Hello World!

Sgalpel

Переход на 9ск кассету 11-46

99 сообщений в этой теме

на 1x9 на мичуре ехал в 19м, 32(или 30) и 11-40 на морозовском заехал нормально. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз тут про морозовский продолжается дискуссия, напишу чисто для статистики:
в 19м году заехать на 34 с кассетой 12-28 получилось примерно на 1/3 длины, дальше была пешка :)

Приехал ровно в середине протокола.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 10.04.2020 в 13:53:

морозовский-то ладно, он всё-таки относительно пологий, вот подъём из болота на Лемболовском без мелкой звезды или широкодиапазонной кассеты точно не порадует :) 

Не все там были*))) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Морозовский - штука длинная, но не так чтобы крутая, обалденного диапазона не нужно. Сложнее несколько подьемов на кантри-секции км за 8 до финиша полного марафона.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик.

 

У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11.

 

  

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 час назад:

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? 

 

 

Потому что это самая известная и популярная кантрийная горка. Всем сразу ясно о чём идёт речь. Удобно брать её за некий местный эталон для ЛО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 47 минут назад:

Что так все Морозовский подъём в пример приводят, разве это самая крутая горка у нас? Он необычен для ЛО лишь своей протяжённостью, но если сравнить её с реальными горами это вообще мелкий холмик.

 

У меня в жизни бывали ситуации когда даже диапазона системы 3*9 было мало. Это было в Приэльбрусье, причём даже на асфальтовом (про грунты в тех краях вообще молчу, там до трети подъёмов пешки бывали, так как ехать при 150м набора высоты на 1км пути это за гранью возможностей велотуриста) подъёме, у меня 22 звезда спереди и 34 звезда сзади и даже ЭТОГО не хватало, приходилось ехать придуманным мной способом - змейкой (чтоб плавнее набирать высоту) и так целых 5км по диагонали вверх . Хотя вот по треку смотрю, там все-го то порядка 100м набора высоты на каждый 1км расстояния было. Вот тогда я понял, что надо смещать свой диапазон в сторону более тяговых передач и это получилось сделать только перейдя на 2*11.

 

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

  С большим грузом на багажнике да ещё к тому же на топталках это не вариант.

Да, есть люди которые применяют силовое педалирование и для некоторых даже это остаётся без последствий, но большинство велотуристов неизбежно убивают колени если долго так будут вкручивать. А всё потому, что эта их максимальная мощность, которую они пытаются выдать на таких уклонах, оказывается в зоне низкого каденса. Это наиболее распространённая ошибка новичков, которые ещё не умеют переключать на правильную передачу, а крутят на силу на том что включилось. А потом на следующий день вообще крутить не могут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 16.04.2020 в 02:45:

В этой теме туристам вообще делать нечего, автор сказал, что ему для гонок. 

 

Sgalpel сказал(а) 09.04.2020 в 10:06:

Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум.

Горки # гонки*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15.04.2020 в 23:25:

1200 метров набора на 9 км я заезжал на 3*9, 22*34 не использовал, на ней либо переднее колесо закидывало, либо заднее буксовало. И на 2*10 заезжал, правда без груза, какие там края не помню, это был прокатный велик недоDH с топталками.

Танковое - Ай-Петри: 1200 м на 40 км или 800 на 20 км.

26-е колеса, система типа 20-30-40, кассета 11-32. Вроде, большую звезду на кассете не использовал.

А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. 

Ай-Петри2.jpg

 

Ай-Петри.jpg

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47:

Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G..

Это тот, который "проявляет чудеса маневрирования"?

mind_99 сказал(а) 4/16/2020 в 08:47:

Будем знать, кто придумал "змейку"*)) - наш скромный велопитерский турист @Lev G..

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 11 час назад:

А вот роторы 203 мм спереди и сзади очень пригодились на спуске в Ялту. 

Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

Ялта проклята, она мне запомнилась тем, что в некоторые подъемы с багажом не хватало диапазона заехать или вел козлил, а на спусках тормоза отказывали) ну точнее они тормозили, сдерживали тебя 25-30, но быстро перегревались и вцелом хреново тормозили

Хреновые тормоза птмч. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dim12 сказал(а) 20.11.2020 в 22:39:

@Sgalpel, чем закончилось-то? Тоже хочу 9ск 11-46 (microshift), написал им, говорят, тестили свою кассету и переклюк с 26" колесами, клиренс ОК.

Пока остановился на кассете 11-42. Спереди купил звезду на 32.

Один раз протестил на прошлых выходных.

Цепь по методу Dr.Gonzo ещё не удлинял.

Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально.

Так как потерял форму после болезни езда с таким дискретным переключением очень не привычна.

В горках ещё не проверял.

IMG_20210110_133537.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 9 часов назад:

Пока остановился на кассете 11-42.

Даже с расширителем ролик очень близко к большой звезде, но на переключение не влияло, всё переключалось нормально.

А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 1 час назад:

А что в районе малой звезды (расстояние от ролика, четкость переключения)?

Собственно расстояние от маленькой звёзды видно на первом фото это около 2 см.

По четкости переключения было всё хорошо.

На фото с внутренней стороны видно положение расширителя. Такое положение мне кажется оптимальным, но он не упирается в петух. Есть опасения что цепь может проскакивать если прикладывать большое усилие, так как мало зубьев зацепляет. При езде расширитель всё равно провернулся, возможно из-за короткой цепи, обнаружил это уже дома. Поворот на переключение по ощущениям не повлиял. 

IMG_20210110_133546.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 11 минуту назад:

При езде расширитель всё равно провернулся

Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 7 минут назад:

Недоступно переключение на пару больших звёзд. Сделай, чтобы не проворачивался.

Всё доступно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 5 часов назад:

Всё доступно

Зачем тогда расширитель?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Зачем тогда расширитель?

С расширителем всё доступно, в любом его положении.

Без расширителя на большую звезду не закидывалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас