Hello World!

tifco

Логика проезда перекрестков

41 сообщение в этой теме

Всем привет. Давненько я здесь не был.
Конечно правила читать и знать надо. Наизусть. Можно читать их хоть до посинения. Но это не отменяет корневой проблемы данного вида транспорта: ограниченность в плане возможностей применения или ограниченность в юридическом плане, ну и в техническом - само собой. Вот если бы был мотоцикл с соответствующими возможностями в плане скорости (держаться в потоке), с безграничными возможностями по перестроениям, поворотам, то другое дело. Это уже полноценное транспортное средство для передвижения по дорогам, не важно каким, без каких-либо условностей (хотя могу где-то и ошибаться). Велосипед - транспортное средство с ограниченными возможностями. Я не могу перестроиться, не могу ездить левее крайней правой полосы, не способен преодолевать сложные (многополосные) перекрестки, не могу пересекать трамвайные пути - основное, не могу двигаться в потоке (не особо-то и надо, но все же). А так хотелось бы, хотелось бы чувствовать себя полноценным на дороге. Ехать куда и как хочешь. Но увы, велосипед - даже не мотоцикл и ни когда им не станет. Нет той свободы, что в "приключениях электроника".
Вспомнилась передача "Разрушители легенд", где ведущие пытались проехать по кварталу, следуя из одного пункта в другой, совершая лишь правые повороты. В общем, я представил себе такой маршрут у нас в городе, для велосипедиста, едущего через центр. Выкрутился, типо, из ситуации. Петлять круголями, делая значительные дуги на мускульном-то транспорте (потеря сил, времени, дополнительный вынос мозга (если, конечно, не ездить всегда лишь по одному маршруту (работа-дом или т. п.))), просто так. Ну для прогулки - куда ни шло. А так да, смехота.
Так-то ездил за город (область), ездил по простым дорогам и перекресткам (город). Но проехать через центр, как оказывается, я попросту не могу, не имею права. Выкручивайся как хочешь, по тротуару - часть маршрута или как. Но не полноценно, цивилизованно. Так в детстве я так и ездил: по тротуару. Вырасти не удается и перейти на дорогу. Видать, велосипед мне становится маловат и под эти потребности надо прогрессировать и в плане транспортного средства. Хотя, конечно, ни кто не запрещает действовать подобно большегрузам, которым проезд через центр запрещен: объезжать стороной. Долго, но что поделаешь. Гибче, так сказать, быть в плане построения маршрута. Не зацикливаться на основных путях. Чай не высокопоставленное лицо, чтобы ездить обязательно в центре.
В общем, у велосипеда на дорогах своя специфика. Ее надо знать и учитывать. Тут явно пути простыми не будут. Пример: как добраться до центральной площади? Проехать восточной стороной города (дворами и простыми улицами) и подъехать к площади так, чтобы находиться по правому краю дороги (какой-то крюк или петля получается). В лучшем случае с востока (наиболее короткий путь), в худшем - с севера (наиболее простой (разрешенный) путь). Ну или где-то посередине в плане направления: северо-восток. Заметьте, мотоциклист таким бредом голову бы себе не забивал. Там правила как-то попроще - получается. Так как проще принцип движения. Нет таких мудреных ограничений и схем.
Вот такие мысли. В общем складываются. "Чем богаты, тем и рады". Приходится считаться со  своей ситуацией, субъективной. Или менять -  если не устраивает. Как обычно, третьего не дано.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tifco сказал(а) 20 часов назад:

Я не могу перестроиться, не могу ездить левее крайней правой полосы, не способен преодолевать сложные (многополосные) перекрестки, не могу пересекать трамвайные пути - основное, не могу двигаться в потоке (не особо-то и надо, но все же). А так хотелось бы, хотелось бы чувствовать себя полноценным на дороге. Ехать куда и как хочешь. Но увы, велосипед - даже не мотоцикл и ни когда им не станет. Нет той свободы, что в "приключениях электроника".

Фиксеры с вами не согласятся

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

После этого кадра я ушел тушить прогоревший стул.

Снимок экрана 2020-11-10 200444.jpg

(Спрашивается, почему же это не любят велосипедистов...)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 минуты назад:

не любят велосипедистов

фиксеров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 22 минуты назад:

фиксеров

Это мы с тобой разбираемся - фиксер это или просто долбо... А те, которые по ту сторону этого скриншота просто считают идиотами всех. Благодаря отдельным, альтернативно одаренным личностям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

 просто считают идиотами всех. Благодаря отдельным, альтернативно одаренным личностям.

Ну такие недальновидные любители обобщать и экстраполировать всё равно найдут за что ненавидеть велосипедистов, даже если все будут ездить идеально по ПДД. Любой проавтомобильный паблик наподобие ДЦП и ТП тому подтверждение. Так что имхо фиксеры и прочие курьеры яндекс еды хоть и негодяи, но на градус хейта к велосипедистам в целом влияют не критично.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ИКС с ним с хейтом - но помимо альтернативо одарённых высокообезьянностью среди автомобилистов и нормальные есть - а у них запечатлится: велос - непредсказуем. И в случае сложной ситуации, в которой есть вел - это отнимет доли секунды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 30 минут назад:

среди автомобилистов и нормальные есть - а у них запечатлится: велос - непредсказуем

Так это даже и хорошо. Значит будут внимательнее и аккуратнее с велосипедистами разъезжаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да вот мне мнится, что правила должны быть такими, чтоб реально вероятность ДТП понижать, и выполнять их стоит для этого. Потому как предсказуемость - основа безопасности. Где то в Азии, в Индии что ли - все ездят как бык нассал и левая нога захотела - но индийцев там боле миллиарда, что им 100-200 тыщ погибших в год, они и не заметял, а если заметят - то только обрадуются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 21 час назад:

Фиксеры с вами не согласятся

 

Ну, разве они не прекрасны?

 

добавлено 1 минуту спустя
vlad-b сказал(а) 19 часов назад:

После этого кадра я ушел тушить прогоревший стул.

АналогичноxD

добавлено 2 минуты спустя
lol_wut сказал(а) 17 часов назад:

фиксеры и прочие курьеры яндекс еды хоть и негодяи

Вот разве что и те и те негодяи, то есть ПДД нарушают, а так это люди совсем совсем разных национальностей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А зашла я сюда спросить.

Была здесь близкая тема, найти не могу, тоже про проезд перекрёстков. Там был конкретный вопрос задан, что делать, куда лучше вставать, когда прямо горит красный, допсекция направо зелёная, а из правого ряда можно и прямо и направо?

И в результате кто-то вспомнил про дурацкий перекрёсток Обводного и Калинина (Степана Разина) в сторону из города. Там как раз такая фигня, но вроде как была.

Проезжала там пару дней назад, поздно уже было и темно, и мне показалось, что теперь светофор на левом берегу Обводного вообще убрали. И никакой правоповоротной стрелки теперь нет. Зато на светофоре на правом берегу стоять не перестоять. То есть получается что, перекрёсток теперь и весь мост, что ли? Кто-нибудь ездит там постоянно, может сказать, что там теперь? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 3 часа назад:

Ну, разве они не прекрасны?

Вот у них ажно группа в стравѣ заморской есть, там даже правила описаны!
Хотя многовато правил, по идее их должно быть либо на 1 меньше, либо на 652 больше, иначе не блецкари-ездуны, а БДСМНСБМщики какие-то получаются

Marina F сказал(а) 3 часа назад:

Была здесь близкая тема, найти не могу, тоже про проезд перекрёстков.

Вот тема сия. Насчёт того конкретного перекрёстка не ведаю, мне кажется, я там вообще никогда даже не проезжал, ибо всё время через Шкапина езжу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 10.11.2020 в 16:58:

Фиксеры с вами не согласятся

Шедеврально! Ничего личного, просто доставка. Курьер 80-го уровня. Не, ну а чо? Тыщь за стопятдесят в месяц же можно и не так раскорячиться. xDxDxD

Он сделал день и поднял настроение не только тому, кому вез пиццу, но и всем попутчикам. Вот такой он, "праздник". xD

Изменено пользователем tifco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера.

Итак.
Тупой и слепой - одновременно на дороге. :D:D:D
Начинаю включать голову.
Впереди незнакомый перекресток.
Вроде как виднеется странный, необычный светофор.
У него справа снизу расположен темный квадратик.
Ранее я не видел свечения этого квадратика и не могу заранее знать что там изображено, на что он мне должен указывать.
Ну а сослепу, естественно, я не вижу очертаний неподсвеченой стрелки вправо (как я узнаю позже).
Ладно, все же просто и понятно, чего тут мудрить?

Наличие квадратика означает что он регулирует отдельный поток через перекресток - первое.
Он расположен справа от светофора - значит регулирует поток направо - второе.
Он расположен снизу светофора - то есть отвечает за разрешающий свет, то есть за зеленый - третье.

Не помня в голове кучу умных текстов и их хитросплетений из правил, предположу что логика здесь достаточно проста.
На въезде в тот перекресток (на площадь Победы в Калининграде, минуя Европу) вот и стоит таковой светофор.
Выходит, если загорелся нижний его сигнал, то разрешено движение прямо через перекресток.
Если же зеленая стрелка вправо в дополнительной секции, то разрешено движение направо через перекресток.
Вообще этот центральный перекресток достаточно сложен. Он Т-образного типа - в плане дорог. И, если понаблюдать, то можно увидеть что там аж три потока поочередно проходят через него. Образуя как бы букву П (3 палочки) - в плане потоков.
И вот с моей текущей позиции получается что двигаться разрешено прямо или направо (в одном из двух потоков).
Если б можно было бы, конечно, лясоводу. :D
Выше я смотрел на ситуацию с точки зрения автомобилиста.
В общем, прошло время, мысли устаканились.
Вполне может быть что я заблуждаюсь.

Вот, похоже, как оно на самом деле организовано. Движение на этом перекрестке. Без всяких догадок. Наблюдение.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем tifco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, что Т- образные перекрёстки можно идеально регулировать светофором с тремя фазами: каждая фаза соединяет пару дорог между собой, а через третью дорогу переходят пешеходы.

Не тут-то было! 

Т- образные перекрёстки упорно пытаются регулировать по принципу "с этого направления можно в любую сторону", что создаёт нерегулируемые пересечения с пешеходами.

Если дороги однополосные, такую схему можно оправдать - ведь в очереди к перекрёстку машины, которым надо направо, и машины, которым надо налево, стоят вперемешку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас