Please log in.

Bogdanter

Велополосы в период пандемии в Петербурге

100 сообщений в этой теме

  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 06:18:

Странно, противники ВИ же постоянно говорят, что ВИ это сплошные распилы, а вы тут такое заявили. 

 

Вообще их аргумент это издевка та еще. "У нас в адресной программе средства не выделены". Во-первых, вы даже не считали, сколько это средств. Судя по тому, как в других городах временную ВИ делали буквально за дни, это не бог весть какие расходы. Во-вторых,  вы эти программы никогда не меняете? У города нет расходов, от которых нужно отказаться в период пандемии?Транспортная ситуация в городе разве не  изменилась, насколько меньше субсидий сейчас должно пойти на ОТ, который сократили? Может от одной лишней развязки отказаться? Может 10 млрд на снос СКК не оч разумная сумма и вот ее надо пересмотреть? Нет, нам говорят очередное "денег нет, но вы держитесь" и "бюджеты треснут".

 

Ну, так я про что?  Расходы минимальные,откусить с них проблематично, следовательно? Следовательно какой смысл огород городить, о населении что ли безвозмездно заботиться?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  indi сказал(а) 5/28/2020 в 10:14:

Строят дороги сейчас усиленными темпами. Можно посмотреть, что происходит на Выборгском шоссе, на Мурманке. Потому что, когда кризис, то проще всего начать строить повсеместно широкие многополосные дороги и автозаводы. Занятость населения и необходимость импорта только строительной техники.

Строительством хайвеев ещё Гитлер поднимал страну после послевоенного кризиса с пропагандой частного автолюбительства, способ проверенный.

 

Зато вот какие меры примут, не задумываясь. Меры эти посущественнее будут, чем интерактивная карта для велосипедистов. И деньги на эти меры откуда-то находятся.

 

 

https://krti.gov.spb.ru/press/news/54664/

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 5/28/2020 в 10:14:

Я не знаю. Трудно давать советы, когда не являешься дипломированным эпидемиологом или иммунологом. Но вот своих родителей, которым под 60, я ни в коем случае не буду стараться пересадить на велосипед при езде по городу, а поскольку есть уже у них автомобиль, всячески буду советовать использовать только его, если возникнет нужда куда-то ехать. А вообще они сейчас иммунитет на даче укрепляют. Это всяко полезнее торчания в мегаполисе - и тут уже без разницы особо, на велосипеде ты тут торчишь, или на автомобиле.

Ящикозомбирование накладывается на питательную среду автомобилизма головного мозга, оттого и возникают все эти перлы про группы риска и стерильность.

Хорошо, что здесь этих автолюбителей, мимикрирующих под велосипедистов, но советующих другим автомобили, не так уж и много.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  indi сказал(а) 5/28/2020 в 14:12:

Хорошо, что здесь этих автолюбителей, мимикрирующих под велосипедистов, но советующих другим автомобили, не так уж и много.

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

А что, если окажется, что "мимикрирующий под велосипедиста автолюбитель" выйдет более велосипедистом, чем форумные охотники на ведьм автолюбителей?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 5/28/2020 в 14:33:

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

Не-не, велосипедистов с большим накатом и/или расстоянием до работы здесь тоже не котируют, т.к. не укладывается в голландскую модель.

Помню, как когда-то давно читал посты Змея, в которых он упоминает машину, и неудомевал, как председатель велоклуба (!) может ездить на автомобиле, это же предательство!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 5/28/2020 в 14:33:

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

О, я придумал. Давайте теперь будем меряться, кто из нас более велосипедный велосипедист. Годовым накатом померяемся? Или может быть регалиями гоночными? Или количеством комьютерских поездок? Или расстоянием до работы преодолеваемом на велосипеде? Что лучше?

А что, если окажется, что "мимикрирующий под велосипедиста автолюбитель" выйдет более велосипедистом, чем форумные охотники на ведьм автолюбителей?

Даже не представляю степень ящикозомбированности пишущих на автофорумах. Очень наглядно доказывает почему мы ещё сидим в пещерах, почему временные велополосы нам не светят. Как бы не демаркировали существующие велополосы на Большом и Фонтанке под шумок короны.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да, хорошая эвтаназия, посадить человека в 65 на велосипед! Хотя нет, не очень. С велосипеда же сложно насмерть убиться, на самом деле.

Если человек первые 60 лет своей жизни катал, то в 65 лет он и без ваших временных или постоянных полос по сотне в день катать будет, а то и больше и запросто сбросит вас с колеса, если без спросу сядете.

А так лучше всё же не садится в таком позднем возрасте.

Иммунитет укреплять нужно, то, что 65 летних практически под домашний арест посадили варварство, но как-то иначе. Начинать катать на веле в этом возрасте поздно, за редким исключением.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lol_wut сказал(а) 5/28/2020 в 14:33:

Ну да, всего-то жалкие 51.5%

 

35% примерно, если смотреть более объективные опросы (речь же про ВП, а не про контактик, куда может кого угодно занести)

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwZIHuzEoUJyIR4JcW18XWUtNTVtQ1VE4pIyS5KfLbTPWMGQ/viewanalytics

 

***

 

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблем, зато автомобилист чувствует себя хорошо. 

 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 12:56:

Зато вот какие меры примут, не задумываясь.

А что в этом плохого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ytsejamm3r сказал(а) 5/28/2020 в 14:41:

Помню, как когда-то давно читал посты Змея, в которых он упоминает машину, и неудомевал, как председатель велоклуба (!) может ездить на автомобиле, это же предательство!

Ну в этом треде, если ты не являешься идейным хейтером всего, что связано с автомобилями, то ты становишься объектом нападок. Так что да, о владении автомобилем тут лучше не заикаться, даже если у не у тебя самого, а у родственников. Такое подлежит порицанию, с последующим изгнанием из рядов настоящих велосипедистов.

Да даже если говоришь скромно, что да, автомобили неплохо бы потеснить, сделав больше велополос, а в центр вообще непущщать - тебя всё равно заклюют. Ибо недостаточно хейтишь бензиновую гидру!

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 14:45:

35% примерно, если смотреть более объективные опросы (речь же про ВП, а не про контактик, куда может кого угодно занести)

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfwZIHuzEoUJyIR4JcW18XWUtNTVtQ1VE4pIyS5KfLbTPWMGQ/viewanalytics

 

***

 

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблема, зато автобимлист чувствует себя хорошо. 

 

 

 

Вполне и 50%. Ведь, клуб изначально был туристическим, его участники увлекались велосипедизмом, лишь, в свободное от автолюбизма время. Ну или прочего туризма, пешего, водного.

Городскими велокомьютерами ВП не сильно богат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 14:45:

При отсутствии ВИ - все идут в метро,

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Marina F сказал(а) 5/28/2020 в 15:08:

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

Прямая

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что без ВИ люди на велосипедах сейчас прекрасно обходятся. Возможно, с ней было б ещё прекрасней, но и без неё всё ок, даже несмотря на зомбирование от велоактивистов.

А вот без общественного транспорта нам всем, у кого нет автомобиля, придётся несладко. Даже веловодителям, потому что на велосипеде поедешь не всюду, а только туда, где или не придётся его оставлять, или где есть возможность и пристегнуть и не лишиться при этом.

Даже не представляю, что может спасти ОТ в данной ситуации. Кроме серьёзной помощи от государства. Есть такие программы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 14:45:

Хочу добавить про безопасность автомобилей от вируса. Может быть для водителя его авто, пока он в нем сидит и никуда не ходит, ни с кем не контактирует безопасен. Но как авто влияет на других? Больше авто - больше полос - меньше тротуаров. В итоге там, где проехало 10 автомобилистов, прошли в толпе 1000 пешеходов. Точно также будет и на узкой велодорожке/велополосе когда больше людей сядут на велосипед (пример Лондона). Общественный транспорт загибается от пробок, становится непопулярным, значит пускают меньше маршрутов, вот вам и появился переполненный автобус или трамвай. При отсутствии ВИ - все идут в метро, значит и там будут толпы людей. Столько проблем, зато автомобилист чувствует себя хорошо.

Было бы прекрасно на фоне короны расширить тротуары везде. Особенно в центре, где их, зачастую, до метра сузили. Зимой опасность сосули словить на голову, прижимаясь к стенам домов, а летом ковиду проглотить от встречных и попутных пешеходов, да и просто на асфальте лежащую, которую авто поднимает в воздух в виде вирусной взвеси, проносясь на нештрафуемые 80 км/ч.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 15:10:
  Marina F сказал(а) 5/28/2020 в 15:08:

Какая связь между отсутствием ВИ и тем, что люди едут на метро?

Прямая

Судя по ответу, связи нет, опять притягивание мысли за уши

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Marina F сказал(а) 5/28/2020 в 15:13:

Я к тому, что без ВИ люди на велосипедах сейчас прекрасно обходятся.

Сколько людей, которые обходятся и сколько тех, кто не обходятся. 

 

http://gcup.spb.ru/media/223/docs/2350/additions/Транспортное обследование (СПб).pdf

 

  Показать содержимое

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Marina F сказал(а) 5/28/2020 в 15:13:

Даже веловодителям, потому что на велосипеде поедешь не всюду, а только туда, где или не придётся его оставлять, или где есть возможность и пристегнуть и не лишиться при этом.

Хороший замок спасает от паранойи. Скорее, ОТ или такси спасают, если нет возможности избежать трафика и загазованности.

Хотя тут хорошо видно, что люди разные, для кого-то неприятно бояться за велосипед, а кому-то неприятно дышать в потоке выхлопами и пылью в сухую погоду, и взвесью из всей таблицы Менделеева в сырую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Bogdanter сказал(а) 5/28/2020 в 15:25:

3% опрошенных готовы начать использовать велосипед для поездок на работу / учебу если проблемы велоинфраструктуры будут решены.

 

Среди мужчин процент готовых начать использовать велосипед выше, чем среди женщин – 50% и 39%, соответственно. Молодежь чаще высказывает готовность, чем старшее поколение – 55% против 37%.

 

Для себя будущее ВИ в Питере я определил так: если моя жена после отмены самоизоляции станет ездить на работу на своем городском велосипеде, то я в это будущее поверю.

А теперь вводные данные: 45 лет; расстояние - ок. 5 км; велосипед - "голландского типа"; работа - преподавание в ВУЗе.

Главные препятствия, сформулированные супругой: 

1) погода: зимой и холодной осенью/весной ездить пока не готова;

2) сохранность велосипеда: пристегивать придется к ограде р. Мойки (через вертушку с велом не пройти);

3) отсутствие возможности переодеться (для дам - важно).

Безопасность движения: тут как раз особой проблемы нет, т.к. основная часть пути - по набережным, тротуарам и бульвару.

Так что пока все выглядит довольно глухо.

При этом мы любим совместные велопрогулки по городу летними вечерами - тут вопросов нет.

Изменено пользователем Николай Б.
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ту еще электросамокаты в деле. Соседка сменила авто на электросамокат, типа прикольна едет шустро и дешевле добираться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Due South сказал(а) 5/28/2020 в 17:37:

Ну ту еще электросамокаты в деле. Соседка сменила авто на электросамокат, типа прикольна едет шустро и дешевле добираться.

 

Ох... Купил сыну Kugo M4 прошлым летом. Мало того, что одно ДТП уже было, так еще и поменять одну камеру на заднем колесе (а колется часто) - это два часа с матюками. И вообще - жуткая китайская хрень. Хотя когда едет, то едет шустро, да.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Николай Б. сказал(а) 5/28/2020 в 18:27:

 

Ох... Купил сыну Kugo M4 прошлым летом. Мало того, что одно ДТП уже было, так еще и поменять одну камеру на заднем колесе (а колется часто) - это два часа с матюками. И вообще - жуткая китайская хрень. Хотя когда едет, то едет шустро, да.

Оффтоп

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оборудованные велодорожки нужны, и чем больше - тем лучше. Как для транспортных целей: курьеры, перемещение внутри района или между станциями метро, так и для оздоровительных целей, включая экскурсионную составляющую. Опять же правильно пишут, электротранспорт становится все доступнее. Вопрос в другом, погодные условия не всегда такие приятные, как в этом сезоне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Magozere сказал(а) 6/25/2020 в 13:38:

Вопрос в другом, погодные условия не всегда такие приятные, как в этом сезоне.

А в чём именно вопрос?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах