Hello World!

Vitalikk

Кто прав, кто виноват?! или Осторожно! Planetarki.ru

129 сообщений в этой теме

Vitalikk сказал(а) 12 минуты назад:

если полностью доверить сборку на их компонентах и не вмешиваться, то можно получить совсем не подходящий по размеру байк.

Когда человек обращается к портному, то он выбирает цвет-фасон, а далее уже задача портного обмерить клиента и сделать ему так, что бы было удобно и костюмчик сидел.

И человека не должно волновать, где там припуски, какие выкройки, какой ниткой будут шить и какой лапкой.

 

Так же и со сборкой велосипеда.

Если клиент вынужден сам все переписывать, то это не составление спецификации, а просто проверка компонентов на совместимость, что б собралось и это - не та работа, которая заявлена, сугубо по моему мнению.

 

Сама по себе спецификация - просто список, это понятно.

Если не было условия, что детали будут заказаны через них для сборки, то условия нарушены.

Это так скажем задел, подбираешь железо, а потом тебе приносят хорошую работу по сборке.

В итоге теряешь на консультации, зарабатываешь на услуге, это нормально, кмк. 

 

Ну и при косяках принято скидку делать на работу, либо вообще не брать за нее - если не получилось.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 5 часов назад:

Я вообще не помню ни одного сервиса в России, который не вызвал бы нареканий по итогам работы.

Вроде в Бироте еще ничего не говняли o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

142 км это конечно не много, но надо же вроде после первых 80-100 км подтягивать спицы (себе не делал - под моим весом не усаживаются=) ) да и вообще делать небольшое проверочное ТО.  Так что обода вполне могло повести за это время. Ну и переклюк... с точки зрения продавца, если вы сразу не пожаловались что плохо переключает, то потом уже поздно. Они ведь не знают, может вы на правую сторону упали на нём и сами погнули.

я себе два велика собрал с большим удовольствием. если уж покупать комплектующие, то это самое логичное занятие. и деньги отданные за сборку и спецификацию лучше потратить на инструменты, которые ещё пригодятся. опять же, если будет косяк - то лично мой, с этим всё просто. а если покупать детали и нести их дяде, то поди разберись потом если что... дядя виноват что собрал не так, или деталь пришла плохая, или сам стукнул.

+ Вот ты каждый день что-то делаешь, а потом приходит клиент и говорит что он слышал что так не правильно и там где-то в интернете пишут =) нуууу, это может подбешивать. Но это так, из серии "не стойте над душой")

Изменено пользователем Tatt00ist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 14 часа назад:

Со слов клиента: по тыще-двести нормочас, подбирали чего из склада можно всунуть с наценкой, а когда клиент сказал, что хочет чего то другого, решили просто денег взять сверху, забыв про "зачтется".

По рассказу так получается? Так. 

Мне странна сама постановка вопроса про нормочасы и спецификацию.

Скажем я не собираю колеса. Я иду с ободом и втулкой к мастеру, он озвучивает какие спицы есть, оговариваем цену и обратно я получаю собранное колесо. Все. Как он считает и сколько времени ьратит, уже не мое дело.

Да и само понятие нормо-час подразумевает, что на конкретную операцию есть норма. Скажем полчаса на правку зонта. А сколько провозились, пять минут или полдня, уже не важно. Я тоже могу над регулировкой переклюка полдня медитировать. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 11 час назад:

Вроде в Бироте еще ничего не говняли o.O

Ну, не говняли, но не взялись за несложную, казалось бы, операцию замены роликов в заднем переключателе (со слизанными головками шестигранников - с исправными я и сам мог бы, спасибо)); причём первый мастер отправил меня искать донора винтиков, сказав, что подойдёт абсолютно любой переключатель, хоть из мтбшной линейки, а другой, когда я вернулся со старой асерой, сказал, что они (винтики) все разные (действительно, но отличия вроде бы косметические), и нужен точно такой же переключатель такой же эпохи. В итоге в другом сервисе мне просто нарезали шлиц под плоскую отвертку, что решило проблему на ближайшие годы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen сказал(а) 22 часа назад:

в) если решишь завязать с фэтами и собрать ШОССЕЙНИК - соберу для тебя конфетку с максимумом предупредительности и тд.

 

Кстати, Андрей!

 

А зачем завязывать с фэтами? У тебя же вроде есть (или едет?) станок, в который можно поставить и фэт колёса?

Я тут как раз собрался собирать вилсет на фэт-втулках, так что в моём лице клиент уже, считай, есть.

 

Не на правах рекламы, а как рекомендация альтернативного мастера:

У меня все кастомные колёса от маэстро Ханнолайнена @andy.hannolainen, ни одной претензии к работе за много лет. Да и все консультации (в т.ч. просто в формате обсудить по телефону), подбор комплектухи (типа - "спецификация", как в упомянутых выше планетарках") - бесплатно, Андрей всегда и сам рад проконсультировать, продемонстрировать знания. По мне, так в числе прочего, такой подход и должен отличать хорошую мастерскую от плохой.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 14 часа назад:

142 км это конечно не много, но надо же вроде после первых 80-100 км подтягивать спицы (себе не делал - под моим весом не усаживаются=) ) да и вообще делать небольшое проверочное ТО.  Так что обода вполне могло повести за это время. Ну и переклюк... с точки зрения продавца, если вы сразу не пожаловались что плохо переключает, то потом уже поздно. Они ведь не знают, может вы на правую сторону упали на нём и сами погнули.

Если у "мастера" руки из задницы, да ещё и нежелание сделать хорошо - обязательно надо протягивать. Я слабо представляю, КАК собрать колесо для фата, чтобы оно через 150 км начало восьмерить. Это, блин, ТАЛАНТИЩЕ! За этот цирк надо 3 тысячи брать, но пускать посмотреть - как чудо, назвавшее себя веломехаником, собирает из новых компонентов кривое колесо, да ещё и обсирается с длиной спиц.

А послать этих деятелей в пешее эротическое путешествие надо было сразу, как только попросили "плату за спецификацию". За вход в шоу-рум автосалона и прочтение "спецификации блюд" в ресторане тоже надо денег брать.

По поводу петуха. Если продавец дерьмо и жлоб, он будет говнить и жлобиться и получит вот такое мнение о себе Нормальный молча ЗАМЕНИТ копеечную деталь - это окупится лояльностью. Но российскому дураку такие высшие материи недоступны.

Изменено пользователем Kimber1
7

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Константин своеобразный человек, да. Дважды имел с ним дела, проблем не было. Нужно просто уметь отделять зерна от плевел при общении с подобными говорунами.

 

А вот его менеджер, имени не помню, который "ведет" дела в группе Вконтакте, это мрак. Вопреки озвученным Константином в группе условиям, пытался по сути трижды навариться на копеечном заказе с VeloOrange. Сначала на стоимости товара, зарядив маржу больше 150%. Потом на доставке из Штатов, потом на доставке до меня. 

Я бы все это понял, если бы делал индивидуальный заказ. Но я хотел присоседиться к большой поставке из Штатов. Мои 10 граммовые 2-х долларовые пластиковые шайбы в мозгу менеджера превращались в золотые, если считать маржу и стоимость доставки.

После замечания что цена совсем не соответствует заявленным Костей условиям доставки, резко подвинулся до в принципе приемлемой, но характер и манера диалога отбили всю охоту.

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 19 часов назад:

142 км это конечно не много, но надо же вроде после первых 80-100 км подтягивать спицы (себе не делал - под моим весом не усаживаются=) ) да и вообще делать небольшое проверочное ТО.

как собираю колесо так и катаю до аварии, последняя 2 недели назад влетел в машину, колесо улетело, но тем не менее встало обратно что даже покрыха не цепляла... думаю спицами вытянуть получится... а так через сезон только центрую из-за дискового тормоза уползает в сторону

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У приличных мастеров протяжка бесплатно -- это раз.

А два -- вы хоть им все эти претензии озвучили? Вот есть у них группа ВК, где есть тема отзывов. Написать туда, посмотреть на реакцию. Будут тереть -- разносить уже инфу по всем городам и весям, найдут решение проблемы (и разберутся между собой, например) -- значит ещё не всё потеряно.

Изменено пользователем Д.Ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 2 часа назад:

А два -- вы хоть им все эти претензии озвучили?

В посте написано, конечно...пригласили на "экспертизу", которая я думаю ни к чему не приведут, ведь есть огромный пробег в 142 км  и криворукие китайцы которые изготовили обода, ну и напоследок техника катания по их словам у меня не очень..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

142. Лол. Слава, работавший раньше на Энгельса, 15 протягивал через 500 км. Бесплатно.  Кстати, кто знает, где он сейчас?

Изменено пользователем Д.Ю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем, я бы после результатов "экспертизы" распространил бы свой отзыв (только сократив его всё же до удобочитаемого) по всем возможным местам и площадкам. И пусть уже они за тобой бегают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

то что планетарка ру -это шарашкина контора  понятно 

и ничего у них нет эсклюзива и если что то и найдется , то намного дороже в городе 

а касаемо вопроса не знаю человека тоже не просто делать вывод

может ты душный такой( как пример ) без обид , что не редко встречается среди покупантов которые хотят на всем экономить 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Д.Ю. сказал(а) 3 минуты назад:

В общем, я бы после результатов "экспертизы" распространил бы свой отзыв (только сократив его всё же до удобочитаемого) по всем возможным местам и площадкам. И пусть уже они за тобой бегают.

В другой мастерской примерно так и сказали про 400-500км - протяжка

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tatt00ist сказал(а) 20.05.2020 в 00:45:

142 км это конечно не много, но надо же вроде после первых 80-100 км подтягивать спицы (себе не делал - под моим весом не усаживаются=)

это не хаоляо обод из пластилина под 26 колеса за 300р для мтб который мертворожденный

широченный обод чтоб искривить-надо еще постараться)

Tatt00ist сказал(а) 20.05.2020 в 00:45:

может вы на правую сторону упали на нём и сами погнули.

а так обычно отвечают всем клиентам в веломагазах сразу после покупки велосипеда)))

Tatt00ist сказал(а) 20.05.2020 в 00:45:

я себе два велика собрал с большим удовольствием. если уж покупать комплектующие, то это самое логичное занятие. и деньги отданные за сборку и спецификацию лучше потратить на инструменты, которые ещё пригодятся. опять же, если будет косяк - то лично мой, с этим всё просто. а если покупать детали и нести их дяде, то поди разберись потом если что... дядя виноват что собрал не так, или деталь пришла плохая, или сам стукнул.

я собрал чуть больше 2х, самое долгое, это когда был фреймсет, но нужны были компоненты из списка, несколько дней на ведре покатался, собирал с авито по всему городу

вообще вопрос обычно решался 1-2 днями, пошерстить дома запасы и докупить чего не хватает

Borman WG-AIM сказал(а) 17 часов назад:

Я иду с ободом и втулкой к мастеру, он озвучивает какие спицы есть, оговариваем цену и обратно я получаю собранное колесо. Все. Как он считает и сколько времени ьратит, уже не мое дело.

у мастеров как правило есть фикспрайс на сборку/пересборку и правку восьмерок/биений

 

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 29 минут назад:

я собрал чуть больше 2х, самое долгое, это когда был фреймсет, но нужны были компоненты из списка, несколько дней на ведре покатался, собирал с авито по всему городу

вообще вопрос обычно решался 1-2 днями, пошерстить дома запасы и докупить чего не хватает

когда я собирал стальной 29er на планетарке, то рамы "потеряли" и в итоге я собирал месяца 4.

Титус, который собрал как попало потом еще пол года ждал "правильного" железа, типа колеса и прочего заказного.

Вортекс (фэт) сожраж пол года с предзаказа, плюс потом еще через пару лет пересобрал колеса, на нужные.

Т.е. вопрос собрать солянку - быстро, собрать как надо - долго, иногда очень т.к. сам не понимаешь сразу, какие железки нужно и меняешь по ходу обкатки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 8 часов назад:

это не хаоляо обод из пластилина под 26 колеса за 300р для мтб который мертворожденный

Собирал несколько колес детям на таких ободах, два не далее как позавчера - сделал из лентобайка за 10 тыр и ненужных старых запчастей темнозеленых годов приемлемый велик с женской рамой на 26 колесах весом в 11 кг. Никаких восьмерок, хотя дети, учась ездить, лупят их нещадно. Один из комплектов колес стоит на раме GT, которую у тебя покупал уже забыл сколько лет назад и собирал колеса тогда же, протягивал один раз. Причем спицы тоже б/у )))

Править при сборке сложнее, а надежность зависит от сборки - не выпендриваться и делать в три креста, колеса будут вечные.

добавлено 3 минуты спустя
6puket сказал(а) 8 часов назад:

а так обычно отвечают всем клиентам в веломагазах сразу после покупки велосипеда)))

Один раз был свидетелем такого, но на шоссере - пока ели порцайку риса перед стартом, итальянцы уронили шоссер товарища и погнули петух. На МТБ и фате ни разу не сталкивался с таким.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

собирал колеса тогда же, протягивал один раз. Причем спицы тоже б/у )))

у меня был такой комплект, прошел огонь, воду, медные трубы, а вот варварства в авиаперевозке выдержать не смог)

или ногами ходили и не знаю что делали, но колесо приехало кривым и пара лопнувших спиц была, потом поправили, но через некоторое время еще одна лопнула

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 14 часа назад:

ну и напоследок техника катания по их словам у меня не очень..

А какая техника катания на фэте может скосить колесо до биений в двух плоскостях?

Педалирование, может быть, не круговое?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 46 минут назад:

А какая техника катания на фэте может скосить колесо до биений в двух плоскостях?

Педалирование, может быть, не круговое?

это тоже самое про шестигранники и неумение ими пользоваться мне озвучили, когда колесо не могу открутить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) Только что:

это тоже самое про шестигранники и неумение ими пользоваться мне озвучили, когда колесо не могу открутить

Ну если они перекручены, вполне нормально не суметь их открутить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

чтоб повторно не перечитывать всю тему, хотел утончить

получается взяли денег и за смету (ТЗ по велу) и за сборку вела?

при этом ТЗ пытались не сильно придерживаться и заменить чем-то другим?

смету должны были зачесть, но по факту сделали скидку и в зачет не взяли?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо было сразу их лесом послать, после "Мне было предложено для серьезности моих намерений заплатить 5000р. "

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Надо было сразу их лесом послать, после "Мне было предложено для серьезности моих намерений заплатить 5000р. "

Я бы не стал, если не было сказано что они их зачтут.

Подумал может действительно он их делает, а никто не потом не соглашается..такой подход

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас