Hello World!

AlisaOntour

Stark

12 сообщений в этой теме

Вел в хорошем состоянии. Продаю т.к обзавёлся другим. Вилка недели 3 после ТО. Вложений вел не требует. 
 

пусть будет 19,разумный торг уместен

 

 

вел в Мурино, ул.Шувалова

BF651398-87C9-4ADE-9507-A09B86CC06A1.jpeg

6E5537B1-6D2C-4135-AFCD-5FA247A07B8D.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MONARO сказал(а) 1 час назад:

это детский велосипед?

Нет,вполне взрослый. 30 лет и рост 1,75 -вполне норм)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ух ты, у меня такой же, только зелёный. 2008 год. задний клюк sram х4

неубиваемый байк!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Roman108 сказал(а) 6 минут назад:

ух ты, у меня такой же, только зелёный. 2008 год. задний клюк sram х4

неубиваемый байк!

Вел вечный,это факт. Думаю выживет если его газель переедет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а почему передняя и задняя покрышки разные?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MONARO сказал(а) 29 минут назад:

а почему передняя и задняя покрышки разные?

Обычно ставят на заднее колесо более гладкую покрышку, так как она сильнее влияет на накат, чем передняя. а вперед -наоборот, гребучую, чтобы улучшить сцепление переднего колеса и, как следствие, управляемость.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlisaOntour сказал(а) 23/07/2020 в 12:29:

Обычно ставят на заднее колесо более гладкую покрышку, так как она сильнее влияет на накат, чем передняя. а вперед -наоборот, гребучую, чтобы улучшить сцепление переднего колеса и, как следствие, управляемость.

...на мотоциклах.

 

Для велосипеда с его малой массой и тягой эта практика совершенно бессмысленна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Для велосипеда с его малой массой и тягой эта практика совершенно бессмысленна.


Смысл есть, на том же заднем колесе ехать удобнее на слике, а дерты пулять уже полуслик нужен. Вот и компромисс получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0equals0 сказал(а) 14 минуты назад:

Смысл есть, на том же заднем колесе ехать удобнее на слике, а дерты пулять уже полуслик нужен. Вот и компромисс получается.

Разницы между "ехать на слике только на заднем колесе" и "ехать на сликах на обоих колесах" нет ощущается никакой. Ну, кроме - если на переднем будет зубастый протектор, то накат конечно будет хуже, чем на двух сликах, тут без сомнения. А что касается удобства, то вообще странный вопрос. В чем неудобство зубастого протектора на заднем колесе?

добавлено 4 минуты спустя

Насчет мотоциклов наврал, там как раз на заднюю зубы ставят, а на перед для наката слик.

На велосипеде хз, у меня был слик на заднем однажды, но не из-за такой причины, а для скольжения наоборот.

По-мойму, если хоть где-то на колесе не слик, то накат будет хуже в общем, а на неуверенной поверхности заднее колесо точно так же может "вылететь" с гравия, как и переднее. Я на шоссейных сликах по гравию катаю. Там, где хоть на одном колесе реально нужно надежное сцепление, оно нужно на обоих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проскальзывание и занос заднего колеса просто не так критично, как переднего, да и основная масса падает опять же, на заднее колесо. Поэтому, если покрышки неодинаковы, то позлее наперед, подобрее на зад.   И в одинаковых покрыхах, кстати, бывает пометка Front и Rear.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 28.07.2020 в 22:10:

...на мотоциклах.

 

Для велосипеда с его малой массой и тягой эта практика совершенно бессмысленна.

Не соглашусь совершенно.

Я к подобному пришел случайно, но разница огромна.

1) Накат у велосипеда почти всегда зависит от заднего колеса. Так как вес человека не распределяется ровно по велосипеду (если он конечно не стоит) 

Большая нагрузка на заднее колесо. 

2) За устойчивость на дороге отвечает большей часть именно переднее колесо велосипеда. 

Мой личный опыт показал мне что эти 2 аксиомы верны.

 

На сколько это нужно, тем более на асфальте это уже другой вопрос. 

Я пришел к этому случайно не преследуя не каких целей. У меня стояли на обоих колесах швальбе смарт Сэм. Один я заспорол стеклом.

А в загашнике стояли 2 швальбе кояк.

Купленные для эксперимента (не удачного, так как Слик на переднем колесе при съезде с осфальта это дикий ужас)

Поставил на зад временно этот Слик.

И оказалось, что я получил Накат слика и устойчивость смарт Сэма.

Был очень этому удивлен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас