Hello World!

ForceMajor

Чтобы обуздать распоясавшихся велосипедистов, нужно вернуться к практике СССР

27 сообщений в этой теме

Классическая велофобная статья на Автовзгляде.
Оригинал: https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-07-09-chtoby-obuzdat-raspojasavshihsja-velosipedistov-nuzhno-vernutsja-k-praktike-sssr/

 

Хрестоматийный сборник заблуждений:
1. Велосипедисты не знают ПДД.
2. Велосипедисты "создают аварийные ситуации похлестче автомобилистов".
3. В СССР нужно было получать права и номера на велосипед.
4. Велосипедисты должны кататься в парках.
5. Ездить по дорогам сомнительно из-за загазованности дорог.
6. Если ввести ВУ для велосипедистов, проблема сразу исчезнет.
И т.п.

Изменено пользователем ForceMajor
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вернуться к опыту СССР было бы безусловно верно. Например ввести бальную систему для водил. 

7

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Во-первых, что понравится налоговикам, гаишникам, государству и автошколам — претендентам на велосипедное в/у нужно будет многократно заплатить: обучение, пошлины и сборы, а в будущем — и за замену водительского удостоверения, в которое, разумеется, нужно будет внести еще одну графу «Велосипед и самокат». И в случае нарушений со стороны велосипедиста, конечно же, пополнять казну за счет штрафов. При этом они должны быть столь же внушительные, как и автомобильные: тогда у придорожных полицейских появится серьезный резон урезонивать зарвавшихся велосипедистов."

 

Эх, ещё б как-то заставить их топливо покупать - совсем бы красота была...

Изменено пользователем Vyatkin
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Бальность она много где. 

 

На данный момент смертность в ДТП у нас в 10 раз выше нормальной. 

В такой ситуации надо либо кратно понижать эту смертность, либо хотя бы её не повышать, увеличивая количество велосипедистов.

ForceMajor сказал(а) 24 минуты назад:

Хрестоматийный сборник заблуждений:

1. Велосипедисты не знают ПДД

2. Велосипедисты "создают аварийные ситуации похлестче автомобилистов"

3. В СССР нужно было получать права и номера на велосипед

4. Велосипедисты должны кататься в парках

5. Ездить по дорогам сомнительно из-за загазованности дорог

6. Если ввести ВУ для велосипедистов, проблема сразу исчезнет

 

Эти "заблуждения" гораздо безвреднее другого: 

Что можно без изменений дорог пристроить к ним велодорожки и велосипедисты перестанут гибнуть. Станет гибнуть в 20 раз больше, ни за что и не про что. 

По пунктам:

1. ПДД не знают. 

2. Аварийные ситуации конечно не хлеще, но чаще.

3. Были права.

4. Кататься лучше в лесах. Ездить по ПЧ. Людям которые хотят час в неделю ехать парой 15 кмч глядя друг на друга или кататься с ребёнком, дорога будь то ПЧ или велодорожка совершенно неподходящее место. 

5. Загазованы. Надо топливо контролировать.

6. Ну как минимум понизится из-за уменьшения количества велосипедистов. И большей подготовленности оставшихся.

 

Правительство грезит утопией 100% автомобилизации, глупыми действиями в этом направлении и плюёт на сотни погибших. 

Я не считаю что велосипедизация стоит сотен погибших, тем более что лет через 10 она произойдёт в том или ином виде без всяких погибших.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 2 часа назад:

4. Велосипедисты должны кататься в парках.

Для кого автодромы построили?! Пускай автомобилисты там и катаются! Что они на дорогах забыли?!

6

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я вот о чём хочу сказать: не секрет, что автоналог, про сугубую тяжесть которого вопиют автопаразиты - покрыает около 5% расходов на дороги. А пользуются ими только автопаразиты - ну на 90%, так, в городе посматривал, сколько ОТ и сколько авто.

ТАК С КАКОГО ХРЕНА МЫ НЕ ПОЙМЁМ, ЧТО АВТО ПОСТОЕНО В ТОМ ЧИСЛЕ И НА НАШИ ДЕНЬГИ, И МЫ ТОЧНО ТАК ЖЕ ИМЕЕМ ПРАВО НА ЕЗДУ ПО НИХ?

Да, нас при помощи окна Овертона убедили, что дороги они только ихние - а мы точно так же платили за них, как и они. Кстати - и среди нас есть автозасланцы, как например стовторое МадамО - когда я с цЫфрами доказываю паразитизм автопиписькомеров - онО переходит на аргументацию баб на букву "Б".... Ну понятно, тешить свой комплекс неполноценности, пряча свою неполноценность в авто - хочется. А платить за свои писькомеризьмы - не хочется... да и не можется. Вот это  и есть НАЧАЛО решения , это и есть правильный пах, куда надо бить автопиписькомеров - пусть платят. Я уже постил, сколько стоит в Америке запарковать вел на рабочий день - 40-80 баксов. И ещё столько же - за ночь во дворе. И дороги сразу заметно, хоть и недостаточно - разгрузятся.  Это всё равно  придётся делать, как бы не выли страдающие от комплекса неполноценности пиписькомеры, города уже встают. Да и лечить комплекс неполноценности эффективнее в дурке, там для стовторых МадамО  есть подобающее лечение - массаж морды рыла. Три раза в день. Кулаками. А остальное время - в привязанном к кровати виде. Лет через 10 возможно (хоть и маловероятно) выздоровление.

 И да - два раза не показал поворотник или что подобное - лишение на 5 лет. Сел за руль без прав - чирик зоны. Автоматом, без суда. Ну то есть по максимуму удалить с дорог тех. кто ездить не может либо из за недостатка внимательности либо - избытка писькомерности (примативности=обезьянности).

 В городе - 50+10. +21 - покушение на умышленное убийство.  ГибДД-шники ОБЯЗАНЫ ПРЕСЕКАТЬ  ОГНЁМ НА ПОРАЖЕНИЕ  УНИЧТОЖЕНИЕ. P.S.

Скрытый текст

 

Насчёт  стовторой крысоМадамО - ну не люблю я предателей (чуждых засланцев), что назыает себя велосипедистом, но как что для ограничения авто - сразу против этого орёт. Причины личные, приходилось сталкиваться. Да и раньше их не любили - деХЪфектный гено(чебурашко)фонд. Не зря было установлено - "доносчику первый кнут"  предателю - первый кол (остальные - для семьи, ответвенность за Мадамовость семейная была)

 И паразитов не люблю. Тоже приходилось иметь дело. Как лечить - в паразитологии всё уже известно.

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такая точка зрения безусловно имеет право быть. Но вот переход на личности - это перебор. 

1412_zonk_0.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И где можно посмотреть цифры, отчеты, статистику в подтверждение позиции о пяти и девяноста процентах?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 10 часов назад:

автоналог... покрыает около 5% расходов на дороги.

 

Транспортный налог не является целевым. Он может не идти на дорстрой вообще.

Многие регионы затыкают им дыры или направляют на здравоохранение (что логично, т..к по сути это налог на загрязнение ОС).

Поэтому тезис о том, что "дороги строятся на деньги всех, а пользуются ими в основном автомобилисты" правильный.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

Такая точка зрения безусловно имеет право быть. Но вот переход на личности - это перебор. 

1412_zonk_0.jpg

Знаешь - я не буду тебе желать поймать какую нибудь паразитологию - гадкое это дело. У троих была такая "прелесть", выжил только я.

И в 2004 годе пришлось мне искать тело убитого друга, а потом на себе таскать до машины. Туловище на вытянутых руках было не поднять. И убили его предатели, кто называли себя его другом.  Так что тому, кто автозасланцО,апологет автопаразитизма и называет себя мужчиной, а спорит как баба (да, я изучал этот вопрос, так что различаю) - я тоже этого не желаю. Одному.  А желаю всему тому, чем оскорбили Мир его родители, и всем их потомкам.  Три критерия, каждый однозначно говорит  одно и то же - нелюдь.

За предательство, кстати, по Русской Правде - семейная ответственность была, то есть от всех потмоков Мир очищался. Вот и предателей на Руси почти не было.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 часов назад:

И где можно посмотреть цифры, отчеты, статистику в подтверждение позиции о пяти и девяноста процентах?

Да где то читал, и чуть предтавляю, что и эксплуатация уже денех стоит, а уж новое стрительство.... Найдите хоть стоимость (официальную)  очередной дороги Питер-Москва, и раскиньте на сумму авто там и там. Уже прикидка будет. А есть ещё и изуродованная природа этими автопроводами, тоже чего то стоит.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 7 часов назад:

 

Транспортный налог не является целевым. Он может не идти на дорстрой вообще.

Многие регионы затыкают им дыры или направляют на здравоохранение (что логично, т..к по сути это налог на загрязнение ОС).

Поэтому тезис о том, что "дороги строятся на деньги всех, а пользуются ими в основном автомобилисты" правильный.

Дык неавтомобилистов-то, почитай, и нет уже... ~50 млн машинок в стране. "Чистые" велосипедисты - маргинальное меньшинство. Вякать за свои права в таких случаях бесполезно в наших реалиях. Даже VLM не учинить :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 39 минут назад:

Вякать за свои права в таких случаях бесполезно в наших реалиях. 

Но побрызгать зеленкой на лик господина Розкина - следовало бы. >:(

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 57 минут назад:

Дык неавтомобилистов-то, почитай, и нет уже... ~50 млн машинок в стране. "Чистые" велосипедисты - маргинальное меньшинство. Вякать за свои права в таких случаях бесполезно в наших реалиях. Даже VLM не учинить :)

Да, неавтомобилистов осталось всего лишь 70%, практически нет. 

Велосипедистов в Петербурге я так понимаю доли процента, в других населённых пунктах гораздо больше. 

Vyatkin сказал(а) 11.07.2020 в 14:52:

Эх, ещё б как-то заставить их топливо покупать - совсем бы красота была...

Как правило велосипедное топливо подороже автомобильного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 7/11/2020 в 13:06:

... В СССР нужно было получать права и номера на велосипед...

Угу. А В Российской Империи было ещё круче --- на велосипед права и номера получать было надо, а на автомобиль --- нет. Вот раздолье-то было!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 10 часов назад:

 

Транспортный налог не является целевым. Он может не идти на дорстрой вообще.

Многие регионы затыкают им дыры или направляют на здравоохранение (что логично, т..к по сути это налог на загрязнение ОС).

Поэтому тезис о том, что "дороги строятся на деньги всех, а пользуются ими в основном автомобилисты" правильный.

Особой разницы нет по каким статьям он расходуется.

Налог 10 рублей с авто в день это копейки которых ни на что не хватит.

Это ничто по сравнению с любой из издержек: 

1. Землёй на котором стоит авто

2. Содержанием этой земли

3. Текущим ремонтом дорог

4. Новым строительством

5. Строительством и концессией ЗСД

И акцизы ничто. 

Нетраспортных налогов они платят на порядок больше. В основном они и идут на дороги, уж не знаю на половину или сколько там хватает их налогов.

добавлено 3 минуты спустя
vlad-b сказал(а) 21 час назад:

Такая точка зрения безусловно имеет право быть. Но вот переход на личности - это перебор. 

Да ладно, невозможно же на него обижаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 6 часов назад:

Да, неавтомобилистов осталось всего лишь 70%, практически нет. 

Сарказъм или очепятка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего плохого в том, чтобы все велосипедисты, выезжая на дороги знали ПДД. Права в любой категории лучше, чем ничего, как сейчас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад:

Сарказъм или очепятка?

Не знаю, я лишь согласился что 100 миллионов человек, почитай и нет уже. 

А вякать очень даже полезно.

Если бы хоть сколько-то жителей принимали участие, а не только бредящие теоретики и галочные чиновники всё было бы гораздо лучше. 

Хотя бы испытывали на себе свои ошибки, вместо чужих.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 23 часа назад:

Вякать за свои права в таких случаях бесполезно в наших реалиях.

Так это что же, выходит зря я за поправки в конституцию не голосовал?!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 10 часов назад:

Не знаю, я лишь согласился что 100 миллионов человек, почитай и нет уже. 

А вякать очень даже полезно.

Если бы хоть сколько-то жителей принимали участие, а не только бредящие теоретики и галочные чиновники всё было бы гораздо лучше. 

Хотя бы испытывали на себе свои ошибки, вместо чужих.

100 млн чел (70%) не имеют отношения к личным/семейным автомобилям хотя бы в качестве пассажира?  Это при 50-миллионном автопарке на 140 млн чел населения включая стариков и младенцев? Не верю.

Вякать - ну да... символически полезно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 52 минуты назад:

100 млн чел (70%) не имеют отношения к личным/семейным автомобилям хотя бы в качестве пассажира?  Это при 50-миллионном автопарке на 140 млн чел населения включая стариков и младенцев? Не верю.

147 миллионов. Автомобилисты которые зачем-то работают водителем всей семьи, уравновешиваются другими, которые сами ездят на ОТ. 

Когда даже не все, а просто многие автомобилисты пытаются ездить по городу происходит 10 баллов. Даже если кто подвозит в 10% случаев, картина особо не меняется. 

ОТ перевозит больше ЛА. Многие люди по городу особо не передвигаются, даже имея авто.

Подавляющее меньшинство передвигается на авто. 

С точки зрения безопасности движения автомобилисты страдают примерно по тем же причинам, что пешеходы, а суммарно рискуют больше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 4 часа назад:

Прикольно. Я-то думал, что принадлежу к меньшинствам, а тут оказывается, что безлошадных на самом деле тьма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас