Alex-u

Tubolito или FOSS (вот в чём вопрос!)

66 сообщений в этой теме

У меня по факту всё наоборот ))) На шоссер два комплекта колес, мягкие для отечественных дорого и жесткие для гор, и резина 23, 25, 28, 32 мм, и на фат три: злая, не злая и шипы. А на МТБ только шипы и лето.

На фат бескамерка в походе к сожалению не вариант совсем. Попробовал в тестовом режиме перебортировать колесо в поле и как-то решил смириться с дополнительными полутора килограммами в колесах. Ниасилю ни в снегу, ни в песке.

Кстати, на прошлой неделе пришлось расстаться с манеткой Х1, оказалось совершенно неремонтопригодное изделие: начала подклинивать из-за песка, разобрал, а собрать без помощи фиксиков нереально. Причем сделано так специально, никакой необходимости в настолько придурковатых решениях нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тема опять уходит в срач за бескамерку.

Нет никаких проблем с бескамеркой, если сделано НОРМАЛЬНО, если не колхоз, нормальная лента, нормальные покрышки, обод и герметос.
Знай себе, подливай раз в пол года герметик. Зачем его вычищать? Я по два года покрышки не снимаю с колес, проколов нет, гвозди вытаскиваешь - втыкаешь специльный жгут и погнал дальше.
Насосом бескамерка (опять таки, если обод и покрышка НОРМАЛЬНЫЕ) ставится легко.
И да, для разных условий лучше иметь несколько комплектов колёс, причём, если у вас несколько велосипедов - лучше, чтобы эти колеса были взаимозаменяемые на все велики (у меня 4 комлпекта колес, на 3 велика). Но об этом ли тема?

Люди на камерах всё равно таскают с собой и насос, и латки, и запасную камеру.

И камеры как бы от порезов тоже не спасают.

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 1 час назад:

Я по два года покрышки не снимаю с колес, проколов нет, гвозди вытаскиваешь - втыкаешь специльный жгут и погнал дальше.

Ну а если не гвоздь, а кусок саксаула два сантиметра в диаметре? Что предлагаешь воткнуть? ))) И в ремнабор добавляем набор жгутов и специальный буравчик.

Там, где в колеса втыкаются гвозди, бескамерка хороша. Но я там почти не езжу (((

Топить за бескамерку то же, что и за трубки.

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Ну а если не гвоздь, а кусок саксаула два сантиметра в диаметре? Что предлагаешь воткнуть? ))) И в ремнабор добавляем набор жгутов и специальный буравчик.

Вы так пишете, как будто если кусок саксаула два сантиметра в диаметре в колесо с камерой войдёт, то всё будет чики пуки и поехал дальше?
Мне кажется, некоторые люди просто не понимают какое именно преимущестов бескамерки, зачем она нужна и прочее. Вы вот можете назвать преимущества бескамерки?

Изменено пользователем cocabonga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 6 минут назад:

Вы так пишете, как будто если кусок саксаула два сантиметра в диаметре в колесо с камерой войдёт, то всё будет чики пуки и поехал дальше?
Мне кажется, некоторые люди просто не понимают какое именно преимущестов бескамерки, зачем она нужна и прочее. Вы вот можете назвать преимущества бескамерки?

Нет, я ничего не знаю о бескамерке. Дяденька, расскажите!!!

Ещё расскажите, как вынуть через неделю ремонтную камеру из покрышки, вымазанной герметиком. И что делать с покрышкой с порезом. И как одеть бескамерку в -30. Хочу послушать советы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Нет никаких проблем с бескамеркой, если сделано НОРМАЛЬНО, если не колхоз, нормальная лента, нормальные покрышки, обод и герметос.
Знай себе, подливай раз в пол года герметик. Зачем его вычищать?

Вычищать для того, что старый герметос )))0   засыхает внутри и прилипает к шине, тем самым делая колесо тяжелее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 16 минут назад:

...засыхает внутри и прилипает к шине, тем самым делая колесо тяжелее.

 

Kimber1 сказал(а) 49 минут назад:

И что делать с покрышкой с порезом.

 

 Ваши, вон ваще не парятся:

7204ebd85e592999c3f5278e9e847d46.jpg

 

А вставки в tr покрышки разве не увеличивают вес или это опять “новые” технологии и оно вам городским не нуна ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) Только что:

 

 

 Ваши, вон ваще не парятся:

7204ebd85e592999c3f5278e9e847d46.jpg

 

Этот велик из постапокалиптического будущего )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

На самом деле из прошлого ))

 

Это вам не Ляпота с Недельками. Не диванные туристы должны были хотя бы слышать про этот заказной кастом. У этого парня он уже давненько.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 часов назад:

Я в курсе и уже попробовал. Насос не такой же, и проколы не все затыкаются, и не легче (бескамерка + герметик + ниппель гаратированно тяжелее камеры + резина). И резину на раз не поменяешь под покрытие. А травит эта бескамерка в норме так, как будто в камере небольшая дырка )))

Специально счас взвесил для циклокросса/гревела: нипель 8 гр, лента - 24 г, герметика - 90 мл. Камера с этого же колеса - 151 гр (не считая обычной ленты - тоже ведь что-то весит). т.е уже никак не тяжелее.  Колёса одни и те же (нет, можно, конечно задастся целью и найти те, на которые б/к поставить нельзя). Покрышки - более менее-приличные счас все TL, а остальные весят столько, что там уже +/- 50 гр уже пофиг.

Плохо другое -  порез боковины, который элементарно штопается и не мешает при камерном использовании сразу переводит покрышку из разряда TL в неTL. Плюс больше геммороя с ремонтом в пути - выкрутить ниппель оказалось не просто без пасcатиж и весь учухался в герметике, когда в воскресенье прорезал. Заказал  и жду какие-то латки, которые по уверению производителя восстанавливают обратно TL, посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В пахот, конечно, особенно в зимний, камера надёжнее. Т.е. я и зимой езжу на бескамерке, но чинить, если чо, я всё буду дома и в тепле )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 26 минут назад:

В пахот, конечно, особенно в зимний, камера надёжнее. Т.е. я и зимой езжу на бескамерке, но чинить, если чо, я всё буду дома и в тепле )))

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

Ещё расскажите, как вынуть через неделю ремонтную камеру из покрышки, вымазанной герметиком. И что делать с покрышкой с порезом. И как одеть бескамерку в -30. Хочу послушать советы.

Про камеру - берёте и вытаскиваете, ну прилипла она немного, чуть посильнее дёргаете и отходит.

Про порез - берёте и заклеиваете покрышку/вулканизируете, она держит бескамерно дальше, а можете вообще с камерой использовать.

Про -30 - зачем её ставить в -30? В -30 просто камеру туда запихнёте, ну или снега, и едете дальше.

Моя очередь: я ничего не знаю про камеры, расскажите, как камера защищиает от пореза и от колючки (саксаула в Вашем случае).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я сразу с камерой и использую. От порезов и проколов не защищает, но ремонтируется значительно проще и при любом ветре и температуре. Герметик можно залить в камеру и он точно так же справляется с мелкими проколами. Но и без него нормально.

Кстати, как летать с бескамеркой? Если покрышка разбортируется в полете и герметик вытечет, какие варианты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а зачем разбортировать покрышку?

 

добавлено меньше минуты спустя

в самолете*

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потому что это требование авиакомпаний, всё что надуто должно быть сдуто, перепады давления, всё такое... Вот сдули мы колесо с жижей внутри, оно конечно забортировано в пазах обода, но где гарантия что оно самопроизвольно в сдутом состоянии не вытечет и будет герметично...?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 15 минут назад:

Кстати, как летать с бескамеркой? Если покрышка разбортируется в полете и герметик вытечет, какие варианты?

Нормально летается, я спускаю колесо до 1.0-0.8 бар, ничего не разбортируется, потому что обода и покрышки нормальные, а не колхоз. Плюс в колеса я лью по 50-60мл, в горы беру с собой маленькую банку герметоса на 100мл, и при необходимости доливаю при сборке вела перед катанием в горах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 47 минут назад:

Нормально летается, я спускаю колесо до 1.0-0.8 бар, ничего не разбортируется, потому что обода и покрышки нормальные, а не колхоз. Плюс в колеса я лью по 50-60мл, в горы беру с собой маленькую банку герметоса на 100мл, и при необходимости доливаю при сборке вела перед катанием в горах.

Понятно. Просто Вы пока не сталкивались с тем, что в некоторых аэропортах спускают колеса в ноль перед погрузкой. Без ведома хозяев велика, естественно )))

добавлено меньше минуты спустя
Cujo сказал(а) 1 час назад:

а зачем разбортировать покрышку?

 

добавлено меньше минуты спустя

в самолете*

Полностью спущенная сделает это сама при перегрузках велика.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 18 часов назад:

Понятно. Просто Вы пока не сталкивались с тем, что в некоторых аэропортах спускают колеса в ноль перед погрузкой. Без ведома хозяев велика, естественно )))

 

Поэтому я всегда их приспускаю сам. Не в ноль, но чтобы совмем мягкая была. Пока не разбортировалась.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Поэтому я всегда их приспускаю сам.

Не всегда помогает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Не всегда помогает.

На моей практике - всегда. Просто надо хорлшо спускать, чтобы совсем мягкие были.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 22 часа назад:

Просто Вы пока не сталкивались с тем, что в некоторых аэропортах спускают колеса в ноль перед погрузкой. Без ведома хозяев велика, естественно )))

Прям вот так вскрывают замок bike-box или рвут скотч на картонной коробке (из ближайшего веломагаза) и прям грузчики вынимают колеса и выкручивают нипеля для пшш?

Это же опять все надо паковать. А если, например запихали типа ARD PAIR или не дай бог Schwalbe ProCore, то у них ступор или там все шарят в теме?

Просто не верится в такой беспредел рожденных ползать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:

Прям вот так вскрывают замок bike-box или рвут скотч на картонной коробке (из ближайшего веломагаза) и прям грузчики вынимают колеса и выкручивают нипеля для пшш?

Это же опять все надо паковать. А если, например запихали типа ARD PAIR или не дай бог Schwalbe ProCore, то у них ступор или там все шарят в теме?

Просто не верится в такой беспредел рожденных ползать )

Скотч режут. Замок могут срезать, могут владельца вызвать (не факт, что успеешь на рейс). Никакого ступора - твои колеса просто не летят ))) Ты как никогда не сталкивался с аэропортовыми службами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не знаю что за Foss. Tubolito посоветую только людям с неограниченным бюджетом, прокол в 1-2 мм невозможно заклеить, даже родной заплаткой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас