Hello World!

secret14

Выбор ростовки туринга (очень прошу совета)

44 сообщения в этой теме

Извиняюсь за то что таких тем много,но всю голову сломал. 

Мой рост 176, инсим 80.

По таблице считал 53 рама нужна. 

Это будет первый велосипед с бараном, до этого только на хвз в детстве немного катался,сейчас имею Marin Muirwoods в 17 ростовке,купленный лет 5 назад здесь на форуме,туда поставил вынос подлиннее, бабочку и даже рога к бабочке,так чтоб можно было на спусках лежать,отдаю его жене,а себе хочу взять для дальнобоя Shulz Wanderer. 

Владельцы М с ростом 173(инсим 75-77) обожглись и сказали что мал(ред. Извиняюсь! М -большой, труба верхняя в пах упирается) общался уже с 3мя такими покупателями вслепую.

Сейчас из-за карантина нельзя примериться,хотя S есть в наличии.  Изначально склонялся к М,но теперь не знаю. Новый привоз обещают к июню только. 

IMG_20200422_144834.jpg

Изменено пользователем secret14
Неверно указал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С бараном S-ка без вариантов.

Вынос подлиннее если что.

Сам с ростом 178 езжу на раме с ЕТТ 560. Вынос 100.  И это предел.

Когда буду собирать новый асфальтовый турер, буду брать раму с ЕТТ 550. А то и 540. Хочу вынос 110-115.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При росте 176 по данной спецификации ТОЧНО НЕ S
Если в спецификации правильно указан TT, то L будет велика.
Но M на такой рост может быть маловата, но не должна. Если с ростом 173 на эту раму говорят маловата, то что-то не то со спецификацией или рамами, которые посылают по этой спецификации, что одно и то же по последствиям.
Другая модель или даже производитель.

Дождаться завершения идиотии и пойти по магазинам попримеряться, чтобы получить реальные цифры, которые удовлетворяют пропорциям тела.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23.04.2020 в 01:02:

При росте 176 по данной спецификации ТОЧНО НЕ S
Если в спецификации правильно указан TT, то L будет велика.
Но M на такой рост может быть маловата, но не должна. Если с ростом 173 на эту раму говорят маловата, то что-то не то со спецификацией или рамами, которые посылают по этой спецификации, что одно и то же по последствиям.
Другая модель или даже производитель.

Дождаться завершения идиотии и пойти по магазинам попримеряться, чтобы получить реальные цифры, которые удовлетворяют пропорциям тела.

COPATHuK сказал(а) 23.04.2020 в 01:02:

 

Извиняюсь,исправил. М велика людям с ростом 173,верхняя труба упирается в пах. 

Замерил вчера  Muirwoods,советский Аист и на 26ых колёсах хромольку. 

У Muirwoods ETT 580, SО 75

,у Аиста ЕТТ аж 640, SО 79,5 и совсем впритык,но терпимо.

а у 26ой ноунэйм хромольки ЕТТ 550 и она кажется коротковата с палкой.

 

Я может чего не понимаю, но вроде этот тип велосипеда должен быть с растянутой посадкой,а тут получается 530(s) и 565 (м) что меньше моего нынешнего туринга (580)...Или баран все компенсирует?

Может просто мне барана поставить на свой и не думать о покупке нового велосипеда? Хотелось именно более растянутой посадки при езде. 

 

Или может не совсем по делу,но на 26ую раму вкорячить вилку от 28ых колёс,а сзади приварить адаптер для дисковых тормозов,ибо 26ая рама под вибрейк. Сзади 28ые с 32ой резиной влезали отлично по высоте и в ширь запас был.

Изменено пользователем secret14
2 раза один текст процитировал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сразу предположил что либо 173см. люди которым мала рама с етт 565мм. не люди а инопланетяне, либо вы ошиблись. Дождитесь окончания пандеми и примерьте S-ку на себя. Если покажется маленькой и это невозможно будет поправить выносом подлиннее и/или подседелом с ситбеком, ищите велик другого производителя.

А туринг с палкой и туринг с бараном это два разных туринга по пропорциям рамы. Даже не думайте об установке барана, просто забудьте. И о другом колхозе тоже.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ФP.S. Баран именно что "компенсирует". У него есть "рога" и дуалы/тормозные ручки, за которые большинство держится большую часть времени. Это и "растягивает" посадку. Поэтому ЕТТ рамы для руля палки и руля барана для одного и того же человека - разные. Для барана, меньше.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 6 минут назад:

Сразу предположил что либо 173см. люди которым мала рама с етт 565мм. не люди а инопланетяне, либо вы ошиблись. Дождитесь окончания пандеми и примерьте S-ку на себя. Если покажется маленькой и это невозможно будет поправить выносом подлиннее и/или подседелом с ситбеком, ищите велик другого производителя.

А туринг с палкой и туринг с бараном это два разных туринга по пропорциям рамы. Даже не думайте об установке барана, просто забудьте. И о другом колхозе тоже.

 

Да,наверное не стоит что-то колхозить. Благодарю за советы. Наткнулся тут на веломании на интересную рекомендацию (тут S прям мне идеальна). Так что теперь склонен к S,ну либо правда что-то иное искать. 

 

IMG_20200423_103835.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
secret14 сказал(а) 2 часа назад:

Я может чего не понимаю, но вроде этот тип велосипеда должен быть с растянутой посадкой,а тут получается 530(s) и 565 (м) что меньше моего нынешнего туринга (580)...Или баран все компенсирует?

Может просто мне барана поставить на свой и не думать о покупке нового велосипеда? Хотелось именно более растянутой посадки при езде. 

Этот "новый" тип велосипеда в большей степени маркетологическое порождение, как раньше гибрид. Хотя в те времена гибрид входил в общем то тусклую, но нишу. 

На баран, особенно гревельный можешь забить. Будешь браться за низа 1% времени. Его ширина (обычно они широченные) не даст особого преимущества, это как плыть баттерфляем не вынимая рук из воды. "Посадка" там часто бредовая, а еще аммортизатор ухитряются впихнуть так, что стакан бывает на уровне седла минимум. Но это не об этой раме.

И с положением пистолетов будет тот еще секс либо за низа, либо за верх. Раньше такие рули народ делал сам из обычных для кроссовой подготовки, ибо не было.

 

Будет интересно глянуть на твою посадку за низа на S ке

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

для наглядности как отличается ЕТТ у вела с прямым рулем и бараном

marrakesh_drop_bar_deore_black_carousel_1.jpg

secret14 сказал(а) 22.04.2020 в 15:05:

М -большой, труба верхняя в пах упирается)

это не показатель

 

на 176 нужно в районе 550 ЕТТ для туринга и в районе 530 для шоссера 

добавлено меньше минуты спустя

*туринга с бараном

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:

 

 

на 176 нужно в районе 550 ЕТТ для туринга и в районе 530 для шоссера 

добавлено меньше минуты спустя

*туринга с бараном

Благодарю за картинку. Я уже сравнил с десяток геометрий дорожных/гревелов Fuji,Trek, Author, Surly у всех ЕТТ 52-54,но по базе они все примерно как М на Shulz с ЕТТ в 565....

На S можно поставить вынос подлиннее,а вот на длинную раму. С другой стороны можно же и седло поближе на тот же сантиметр придвинуть к длинной раме. 

Я ещё скорее всего буду ставить назад детское кресло и с такой перспективой пару лет ездить...

Запутался, слишком пограничный рост.

Изменено пользователем secret14
Орфография
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 13 часа назад:
secret14 сказал(а) 22/04/2020 в 15:05:

М -большой, труба верхняя в пах упирается)

это не показатель

Что значит не показатель? Если понадобится резво притормозить и соскочить на землю с педалей, то ваши бубенцы, стукнувшиеся об раму, с вами не согласятся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 2 часа назад:

Если понадобится резво притормозить и соскочить на землю с педалей, то ваши бубенцы, стукнувшиеся об раму, с вами не согласятся.

это сказки новичков, которые обычно даже о контактах не слышали 

не представляю, как можно резво соскочить на землю вперед, будучи встегнутым в педали и удариться о раму

если честно, я даже ни разу не примерял бьюсь я о раму или нет 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сдвинутое вперед седло, если этого не требует правильное положение коленного сустава относительно оси педели, (как и высоко задранные пистолеты) это первые признаки слишком большой рамы. Даже на седока смотреть не обязательно.

 

Не надо так делать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

хотя был у меня такой аппарат, и на нем постоять с рамой между ног я бы никак не смог

однако это никак мне не помешало проехать на нем тыс 12 км и даже не задуматься о существовании данной проблемы

1493448386.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хотеть раму пониже на самом деле это здравая идея.

На свой след. велик для прогулок/туризма ищу раму mixte.

Перекинуть ногу с установленным байкпакинговым баулом целая проблема. В общем mixte видится мне идеальной рамой во всех смыслах.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
secret14 сказал(а) 10 часов назад:

На S можно поставить вынос подлиннее,а вот на длинную раму. С другой стороны можно же и седло поближе на тот же сантиметр придвинуть к длинной раме. 

 

наверное лучше М все таки

на S придется 110-120 ставить и возможно поднимать 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 8 часов назад:

это сказки новичков, которые обычно даже о контактах не слышали 

не представляю, как можно резво соскочить на землю вперед, будучи встегнутым в педали и удариться о раму

если честно, я даже ни разу не примерял бьюсь я о раму или нет 

Тем не менее, это одно из правил подбора велосипеда. Между рамой и промежностью - кулак, хотя бы пол кулака.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 8 часов назад:

Сдвинутое вперед седло, если этого не требует правильное положение коленного сустава относительно оси педели, (как и высоко задранные пистолеты) это первые признаки слишком большой рамы. Даже на седока смотреть не обязательно.

 

Не надо так делать.

 

это первый признак неверно выставленной посадки. Когда все топят за выноса 110-130 можно вспомнить и о выносе 60, если, внезапно оказался длиннонгой красавицей с короткими лапками, как у динозавра.

 

При росте 176 ЕТТ 530 - это байк вариант с соответствующей посадкой. Считать "по пистолетам"... да нафига козе баран? Толку от хвата за низ, когда все равно будешь торчать также высоко. Можно конечно рассказывать про согнутые в локтях руки, только локти при этом не должны быть на 5 см за коленом. Это смотрится достаточно комично, но главное - неудобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 7 часов назад:

При росте 176 ЕТТ 530 - это байк вариант с соответствующей посадкой.

Посмотрел рекомендации. Ну ок 530 мало. Но 565 - это уже на рост 186.

Производители рекомендуют для этого 540 с выносом 100, 550 с выносом 90 и 530 соответственно с 110 - все для шоссейников. Понятно, что это для нормального тела.

На 565 с выносом 70-80 и таким стеком будет высокая посадка даже с нижним хватом.  А уж рулить в нижнем хвате с выносом 70 на каком-нибудь спуске - малоприятно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня 560 с выносом 100 и ричем барана 120. Это предел при росте 178. Если поставить эрго баран с коротким ричем, можно поставить вынос 110 и даже 120,  но тогда пострадает посадка при хвате за планку. И места для рук меньше.

 

Если хочется нормально рулить на туринге, вынос не должен быть меньше 100. Если меня сейчас снова посадить на Спутник или Турист я грохнусь сразу. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24/04/2020 в 17:08:

это сказки новичков, которые обычно даже о контактах не слышали 

не представляю, как можно резво соскочить на землю вперед, будучи встегнутым в педали и удариться о раму

Я езжу в контактах и мне изредка приходится так делать. Во всяком случае мне удобно иметь возможность вставть на землю двумя ногами, не перекидываясь при этом с седла. Контакты у меня правда, и рама, МТВ-шные, возможно из-за этого легче.

добавлено 2 минуты спустя
COPATHuK сказал(а) 25/04/2020 в 01:36:

Тем не менее, это одно из правил подбора велосипеда. Между рамой и промежностью - кулак, хотя бы пол кулака.

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 9 минут назад:

Это правило работает и для шоссейных\кроссовых велосипедов?

Просто смотрю у некоторых велосипедов кроссовых при размере S, 51 см стэндовер 78, а у меня внутренняя длина ноги 80 см. И вот тут например это минимальный размер!

https://www.rei.com/product/108588/cannondale-caadx-105-bike-2017

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 32 минуты назад:

Просто смотрю у некоторых велосипедов кроссовых при размере S, 51 см стэндовер 78, а у меня внутренняя длина ноги 80 см. И вот тут например это минимальный размер!

https://www.rei.com/product/108588/cannondale-caadx-105-bike-2017

подошву ботинка добавил? Может помочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 25 минут назад:

подошву ботинка добавил? Может помочь.

Ну +2 см максимум, 2+2 это явно не тот кулак, который должен влазить :D

Конечно я спрыгивая в любом случае на носки встану сначала. Но все же запасец больше 4 см желателен.

Или нет?

 

Вон было мнение:

Cujo сказал(а) 24/04/2020 в 17:19:

хотя был у меня такой аппарат, и на нем постоять с рамой между ног я бы никак не смог

однако это никак мне не помешало проехать на нем тыс 12 км и даже не задуматься о существовании данной проблемы

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
redirts сказал(а) 1 час назад:

Конечно я спрыгивая в любом случае на носки встану сначала. Но все же запасец больше 4 см желателен.

 

Все индивидуально, и зависит еще от ареала катания, слопинга, привычек. 4 см на прямой раме типа шоссейной - норм. Если есть слопинг и стоять посередине рамы - то может быть маловато.

У меня есть дурная привычка сходить вперед - особенно при неудачном съезде с высокого поребрика или где-то в лесу при съезде по плохой грунтовке. В этих случаях запас ох как нужен!

Ну и была пара случаев, когда, едучи на великоватой для меня раме весьма болезненно травмировал паховую область. Но вообще, конечно, такие случае бывают не часто. ИМХО: тут лучше перебдеть, чем недобдеть.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас