заметно тяжелее чем на найнере - @lol_wut сев на мой найнер уехат от меня фиг знает куда, думаю я бы не догнал.

2. на нем странно рулить. не то чтобы плохо, но уж очень не так - если бы я на него не на 10 минут покатьбся сел, нужно было бы выделить время на тренировку, в эстренной ситуации можо сделать фигню.

Ты забыл о том, что когда я обратно на фэт сел, и мы доехали до песчаного участка, фэт уехал вперед ровно на столько же. А фэты собственно для этого и нужны.

Странная рулежка из-за широких ободов, к этому я привык буквально за одну поездку.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 часов назад:

Как насчет работы в -30 -40? Ремонтопригодность в поле?

Зимнее масло залить, делов то... С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Странная рулежка - это так называемое "подруливание" и зависит скорее не от ширины обода, а от комбинации обод/покрышка/давление, в некоторых случаях может доставлять дискомфорт, но да - к особенностям управления довольно быстро привыкаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Растафари сказал(а) 40 минут назад:

С учётом полного отсутствия отказов за всё время существования, вопрос о ремонтопригодности лишний.

Понятно. Неремонтопригодно, короче )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад в Финке.

Оставили велик у самой воды, прошёл "Викинг", волна, велик упал.

Короче: 7-ми скоростная планетарка стала 3-х скоростной.

Вел был практически новый.

 

Я б не стал заморачиваться. Зимой на наших дорогах лужи посолёнее будут, чем вода в заливе.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 5 часов назад:

Даже на ВП пару лет назад была тема с поиском деталюшек для планетарки

именно для рохлофф?* или всё же для какой-то нижней шиманы?

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Понятно. Неремонтопригодно, короче )))

То что не ломается ремонтировать не надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 21 час назад:

Накачать колеса до 1 атмосферы, и всё вот это исчезнет )))

Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление)

Kimber1 сказал(а) 21 час назад:

Умение ездить на фате это на 80% умение подобрать давление в шинах. В Финляндии на ШОССЕЙНОЙ гонке "Тур де хельсинки" ребята на фатах приезжают не последние. Конечно не среди нормально ездящих шоссейников, но где-то в начале катящих для фана.

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 14 минуты назад:

Ехал на чем было, понятия не имею какое там было давление)

Около 8psi

Прочие вводные данные, если кому интересно: обода 95мм, резина Chaoyang 4.9 (118мм по штангенциркулю на этих ободах).

 

k102 сказал(а) 14 минуты назад:

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 14 часа назад:
k102 сказал(а) 14 часа назад:

И на 20% - умение рулить этой непонятной штукой

Ты слишком преувеличиваешь непривычность руления. Привыкнуть там за считанные минуты можно.

Фат немного тянет руль в сторону подъёма поверхности, например в колее. Но это облегчает управление, позволяет пересекать вытянутые препятствия под острым углом. Немного заметно, когда пересаживаюсь с шоссера )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

немного тянет руль в сторону подъёма поверхности

прямо так сам тянет ?! из коллеи-то помогает ширина покрышки выбираться, а не руль

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас