thesis

про цивильную одежду и поездки в ненастную погоду

15 сообщений в этой теме

Вопрос к присуствующим:

при погоде "после дождя", когда дождь уже перестал, лужи утекли, но дорога еще мокрая настолько, что от колеса при езде отлетают капли

какова вероятность проехать 5-10 км по городу в колонне из нескольких велосипедистов и потом не обнаружить на одежде ни единого пятнышка?

Ну, понятно что крылья установлены полной длины, с брызговичком.

 

Спор тут с товарищем вышел. Он клянятся, что у него - так, но я ни на грош не верю.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от скорости передвижения... ИМХО

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понятно, что приезде 5 км/ч брызг не будет, угловой скорости колеса мало для отрывания капель от покрышки.

Допустим, 15-30 км/ч

Брызги летят. По всем радиусам колеса. У впередиидущего велосипеда тоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

если впередиидущий с полноразмерными крыльями - все хорошо. Если нет - полетит назад. Дальше все будет зависеть от скорости и расстояния между вами

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Важны не только полноразмерные крылья, но ещё и брызговики как можно длиннее. Тогда да, есть большие шансы, что ничего никуда не прилетит, в плане грязи.

Вот пример хорошего, годного брызговика, проверенного тремя осенне-зимне-весенними сезонами в Питере

IMG_20171122_120502_.jpg

Если предполагается ездить в группе, то на заднее крыло нужно аналогичную конструкцию водружать.

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Забыли про автомобили. Они едут с какой хотят скоростью, не замечая лужи. Все брызги, грязная взвесь и коровьи лепешки летят прямо в велосипедистов

5

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я ездил таким же большим резиновым брызговиком на переднем крыле.

Тем не менее после любой мокрой поездки на брюках можно было заметить следы от мелких капель.

Видимо какое-то количество брызг встречным ветром таки выволакивает из-под крыла.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как вариант найти покрышку, минимально забрасывающую капли в стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Крыло должно быть гораздо шире покрышки и зазор минимальный. Капли улетевшие вперёд могут возвращаться. В больших лужах брызги летят во все стороны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 3 часа назад:

В больших лужах брызги летят во все стороны.

Но при этом можно и не перепачкаться:

По луже.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда он проезжал это всё как раз и было у его ног, просвет ими сделан.

Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой.  Ну или ждут на месте прибытия.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9/21/2020 в 22:29:

Полноразмерные крылья и подворачивание джинсы до колен - вот мой рецепт. Ну и следовательно жертвую всем что ниже подворотов: обувь и носки в особо сырую погоду и езде по лужам все равно промокнут, так что сменная обувь и носки беруться с собой.  Ну или ждут на месте прибытия.

А переодеться полностью нельзя в месте прибытия?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена :) 

Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А переодеться полностью нельзя в месте прибытия?

Блин - это такая ротация шмоток... Я и так стараюсь совместимое шмотье надевать, что бы  и на работе никого торчащими частями тела не смущать и на велосипеде удобно было и не возить алдовый баул. Иначе всю неделю чувствуешь себя как какой то прачешный велокурьер - постоянно в суме таскаешь туда сюда ворох белья.

Я делаю так (летом): джинсы у меня одни, а верх сменный - для езды велоджерси и жилет или куртка. С собой везу сменную футболку или рубаху + носки. На работе: рабочая обувь, кофта. К зиме ближе: свитер и запасная куртка, что бы на обед ходить или на улицу выскакивать, типа такой:

Polar_Manequin_Family_0005_Ladies_Black_

Вот зимой приходится еще и джинсы на работе заводить, потому как в джинсе уже на велосипеде не поездишь, а для проезда надеваю рейтузы зимние c виндстопером Crivit или Crane. 

Пробовал в особо грязные дни пытаться одевать поверх что то вроде мембранных штанов, дождевые самосбросы - хрень полная, только потеешь как свинья. 

 

добавлено 1 минуту спустя
etaoinshrdlu сказал(а) 1 час назад:

Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена :) 

Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги. 

Да, можно и так выкрутится из ситуации. Но если приходится делать это часто - лучше уж обзавестись какими нибудь облегченными "фонариками" из лайкры.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах