Bogdanter

Кар фри лайф или жизнь без автомобиля

111 сообщение в этой теме

Предлагаю обсудить car free life , т.е.безавтомобильную жизнь велосипедистов. 

 

Да, многие велосипедисты имеют автомобиль, но находятся и такие, которые сознательно решили отказаться от автомобиля в их жизни и велосипед им в этом очень помог. Никто не говорит, что одни лучше других, это личный выбор каждого. 

 

В будущем car free скорее всего будет становиться все более популярным и модным трендом, может быть даже правилом хорошего тона. Хотелось бы узнать, что сейчас подталкивает людей к такому выбору, когда велоинфраструктуры в городе почти нет, а ОТ оставляет желать лучшего. 

 

Или может быть правы те, кто говорят, что автомобиль сейчас это все еще необходимость и полностью отказаться от автомобиля в пользу велосипеда готовы только очень идейные или увлечённые люди? 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не вижу необходимости в гузовозке. Гузовозки нѣтъ, покупать оную не намерен, ибо это суть обычный капиталистический лохотрон типа ойфона, только на порядок более суровый.

Раз уж эта тема находится в таком разделе (который надобно было бы именовать «ҟанонічные заезды», а не использовать заморщину окаянную, которая непойми что означает), то некоторые подробности:
1) По городу можно невозбранно скакать на коне двухколёсном. Точнее: по всей территории региона. Это самый быстрый вариант (ежели не брать в расчёт всякие там экстремальные зимние условия), доступный 24/7 и свободный ото всяких там Ковидов Панголиновичей Сарсковых. Другой транспорт для этого вообще не нужен. Всякие там подъезды на коне до метро суть лоховство, опускаться до которого негоже.
2) Зимой несколько хуже. Под зимой подразумевается реальная зима с отрицательной температурой воздуха. Также тут нужно учитывать и всякую слякоть, грязь и потопы в месяцы, близкие к зиме календарной. Весь не шибко приятный период составляет где-то 5 месяцев. Вопреки распространённому мнению мешает не холод, а мешают вода, грязь и реагенты. Впрочем, длина гадского времени года в 5 месяцев достаточно условна. Это не значит, что прямо таки каждый день в течение этих 5 месяцев ездить не стоит и вообще на улице творится Адъ и Израиль, это отнюдь не так. Просто имеется в виду, что эти 5 месяцев бывают дни, в которые, так сказать, скакать на коне двухколёсном не особо разумно. Дней этих достаточно много, но отнюдь не 100%, ибо всегда есть и достаточно много даже прямо таки «чистых» дней, когда скакать на коне двухколёсном нужно, а также ещё больше умеренно грязных дней, когда скакать вполне можно. Да, есть неумеренно грязные или снежные дни. Да, при большом желании можно и в них скакать. Да, кто-то делает и так. Но... оно мне надобно? Пускай лучше трансмиссия и фхтулки поживут, зачем лишний раз долбаться с заменой всего?
3) В неумеренно грязные и снежные дни гузовозка не нужна! Тем паче механизмы оной тоже не вечны, портятся от не самых щадящих условий, да и в периоды снегопада всё встаёт люто. Что делать? А есть ноги и есть метро. Для перемещения по городу (ежели не брать совсем уж лютые пригороды типа Петергофа) этого достаточно. Давка? Ну дык планируйте свой график так, чтобы ездить не в часы пик. Езда в часы пик для лохов, даже езды на конях двухколёсных касается, хотя там значительную часть блуда обычно получается объехать всякими тротуарами и альтернативными маршрутами, сохранив хотя бы нервы. Собственно, ездить в часы пик погано абсолютно на всём, в том числе и на коне двухколёсном. А вот грузиться в полночь в пустой вагон (из-за ковида это, вроде, невозможно, но это временно, да и в июле метро всё равно не нужно) и затыкать уши каким-нибудь epic satanic power pornogoregrind`ом вполне себе годно. Печально только, что ОТ не круглосуточно работает, но приспособиться обычно получается

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расскажу о своей карфри жизни. У меня нет прав на авто, нет авто.

Раньше я принципиально не желал учувствовать в этом балагане, ибо не устраивает система в целом - нет контроля (ездят как хотят), дороги оставляют желать лучшего, пробки, мало места в центре и т.п. Эта позиция "работала" пока я был один, ездил на работу, на дачу, в отпуск на велосипеде и не был обременён какими либо обязательствами. Эта позиция продолжила работать после того как я стал не один - у жены есть авто. Но уже стало не очень справедливо, когда ездили кататься на велосипедах в Финляндию, а ей после полного ходового дня нужно было ещё и рулить в Питер... Но ей нравится рулить и вроде как все хорошо.

Но дальше больше...

Теперь нас трое и порой технически неудобно, что водит в семье только жена.

Мы живем в хорошем районе, прямо рядом с метро, сад (три бесплатных и несколько платных) во дворе или в 5 мин ходьбы, школа так же, магазины, но... детская поликлиника в 3,5 км. Да, это расстояние можно пройти пешком, проехать на ОТ. Но это объективно не удобно - занимает много времени. А сейчас еще и опасно.

Дача, на которой сейчас живет моя семья находится далеко и ездить туда каждый (рабочий)день невозможно из-за расписания электричек и времени в пути. На авто возможно.

Но дворы забиты авто - это обратная сторона медали и очень плохая сторона. Что с этим делать - решительно не ясно.

 

Это мой пример. Как у других - я не знаю :) 

@indi если считаешь возможным, расскажи как у тебя :) 

 

Bogdanter сказал(а) 14 часа назад:

Или может быть правы те, кто говорят, что автомобиль сейчас это все еще необходимость и полностью отказаться от автомобиля в пользу велосипеда готовы только очень идейные или увлечённые люди? 

Отказаться от автомобиля в пользу велосипеда, это как отказаться от еды в пользу сна :) 

Т.е. вещи разного порядка.

Людей, отказавшихся от авто "в пользу" велосипеда, я бы назвал "свободными" :) 

Лично я не знаю автовладельцев, которые не используют авто помимо "работа-дом".

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 1 час назад:

@indi если считаешь возможным, расскажи как у тебя :)

Мне особо нечего рассказывать. Я же не отказывался от авто никогда. Возможно, в будущем введут уголовную ответственность за отсутствие автомобиля, но пока что обязательно надо посадить только дерево)

Я родился в Ленинграде, мои родители тоже в Ленинграде, как и их родители. А пра- уже в Петрограде-Петербурге. И как-то получилось, что жили в основном все в центре или близко, и потребностей в авто у них не было тоже. Как и заинтересованности, увлекались много чем, но не автолюбительством. Наверное, живя в условном Челябе просто необходимо прятаться от окружающего ужаса, мрака и ада в личное пространство авто, поэтому приезжие пропитаны автолюбительством на генетическом уровне. А Питер чрезвычайно красивый и культурный город, прекрасное метро и развитый ОТ, нет горок громе мостов. Прятаться от Питера, наверное, просто глупо.

Дети мои уже выросли, и ни разу меня не обременяли тем, что им нужно авто.

Дачу не построил и строить не желаю, ведь, гораздо интереснее каждый раз бывать в разных местах. Дачелюбительство -- это как и автолюбительство, большую часть времени дача просто занимает пространство, в ней никто не живёт, также как и большую часть времени авто занимает автопарковочное место, и никто на ней не ездит.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таки вы будете смеяться, но я бывший автомобилист. Права надо было менять в 2007м, но я не стал, ибо незачем. Короче, расклад такой:

 Автомобилистом стал по причине наличия дачи достаточно далеко от города (Псковская область). Ещё требовалось возить по городу то и это. Однако же со временем оказалось, что для перевозки по городу того и этого не в пример проще (а иногда и дешевле) кого-то нанять. Что же касается выездов на дачу -  примерно с начала 2000х серьёзные пробки появились не только в городе, но и на выезде из города летом в пятницу вечером. Весёлое дело: из города выезжаешь 2-3 часа или больше (~10-20 км), а потом те же 3 часа едешь оставшиеся 200 км:DАпофигеем Апофеозом этого дела явилось 1 мая 2013 года, когда я, будучи принят на борт соседями по даче, удостоился чести стоять в пробке на выезде из города длиной 90 (Девяносто) кмO.o. Про автопокатушки по городу вообще молчу.

По всему по этому в городе езжу почти исключительно на вело, пользуясь общественным транспортом 2-3 раза в месяц. За городом же перемещаюсь по схеме "вело+ж/д", как Романыч в походахB|. В городе считаю авто не нужным (и нередко автомобилистов жалеюB|). За городом же автомобилистам иногда завидую, ибо зачастую на авто быстрее, и есть какая ни то защита от неблагоприятных погодных условий.

Такие дела.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кто не без греха, 22года назад тоже был на авто. Последние 20лет в седле велосипеда утром и вечером полностью избавили от больничных. Недавно восстановил автоправа. Теперь авто беру на прокат только в евросоюзе, где движение на дорогах регулируется  правилами, а не гибридной анархией.

Изменено пользователем Andrey146
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В конце -00х начале -10х годов несколько лет работал в качестве выездного инженера по обслуживанию всяких электронных промышленных железяк и компов. И эта должность предполагала с собой таскать громоздкие наборы инструментов, запчастей, плюс ещё и технику туда-сюда возить приходилось ремонтируемую. И само собой, приходилось каждый день мотаться по городу и окрестностям на автомобиле. Когда я перешёл на другую работу, где уже мотаться по объектам не нужно было, ещё несколько лет подряд на автомобили просто смотреть не мог без рвотных позывов. Дико их ненавидеть начал после этого.

Сейчас по прошествии лет чуток отпустило, всё же, но по городу на авто по прежнему ездить стараюсь минимально, и только если нет другой альтернативы.

ps. спросите, а чего авто то при этой всей ненависти в семье оставалась? Дык на дачу и в дальние путешествия ездить удобно (своим ходом объезжены весь русский север, Финляндия, Норвегия и прочие дебри, куда без тачки добираться тяжело)

Изменено пользователем lol_wut
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 7 часов назад:

Кто не без греха, 22года назад тоже был на авто. Последние 20лет в седле велосипеда утром и вечером полностью избавили от больничных. Недавно восстановил автоправа. Теперь авто беру на прокат только в евросоюзе, где движение на дорогах регулируется  правилами, а не гибридной анархией.

Про кто не без греха не понял, можно прояснить подробнее?

добавлено 1 минуту спустя
lol_wut сказал(а) 5 часов назад:

весь русский север, Финляндия, Норвегия и прочие дебри, куда без тачки добираться тяжело)

25 евро поезд Коувола-Рованиеми

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

25 евро поезд Коувола-Рованиеми

А есть поезд, чтоб за 4 дня выехав из Питера побывать в Оуланке, на норвежском Нордкаппе, в Рованиеми и прочих окрестностях?

ps. авто ни в коем случае не пропагандирую, мне самому интересно как можно без автомобиля всякие крутые маршруты проезжать

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 16 минут назад:

А есть поезд, чтоб за 4 дня выехав из Питера побывать в Оуланке, на норвежском Нордкаппе, в Рованиеми и прочих окрестностях?

ps. авто ни в коем случае не пропагандирую, мне самому интересно как можно без автомобиля всякие крутые маршруты проезжать

Факт, там дороги прекрасные, неоднократно встречал этих с рулями-баранами по 250 км/день. Для меня же водопады и прочая северная магия были куда больше, чем жалкие четыре дня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 48 минут назад:

чем жалкие четыре дня.

Согласен, что там нужно проводить намного больше времени, но тогда временные и финансовые рамки никак не позволяли уложить поездку в какие-то иные сроки. Так что я рад, что хотя бы в таком формате удалось до самой северной точки Европы доехать.

Поезд или самолёт не подошли бы, увы. Хотя может я чего то не знаю, и всё же есть какой-то бюджетный вариант аналогичное путешествие авиационным или железнодорожным транспортом совершить?

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Про кто не без греха не понял, можно прояснить подробнее?

добавлено 1 минуту спустя

 

Мне особо нечего рассказывать. Гонял как и все. Потом надоело. Город - это жилая зона в которой гонять нельзя. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 8 часов назад:

Мне особо нечего рассказывать. Гонял как и все. Потом надоело. Город - это жилая зона в которой гонять нельзя. 

Почему как все?

Люди не рождаются автолюбителями.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Почему как все?

Люди не рождаются автолюбителями.

Потому что поток едет соточку и все невольно гонят соточку. В результате статисгика смертей как во время войны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 минуту назад:

Потому что поток едет соточку и все невольно гонят соточку. В результате статисгика смертей как во время войны.

Лично я не гнал никогда соточку. Поэтому и не понимаю смысл фразы "кто без греха". На Алтае по Чуйскому тракту получилось только 88 км/ч выжать, но там нет никакого потока, просто горки хорошие и асфальт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 26 минут назад:

Лично я не гнал никогда соточку. Поэтому и не понимаю смысл фразы "кто без греха". На Алтае по Чуйскому тракту получилось только 88 км/ч выжать, но там нет никакого потока, просто горки хорошие и асфальт.

Не гнал-возьми с полки пирожок

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется @Andrey146 говорил про автоезду, а не скоростные спуски на веле) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 49 минут назад:

Мне кажется @Andrey146 говорил про автоезду, а не скоростные спуски на веле) 

Он говорил:

Цитата

Кто не без греха

Я не уверен, что абсолютно все являются автолюбителями, а ещё и со скоростной ездой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Мне кажется @Andrey146 говорил про автоезду, а не скоростные спуски на веле) 

Верно, я говорю про автоезду, наблюдаемую ежедневно на улицах нашего города. Передергивания автодятлов, которые не хотят ездить по городу 50км ч мне не нравятся. Они не ценят ни свои жизни ни жизни убитых ими людей.

Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 43 минуты назад:

Верно, я говорю про автоезду, наблюдаемую ежедневно на улицах нашего города. Передергивания автодятлов, которые не хотят ездить по городу 50км ч мне не нравятся. Они не ценят ни свои жизни ни жизни убитых ими людей.

Или они викинги, стремящиеся в Вальхаллу. Если захватят по пути кого-то ещё, тем больше почёта.

https://www.autonews.ru/news/5eff3ab49a79473a9d1c3004

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Жена ездит на работу на велике 20 км утром и 20 км вечером. :) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 48 минут назад:

Жена ездит на работу на велике 20 км утром и 20 км вечером. :) 

Те, кого заставили сидеть дома на карантине о таком могут только мечтать и заниматься онанизмом с велотренажерами.

Я тоже посидел дома, но как вернулся к своим 24.5 км в одну сторону, сразу настроение улучшилось)

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 02.07.2020 в 10:16:

Отказаться от автомобиля в пользу велосипеда, это как отказаться от еды в пользу сна :) 

Т.е. вещи разного порядка.

Не разного порядка. И то, и другое – способ перемещения, равно как и ноги, всяческие виды ОТ итп. Разные способы перемещения, правда, могут друг друга дополнять, но они всё равно по сути конкурируют. Когда кто-то скачет на коне двухколёсном, он не едет на ОТ или гузовозке и не перемещается ножками. Тк тема сия находится в разделе ҟанонічных поездок (таки переименуйте, наконец, название вече сиего на понятное!!!), то конкретный пример ҟанонічного плана:
От жилища городского до галер мне примерно 33 км добираться надобно. Как я могу это сделать?

1) Чисто ножками. Делал. 24/7, но что-то дюже долго как-то получается, хотя для разнообразия можно иногда по приколу. При этом когда я буду двигать ножками, никакими другими способами перемещения я пользоваться не буду., по сути единственный «расово чистый» способ перемещения, не требующий прибегания к альтернативным способам. Действующая редакция Священного Дорожного Писания приравнивает к пешеходам всех бегунов, самокатчиков, роллеров, скейтеров итп, посему эти способы передвижения отдельно выделять не буду. Далее пойдут менее «расово чистые» способы в порядке уменьшения чистоты:

2) Гузовозка. Не практиковал. Вариант сей тоже исключает все другие способы передвижения окромя выхода-входа ножками.
3) ОТ. По графику работы оного. Сферическую ҟанонічную поездку на ОТ в вакууме представить сложно. Без ножек тут прямо вообще никак не обойтись, придётся рассматривать максимум ОТ и минимум ножек. Теоретически можно добраться до ближайшей остановки автобуса, доехать на оном на метро, потом на метро до другой остановки автобуса, идущего максимально близко к конечной цели, ну и потом от от остановки оного до цели. Как-то так, придётся всяких автобусов ждать, чтобы минимизировать перемещение ножками. Ну нафиг, изврат полный, ещё и несколько раз за проезд платить. Вариант этот не практиковал и вообще отметаю, хотя ранее пытался иногда практиковать более приближенные к варианту этому схемы.
4) На коне двухколёсном. Во время перемещения этого я со 100% вероятностью какую-то часть пути буду двигать ножками, ибо как минимум придётся выйти и потом зайти. Почти наверняка на пути будет пара-тройка мест, где безопасней будет на 10 секунд трансформироваться в пешика и перейти зебру, преодолеть какое-то препятствие итп. Возможно, придётся даже нырять в подземный пешпер, причём ежели это пешпер под Пискарёвским, то его можно невозбранно преодолеть прямо в седле (ежели не считать, что с ПЧ Пискарёвского придётся забраться на поребрик) тогда как пешпер под Рыбацким ехать в седле я как-то не рискну. Ещё будет куча ситуёвин, когда придётся двигаться, отталкиваясь правой ногой об поребрик, стоять, упёршись ногой правой в поребрик, забираться на поребрик с ПЧ с помощью выставления правой ноги или, напротив, выбираться на ПЧ, скидывая коня и стоя правой ногой на поребрике, дабы колёса не погнуть (в случае с МТБ тут несколько проще, правда). Куда их отнести? По сути к передвижению на самокате. В пока действующей редакции Священного Дорожного Писания самокатчики суть пешеходы, поэтому будем считать всё это передвижением ножками. В итоге при езде на коне двухколёсном какую-то часть пути придётся побыть пешеходом, но при вменяемом маршруте часть эта не сильно большая.

Перейдём к совсем «расово грязным», сиречь комбинированным способам передвижения. Как мы уже поняли, ногами подвигать придётся при любом раскладе, посему передвижение ножками на грани необходимого минимума в процессе пути как способ перемещения рассматривать не будем. Комбинирование 3 или 4 способов передвижения тоже рассматривать не будем, ибо сие есть какой-то полнейший изврат. Посему рассмотрим лишь комбинирование 2-х способов передвижения в ходе маршрута ҟанонічного.

5) Ноги (значительная часть пути) + гузовозка. Ежели гузовозка своя, то подобный способ перемещения, мягко говоря, выглядит странно, хотя, быть может, ежели ноги позволяют избежать зафлуженности дороги в начале/конце пути, то он не такой уж и нелепый. Менее странным выглядит такой вариант, ежели гузовозка... чужая! В самом деле, ежели кто-то, например, едет с галер, можно невозбранно подсесть, к тому же за проезд в ОТ платить не придётся. Но надобно подстраиваться под чей-то там график, что не шибко приятно. Бывает, правда, ситуёвина, когда кто-то там суть бояринъ, который дюже желает, чтобы я что-то там доделал, но поскольку мне опосля этого на ОТ уже будет доехать проблематично, то бояринъ меня куда-то там подвозит. Вариант сей изредка практиковал, но преимущественно не совсем по своей воле
6) Ноги (значительная часть пути) + ОТ. Вариант вполне себе разумный, достаточно быстрый, недорогой и подразумевающий неплохую физическую активность и предсказуемость времени пути. Можно подстроиться только под график одного из типов ОТ, проехать на нём часть пути, а остальное двигать ножками. Разумнее всего, конечно, подстраиваться под метро. Иногда подстраивался под электрички, что сложнее и дольше, но позволяет посетить определённые места в случае необходимости, приложить больше усилий в ходе более длительного передвижения ножками, а иногда даже сделать всё это бесплатно, ибо контры проходят не всегда и не везде. Мелочь, конечно, но дюже приятно систему капиталистическую надуривать
7) Ноги (значительная часть пути) + конь двухколёсный. Мне комбинация сия видится абсолютно бредовой, даже не особо понятно, когда она может пригодиться. Разве что конь прокатный, ну или ежели коня по пути надобно в мастерскую отвезти/забрать из оной
8) Гузовозка + ОТ. В случае со своей гузовозкой похоже на бред, хотя... можно ехать из области в центр и использовать перехватывающую парковку, что не мой случай. Но, опять же, гузовозка может быть чужой. Коллеги вполне активно практикуют подобную комбинацию с чужой гузовозкой. Я таки считаю это несколько унизительным, позорным, да и подстраиваться под чей-то там график, чтоб меня подвезли, как-то дико неудобно. Даже когда я уходил, а меня вопрошали, мол, не надобно ли меня подвезти, я отказывался и отвечал «гузовозки для лохов!». Как я буду забеги  ҟанонічные выкладывать в страву заморскую, ежели подобным лоховством заниматься буду?! Да и особо много времени я на этом всё равно не выиграю. В общем, достаточно дурацкий и беспонтовый вариант
9) Гузовозка + конь двухколёсный... пожалуй, ещё более беспонтовая комбинация. Ежели дороги на части пути зафлужены и проще на коне двухколёсном протиснуться/протротуарить/провелодорожить, то что за полумеры? Почему весь путь тогда на коне не проскакать?
10) Конь двухколёсный + ОТ. Кто-то комбинацию эту даже пользует, в частности некоторые известные пользователи форума сиего описывали, как они ажно в метро со складным конём лезли, с метро пересаживались на электричку, и с неё уже скакали. Кто-то тут сетует об отсутствии вменяемых вариантов оставить коня у метро, а кто-то даже негодовал о срезанном у метро коне. Во всяких там гейропах, к тому же, вариант сей дюже популярен. Но... он абсолютно беспонтов! Получается, что даже к станции на другом конце города скакать непосредственно на коне двухколёсном по времени примерно столько же, сколько добираться на ОТ. Иногда чуть быстрее, иногда чуть медленнее (в зависимости, от погодных условий и дорожной ситуёвины), но по сути столько же. Смысла парковать коня у метро (при этом рисковать потерять оного и подставлять всем осадкам) или тащить внутрь складник в чехле нет никакого вообще. Напротив, всякие там пристёгивания, складывания, запихивания и входы с багажом сожрут время. Можно, правда, доезжать до ж/д станции и ехать оттудова на электричке. Кто-то так делает. Но... наикса? Без электрички я ни на какое расписание не завязан, а при комбинации придётся подстраиваться, просерать время на всякий запас (шоб не опоздать) и платить за проезд. Мне делать не фиг, что ли? К тому же до какой станции подъезжать? Московский вокзал? Ну нафиг, это извращение полное в будний день в такое антивелосипедное место ломиться. К тому же пока я туда протискиваюсь мимо гузовозкоблудия, покупаю билет, прохожу турникеты и жду отправления (ну или жду следующей электрички после своего опоздания), я б уже до галер своим ходом вполне мог бы докатить. Сортировочная? Обухово? А не маразм ли подстраиваться под расписание для проезда меньшей части пути? Навалочная? Пожалуй, самый логичный вариант при выборе подобной комбинации, но временной выигрыш относительно  «расово чистого» ҟанонічного заезда всё равно крайне сомнителен, даже в случае удачного подъезда прямо к подъехавшей электричке едва ли особо много времени получится выиграть. В общем, комбинация дурацкая какая-то


В итоге какие способы перемещения в ходе ҟанонічных маршрутов на 33 км по городу выглядят разумными для систематического использования, каковы их достоинства и недостатки?

2) Гузовозка. Круглосуточно. Большие расходы (собственно гузовозка, бензин, страховки итп). Физическая активность никакая практически. Засерание окружающей среды. Чистота шмоток. Возможность подвезти коллегу женского пола, хотя оно не гарантирует добития желаемого и не обуславливает разумность устроения Дома-2 на рабочем месте. Время пути от минимально возможного (при езде чрез кадюшник в позднее время) до неприемлемо большого в часы пик. Грузоподъёмность большая. В пути надобно быть люто внимательным.
4) Конь двухколёсный. Круглосуточно. Относительно дёшево, хотя в период (около)зимней грязищи всё дороже. Физическая активность неплохая. Намокание под осадками в случае их наличия. В период грязищи помимо уделывания коня придётся уделаться и самому, что, пожалуй, хуже простого намокания под осадками. Время в пути по факту от 59 мин до 1:30, хотя потенциально может быть и больше в случае поломок/совсем суровых погодных условий. Время приведения в порядок себя, коня двухколёсного и места, куда он был поставлен опосля суровых погодных условий, во время пути не входит, но оно таки тоже есть! Грузоподъёмность умеренно большая, но меньше, чем в случае гузовозки. Для  ҟанонічных маршрутов, впрочем, этого почти всегда хватает. В пути надобно быть люто внимательным.
6) Ноги + ОТ. Не круглосуточно, но метро до 0:00 в обычных условиях работает, чего, правда, не всегда достаточно. Дёшево (в период грязищи по факту всяко самый дешёвый вариант). Физическая активность  пожалуй, даже и поболее немного, чем на коне двухколёсном. Намокание под осадками есть, но в несколько меньшей степени, чем в случае использования коня двухколёсного. Уделывание грязищей в некоторой степени может присутствовать, но с уделыванием на коне двухколёсном вообще не сравнить. Время в пути максимально предсказуемо, 1:25 - 1:40 (без жарищи), при этом оно обычно таки заметно больше времени скачки на коне. В случае жарищи 20°C и выше двигательная активность ножками в нормальном темпе затруднена, что сильно снижает пригодность комбинации этой в жарищу. Грузоподъёмность не очень большая, особливо при желании двигать ногами не совсем вяло. Часть пути внимательность вообще не требуется, часть пути требуется внимательность умеренная.

Разного ли это порядка вещи? В случае ҟанонічных маршрутов (о коих сей раздел) категорически нѣтъ!  Теоретически можно чередовать езду на гузовозке, коне двухколёсном и ОТ. По факту же использование одного из способов перемещения влечёт за собой неиспользование других альтернативных способов в ходе конкретной поездки. Покупка и использование гузовозки влечёт за собой риски просадить значительную часть имеющихся накоплений, сильно снизить скорость пополнения накоплений оных, а также деградировать. Разумеется, есть примеры автовладельцев, которые, несмотря на наличие гузовозки, катают на коне двухколёсном достаточно активно. В то же время для воителя двухколёсного есть все основания полагать, что покупка им гузовозки неминуемо приведёт к некоторой деградации и снижении физической активности, тупо потому, что в ряде случаев, в которых ранее использовалась физическая активность, будет использоваться гузовозки, иначе зачем её было покупать? Причём степень деградации заранее предсказать невозможно. Есть куча примеров люда, который ездил активно, и ҟанонічные маршруты, и прокатухи всякие 100+ км, а потом купил гузовозку и опосля этого от жизни двухколёсной остался детский сад какой-то. Трясина таки имеет свойство затягивать. Можно, конечно, считать, что я пройду через оную и смогу не особо при этом увязнуть, но зачем? Не логичнее ли сразу обойти трясину оную?

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 9 часов назад:

Жена ездит на работу на велике 20 км утром и 20 км вечером. :) 

Это многовато. Накапливается усталость. Есть выход-поставить электроколесо, как это сделал я. Масса положительных эмоций.

Изменено пользователем Andrey146
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас