Опубликовано: 23 апреля 2020 г. (изменено) Сколько лучше звёзд спереди:одна, две, а лучше три? Изменено 24 апреля 2020 г. пользователем Смолит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. Для чего? 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. Я всегда пять беру. Но это опять же таки - под настроение. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Для чего? Для трансмиссии велосипеда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. Походу, ожидается холивар на 100500 страниц, ибо тема вечная) p.s. Лично мне удобнее три. И в походах, и в покатушках, и на марафонах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. Для шоссе - две Для вне шоссе - одна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 1 минуту назад: Для шоссе - две а если 13ск 10х36? 10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-31-36 https://rotorbike.com/1x13-groupset-road/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 5 часов назад: а если 13ск 10х36? 10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-31-36 https://rotorbike.com/1x13-groupset-road/ Надо всё-таки в ценообразовании края видеть ))) Я повторюсь - на шоссе перпер не мешает, можно было бы и без него, но с ним переходы плавнее. И потом, 10-36 кассета эт хорошо, но звезда на 10 - это уже ромбик, на нём КПД падает прилично. И если на мтб на ней тока под горку вваливаешь, то с синглом спереди может получиться что надо на ней долго крутить, а это тяжело... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 5 часов назад: Для шоссе - две Для вне шоссе - одна Добавляй всегда "Я не турист". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Добавляй всегда "Я не турист". Воистину! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. ProteKtor сказал(а) 16 часов назад: Для чего? ключевой вопрос, ответив на него, посчитаешь, что тебе надо. ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 34 минуты назад: ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р Абсолютно верный в рамках заданного вопроса. Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий ))) 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 4 часа назад: Абсолютно верный в рамках заданного вопроса. Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий ))) Что ты всё время про Стельвио? Заезжал я в него этим летом с велоштанами, ничего особенного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. И скажу, что ехать со Стельвио вниз с одной звездой впереди скучно (если ты не Ворон, который скорость выше 20 км/ч считает смертельно опасной). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 22 часа назад: Для шоссе - две Если пыстолэты и переклюк относительно старые (например моя 5600я группа) то там dve спереди нормально работать не будут никогда, а только три. Всё время ловишь промежуточное положение (троение) как рудимент и атавизм от тройника, но на самом деле жОсткий прикол шиманы над юзверями потому как не сделали нормальные разные 5600-2 и 5600-3 или рычажок какой переключатель режима работы шифтера с 2<->3. O`K сказал(а) 22 часа назад: Для вне шоссе - одна Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском? Не знал! Изменено 25 апреля 2020 г. пользователем pedalist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. pedalist сказал(а) 2 часа назад: Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском? Не знал! У шиманы мультирелиз есть, сразу две сбрасывает. У срама - нету, поначалу бесило, когда с шиманы перелез, потом привык и не напрягает. Щёлкаешь, конечно, много, но эт часть жизни ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. У Shimano эта фича давно вроде ) Вообще полагаю, что тройник это - дно. Двойник хороший комфортен, разве только если батарейка сядет в педелике, всё-таки вес там ого, а так толку - ноль, практически не пользую малую. Заказал срамные компоненты, бум пробовать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. 'pd' сказал(а) 40 минут назад: У Shimano эта фича давно вроде ) Лет уже семь как 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. вроде и хочется сингла, типа 36-38 на 26 колеса или 34-36 на 29, но местами едешь полусдохший и думаешь что без второй звезды было бы совсем тоскливо поэтому 28/38 или 30/40 при кассетах 11-32/11-34 вполне норм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. Лучше это столько, сколько душа просит и сердце радуется. Каждому своё. Взрослому, самодостаточному мужчине должны быть параллельны чужие мнения из интернетов, чьё то одобрение, мода и т.д. и т.п. На мтб тройник и ниипёт. На одном шоссере двойник, на другом тройник и тоже ниипёт. С тройником заехал на Стену Сормано без остановки. На Мортироло и Англиру тоже на тройнике поеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля 2020 г. Вот на тупом станке со Zwift, на МТБ тройник точно нужен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. O`K сказал(а) 25.04.2020 в 02:28: Абсолютно верный в рамках заданного вопроса. Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий ))) Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную. Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 30 минут назад: Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную. Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности ))) Эгрегор! ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2020 г. Вот у меня, например - ноги сильно хотят "морковку". Поэтому - на шосике двойник ( и вялотекуще ищу тройник), на Монстрике и Суслике - тройник (МТБ шный и гибридный, соответственно), 12-21 и 12-23. Мелкую звезду включаю вкарй редко - но, поскольку не гоняюсь, насчёт великого увеличения веса вела от наличия третьей звезды не возбуждаюсь. Не гонец. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах