Hello World!

indi

Демаркировка велополосы на Фонтанке

49 сообщений в этой теме

Вопрос: кто из представителей Велопитера, Велосипедизации будет присутствовать?

 

http://www.sobaka.ru/city/urbanistics/102088?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

Фонтанка: парковка вместо велополосы

Информация для муниципальных депутатов следующих округов:
- Муниципальный округ Екатерингофский;
- Муниципальный округ Коломна;
- Муниципальный округ Измайловское;
- Муниципальный округ Сенной округ;
- Муниципальный округ’ Семеновский;
- Муниципальный округ №78;
- Муниципальный округ Владимирский округ;
- Муниципальный округ Дворцовый округ - Муниципальный округ Литейный округ;

– Во исполнение поручения вице-губернатора Санкт-Петербурга Батанова Э.В. от 16.12.2019 № 25-16-770/19-0-0, данного на основании обращения главы МО «Сенной округ» - председателя Муниципального совета Астаховой Н.В., а также многочисленных обращений граждан о необходимости увеличения количества парковочных мест на наб. реки Фонтанки за счет демаркировки полос для велосипедистов 22.01.2020 в 10 часов по адресу: Санкт-Петербург, Дегтярный пер., д. 11, литера Б, помещение 1-Н (конференц-зал), состоится совещание с целью рассмотрения и принятия решения по вопросу целесообразности сохранения вышеуказанного объекта велоинфраструктуры. Прошу направить ответственных представителей, уполномоченных для принятия решения по данному вопросу.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20.01.2020 в 20:29:

Вопрос: кто из представителей Велопитера, Велосипедизации будет присутствовать?

 

Станет ясно ближе к делу.

Есть какие-то вопросы / пожелания?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 14 часа назад:

 

Станет ясно ближе к делу.

Есть какие-то вопросы / пожелания?

да. Несколько аргументов ко всем чисто велосипедным

1) на Фонтанке (как и вообще на реках и каналах нашего города) не нужно никаких парковок со стороны воды вне зависимости от велополос или их отсутствия. Просто ради сохранения видов и духа города (или того, что от них осталось). Как можно все в центре заставлять машинами так, что самого центра не видно и гулять по нему становится невозможно? 

2) как запарковавшиеся автомобилисты собираются телепортироваться с набережной? Согласно ПДД будут пилить до ближайшего перехода (т.е. до ближайшего моста)? Судя по тому, что я наблюдала раньше, еще до всякой велополосы - парковались и переходили дорогу сразу, причем еще и не глядя по сторонам, часто спиной к потоку. Видимо, продолжали чувствовать себя автомобилистами под защитой машины и подушек безопасности. Т.е. парковка со стороны воды провоцирует нарушить правила и создает дополнительную опасность на дороге. 

3) на Фонтанке (как и вообще на набережных) ветер дует со стороны воды. Кстати, именно поэтому так хорошо ехать на велосипеде именно по такой велополосе - дышишь более-менее нормальным воздухом. Парковка - это всегда дополнительное прогревание мотора и т.д., т.е. машинные выхлопы, которые с этой стороны будут интенсивно разноситься ветром с воды на дома тех самых "местных жителей" (ну и на остальной город)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 15 часов назад:

 

Станет ясно ближе к делу.

Есть какие-то вопросы / пожелания?

Есть. Оставить полосы и перенести стоп линии на полосах на 3 метра вперёд.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 17 часов назад:

 

Станет ясно ближе к делу.

Есть какие-то вопросы / пожелания?

Кому станет ясно?

Есть пожелания, чтобы представители были городскими велосипедистами, или, если это невозможно, хотя бы защищали интересы велосипедистов, а не автолюбителей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 2 часа назад:

да. Несколько аргументов ко всем чисто велосипедным

Надобно добавить ещё аргументов, не только велосипедных.
1) Паркунцы на дороге вообще зло, ибо ограничивают обзор и ухудшают безопасность дорожного движения. Паркунец может внезапно открыть дверь, из-за паркунца под колёса может внезапно кинуться под колёса какой-нибудь камикадзе, которого до этого было вообще не видно.
2) Паркунцы справа - зло вдвойне, ибо вынуждают всадников двухколёсных маневрировать, что тоже вредит безопасности дорожного движения.
3) Пишут, что с появлением велополос количество ДТП и их тяжесть на набережной р. Фонтанки снизилось, ежели это правда, то тому вполне имеются объяснения
4) Паркунцы зимой - рассадник сугробов и грязи. Де факто в зимнее или около того время наличие паркунцов справа сильно затрудняет, а то и делает невозможной езду по ПЧ таких улиц.
5) Вообще по-хорошему парковку справа как минимум на улицах с односторонним движением надобно запретить какими-нибудь ГОСТами, дабы обеспечить возможность всадникам двухколёсным нормально ездить, ну и заодно снизить аварийность. На Фонтанке все условия для этого есть
6) Ситуация с якобы имеющейся нехваткой парковочных мест на Фонтанке - бред пациента палаты №6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко. Относительно других мест в центре там полный порядок, автомобилисты невозбранно находят легальные парковочные места за 5 минут. Кого-то, правда, напрягает перспектива идти даже 20 метров, такие нетоварищи встают и на велополосе, после чего ломятся на другую сторону поперёк потока, и 2-м рядом, и на тротуаре, ибо на всех окружающих им просто глубоко плевать, но идти на поводу у дегенеративных желаний этих нетоварищей в корне неправильно, тем более, что эти нетоварищи мешают прямо таки всем без исключения участникам дорожного движения. И вообще надобно повысить штрафы раз в 100 и заставить стражей порядка усерднее штрафовать этих нетоварищей, а то сейчас они себя чувствуют почти безнаказанными.
7) Фонтанка - единственный вменяемый путь со стороны Литейного моста в центр и на юго-запад города. До появления велополосы это был наиболее вменяемый путь, с велополосой путь стал почти что образцовым. Сведение на нет достижений развития транспортной инфраструктуры предыдущих лет суть деградация, допускать такого ни в коем случае нельзя

Изменено пользователем Hellwarrior
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати о "вернуть парковку": легальной парковки там никогда не было кроме того краткого периода, когда пытались ввести платную. Вот фото первого дня платной парковки (2015 год):

как видим, народ "почему-то" легальной платной парковкой пользоваться не рвался. Правда, там, где легально не было у границ этого - все заставляли ) 

_um8Oenkxq0.jpg qHc_HUynsSI.jpg

А это прошлогоднее не с Фонтанки, но как иллюстрация к тому, что написал @Hellwarrior : 

LaZXB4kJgJM.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Легальная парковка там была всегда, кроме некоторых участков. По пдд если нет знака "стоянка (остановка) запрещена", то стоято можно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 часа назад:


3) Пишут, что с появлением велополос количество ДТП и их тяжесть на набережной р. Фонтанки снизилось, ежели это правда, то тому вполне имеются объяснения
4) Паркунцы зимой - рассадник сугробов и грязи. Де факто в зимнее или около того время наличие паркунцов справа сильно затрудняет, а то и делает невозможной езду по ПЧ таких улиц.

1(3) 22 причины, а главное - не было порохаB| Если про снижение ДТП правда, то этого более чем достаточно для того, чтобы велополосу на Фонтанке не трогать.

2(4) Вот-вот. Коммунальщиков нередко поливают за плохую уборку снега, причём по делу. Но я совершенно не представляю, что им делать, если где-то в середине предназначенного к уборке сугроба располагается чьё-то ведро с гайками. Последствия такой вот уборки наблюдал лично у себя на работе, когда убиравший снег трактор ломал нам ограждение отгрузочной площадки.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 часов назад:

Кому станет ясно?

 

Претендентам на роль представителей велосообщества на совещании.

Всем большое спасибо за аргументы, дополним свой список аргументов защиты!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 15 минут назад:

Претендентам на роль представителей велосообщества на совещании.

Претенденты от ВП за оставление велополос будут выступать, или за демаркировку?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1/20/2020 в 21:29:

Вопрос: кто из представителей Велопитера, Велосипедизации будет присутствовать?

 

Я буду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 19 минут назад:

Итоги обсуждения. Если их и его можно так назвать.
https://krti.gov.spb.ru/press/news/53357/

А можно личные впечатления узнать у тех, кто посещал сие обсуждение? 

 

В условиях постоянных многоходовочек со стороны власти, непонятно, как оценивать такое решение и вообще всю историю с полосой. 

 

Думаю, что питерские власти все же готовятся пойти по пути Москвы (в части демаркировки велодорог) и щупают почву. Надеюсь, что ошибаюсь. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 1/20/2020 в 23:52:

У меня бомбануло от идиота, считающего, что велополоса должна быть проложена вдоль домов и что перекрёстки надо переходить пешком. Кто там зарегам, объясните что он идиот.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что пишет депутат Андрей Моисейкин про это обсуждение @whoismoiseikin

 

🚲 Велополоса на Фонтанке не будет ликвидирована. Ура!

Сегодня в городском центре управления парковками состоялось совещание по поводу велополосы, на котором я присутствовал. По результатам этого совещания было решено, что велополоса остается.

Встреча была созвана вице губернатором Бантовым В.Э, по инициативе главы Сенного округа, Астаховой Н.В. Она на протяжении длительного времени шлёт запросы в КРТИ об уничтожении велополосы на Фонтанке. Заручившись поддержкой депутата ЗакСа Цивилева, Астахова добилась, чтобы ее жалобы в виде депутатских запросов Цивилева легли на стол вице-губернатора. 

В начале совещания Астахова раздала присутствующим свои замеры количества велосипедистов на Фонтанке за 2018г. Далее основные ее доводы были следующие: 

➖ мои избиратели, жители округа, жалуются, им негде припарковаться. 
➖ мнение жителей МО при размещении велополосы не учитывалось. 
➖ велосипедисты там почти не ездят, у нас окна МА выходят на Фонтанку, мы каждый день замеряем, вот цифры. 
➖ дети катаются по полосе, а это небезопасно. 
➖ это нерационально, ради 2-3 человек в день лишать парковки сотни моих избирателей. 
➖ полосу плохо сделали, не убирают и ездить по ней невозможно. 

При этом она постоянно повторяла, что выступает за развитие велоинфраструктуры, но начинать надо с парков, пустырей и окраин. 
Очень похоже на "not in my back yard", этот англоязычный термин обозначает сопротивление местных жителей строительству или иным изменениям инфраструктуры на территориях, прилегающих к их домам. 

🤷‍♂ К сожалению, участники встречи не очень поняли что именно предлагает Астахова. Озвучить предложения она отказалась и ссылалась на свои письма КРТИ. В начале она говорила, что велополосу надо убрать. Потом предлагала разрешить парковаться только зимой. В конце встречи перешла на запрет парковки и велосипедов.

😳 Очень неожиданно глава Екатерингофского округа Олег Смакотин выступил с небольшой речью о том, что полоса хоть и не идеальная, но ее наличие лучше, чем отсутствие.

Я же рассказал о том, что шел на выборы с урбанистической повесткой. В своих агитационных материалах я писал про велосипеды, трамваи, платные парковки и с этим идеями занял первое место на выборах.

Изменено пользователем Bogdanter
2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ура!!!

Только со скоростью не поняла. Там, вроде, и так 40, куда уменьшать?

И искусственные неровности? Лишнее это.

Но всё хорошо, что так кончилось, а то многие предрекали....

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Кто там зарегам, объясните что он идиот.

Тарас, мир несовершенен. Объяснять идиоту, что он идиот, бессмысленно. Хотя я иногда тоже этим занимаюсь, откуда и знание, собсна, о бессмысленности этой затеи))

добавлено 4 минуты спустя

Спасибо тем представителям велодвижения, кто не пожалел своего времени на объяснение властям, что 2х2=4 и отстоял нашу полосочку, а по сути велодорогу, самую настоящую велодорогу!!!

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Тарас, мир несовершенен. Объяснять идиоту, что он идиот, бессмысленно. Хотя я иногда тоже этим занимаюсь, откуда и знание, собсна, о бессмысленности этой затеи))

Другие могут прочитать его бредни и поверить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 19 минут назад:

Другие могут прочитать его бредни и поверить.

Опять в интернете кто-то неправ... 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

А можно личные впечатления узнать у тех, кто посещал сие обсуждение? 

В условиях постоянных многоходовочек со стороны власти, непонятно, как оценивать такое решение и вообще всю историю с полосой. 

 

Мы накидаем статью в группе по итогам, и на сайте тоже опубликуем. Там будет кратко мнение нескольких участников.
Если судить по ключевым тезисам, то позиция Астаховой и Ко смотрится неопределённо. Парковка им там не нужна (это было повторено неоднократно), а мешает именно сама полоса тем, что:

1) не используется, особенно в холодную половину года

2) небезопасна и неприятна для езды

3) с ними не советовались, когда её сделали

Согласитесь, это странно, когда люди пишут письма и приходят на совещания с целью указать, что надо что-то поделать с ИКС, потому что он никому не нужен. Такое происходит, только когда ИКС мешает, занимает хлебное место или что-то ещё. В общем, странная аргументация.

 

При этом за сохранение велополосы говорят стратегии развития СПб: транспортная, соц-экономическая. И выбранный вектор на сокращение авто в центре города в польщу развития приоритета пешехода/ОТ также не позволяет отказаться от полосы. И это даже не вдаваясь в вопросы успокоения трафика, снижения числа ДТП, снижение загазованности, роста числа пользователей полосы и пр. (впрочем, все эти аргументы оспаривались - данные у каждого свои).

 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Меня не оставляет ощущение, что эта Астахова попросту дура и стерва. Вся её аргументация тащемта сводится к "мне не понятно, зачем это надо, а значит, этого быть не должно; и вообще, мнение бывает моё или неправильное". А те из чиновников, кто помнят, на котором свете живут, эту Астахову одёрнули. Как-то так.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров сказал(а) 8 минут назад:

Меня не оставляет ощущение, что эта Астахова попросту дура и стерва. 

Коллега выше намекает, что все может быть сложнее)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 минут назад:

Коллега выше намекает, что все может быть сложнее)

Ну да, кто-то намекал про шибко хлебное место. Но лично у меня не хватает воображения придумать, как снять Очень Много Денег с того места, где сейчас велополоса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас