Gekko

SPD педали на шоссер

66 сообщений в этой теме

Что то из продажи пропали все ричи-микро - не найти даже на ебее. Брать килограмовые 520-е шиманы нехочу... А что у нас есть приличного из спд-педалей, что бы не сильно утежеляло шоссер? Может все таки поставить эгбитеры первые? На сезон должно хватить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

540е?

добавлено 4 минуты спустя

Есть луки еще s-track, x-track и geo

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и спидплеи есть спдшные https://www.bike24.com/p218320.html

добавлено 4 минуты спустя

у шиманы кстати недавно появились "шоссейные" спд Shimano PD-ES600

еще до кучи есть xpedo и exustar

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 29 минут назад:

о появились "шоссейные" спд Shimano PD-ES600

Это небось на замену А600 пришли, а то теперь вместо них гуглятся именно PD-ES600.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 20 минут назад:

 Eggbeater 11 не сильно утяжелят шоссер.

Нанограм зеро титан круче

https://www.bike24.com/p210241.html

добавлено 4 минуты спустя

яйцебойки на шоссере перебор имхо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну хорош уже изголяцо. Нанограмм, эгбитер-11... Я тож умею отстроить список товаров по уменьшению цены. 

Я наверное шестисотые шиманы с али возьму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо лучше все же 540е

54 грамма того не стоят, картриджи у них одинаковые, а 2 стороны все же удобнее

+ дешевле они

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

Ну хорош уже изголяцо. Нанограмм, эгбитер-11... Я тож умею отстроить список товаров по уменьшению цены. 

Я наверное шестисотые шиманы с али возьму

Говорят шиманы с али, не всегда шиманы, даже у проверенных продавцов. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если комьютер - то удобнее двухсторонки, а если ближе к шоссе езда - то шоссейные под МТБ шимашип- есть не только А600, у меня Веллго стоят.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 10 часов назад:

Это небось на замену А600 пришли, а то теперь вместо них гуглятся именно PD-ES600.

Так а чем не устраивает? Зачем на шесе двусторонние? Эт даже хуже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 5 часов назад:

Так а чем не устраивает? Зачем на шесе двусторонние? Эт даже хуже.

Чем хуже? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 5 часов назад:

Чем хуже? 

Чем односторонние.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 11 час назад:

Так а чем не устраивает? 

Что не устраивает? Кого не устраивает? Какие двухсторонние?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такие еще:  XLC PD-S05

XLC_PD-S05_Pedale_black_silver%5B640x480

255г - пара. Но что то больно дешевые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

имхо, после того как попробовал шимановские картриджи типа 540, другие педали уже не хочется в контексте, когда они рассматриваются как расходник

хорошее кручение, простое обслуживание, выбор люфтов

притом что они и так не убиваемые

 

а однобокие на одном подшипнике с сальниками, под который набивается пыль/песок, протирая и убивая втулку скольжения, брать не хочется

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я кстати не совсем понял в каком поле 600-е шиманы проигрывают 540-м? Если, как ты говоришь, картриджи одинаковые, то зачем за большую цену покупать больший вес? Одной только двусторонности ради? Ну тогда те же Луки Икс-Трек будут полегче грам на сто за пару.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 7 минут назад:

Я кстати не совсем понял в каком поле 600-е шиманы проигрывают 540-м?

там одинаковые картриджи

проигрывают те, кого один подшипник с краю и по середине/с другого краю - втулка скольжения

добавлено меньше минуты спустя

те - не шиманы

у 520 система попроще - одноразовая в плане обслуживания, но тоже вполне надежная

добавлено 1 минуту спустя

60 грамм веса - не то, за чем нужно гнаться, даже на шоссере в 6,5 кг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня такие Wellgo RC-715  весят 251 грамм, на веле стоят тоже Wellgo MAG  MG-8 снимать для взвешивания не буду, дырки шеРстЕгранные плохо сделаны) -  надо пружины подтянуть, но это года за четыре. И если совсем шоколадно - посмотреть, почему правая чуть тяжелее чем надо крутится (на первых, что новые - кстати тоже правая крутится хужеее). А так - вполне себе педали - если хочешь и походить иногда в тех же туХлях. Просто достались в своё время по цене как две пары шипов тогда на Чайнике - две пары шипов и три пары педалей.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

Нашел вот такие еще:  XLC PD-S05

 

255г - пара. Но что то больно дешевые...

У меня до сих пор в ходу сходные, даже номера не знаю (сто лет назад на ебее куплеты). Но односторонние лучше все-таки шестисотые. Надо, как и шоссейные "ловить" носок педали при старте. Когда рамка больше, как у 600 серии, то получается практически 100 из 100 в любой ситуации. А с такой мелкотой бывали сбои. В конечном итоге на туринговый тандем пошли 600-ки, а подобные педали по станкам разошлись.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Блин, рекомендовал мне покойный Боря Волк ричи в свое время. Теперь - хрен сыщешь. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) ‎12‎.‎05‎.‎2020 в 21:03:

У меня до сих пор в ходу сходные, даже номера не знаю (сто лет назад на ебее куплеты). Но односторонние лучше все-таки шестисотые. Надо, как и шоссейные "ловить" носок педали при старте. Когда рамка больше, как у 600 серии, то получается практически 100 из 100 в любой ситуации. А с такой мелкотой бывали сбои. В конечном итоге на туринговый тандем пошли 600-ки, а подобные педали по станкам разошлись.

Насчёт "ловли" поддержу, из за мелкого размеру чуток сложнеее...  у левой туХли аж носок ободран слегонца.. но это след в бОльшей степени моей лени, надо наверно чуть ослабить подши левой педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не очень понял при чем тут носок и подшипники

 

Я говорил о том, что небольшие односторонние педали, очень похожие на WELLGO RC713 проигрывают по чОткости встегивания педалям с нормальной по размеру рамкой, например А600-м. Проверено на собственной практике, а также кучей людей с которыми я катал. У кого то лучше, у кого то хуже, но экономия нескольких грамм периодически приводит к неудобствам и конфузам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 19 часов назад:

не очень понял при чем тут носок и подшипники

 

Я говорил о том, что небольшие односторонние педали, очень похожие на WELLGO RC713 проигрывают по чОткости встегивания педалям с нормальной по размеру рамкой, например А600-м. Проверено на собственной практике, а также кучей людей с которыми я катал. У кого то лучше, у кого то хуже, но экономия нескольких грамм периодически приводит к неудобствам и конфузам.

Странная штука: я вот когда в свои 520е встегиваюсь в слепую, то обычно всегда попадаю. Ну типа подъехал к перекрестку, выстегнулся, постоял секунд десять, неглядя поставил ногу - щелк и поехал. А вот визуально: когда неспеша подошел, жопу взгромаздил, и глядя на ногу пытаюсь встегнуться - то бывает по пол минуты вставить немогу. То есть закрыл педаль ногой и все - я ее не вижу и шарю ногой как по кой-чему ладошкой встегнуться немогу.

Неглядя как то автоматически получается. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 часов назад:

Странная штука: я вот когда в свои 520е встегиваюсь в слепую, то обычно всегда попадаю. Ну типа подъехал к перекрестку, выстегнулся, постоял секунд десять, неглядя поставил ногу - щелк и поехал. А вот визуально: когда неспеша подошел, жопу взгромаздил, и глядя на ногу пытаюсь встегнуться - то бывает по пол минуты вставить немогу. То есть закрыл педаль ногой и все - я ее не вижу и шарю ногой как по кой-чему ладошкой встегнуться немогу.

Неглядя как то автоматически получается. 

Ха ха ха, у меня на 520 та же история. Поэтому на перекрестках встегиваюсь не глядя, а то первое время смотрел на педаль и приходилось трогаться невстегнутым, так и ехал через перекресток, что бы не подумали, что лох))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас