Hello World!

AlexRims

Покрышки для шоссера

63 сообщения в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 15 минут назад:

Бревет это не езда на время. Ну, точнее, лимит формально имеется, но тут даже МТБ с землеройной резиной не мешает в лимит оный уложиться. И с покрыхами там всё далеко не так однозначно. Ну, точнее, ежели бревет с поддержкой с КП каждые 66.6 км и проходит чисто по ровному асфальту, то да, узкие покрыхи - наше всё, хотя в принципе и не на узких нормально проезжается. Но может быть олд-стайл с кучей асфальта не лучшего качества, а то и вовсе без оного, и вот там дюже актуальна резина пошире.

Да, все верно. Но настоящий любитель получает нескончаемое удовольствие от летящего по гладкому асфальту высокотехнологичному и удобному аппарату.

А чайник по жизни постоянно бубнит свое: бревет не гонка. К сожалению их много, маршруты почти все- гавно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Да, все верно. Но настоящий любитель получает нескончаемое удовольствие от летящего по гладкому асфальту высокотехнологичному и удобному аппарату.

А чайник по жизни постоянно бубнит свое: бревет не гонка. К сожалению их много, маршруты почти все- гавно.

Много ли маршрутов, проходящих сугубо по гладкому асфальту? Можно ли считать аппарат с чугуниевой (пускай и узкой) резиной высокотехнологичным? Лично я не вижу проблем ставить колёса/резину в зависимости от намеченного маршрута и количества необходимого для перевозки грузца. Ровный асфальт без особого грузца? Ну, тогда шоссейные покрыхи 622-25 типа Заффиры или гранд прикс 5000, иначе для чего я их покупал? Ямы? Грузец? Ажно грунты всякие? Ну тогда супримы 622-37. К слову, нельзя сказать, что даже на ровном асфальте разница будет катастрофически лютая, хотя она заметна, да

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 15 часов назад:

Можно ли считать аппарат с чугуниевой (пускай и узкой) резиной высокотехнологичным?

Отвечу на 1 вопрос, поскольку остальные дебильные. У меня хорошо работает комплект:  дубовая резина типа рубены 700х23+колеса шоссейные шимано+карбоновая шоссейная вилка+титановая шоссейная рама спецзаказ+карбоновый подседел+брокс

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ой, а разве Спецзаказы титановые бывали? Я только про хромоль (разный) читал/сталкивался.

По теме - вел как раз скорее всего Спецзаказ (Чемпион-Шоссе), колёса самосбор на втулях Сентавр (32), покрышки - континенталь гранприкс 25 (я сейчас чуть боле гармоничен, чем хотелось бы ... "гармоничный мужчина - одинаков в длину, ширШину и высоту). Но вот в городе коммьютить часто предпочитаю на Суслике, там 35 швабра лендкрузер... просто если в темноте, да через центр - я там все дороги не знаю, а там односторонок излишне до хрена. А раз - можно смеяться, можно громко - зайцев стопсигнал под .опу забыл... вела три, сигнала два. А в сумерках без него - я чего то ссу. а в режиме тротуаринга 35 таки лЮчше, спокойнЕЕ не них. Но вот чуткость и динамика, вестимо - помене.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 38 минут назад:

Ой, а разве Спецзаказы титановые бывали?

Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 12.07.2020 в 15:02:

Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте.

Петух с правильной стороны? )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Суслик от Рапида - с установской и работой ЗП не было никаких оБсобенностей.9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) ‎12‎.‎07‎.‎2020 в 15:02:

Есть в Москве производитель титановых рам Рапид. Я с ними связался, выслал чертежи, деньги. Получил раму по почте.

 

Andrey146  

Скрытый текст

В теме Шоссе Спецзаказ имеет своё, пока ещё не забытое значение: на ХВЗ выпускали Чемпион-Шоссе, это выше Старта, последняя серийная рама была,  и кроме Ч-Ш  была и система "Иднпошива" - по разнарядке получали направления, и с ним чел ехал  в Харьков, а там в спеццехе (вроде 20, но ручаться не буду) - под его руки-ноги-хотелки делали вел. В ссыли уважаемый Киса эту тему как то обходит. На самый конец 70-х было 500 рублей минимум - так мне друг рассказывл, что в Новокраматорске гонялся, когда там в школе учился. Это - на наших трубах, Никополь, и с минимальной комплектухой. Но можно было заказать и из фирменных труб - набор "сделай сам раму" нередко был в призах за забугорные гонки, и Спорткомитет, естественно - на это лапу накладывал. Вроде  и Кампообвес можно было заказать - по крайней мере рамы с резьбой под Кампокаретку великим чудом не является, не каждая вторая - но есть  и совсем редкостью не считаются.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 часов назад:

Петух с правильной стороны? )))

  Питух. Что за питух?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 4 часа назад:

У меня тоже Суслик от Рапида - с установской и работой ЗП не было никаких оБсобенностей.9_9

У меня не Суслик, а шоссер. В него толще чем 25мм шина не влезает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Некоторые шоссеры такие пафосные, что порой кажется они москвичи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 11.07.2020 в 16:40:

Лично я не вижу проблем ставить колёса/резину в зависимости от намеченного маршрута и количества необходимого для перевозки грузца. 

Золотые слова.

добавлено 3 минуты спустя
beidj сказал(а) 5 часов назад:

Некоторые шоссеры такие пафосные, что порой кажется они москвичи.

Также немного забавно читать тырнет молодняк, который рассказывает дедушкам, гонявшим, когда их еще в планах не было, что такое спецзаказ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, допустим - чистый чайник любитель, но Стартон с 86 года ( Спутник с 79).  И когда год или два назад на Уделке увидел В-53 - я его узнал, ещё бы, евоную переднюю вилЬку на Бироте лет пять обсуждали. И состояние было вроде не смертельное - но даже не спросил "Скока", шоб душу не травить. Вот ЗП не было (там допаралелограммное было). А какие педали там... ММММММ!!!!!!!

Да, я вроде ссыль выше начал обсуждать - а саму ссыль то не дал. вот: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560

Что такое спецзаказ и як с йим бороться.

 

P.S.  Я понимаю, язык меняется, и слова тоже меняют значения - но пока и Чемпион-шоссе, и Спецзаказ вполне себе живые бегают, и купить можно, хоть и сложнее, чем лет десять назад. Да я вот и Спутники - Стартоны достаточно рЫгулярно вижу, и даже во вполне симпатичном состоянии.

А лет через 20, (ну это если цивилизация уцелеет) вполне вероятно, что в велокругах под словом Спецзаказ будут понимать что то другое. Тем более и сейчас вроде лидеры ПРО-ТУРА на "Индпошиве" гоняют, рамы под их рост/вес/мощу/желательную жОсткость делают.

 

 

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

Также немного забавно читать тырнет молодняк, который рассказывает дедушкам, гонявшим, когда их еще в планах не было, что такое спецзаказ.

немного забавно, когда кто-то считает, что "гонявший" - это человек, априори разбирающийся во всех тонкостях и нюансах велосипедов на которых он гонял и во всех остальных тоже. Видал я таких гонявших, которые, да, имеют опыт в гонках и, да, занимают приличные места на местных водокачках, но при этом меняет тормоз сора на другой, потому что у соры колодки цельнолитые и в них ну никак не всунешь картридж под карбон. Поставить-то на сору картриджные колодки вместо штатных - не, не вариант. И я не думаю, что раньше ситуация отличалась как-то кардинально от нынешней - кто-то разбирался, а кто-то так себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

Я, допустим - чистый чайник любитель, но Стартон с 86 года ( Спутник с 79).  И когда год или два назад на Уделке увидел В-53 - я его узнал, ещё бы, евоную переднюю вилЬку на Бироте лет пять обсуждали. И состояние было вроде не смертельное - но даже не спросил "Скока", шоб душу не травить. Вот ЗП не было (там допаралелограммное было). А какие педали там... ММММММ!!!!!!!

Да, я вроде ссыль выше начал обсуждать - а саму ссыль то не дал. вот: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560

Что такое спецзаказ и як с йим бороться.

 

P.S.  Я понимаю, язык меняется, и слова тоже меняют значения - но пока и Чемпион-шоссе, и Спецзаказ вполне себе живые бегают, и купить можно, хоть и сложнее, чем лет десять назад. Да я вот и Спутники - Стартоны достаточно рЫгулярно вижу, и даже во вполне симпатичном состоянии.

А лет через 20, (ну это если цивилизация уцелеет) вполне вероятно, что в велокругах под словом Спецзаказ будут понимать что то другое. Тем более и сейчас вроде лидеры ПРО-ТУРА на "Индпошиве" гоняют, рамы под их рост/вес/мощу/желательную жОсткость делают.

 

 

Спецзаказ имел, имеет и будет иметь определенный смысл: специальный заказ. Это может быть даже один велосипед под конкретного гонца, который был заказан и сделан не в Харькове. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

немного забавно, когда кто-то считает, что "гонявший" - это человек, априори разбирающийся во всех тонкостях и нюансах велосипедов на которых он гонял и во всех остальных тоже. Видал я таких гонявших, которые, да, имеют опыт в гонках и, да, занимают приличные места на местных водокачках, но при этом меняет тормоз сора на другой, потому что у соры колодки цельнолитые и в них ну никак не всунешь картридж под карбон. Поставить-то на сору картриджные колодки вместо штатных - не, не вариант. И я не думаю, что раньше ситуация отличалась как-то кардинально от нынешней - кто-то разбирался, а кто-то так себе

Затронул широкую тему. В целом, да, гонявшие в те времена, когда "в планах" не было, а асфальт заканчивался за Сестрорецком, а потом за Зелеком и тренер в лучшем случае ехал на мацацикле, да еще без коляски... так такие "гонявшие" знали и могли гораздо больше, чем иные туристы в плане выживания на велосипеде. При чем тут сора нынешние любители гонок (и не только любители) - не очень понимаю, это к вопросу того же спецзаказа не имеет отношения.
И да, мир сильно поменялся, сейчас возможно у гоняющихся оптимальная стратегия: покатал сезон - сдал одним куском - взял новое. Возвращаясь к затронутому вопросу колодок соры, то соры я на таких великах, даже средних групп - не видел.

Полагаю реально гоняющихся -  не знаешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims сказал(а) 7/7/2020 в 09:53:

Как ни странно, для асфальта (не для гонок), пока начал ездить по городу, только приобрел шоссейник, но покры плохие, надо менять

Покрышка Schwalbe Lugano II K-Guard 28"

добавлено меньше минуты спустя

дешево и сердито

держак отличный

в дождь можно ездить под углом 45 к земле

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

в дождь можно ездить под углом 45 к земле

Быть такого не может. Лугано же пластмассовая и дубовая резина.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@COPATHuK, я про то, что среди гонцов, что сейчас есть люди совершенно не понимающие нюансов, что тогда такие же были. Вот не поверю, что не было в те годы таких гонцов, у которых знания нюансов и тонкостей спецзаказа заканчивалось на моменте "мне родители дали денег, а тренер подобрал раму (или велосипед в сборе)". 

И нет ничего удивительного, когда молодняк, который изучил вопрос, начинает рассказывать дедушкам про спецзаказы.

 

Про "уровень" и сору: сейчас хватает велосипедов из серии "рама топ, обвес дно" (на соре и тиагре). Буквально на днях рассматривал спеш на супер карбон-раме и тиагре с гидравликой. Так же видел канондейл на карбон раме, низкой группе и уже на карбоновых (не стоковых) колесах (и эта низкая группа ну никак не мешает владельцу заезжать среди новичков в группу победителей).

Такие тенденции :) 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раньше в секции простой - был один тренер, и обслужить все велы не мог физически. Потому учил, и велы народ обслуживал сам. И даже ребята, которым от природы не очень дано работать руками - такие есть, это факт, и я тут без всякого осуждения пишу - и выжать яму на колесе, и выровнять восьмерик, и настроить переклюки, и отрегулировать подшипники - умели. Думаю - что похуже мЯханика сборной, но - умели. А спецзаказ - уровень был ну как минимум КМС, а это уже подразумевает отличное чуЙсво вела, так что что к чему в веле - понимал куда лучше, скажем - меня.

добавлено 3 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 18 часов назад:

Спецзаказ имел, имеет и будет иметь определенный смысл: специальный заказ. Это может быть даже один велосипед под конкретного гонца, который был заказан и сделан не в Харькове. 

Мнэээ..... Полуэкт Ибн мнэээээээ............ Полуэктович........ . я ж вроде то же самое пытался сказатьO.o.... это я так плохо и непонятно мылсь выражаю??????:(:(:(

Или - Спецзаказ, сделанный в Харькове - уже лишили права так называться?

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Раньше в секции простой - был один тренер, и обслужить все велы не мог физически.

да я больше не про обслуживание, а именно про "тонкости" из серии "что такое спецзаказ".

Обдери краску со спецзаказа и, думаю, далеко не все из тогда гонявших скажут что это за рама. Вот я об чем. А многие из нынешнего молодняка, которые загоняются этой темой - скажут.

Но тема не об этом, а про покрышки :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мнэээээ.............Полуэкт Ибн мнээээээээээээээээ........................... Полуэктович. Знаешь - у меня чувство собственного тела мяяяККККооо говоря средненькое - но когда я сел на свой Чемпион-Шоссе - после Старта и коктейля на Диамант де Люкс раме + чемпионшоссейная вилЬка - разницу почувствовал сразу. А по внешке да - зарегистрированы Спецзаказы без "иглы шприца" - хоть и по заказу, и по поведению, а это 1 разряд уже не спутает - это точно они. И ежели такую раму ободрать - то да, только по вилЬке можно отличить... если рост с Стартоновским совпадает ( у Ч-Ш есть "половинки", мой - 570 и рост и ЕТТ.

Плюс - в велоспорт обычно дубиной не загоняли, если ходил - значит нДравилось. И компов с мандроидами-смартами тоже не было - зато Ч-Ш были. И если хорошо работать - то можно было получить. Так что думаю не хуже нонешних интересантов знали, тем более тренер и старшие ребята - обычно в курсе были уже и рассказать могли.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад:

эта низкая группа ну никак не мешает владельцу заезжать среди новичков в группу победителей).

Сцылку на протокол можно?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

 

Сцылку на протокол можно?

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1N1pVjUsqnOt4uLeQSQruwAo_RVUASyxrdWATEVjFwZ8/edit#gid=456665176

в новичках номер 3 (время 39.03) . Все протоколы этого года не смотрел, но те, что видел - везде он в призерах среди новичков. Группа - тиагра.

Лично мое мнение - группа на разделке роли особой не играет, разве что вес на соре/тиагре выше на пол кило, чем на той же 105-й. Но эти пол кило на разделке - не такой уж и принципиальный вес. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тормозной путь и торможение... В этом году поставил вместо дубовой Дюраны полегче Рубины-Про, и что то мне так кажется, прям кжется, что в юз они как то быстрее уходят. Не скажу, что я стал быстрее носиться или жесче тормозить, но вот прям пару раз были такие откровенные срывы в юз на сухом асфальте на ровном месте, аж приходилось "АБСом" оттормаживаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас