Hello World!

andreyss

ДТП с велосипедом - помогите советом

68 сообщений в этой теме

Bited сказал(а) 2 часа назад:

это точно не КАСКО? 

Точно.

По осаге ты обращаешься в свою компанию. Она тебе платит деньги, независимо от того, есть ли осага у второго водителя.

В моём случае у виновника осаги не было, но деньги я сразу получил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

Точно.

По осаге ты обращаешься в свою компанию. Она тебе платит деньги, независимо от того, есть ли осага у второго водителя.

В моём случае у виновника осаги не было, но деньги я сразу получил.

прям чудеса. Т.е. твоя страховая стопроц уверена получить регресс с другого (незастраховавшего свою ответственность) участника... наверняка многодетного пенсионера . Удивительная уверенность.

добавлено 1 минуту спустя
Костя сказал(а) 1 час назад:

Получается ТС зря деньги платил?

Для хода "банкротство" зря :) По совести - не зря. чертегознает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 7 часов назад:

прям чудеса. Т.е. твоя страховая стопроц уверена получить регресс с другого (незастраховавшего свою ответственность) участника... наверняка многодетного пенсионера . Удивительная уверенность.

 

При чем тут уверена - не уверена, она  по закону об осаго обязано это сделать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 36 минут назад:

При чем тут уверена - не уверена, она  по закону об осаго обязано это сделать.

Твоя страховая обязана по закону платить за тебя другому лицу, а не тебе. Фишка, что твоя страховая платит тебе - просто упрощение процедуры для невиновника. Такое упрощение работает, когда у виновника есть ОСАГО. Твоя страховая выплачивает тебе деньги из своего кармана, а потом( или одновременно) получает столько же со страховой виновника. 

 

Вот же: 

Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда жизни или здоровью потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред. Заявление о страховом возмещении в связи с причинением вреда имуществу потерпевшего направляется страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность лица, причинившего вред, а в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 14.1 настоящего Федерального закона, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность потерпевшего, направляется заявление о прямом возмещении убытков.

 

отсюда http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_36528/60bee7e4ad3be3f0b98febf9dd92c0b78e0525d5/

 

На каком основании твоя страховая , обязана тебе возместить ущерб вместо страховой виновника? Пруф в виде статьи, пожалуйста.

Ведь перспектив регресса незастрахованому водителю довольно мало.

 

Вернеетак, на какои основании твоя страховая ОСАГО обязана по закону возместить тебе вред, если у виновника нет ОСАГО? Статью в студию.

Изменено пользователем Bited
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited сказал(а) 3 минуты назад:

 

 

На каком основании твоя страховая , обязана тебе возместить ущерб вместо страховой виновника? Пруф в виде статьи, пожалуйста.

Ведь перспектив регресса незастрахованому водителю довольно мало.

Мне пофиг на пруфы, я про реальный случай. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) Только что:

Мне пофиг на пруфы, я про реальный случай. 

Случай действительно приятный, можно порадоваться . Но слово "обязана это сделать по законуу" подразумевает все же ссылку на закон, а не случай.    В любом случае я  рад за тебя :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В любом случае - нужно дождаться отписки от героя нашей истории. Что то он давно молчит. Или пока рассказывать не о чем.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 24.03.2020 в 18:37:

еще есть варианты рассрочки: типа 10-25% от заработка до полной выплаты 

по крайней мере лучше чем банкротство 

Чем лучше? правильное банкротство очень выгодная фигня.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

очень выгодная фигня.

В том случае, когда нечего терять. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 9 минут назад:

В том случае, когда нечего терять. 

Ну естественно, имуществом предварительно должно правильно распорядится. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По прошествии времени хотелось бы все же написать, чем закончилось дело. Кроме денег, уплаченных мной за ремонт фуры, дорожники взыскали за ремонт отбойников. На рисунке указано, какой именно уголок ограждений сбила фура. Поскольку это был съезд с КАД на ЗСД, имущество принадлежало двум разным организациям: "Магистраль северной столицы" (обслуживает ЗСД) - они взяли 90 тр, и "Зеленый город" (обслуживает КАД) - они взяли 200 тр.

Так что теперь можете точно знать, кто и сколько заплатил за этот уголок, если будете проезжать мимо. Надо было им велеть еще табличку с моим именем там поставить за те же деньги. 

 

Я в свое время много катался на вело по Германии, там при постройке скоростных дорог во многих местах делают проколы под этими трассами, чтобы не надо было ехать многие километры, чтобы только их пересечь. Когда строили КАД, этим просто не заморачивались.

dtp1.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, ежели подобное произошло бы на другой дороге с кадской развязкой или там на развязке Сортавалы, Скандинавии, Мурманки, Таллинского шоссе, Московского шоссе, Пулковского шоссе с другой дорогой, что было бы? Кто бы оплачивал ремонт фуры и отбойников, быть может, проектировщики этой хрени? Хотя что-то я сомневаюсь... Там, правда, не везде двухполосные съезды, с однополосными подобная ситуёвина менее вероятна, но и двухполосные съезды в кад вполне себе существуют: Таллинское, Мурманка, Пулковское, внезапно даже Об.Об... ну и ещё на некоторые однополосные съезды водятлы ухитряются вдвоём заезжать при плотном движении. За двухполосные съезды на обычных дорогах проектировщиков бы по уму надобно на кол посадить каторгу отправить лет на 66. В каду всё ещё можно списать на двухколёсного, которому фашистсие знаки там находиться запрещают, но на обычных дорогах этот номер прокатывать не должен

Кстати, в киноленте АВ съезд переезжает. Не надобно так!!! Ежели не было возможности выбраться ближе к центру полосы (а в каду и на двухполосном съезде так явно делать не стоит) и уйти оттуда налево на обочину и пришлось остановиться, тут таки только перебегать, ибо первые несколько метров (когда это важно) скорость будет выше, не будет потери времени на оседлание коня, будет больше маневренности и контроля над ситуёвиной

Так-то да, дороги и возможность их преодоления/пересечения явно через гуз проектировались. На многих участках кадища 24/7 гораздо безопаснее и приятнее, чем на куче «легальных» дорог. На развязках, конечно, надобно лютейше бдить, но нельзя не вспомнить о том, что на упомянутом в этой теме Выборгском шоссе около города реально гораздо хуже, чем в каду, а на кадской развязке было как минимум 2 смертельных ДТП с двухколёсными, двигавшимися отнюдь не по кадищу.

При этом всякие там примыкания и пересечения это тоже опасные места. Нельзя не отметить, что в нелегальном каду (а также на легальных Сортавале, Мурманке, Скандинавии итп) такое почти не встречается, а развязки расположены относительно далеко друг от друга, в результате чего получается, что ехать там при не очень высоком трафике гораздо безопаснее, остаётся только на развязках бдить и выжидать момент для того, чтобы уйти влево, тут зеркало сильно помогает (ну или придётся делать как ТС, если такой возможности во время движения не было). При большом трафике там, конечно, трындец

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreyss сказал(а) 2 часа назад:

По прошествии времени хотелось бы все же написать, чем закончилось дело.

Андрей, у меня три вопроса.

1. В какую сумму "влетел" ремонт фуры?

2. Что ты делал в районе аварии? Там разве есть что-то велокатабельное?

3. Почему ты решил пересекать КАД в начале развязки, а не сместился чуть-чуть от неё (по картинке правее и выше)?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 27.09.2021 в 23:20:

Андрей, у меня три вопроса.

1. В какую сумму "влетел" ремонт фуры?

2. Что ты делал в районе аварии? Там разве есть что-то велокатабельное?

3. Почему ты решил пересекать КАД в начале развязки, а не сместился чуть-чуть от неё (по картинке правее и выше)?

 

Приветствую! Фура разбила о знаки и бортики весь передок с механикой типа гидроподъема кабины, далее смятый бортик протащило у нее под брюхом и пропороло бак, вылилась вся соляра, смяло рулевую тягу. Все покупки запчастей и оценка ремонта в сервисе проходили в моем присутствии и всё было оценено по честному прайсу, люди попались не корыстные. Весь ремонт с запчастями и работой вылился в 400к, после этого фура стала выглядеть, как новая. Фура была б-у, куплена хозяином за 1,5 ляма. А вот страховки он на нее не сделал, экономя малость и полагаясь на авось. Все проблемы в общем и возникли оттого, что она гонялась без страховки. Иначе расходы за ремонт и фуры и ограждений покрыла бы страховая. Здесь возникла нравственная диллема, я ее решал по-человечески. Если бы водила не уворачивался, а превратил меня в фарш, он был бы по пдд полностью прав.

 

Я в этом месте оказывался не очень часто, мне нужно было попасть с Комендантского проспекта на Горское шоссе. Вместо того, чтобы просто перелезть через бортик и спокойно дойти с КАД до Горского шоссе по травке, я решил ехать по дорогам, да еще и дорогу спутал, как ты верно замечаешь, потому что для выхода на съезд надо было ехать чуть дальше, влево выше по карте, и пересекать другой съезд, на котором из-за крутизны поворота скорости трафика снижаются. А если бы я свой съезд и проехал даже нормально, я бы оказался просто на прямом направлении КАД. Видно, просто был не мой день, бывает такое.

По КАД я ездил довольно много в разных местах. Просто потому что это самый быстрый способ попасть куда-то, минуя запутанные дороги в городе. В том же месте, где случилась авария, я прежде в прямом направлении тоже ездил - до дамбы и до развязок с Приморским шоссе.

В другую сторону неоднократно ездил до развязки на трассу Сортавала, Дорогу Жизни, развязку на Колтуши. По рейтингу опасности эта развязка на КАД-ЗСД у Горского наверное самая пакостная. Второе по опасности место в моем рейтинге - внешняя сторона КАД, когда минуешь впадение в нее съезда с Дороги Жизни. Если попасть в плохое время дня, минуя мост над головой, ты оказываешься во втором ряду, а справа в первый ряд идет бесконечный поток съезжающий с Дороги жизни, и они не ждут, чтобы пропустить тебя направо к бортику. 

 

В общем, бывает, но лучше, чтоб не повторялось. Главное - не спешить и не полагаться на авось, тщательнее планировать безопасные схемы пересечений.

Я-то еще очень осмотрительно езжу, велостаж более 10 лет, просто вот такое обманчивое опасное место.

А глядя, как некоторые знакомые велогоны лихачат в городе, сам ужасаюсь.

Безопасной всем езды!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreyss сказал(а) 40 минут назад:

Второе по опасности место в моем рейтинге - внешняя сторона КАД, когда минуешь впадение в нее съезда с Дороги Жизни. Если попасть в плохое время дня, минуя мост над головой, ты оказываешься во втором ряду, а справа в первый ряд идет бесконечный поток съезжающий с Дороги жизни, и они не ждут, чтобы пропустить тебя направо к бортику. 

Мне видится, что это таки не 2-е по опасности место. На Шафировско-кадской и Культурно-кадской развязке есть двухполосные ответвления и примыкания, и трафик на них поинтенсивнее будет, как мне кажется. В то время, когда с Дороги Жизни в кад идёт непрерывный поток, как мне кажется, от осквернения значительной части кадища лучше вообще воздерживаться. Западное полукадие при этом норм чуть ли не 24/7, а на востоке и на юге сильно хуже будет, хотя в позднотень норм. Так-то заявленный скоростной режим по факту вообще ни на что не влияет, ибо всё равно его мало кто соблюдает. Что в каду мимо проезжают, что на других дорогах, что даже на улицах города - разницы особой и нет за исключением отсутствия в каду притирал и столкновений всяких левоповоротунов с ужаленными превышателями, которые после столкновений этих невесть куда прилетят. Так-то большинство с более-менее вменяемой скоростью едет что в каду, что в других местах, в этом разницы вообще никакой. Превышатели есть везде, но не везде они одинаково опасны, и, как раз, в каду и на подобных дорогах опасность от оных наименьшая. В каду ещё подобие велополосы имеется, это хорошо спасает от притирал, правда при дневном трафике на значительной части кадища (в первую очередь В-нтовый и примыкающие к нему участки) оно таки частенько используется всякими гузоблудами, посему по той части кадища днём лучше не скакать. Но проблема там именно в размере трафика. Большой трафик, собственно, везде создаёт опасность и усложняет проезд. А вот в окрестностях Петергофа-Ломоносова кадище шикарно, да и в окрестностях Горской тоже, причём там оно куда более приятно и безопасно, чем Приморка, на которой и трафик-то гораздо интенсивнее

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreyss сказал(а) 10/7/2021 в 14:11:

По КАД я ездил довольно много в разных местах. Просто потому что это самый быстрый способ попасть куда-то, минуя запутанные дороги в городе.

все понятно, перейти дорогу в неположенном месте или на красный - это тоже самый быстрый способ миновать сложные перекрестки и пр. но с правилами не дружит совершенно, несмотря на

andreyss сказал(а) 10/7/2021 в 14:11:

Я-то еще очень осмотрительно езжу, велостаж более 10 лет

вот водители ДТП тоже устраивают со словами "у меня стаж 100500 лет безопасной езды, всегда тут поворачивал на красный и по встречке" :)

 

PS вот из машины неоднократно видел на КАД велосипедистов, а однажды не на технологической полосе, а около разделительной (!). Каждый раз удивлялся "кто это, чего тут делает?". 

 

Hellwarrior сказал(а) 10/7/2021 в 15:10:

А вот в окрестностях Петергофа-Ломоносова кадище шикарно, да и в окрестностях Горской тоже, причём там оно куда более приятно и безопасно, чем Приморка, на которой и трафик-то гораздо интенсивнее

вы неверно оцениваете ситуацию со стороны водителя. Для него технологическая полоса - это куда можно экстренно съехать при возникновении ЧП. Например у меня однажды приоткрылся капот (там два замка, один плохо закрылся и капот приподнялся на пару см). Я быстро перестроился с третьей полосы на технологическую, и крупный объект на ней заметил бы, а вот велосипедиста - не уверен. Просто потому то не ожидаешь на магистрали, а задача - быстро покинуть поток. Плюс на южной части есть съезды-заезды на развязках или к местам отдыха.

А есть еще подрезалы или автоблоггеры, которые по этой полосе с удовольствием обгоняют.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 13 часа назад:

вы неверно оцениваете ситуацию со стороны водителя. Для него технологическая полоса - это куда можно экстренно съехать при возникновении ЧП. Например у меня однажды приоткрылся капот (там два замка, один плохо закрылся и капот приподнялся на пару см). Я быстро перестроился с третьей полосы на технологическую, и крупный объект на ней заметил бы, а вот велосипедиста - не уверен. Просто потому то не ожидаешь на магистрали, а задача - быстро покинуть поток.

Допустим. А на Мурманке, Сортавале, Скандинавии итп что, ситуация чем-то принципиально отличается?
Насчёт заметности двухколёсных, а будет ли она там хуже, чем на тех же Мурманке, Сортавале, Скандинавии, а также Приморке, Пулковском, ну или Софийской, Индустриальном, да и в принципе почти где угодно? 

qrspeter сказал(а) 13 часа назад:

А есть еще подрезалы или автоблоггеры, которые по этой полосе с удовольствием обгоняют.

В каду обгон невозможен в принципе... ну, точнее, надобно сильно постараться, и не факт, что оно у кого-то получится. Что касается опережунов-шашечников-обочечников, таки да, бывают такие. И, что характерно, бывают они не только в каду. И вот желательно таки не соваться ни в кад, ни на прочие дороги при плотном движении, когда такое непотребство может иметь место. В 3:00 ни на одном кадском участке почти гарантированно этого не будет. На участках типа «Ораниенбаумско-гостилицкого кадища» такое, возможно, будет только в какие-то вечерние часы воскресенья, и то не факт. А вот на Сортавале перед въездом в город такое в вс или ежели кто постукается/ремонт затеят очень даже бывает, пару раз из-за блуда такого пролезал под мостом через Охту на встречную обочину и двигал по ней, благо 24.2 тактично умалчивает, по которой обочине двигаться допускается, а по которой не допускается. Встречничков в т.ч. на обочинах, конечно, сильно не жалую, но в подобных ситуёвинах порой приходится даже такое выделывать.
ЗЫ: и на Токсовском шоссе, кстати, обочечников порой тоже хватает, несмотря на отсутствие асфальтированных обочин

qrspeter сказал(а) 13 часа назад:

Плюс на южной части есть съезды-заезды на развязках или к местам отдыха.

Не только на южной части и далеко не только в каду. Подобные места являются проблемой только при активном трафике по этим съездам-заездам. На развязках такое бывает, причём не только в каду и на кадских. К местам отдыха активного трафика нет и такое проезжается легко... ну или можно чрез место отдыха проехать, ежели туда вдруг сплошной поток идти будет, хотя при таком раскладе на самой дороге должен быть полнейший ахтунг

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас