Hello World!

Night-Fox

Расскажите за сталь

833 сообщения в этой теме

Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Это те на которых 1-2 градуса разбег?)

а что тогда переплачивать  за эти хваленные рамы ? если они не оторцованны 

значит шлак с буквами )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) Только что:

а что тогда переплачивать  за эти хваленные рамы ? если они не оторцованны 

значит шлак с буквами )

Я разве говорил, что рама Jamis Dragon Pro, топовая? Да, дорогая, но не топовая. Я не знаю на сколько она кривая с завода, но на посадочных плоскостях в наличии краска, которой быть там не должно)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

Я разве говорил, что рама Jamis Dragon Pro, топовая? Да, дорогая, но не топовая. Я не знаю на сколько она кривая с завода, но на посадочных плоскостях в наличии краска, которой быть там не должно)

да это рама 853 как пишут ,значит ближе к верхней линейке

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Да-да, это я уже слышал. Так сколько живут каретки на внешних чашках на топовых отторцованных с завода рамах с разбегом соосности в несколько градусов?)

У меня была рама ideal traxer, бракованая, там одна чашка (правая) сильно криво была ввинчена, на глаз очень заметно. Так вот, подшипник чашки ходил тысяч по 10-12. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

У меня была рама ideal traxer, бракованая, там одна чашка (правая) сильно криво была ввинчена, на глаз очень заметно. Так вот, подшипник чашки ходил тысяч по 10-12. 

Свою каретку я купил в 08-09 году и прошла она примерно тысяч 70 не меньше, все рамы на которых жила данная каретка я торцевал, и расставаться с данной кареткой которая живее всех живых не планирую) Да, каретку каждый сезон обслуживаю, меняю в ней масло. Ну и собственно топовых рам у меня никогда не было, просто были хорошие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) Только что:

Свою каретку я купил в 08-09 году и прошла она примерно тысяч 70 

Какая каретка?

Болотинг часто бывает?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад:

Свою каретку я купил в 08-09 году и прошла она примерно тысяч 70 не меньше, все рамы на которых жила данная каретка я торцевал, и расставаться с данной кареткой которая живее всех живых не планирую) Да, каретку каждый сезон обслуживаю, меняю в ней масло. Ну и собственно топовых рам у меня никогда не было, просто были хорошие.

но не ... себе 

интересно девки пляшут 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Какая каретка?

Болотинг часто бывает?

Крис Кинг, болотинг по возможности стараюсь избегать, но не всегда получается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Хренассе... Вот это технологии. Прочность такой пайки сравнима со сварочным швом?

добавлено меньше минуты спустя

 

Я сам так и не попробовал, пока рядом галлий был - всё чесал..... живот и пониже. Он не так страшно стоит - но 1-2 грамма не продают. (Сам только вот латунью да серебром паял.... вот сегодня попробовал какой то для нержи, с неонкой флюсом унутря - понДравилось.  А технологию мне рассказал друг, который в технике сечёт, и к таким фантазиям/розыгрышам не склонен. Кстати - для похода как раз технолоогия. Только шов зачистить и обезжирить - всё таки самоедовость самофлюсуемость - это не активный флюс, полмиллиметра ржи не сожрёт.

- А это что за картина?

- Это, Леонид Ильич - Врубель.

- Хорошая картина... И недорого.

http://www.редкийметалл.рф/gallium.html#ga   Правда, ещё мелкодисперсную медяху надо, и её в какую то защитную упаковку. Но ежели планируешь по гребеням автоном на стальном веле - на один может и в падлу, а на пять такую цацку в ремкомплект можно и засссунуть.

 Прочность - вроде как у латуни. То есть кольцевую трещину, наверно - лучше с накладками паять.

 

 

Кстати о птичкакх (гонорейках) и музыке для Тузика - вчера мне мужик рассказывал, как на своей ляминёвой раме продольную трещину паял этим новомодным ляминДиевым припоем - успешно.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 9 минут назад:

Крис Кинг, болотинг по возможности стараюсь избегать, но не всегда получается.

эффект плацебо ) по ходу ты жертва заплаченных за буквы кк  

извини братишка . 70 тр км  на одной каретке )) фантастиш

Изменено пользователем Силантий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:

Свою каретку я купил в 08-09 году и прошла она примерно тысяч 70 не меньше,

Снимаю шляпу и всю остальную одежду тоже снимаю.

И как только время остаётся, чтобы на форуме писать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 4 минуты назад:

эффект плацебо ) по ходу ты жертва заплаченных за буквы кк  

извини братишка . 70 тр км  на одной каретке )) фантастиш

Да, конечно, вам всяко виднее)

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Снимаю шляпу и всю остальную одежду тоже снимаю.

И как только время остаётся, чтобы на форуме писать.

Это примерная цифра из головы, за сезон у меня получается в среднем от 6-8 тысяч. Сказано к другому немного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 17 минут назад:

Это примерная цифра из головы, за сезон у меня получается в среднем от 6-8 тысяч. Сказано к другому немного.

Нет, я не ослышался, было про 70 тысяч, и не меньше. Т.е., может и 80 тысяч, или 90 тысяч, примерно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

без обид мистер Фокс , если всю жизнь почти ездил на 1 каретке 

как можно утверждать о гибели кареток от торцовки ?

просто разводят многих в одной канторе(им же тоже надо кушать)

как и с внутренней проводкой (они предлагают услуги )когда есть рубашка сплошная 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 20 минут назад:

без обид мистер Фокс , если всю жизнь почти ездил на 1 каретке 

как можно утверждать о гибели кареток от торцовки ?

просто разводят многих в одной канторе(им же тоже надо кушать)

как и с внутренней проводкой (они предлагают услуги )когда есть рубашка сплошная 

 

Понять не могу, вроде тут взрослые люди собрались. Вот я человек совершенно далёкий от железа, да и вообще от механики (программист), и то понимаю, что если деталь будет вращаться с минимальным перекосом, то она проживёт дольше, или я ошибаюсь? Или может быть я так же заблуждаюсь в том, что сажать деталь на слой краски это мягко говоря не правильно и хотя бы нужно эту самую краску снять шкурочкой, даже если стакан идеально ровный, или я снова не то говорю? Вот я например понятия не имею как определить параллельность посадочных плоскостей кареточного стакана и думать даже не хочу об этом, и эту раму вижу впервые в жизни, и что мне сложно отдать 500-1000 рублей за подготовку рамы? Нет не сложно, пусть они хоть шкуркой нулевкой эту краску снимут, но я буду спокоен, что стакан у меня ровный. Считаете что это не нужная операция на любой раме, ради Бога, сажайте каретки на солидол, прямо на краску, в кривые резьбы, пожалуйста. В любом мануале, в любом видеокурсе по данной тематике, везде почему-то делают подготовку рамы к сборке, те же мануалы от парк тула, да конечно им же нужно продавать свои дорогущие железки для этого...и тд. Не меняйте сальники на вилках по 20к километров, страшно же стать жертвой маркетинга... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Понять не могу, вроде тут взрослые люди собрались. Вот я человек совершенно далёкий от железа, да и вообще от механики (программист), и то понимаю, что если деталь будет вращаться с минимальным перекосом, то она проживёт дольше, или я ошибаюсь? Или может быть я так же заблуждаюсь в том, что сажать деталь на слой краски это мягко говоря не правильно и хотя бы нужно эту самую краску снять шкурочкой, даже если стакан идеально ровный, или я снова не то говорю? Вот я например понятия не имею как определить параллельность посадочных плоскостей кареточного стакана и думать даже не хочу об этом, и эту раму вижу впервые в жизни, и что мне сложно отдать 500-1000 рублей за подготовку рамы? Нет не сложно, пусть они хоть шкуркой нулевкой эту краску снимут, но я буду спокоен, что стакан у меня ровный. Считаете что это не нужная операция на любой раме, ради Бога, сажайте каретки на солидол, прямо на краску, в кривые резьбы, пожалуйста. В любом мануале, в любом видеокурсе по данной тематике, везде почему-то делают подготовку рамы к сборке, те же мануалы от парк тула, да конечно им же нужно продавать свои дорогущие железки для этого...и тд. Не меняйте сальники на вилках по 20к километров, страшно же стать жертвой маркетинга... 

Дв мы уже все сняли шляпы, всю одежду, и скоро кожу начнём снимать. Мы все тут просто пузыри по сравнению с обладателем каретки 70к+.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не нужно, просто нужно купить хорошую каретку, соблюсти все процедуры установки, регулярно в нее заглядывать, мазать не солидолом, а нормальной смазкой, не возить по 70 килограмм на багажниках и тогда я уверен у вас тоже так получится!)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

торцуй канечно если есть желание  ,кто мешает , просто утверждать что каретки дохнуть из за этого не стоило 

какая кривизна ? протектор же выше объяснил что сажается на резьбу ...........

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 3 минуты назад:

торцуй канечно если есть желание  ,кто мешает , просто утверждать что каретки дохнуть из за этого не стоило 

какая кривизна ? протектор же выше объяснил что сажается на резьбу ...........

 

Тогда прошу объяснить гуманитарию, почему везде пишут, что каретки на внешних чашках необходимо устанавливать на ровный стакан? Про картриджные каретки я такого утверждения не встречал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 минут назад:

Ничего снимать не нужно, просто нужно купить хорошую каретку, соблюсти все процедуры установки, регулярно в нее заглядывать, мазать не солидолом, а нормальной смазкой, не возить по 70 килограмм на багажниках и тогда я уверен у вас тоже так получится!)

Ноги мои столько не накрутят километров. Хотя мне 25 км в одну сторону.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

чтоб всем и все  было хорошо )

не думаю что на достойных рамах  есть большие перегибы 

все сносно !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 7 минут назад:

Ноги мои столько не накрутят километров. Хотя мне 25 км в одну сторону.

Ну даже не знаю, 5к километров за сезон, вполне себе норма для среднего катальца, если активней ездить то получается как раз 6-7к, плюс роллер/станок зимой... У бреветчиков вообще цифры страшные, там за 10к у каждого второго.

добавлено 4 минуты спустя
Силантий сказал(а) 9 минут назад:

не думаю что на достойных рамах  есть большие перегибы 

Дело в том, что я не хочу думать об этом и предполагать что-то. Одно дело если это бутиковая рама, взять хотя бы наш Тритон, это одно, я бы трижды подумал о предложении с торцовкой, а эта рама пришла с завода, Тайвань написано, на посадочных узлах краска, значит подразумевается что ее нужно как минимум снять и пусть под ней она идеально ровная, что собственно по показаниям и оказалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:

Ну даже не знаю, 5к километров за сезон, вполне себе норма для среднего катальца, если активней ездить то получается как раз 6-7к, плюс роллер/станок зимой... У бреветчиков вообще цифры страшные, там за 10к у каждого второго.

Может так и есть, у меня велокомпьютера нет. Но даже самые-самые каретки под квадрат у меня живут, максимум, три года.

70к+ считаю обычным завирательством уровня рыбаков, когда они руками показывают размер пойманной рыбы)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 минут назад:

70к+ считаю обычным завирательством уровня рыбаков, когда они руками показывают размер пойманной рыбы)

Ваше право. Собственно завирать в данном случае резона нет: от KK денег не получаю, мастерскую по торцовке рам не держу, а кареткой реально пользуюсь с первого своего МТБ)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каретка стоимостью от 160€. Постоянное обслуживание при этом и отсутствие болотинга, вполне 70К проедет. Каретка Шимано за 13€ ходит 8-10 ткм. С болотингом и без заглядывания в неё. Чем больше болотинга, тем меньше ходит. Но торцовка, да, тут не при чём. 

Изменено пользователем Puzirik
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас