Смолит

Сколько лучше ведущих звёзд?

26 сообщений в этой теме

Сколько лучше звёзд спереди:одна, две, а лучше три?

 

d0baf58ad196c662267bfcd8093b5b006461fbdc.jpg

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я всегда пять беру. Но это опять же таки - под настроение.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Для чего?

Для  трансмиссии велосипеда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Походу, ожидается холивар на 100500 страниц, ибо тема вечная)
p.s. Лично мне удобнее три. И в походах, и в покатушках, и на марафонах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 5 часов назад:

а если 13ск 10х36?

  10-11-12-13-14-15-17-19-21-24-27-31-36

https://rotorbike.com/1x13-groupset-road/

Надо всё-таки в ценообразовании края видеть )))

Я повторюсь - на шоссе перпер не мешает, можно было бы и без него, но с ним переходы плавнее.

И потом, 10-36 кассета эт хорошо, но звезда на 10 - это уже ромбик, на нём КПД падает прилично. И если на мтб на ней тока под горку вваливаешь, то с синглом спереди может получиться что надо на ней долго крутить, а это тяжело...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Для шоссе - две

Для вне шоссе - одна

Добавляй всегда "Я не турист".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Добавляй всегда "Я не турист".

Воистину!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 16 часов назад:

Для чего?

ключевой вопрос, ответив на него, посчитаешь, что тебе надо.

 

ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

COPATHuK сказал(а) 34 минуты назад:

ответ типа "для шесе, для вне шесе" - не верный :Р

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 4 часа назад:

 

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

Что ты всё время про Стельвио? Заезжал я в него этим летом с велоштанами, ничего особенного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И скажу, что ехать со Стельвио вниз с одной звездой впереди скучно (если ты не Ворон, который скорость выше 20 км/ч считает смертельно опасной).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 22 часа назад:

Для шоссе - две

 

Если пыстолэты и переклюк относительно старые (например моя 5600я группа) то там dve спереди нормально работать не будут никогда, а только три. Всё время ловишь промежуточное положение (троение) как рудимент и атавизм от тройника, но на самом деле жОсткий прикол шиманы над юзверями потому как не сделали нормальные разные 5600-2 и 5600-3 или рычажок какой переключатель режима работы шифтера с 2<->3.>:(

 

 

O`K сказал(а) 22 часа назад:

Для вне шоссе - одна

 

Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском?o.O Не знал!:$

Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

pedalist сказал(а) 2 часа назад:

Шо, таки уже сделали задник заглатывающий/сбрасывающий сразу овермного звезд за один чик перед внезапной горкой/спуском?o.O Не знал!:$

У шиманы мультирелиз есть, сразу две сбрасывает.

У срама - нету, поначалу бесило, когда с шиманы перелез, потом привык и не напрягает.

Щёлкаешь, конечно, много, но эт часть жизни )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У Shimano эта фича давно вроде )

Вообще полагаю, что тройник это - дно. Двойник хороший комфортен, разве только если батарейка сядет в педелике, всё-таки вес там ого, а так толку - ноль, практически не пользую малую.

Заказал срамные компоненты, бум пробовать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 40 минут назад:

У Shimano эта фича давно вроде )

Лет уже семь как

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вроде и хочется сингла, типа 36-38 на 26 колеса или 34-36 на 29, но местами едешь полусдохший и думаешь что без второй звезды было бы совсем тоскливо

поэтому 28/38 или 30/40 при кассетах 11-32/11-34 вполне норм

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Лучше это столько, сколько душа просит и сердце радуется.

Каждому своё. Взрослому, самодостаточному мужчине должны быть  параллельны чужие мнения из интернетов, чьё то одобрение, мода и т.д. и т.п.

 

На мтб тройник и ниипёт.

На одном шоссере двойник, на другом тройник и тоже ниипёт.

С тройником заехал на Стену Сормано без остановки. На Мортироло и Англиру тоже на тройнике поеду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот на тупом станке со Zwift, на МТБ тройник точно нужен:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 25.04.2020 в 02:28:

 

Абсолютно верный в рамках заданного вопроса.

Проблемы грузового шоссейного туризма с подъёмом в Стельвио могут обсуждаться отдельно от общих теорий )))

Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную.
Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 30 минут назад:

Нет, это только твоя трактовка ) Рамок у вопроса вообще нет. Либо вброс, либо действительно человеку не от чего оттолкнуться, чтобы понять что к чему. Больше склоняюсь к первому, иначе дают вводную.
Жизнь она много шире и про одну часть тебе уже пришлось согласиться ) У кого-то, вишь, душа, а кто-то действительно понимает зачем и когда ему это нужно. И одно, другого не исключает - счастливое совпадение рванья души на реальные потребности )))

Эгрегор! )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот у меня, например - ноги сильно хотят "морковку". Поэтому - на шосике двойник ( и вялотекуще ищу тройник), на Монстрике и Суслике - тройник (МТБ шный и гибридный, соответственно), 12-21 и 12-23. Мелкую звезду включаю вкарй редко - но, поскольку не гоняюсь, насчёт великого увеличения веса вела от наличия третьей звезды не возбуждаюсь. Не гонец.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас