Hello World!

VORON

А вот вам статья про велодорожки от Ворона!

125 сообщений в этой теме

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Про примеры, кхе, каждое сообщение) 

 

Но возьмем твою статью. 

 

Не могу из нее копирнуть, поэтому своими словами. 

 

Ты: Решать нужна или не нужна вело инфраструктура должен только тот, у кого 3-4 тыщи в страве за год. Т. е. как у тебя, видимо. А почему не 5-6? Не 10-12? Может ты тоже еще не дорос своим аршином всех мерять? 

Нет, прочитай внимательнее. Мнение того кто ездит 10 в 2 раза важнее мнения того кто ездит 5. При этом мнение тех, кто не ездит зимой - не особо важно.

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Ты: столкновение пешехода с авто безопаснее, чем с велосипедистом... No comments

А почему no? Я приводил аргументы, а ты?

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

 

Ты:  именно тебе вело инфраструктура не нужна, т. к. тебя беспокоит требование ехать не по ПЧ

Меня беспокоит требование ехать со средней в 10-15, в чем не вижу смысла.

Bogdanter сказал(а) 2 минуты назад:

Ты: росказни про время реакции автомобилистов на ПП и пересечениях, т.е. чистое оправдание существующих скоростных режимов в городе... 

 

 

 

 

Где ты нашел про оправдание скорости то? Врешь ведь.

Про время реакции - ну, опыт. Которого у тебя нет.

 

А еще ты Автофорум обещал, но, как обычно, подкрепить слова нечем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как я говорил, одно сообщение автоупоротей другого:

 

И так далее... 
 

 

 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 6 минут назад:

Как я говорил, одно сообщение автоупоротей другого:

 

И так далее... 
 

 

 

Ты бы дальше тему почитал. Но не осилить. Ну, у тебя вообще плоховато с восприятием чужого текста.

Ладно, я лучше пойду вел помою и покатаюсь по дороге, музыку послушаю. С фанатиками уровня пгм/плоскоземельцев/антипрививочников и прочих веганов (нужное подчеркнуть) спорить, видимо, смысла нет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

По Вашей логике, если справа забор, а на велополосе ведро запарковано, что делать? Перелезать через забор? Или остановиться и ждать, пока ведро не уедет?

Я полностью с вами согласен! Но наши законы и правила порой весьма далеки от здравого смысла. Я в понедельник постараюсь состряпать обращение, ответ сюда выложу.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 часа назад:

Ну, я уже не раз говорил - молодые, сильные и быстрые велосипедисты это единственные жители СПб, кто пострадает от городской сети веломаршрутов. :) Все остальные приобретут. Так что неудивительно, что ребята с бритыми ногами часто против велодорожек.

Это миф, который придумали педизаторы, дабы оправдать свою ошибочную деятельность. Типа, смотрите, какие вы все неблагородные, молодые сильные мужчины должны стареньким бабушкам помогать, через дорогу переводить и всё такое, детей защищать, а вы их так вот эгоистично забижаете.

На самом деле да, здесь выше до этого моего поста против велодорожек вступали молодые сильные мужчины, но они против не потому, что они молодые и сильные, а потому что смотрят глазами (а не непоймичем) и думают головой(а не непоймичем). Ну, и так совпало, что они при этом молодые, сильные и быстрые.

На самом деле в Питере полно и немолодых и несильных... ну, вот я, к примеру.

Я уже писала об этом, когда обсуждали статью Богдана, что я чел возраста 60+, силой особой не обладаю, и даже езжу не сильно и быстро. Более того, ненавижу ездить по дорогам вместе с авто. Но ещё больше мне не нравится, что у нас делают велодорожки. Точнее, недодорожки.

Почему? Потому что наши недодорожки очень неудобны, и безопасности не дают от слова совсем. Это говорится каждый раз, и каждый раз игнорируется. и снова недодорожки это нам безопасность. Откуда?

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И да, полоса на Фонтанке - это единственное исключение. Она хороша.

Пара недостатков:

1. Стоп-линию бы подвинуть вперёд.

2. Разметку сделать нормальной, как в цивилизованных странах, не сплошную. 

и ещё пункт: всех без исключения водителей автомобилей в связи с открытием велополос в Питере отправить на пересдачу прав с акцентом на пункте 13.1

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 37 минут назад:

 

2. Разметку сделать нормальной, как в цивилизованных странах, не сплошную. 

 

Там надо бетонные блоки поставить.

А прерывистая разметка  только хуже будет, водятлы будут меньше внимания обращать на неё.

добавлено 1 минуту спустя
Marina F сказал(а) 40 минут назад:

 

и ещё пункт: всех без исключения водителей автомобилей в связи с открытием велополос в Питере отправить на пересдачу прав с акцентом на пункте 13.1

Тогда уж просто пересдача каждый год, ведь пдд каждый год меняются.

Накормим гаишников и медкомиссии!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

Там надо бетонные блоки поставить.

Уродство и чистить сложно. Там и так все ок, не надо туда лезть!

ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

А прерывистая разметка  только хуже будет, водятлы будут меньше внимания обращать на неё.

добавлено 1 минуту спустя

Тогда уж просто пересдача каждый год, ведь пдд каждый год меняются.

Накормим гаишников и медкомиссии!

Ну, кстати, я за. Вероятно раз в год это пока пкребор (там будут уж слишком адовые очереди) - но раз лет так в 5 надо. Да хотя бы 10. А то вот права вроде как дают на этот срок - но по истечении надо просто за новый бумажкой сходить, смысла ровно ноль.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 15 минут назад:

Уродство и чистить сложно. Там и так все ок, не надо туда лезть!

 

Там нифига не ок. Там паркуются уроды, а надысь даже видел, как там один пробку объезжал на ведре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Там нифига не ок. Там паркуются уроды, а надысь даже видел, как там один пробку объезжал на ведре.

Видимо редко там бываю в будние дни - так то вроде намного лучше, чем на петроградке

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Там надо бетонные блоки поставить.

Камеры. Нам надо больше камер и больше эвакуаторов.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 4 минуты назад:

Камеры. Нам надо больше камер и больше эвакуаторов.

Тоже хороший вариант.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Камрады, хорош цапаться. Без вопросов, велодорожки и велополосы в СПб делаются через задницу. Но это вовсе не повод для того, чтобы отменять их совсем. Ибо даже такая велоинфраструктура добавляет безопасности велодвижения. Конечно, многие велодорожки ведут из ниоткуда в никуда - но ехать, не вертя башкой на манер лётчиков-истребителей обеих мировых войн, дело весьма даже приятное, пусть даже на коротком маршруте. Если ещё на тех велодорожках не будут парковаться обладатели купленных вместе с авто прав и шариться тупорылые клуши с колясками, то будет и вовсе неплохо.

Тащемта камрад VORON прав: СПб на глазах превращается во что-то вроде Копенгагена или Хельсинки. Несмотря что велодорожки рисуют как бог на душу положит, их становится всё больше. А со временем, когда их нарисуют много, их можно будет и соединять между собой, отчего таки образуется общегородская велотранспортная сеть. Чем чёрт не шутит, может быть, я даже доживу (и доезжуB|) до момента, когда велодорожки будут и вдоль выездов из города.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 15 часов назад:

Камрады, хорош цапаться. Без вопросов, велодорожки и велополосы в СПб делаются через задницу. Но это вовсе не повод для того, чтобы отменять их совсем. Ибо даже такая велоинфраструктура добавляет безопасности велодвижения. Конечно, многие велодорожки ведут из ниоткуда в никуда - но ехать, не вертя башкой на манер лётчиков-истребителей обеих мировых войн, дело весьма даже приятное, пусть даже на коротком маршруте. Если ещё на тех велодорожках не будут парковаться обладатели купленных вместе с авто прав и шариться тупорылые клуши с колясками, то будет и вовсе неплохо.

Тащемта камрад VORON прав: СПб на глазах превращается во что-то вроде Копенгагена или Хельсинки. Несмотря что велодорожки рисуют как бог на душу положит, их становится всё больше. А со временем, когда их нарисуют много, их можно будет и соединять между собой, отчего таки образуется общегородская велотранспортная сеть. Чем чёрт не шутит, может быть, я даже доживу (и доезжуB|) до момента, когда велодорожки будут и вдоль выездов из города.

Сахарова в губернаторы СПб!) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 25.01.2020 в 18:09:

А со временем, когда их нарисуют много, их можно будет и соединять между собой, отчего таки образуется общегородская велотранспортная сеть.

 

Хотелось бы увидеть хотя бы один живой пример такого соединения велодорог. Даже если произойдет немыслимое, и у обособленных велодорожек реализуют пересечения перекрестков (хотя это не везде возможно - много где ВД раскидана по разными сторонам улиц), остро встанет вопрос перевоспитания и дисциплинирования водятлов. Чтобы последние давали приоритет проезда велосипедистам. Чтобы не получилось как на поворотах через велоплосы, только еще хуже. А сейчас, когда на велодорожки приходится в буквальном сымле ходить пешком (для продолжения движения) - неудобства для многих (привыкших к ПЧ) перевешивают мнимую безопасность.

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 7 минут назад:

 

Хотелось бы увидеть хотя бы один живой пример такого соединения велодорог. Даже если произойдет немыслимое, и у обособленных велодорожек реализуют пересечения перекрестков (хотя это не везде возможно - много где ВД раскидана по разными сторонам улиц), остро встанет вопрос перевоспитания и дисциплинирования водятлов. Чтобы последние давали приоритет проезда велосипедистам. Чтобы не получилось как на поворотах через велоплосы, только еще хуже. А сейчас, когда на велодорожки приходится в буквальном сымле ходить пешком (для продолжения движения) - неудобства для многих (привыкших к ПЧ) перевешивают мнимую безопасность.

 

Про соединение велодорожек - это я так, чисто теоретически. Мало их пока. А автомобилисты (которые адекватные) и сейчас воспринимают велосипедиста на дороге как своего (а что всего 2 колеса и мотора нет - так это просто модель такаяB|).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 54 минуты назад:

А сейчас, когда на велодорожки приходится в буквальном сымле ходить пешком (для продолжения движения) - неудобства для многих (привыкших к ПЧ) перевешивают мнимую безопасность.

А это смотря где и смотря как сделано. На Фонтанке НЕ приходится. На том же Пискарёвском пешком приходится переходить только половину Блюхера, и то не всегда (зависит от фазы на момент подъезда, дорожной ситуёвины итп), хотя это и без дорожки так было, ибо тот участок частенько зафлужен и там даже отдельные гузовозки объезжали блуд по парковой пешеходной дорожке (!). Естественно, негодную часть инфраструктуры этой приходится игнорировать. По уму к созданию инфраструктуры этой надобно привлекать тех, кто реально ездит, причём много, и понимает все нюансы, шо есть хорошо, и шо плохо, а не каких-то диванных теоретиков, которые считают, мол, ща мы тут проведём леводорожку и всё сойдёт. У кого-то может создаться мнение, что сделанное на том же Пискарёвском вредит опытным всадникам и помогает нубам. Я считаю, что всё с точностью до наоборот. Никто из опытных всадников, будучи в здравом уме, не поедет и, тем паче, не пойдёт по зебре, скажем, через пр. Металлистов, он заедет в карман, оттуда на в/д, объезжая блуд дорожный, а потом съедет в карман же и невозбранно преодолеет перекрёсток с Полюстровским по ПЧ в то время, как нуб будет переходить 3 зебры и ныть, как всё антивелосипедно сделано. На пересечениях с карманами снесут не опытных всадников (ибо их видно), а нубов, которые будут ехать по леводорожке и считать, что находятся в безопасности. На север никакой опытный всадник в здравом уме по леводорожке (пока оная только с 1 стороны) не поедет вообще, за исключением участка к северу от развязки, и то там ща дорожку перекопали, так что по факту и там опытный всадник не поедет. Нынче многое сделано, естественно, через гуз, ибо ответственными за реализацию явно были диванные теоретики, но страдают-то из-за этого, в основном, нубы. В общем-то, суть езды по городу в том и состоит, что надобно выбрать путь с минимумом трёхглазых, минимумом гузовозкоблудия и максимумом возможности объехать гузовозкоблудие это (при его наличии) по карману, тротуару итп. На Пискарёвском помимо прочего местами появляется велодорожка, дык это ж даже хорошо! Вот только нубы не будут представлять, где надобно ехать по оной, а где не по оной, отсюда и все проблемы. Ежели ответственными за реализацию были бы не диванные теоретики, на Пискарёвском сделано было бы так:
1) на перегонах выделенные дорожки с обеих сторон, но на перекрёстках они переходят в велополосы
2) полосы «только направо» были бы убраны, как это сделано на той же Фонтанке, хотя по-хорошему их надобно бы запретить ГОСТами повсеместно. Впрочем, на том же Пискарёвском знаки движения по полосам всё равно никто не соблюдает, тем паче, двухколёсные (которые, правда, при этом могут невозбранно заявить, что едут в чётком соответствии с 24.2)
3) Перекрёстки с Непокорённых/Шафировским, Руставели и Токсовским шоссе надобно обсуждать отдельно, но полагаю, что варианты вполне возможны, причём местами там вполне реально сделать дюже кошерные длинные участки даже без использования виадуков. От Непокорённых (или даже от Бестужевской) до Токсовского шоссе шикарный участок велодорожки прямо таки напрашивается
4) А совсем по-кошерному таки сделать виадуки, много полос, а ещё лучше приподнять всё это над землёй и прикрыть от осадков. Дорого? Ну, кадища и ЗаСаДы же строят, причём строят с расчётом на многотонные фуры, а тут решение инфраструктурных вопросов обошлось бы сильно дешевле

Изменено пользователем Hellwarrior
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 24.01.2020 в 18:08:

Я тем временем довыложил все три части статьи - ссылки в первом сообщении.

У меня плохие новости для спартсмэнов. Рано или поздно Питер будет выглядеть как другие европейские столицы:

UGYZ31CEkbk.jpg 

Еще не поздно поменять вид спорта. :)

А ви таки пробовали ездить по этим тротуарам? Там кривые-косые скользкие плиты, щели между ними с колесо шириной, лестницы местами попадаются рандомно, надо дебаркадеры (или как их) огибать. При наличии велополосы белого человека там только самоубийца поедет, или ребенок до 7 лет.

Друзья, семью руками поддерживаю. Вся беда в том, что организацией строительства велодорожек, парковок и прочей инфраструктуры на бюджетные деньги занимаются люди, которые сами на работу круглый год на велосипедах не ездят, не прыгают через поребрики, не отжимают у автомобилистов правый край дороги, не объезжают лужи, не латают проколотые колеса на ветру в ноябре... У них свои представления о велокомфорте. 

Признаться я и сам скептически относился к появившимся велодорожкам в Петербурге, которые начинаются ниоткуда и в никуда обрываются. Однако жизнь сложилась так, что маршрут мой ежедневный на 1/3 проходит по велодорожке наб. Фонтанки. Теперь катаюсь с благодарностью к людям в мэрии, которые ее нам начертили. Она однозначно нужна! 

Для ее сбережения и безопасности нужно только положить на разделительной полосе пластиковые полосатые башмаки, как это сделано в Барселоне.

Чем Петербург хуже Барселоны???

Прикрепляю январскую фотку.

IMG_20200101_205036.jpg

IMG_20200103_124621.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gosmos сказал(а) 19 минут назад:

Для ее сбережения и безопасности нужно только положить на разделительной полосе пластиковые полосатые башмаки, как это сделано в Барселоне.

Чем Петербург хуже Барселоны???

Прикрепляю январскую фотку.

IMG_20200101_205036.jpg

IMG_20200103_124621.jpg

А на зиму они их скручивают?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

А на зиму они их скручивают?

А в Барселоне есть зима?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

А на зиму они их скручивают?

В северных городах чаще используют разные уровни между пч, полосой и тротуаром. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 16 часов назад:

По уму к созданию инфраструктуры этой надобно привлекать тех, кто реально ездит, причём много, и понимает все нюансы, шо есть хорошо, и шо плохо, а не каких-то диванных теоретиков, которые считают, мол, ща мы тут проведём леводорожку и всё сойдёт

Я, пардон, глобально не изучала историю создания велоинфраструктуры в Европе, но поверхностно у меня создалось впечатление, что во всяких Нидерландах они именно так и делали. Почти цитируя одного из предыдущих ораторов: чем мы хуже Нидерландов и прочих шведофиннов?

 

 

добавлено 4 минуты спустя
Gosmos сказал(а) 13 часа назад:

Чем Петербург хуже Барселоны???

Вот опять, не была я в вашей Барселоне, но чутьё подсказывает, что хуже мы культурой вождения.

Не знаю, зачем эти штуки в Барселоне, там без них кто-то будет на велополосе парковаться?

Ещё чем хуже - у нас никогда не бывает так чисто. Про зиму не зря тут писали. Снежком это всё заметёт - и хана велосипедисту, который маму с коляской объезжать будет.

Та же фигня про разные уровни.

По мне так хорошая (по сравнению со всем остальным) полоса на Фонтанке - и не надо её улучшать. А то будет как всегда

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

В северных городах чаще используют разные уровни между пч, полосой и тротуаром. 

Вот это гадство на самом деле. Тошнит какой-нибудь корзиночник спереди, в результате его ни по ПЧ, ни по тротуару не объехать. В топку подобный блуд

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, ещё про разные уровни... в Европе немного по городу на жипах ездят. У нас каждый второй. Ну, не второй, но много. Для хорошего жипа эти ваши разные уровни лишь забава.

И будете объезжать припаркованный жип-то, навернётесь с этих разных уровней(

Изменено пользователем Marina F
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас