Chernosliv

Вопросы новобранца

12 сообщений в этой теме

История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html)

Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее.

Изменено пользователем Chernosliv
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда смело можно выбирать по цвету - какой больше нравится

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 8 минут назад:

Берите зелёновую!

Поясните? ;)

 

добавлено 1 минуту спустя

И еще назрел вопрос, а что же в описании втулки такое QR? Вроде бы ось, но не точно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

QR - эксцентрик, ТА - ось

 

На ГТ, как я понял, нет креплений под крылья/багажник. Если именно для города велосипед - это может быть недостатком.

Изменено пользователем Ericine
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А может кто-то знает про системы, или все одна история?

Изменено пользователем Chernosliv
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chernosliv сказал(а) 14 часа назад:

История такая, что я морально перерос МТБ. Хочется больше скорости, да и тяжеленная махина вроде МТБешки не всегда нужна. Решил остановиться на гравийнике, универсальный вариант, бла-бла. Два стула, на первом GT Grade comp (50 тысяч в триале. Вроде на промах https://trial-sport.ru/goods/51516/1408957.html ), а на втором Jamis Renegate exile. (Все те же 50k, без промов, но двойной баттинг на раме https://trial-sport.ru/goods/51516/1411043.html)

Эксперты всея форума, поясните, что важнее и предпочтительнее.

Только ни того ни другого в Питере нет, джамис только в Казани и Иркутске по одному штука)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chernosliv сказал(а) 9 часов назад:

А может кто-то знает про системы, или все одна история?

Не заморачивайтесь - там всё плюс +/- одинаковое и соответствует классу велосипеда - бюджет, начальная модель (но в дорожниках пока практически нет откровенного днища, и даже начальные модели ходят не плохо, при нормальном обслуживании и уходе, конечно). Гораздо важнее прикинуть - нужны ли вам крепления (под крылья, под багажник) и есть ли они там.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У GT есть крепления для крыльев, да и багажник я ставил на свой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Haze сказал(а) 2 часа назад:

А декатлотовские бтвины за сопоставимые деньги конкурентно способны рассматриваемым?

 

Трибан 500-й даже очень - на соре, вилка карбон, геометрия не цк байка, а более комфортная и при этом жесткая рама. И цена, когда мериды цк 300 за овер 60 продают, и их алюм шоссеры на кларисе так же, это хороший байк. Все остальные уже дороже.

Изменено пользователем Natt
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас