Hello World!

Sgalpel

Переход на 9ск кассету 11-46

99 сообщений в этой теме

Доброго дня, всем!

 

Захотелось перейти с 27 скоростей на 9.

Переход запланировано произвести с наименьшим бюджетом.

На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46, что обеспечит то же передаточное отношение на минимальной передаче с имеющейся передней звездой на 32 зуба.

Как я понимаю чтобы система работала со старым переключателем и кассетой 11-46 нужно купить удлинитель на петух.

Пока планирую ограничиться приобретением кассеты и удлинителя для проверки как это работает, спереди пока планирую оставить передний переключатель, чтоб цепь держать в рамках.

Задний переключатель старообрядный LX rd-m581.

В будущем если все будет функционировать нормально, купить переднюю звезду.

Поделитесь опытом те кто уже перешел на одну звезду спереди, может я что-то упустил из вида.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А как это планируется использовать? Честно не могу придумать зачем в городе нужна 46 звезда. У меня 1х10, сзади кассета 11-34 вроде. Я не уверен что хоть раз включал самую большую звезду в городе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это не для города, это для горок в Орехово и Лемболово, как минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 7 минут назад:

Слишком большие провалы будут, тем более на девятке. По мне это весьма специфичная кассета, при езде по ровному и долго точно неудобно, тем более с одной звездой спереди. Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

+1 Привыкнуть можно ко всему, но в сравнении с 3*9 будет дерьмово. Не вижу смысла в такой переделке, лучше купить нормальных цепей и кассет про запас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Ну и покупка компонентов на Али, это такое...

если брать анодированную кассету Sunrace, то нормально всё с качеством, но девятка с таким диапазоном реально неудобна будет, у меня сейчас стоит десятерная 11-42, и то иногда поплавнее переходы хочется.....

ну и как будет древняя шимана с таким набором работать, это тоже отдельный вопрос (и будет ли вообще, даже с удлиннителем)

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 3 часа назад:

На алиэкспрессе нашел 9ск кассету 11-46

сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом

и стоят они как приличная кассета

если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Делал 1x9 с  кассетой 11-40 - в принципе по горкам ездил, но переднюю ставил на 30 и колёса были 26". Переклюк был XT из новых, 40 он и так тянул. Маловато там звёзд будет или нет - ощущается вообще слабо, но расход у звёзд надо учесть. Чтобы потом не целые кассеты покупать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 1 час назад:

сковородки эти на любителя прям + непонятно что с ресурсом

и стоят они как приличная кассета

если с 9ск уходить не хочется-я бы брал кассету 11-34/11-36, а спереди двойник 24(-26)/36(-38)

Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит. Вроде и система FSA Afterburner и переклюк Deore не самый шлак.

Если было бы всё четко думаю не задумывался бы о переходе.

 

Night-Fox сказал(а) 3 минуты назад:

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

Типа получается, что мне для гонок :)

Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 54 минуты назад:

Типа получается, что мне для гонок :)

А, ну если есть чёткое понимание, зачем и почему, то вопросов нет)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 2 часа назад:

Напрягают преключения после горок с маленькой звезды на среднюю, как-то не четко происходит.

тросики-рубашки скорее всего засрались, ну и износ передних звёзд влиять может....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 4 часа назад:

Собственно после триатлона в Орехово и Лемболовского веломарафона осадочек остался.

 

Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
crea7or сказал(а) 8 минут назад:

 

Лемболовский в 2018 ездил как раз на 1x9

Номер в финишном протоколе? Стартовать можно и на самокате, стартовый взнос оплатил и готово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sgalpel сказал(а) 4 часа назад:

Типа получается, что мне для гонок

Тогда забудь, на гонке нужна максимальная мощность, а она возможна в довольно узком диапазоне значений каденса, на 1*9 ты в него хрен попадёшь. Плюс переклюк, работающий за пределами своих возможностей, либо скинет тебе цепь на малой и будет оверруль, либо ты его на большой в спицы засадишь в запале.

Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско )))

Лучше займись точной настройкой перпера и отработкой техники переключения - я понимаю вниз может не сбрасывать и это проблема, но уж дожать вверх всегда можно.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

 

Вообще на гонках в ЛО не должно быть потребности уходить на малую, это фиаско )))

 

Даже на Морозовском апхиле?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

но уж дожать вверх всегда можно.

Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 часов назад:

Да и вообще нафига всё это, трансмиссии 1-XX по мне имеют сугубо гоночное применение, да и то не на всех гонках, и не для каждого райдера.

10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 44 минуты назад:

10-50 при 12ск кассете работает прекрасно и для турызьма

Да для туризъма всё работать прекрасно будет)))

Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 6 минут назад:

Да для туризъма всё работать прекрасно будет)))

Меня 3x9 полностью устраивала классическая, сейчас 2x10 устраивает с натяжкой, но понимаю что более оптимальный сетап, да и вообще, думаю, что лишь бы нравилось по цвету, для любителя разницы нет, как и результатов от смены железа)

Я тока когда избавился от перпера понял насколько он меня бесил )))

Но это на мтб, на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 минуты назад:

на шоссе я 1-11 пробовал - великоваты переходы между передачами.

ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 1 час назад:

ну так не зря на шоссе уже 13 сзади почти стандарт :)

Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно )))

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Да конечно. Если угол наклона перпера не соответствует, то хрен он закидывать будет.

Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) Только что:

Оккам тебе отрежет кое-что своею бритвой!

Мне пох на его бритву. Я привожу личный опыт. Пока не купил переклюк с бОльшим углом, работать нормально не стало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 8 часов назад:

Честно говоря на щёссе не вижу смысла уходить от перпера т.к. причины рваных цепей - переключения под нагрузкой, на шоссе не бывает. Это ж не мтб, где ты фиг знает чо получишь за следующим поворотом, тут все заранее типа видно )))

+1

Но таким способом избавляться от перпера, как ТС, тоже не вариант. На шоссе это всё вообще достаточно условно, потому что народ на фиксах и синглах вполне себе ездит теми же маршрутами и не отстаёт, да и сам ездил километров по 200 по необходимости.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас