Hello World!

Bogdanter

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос

Мнение ВелоПитера о велосипедной инфраструктуре Питера / Опрос   — 88 голосов

  1. 1. Нужна ли велосипедная инфраструктура (ВИ) в принципе?

  2. 2. ВИ, которая строится сейчас

    • Лучше никакой, чем такая
    • Лучше такая, чем никакой
    • Затрудняюсь ответить
  3. 3. Предпочтительный вид ВИ для вас

    • Велосипедные дорожки
    • Велопешеходные дорожки
    • Полосы для велосипедистов
    • Велосипедная зона
    • Правый край проезжей части
    • Тротуар
    • Вид ВИ должен определяться в зависимости от конкретного участка маршрута для создания безопасности и удобства велосипедистов и пешеходов с учетом скорости трафика, пешеходных потоков, ширины проезжей части и т.д.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

178 сообщений в этой теме

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Дык это сильно от времени года и погодки зависит. Понятно, что в сухую погоду и +15 времени на сборы (точнее, сборы до и после) потребуется во много раз меньше, чем в 0°C, снегодождеград и засилье 💩дѣрьмодѣмонов💩 дорожных. Ещё по-кошерному тут надобно учесть время, необходимое в среднем на обслуживание коня двухколёсного, ибо в сухую погоду и +15 (впрочем, в +30, +1 и даже -30 при отсутствии снега тоже) оное практически не требуется, тогда как в 0°C, снегодождеград и засилье 💩дѣрьмодѣмонов💩 с этим всё дюже сурово

Это да, от времени года зависит. Но в теме про урбанистику, кажется писали прям очень разное время. Кто до получаса собирается и завидует авто водам, а кто-то 10-15 минут и поехал. Очень зависит от количества навеса на велосипеде. В общем, интересно было бы у многих узнать среднее время на сборы, можно отдельно по зиме/лету.

 

Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

 

Факт малого количества всадниц двухколёсных, конечно, удручает, но ни о какой недоступности тут речи вообще не идёт. Вроде бы, никто и ничто не мешает им покупать коней двухколёсным и скакать на оных.

Смотря, как понимать эту самую доступность. Если это возможность купить вел, то доступность очень хорошая, прям я бы сказал 100%ная. Но почему женщин на велах не половина и даже не 20%.

 

Доступность можно понимать и как привлекательность и как удобство и даже как безопасность. Поскольку это все не на лучшем уровне, для многих дам, велосипед получается не самым доступным транспортом. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 49 минут назад:

Вроде бы, никто и ничто не мешает им покупать коней двухколёсным и скакать на оных.

 

Мешают стереотипы в головах у многих - о чем мы уже говорили ранее. Некоторые юные девы всерьез считают, что они должны идти в институт как в ресторан, а всякая поездка на велосипеде должна завершаться душем и переодеванием. Каковых возможностей учебные заведения, разумеется, предоставить не могут.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

QULLAB Лаборатория качества городской жизни, студенты Института дизайна и урбанистики и велосообщества Петербурга проводят исследование онлайн сообществ, посвященных велосипедному движению. Результаты исследования помогут улучшить работу велосообществ в онлайне. Приглашаем вас пройти опрос, это займет не более 10 минут. Опрос анонимный, все данные обрабатываются в обобщенном виде. Отчет будет опубликован на странице QULLAB https://vk.com/qullab. По вопросам об опросе можно обращаться к Татьяна Кискина.
Заранее благодарим вас за участие! Будет здорово, если вы поделитесь опросом на своих страницах и расскажете о нем другим участникам велодвижения Петербурга! Форма для опроса: https://forms.gle/cgbbAKwdvbvGt8yB7

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас