Hello World!

Antoine Doinel

Снова о размерах рамы

26 сообщений в этой теме

Доброго дня всем!

Понимаю, что такие темы через раз появляются, но я кажется опять между размерами, потому прошу помощи более опытных катальцев при выборе второго шоссейника. Тут уже покупать наугад, как это делалось с первым, пожалуй, не стоит.

Мои данные:

Рост 186 см.

Длинна рук 71 см.

Длинна ног 89 см.

Не спортсмен, гибкости нет.

На данный момент имею велосипед с параметрами:

Рич 402 мм.

Стэк 580 мм.

Рулевой стакан 180 мм.

Верхняя труба 580 мм.

Смещение подседела 0 мм.

Вынос 110 мм.

Рич руля 100 мм.

Имеющаяся посадка по ощущениям вроде немного длинная, седло почти полностью смещено вперёд.

Готов был сделать байк фит за вменяемые деньги, но установка для фита в Триал спорте на ремонте с не понятными сроками.

 

Выбираю из этого: https://www.rosebikes.com/rose-x-lite-six-ultegra-2675765?product_shape=UD-Carbon%2FPiano-Black

Хочу взять раму 57:

Рич 394 мм.

Стэк 572 мм.

Рулевой стакан 170 мм.

Верхняя труба 563 мм.

Смещение подседела 15 мм.

Вынос ???

Рич руля 80 мм.

В конфигураторе есть возможность выбрать длину шатунов, ширину руля, высоту проставочных колец, длину выноса.

Логично ли измерять длину посадки сложением смещения подседела/седла, верхней трубы, выноса и рич руля? Если так, то для 57 рамы мне вроде нужен вынос 130 мм.

 

Сам производитель в переписке и их калькулятор говорят, что надо брать 59 раму с выносом 100-110 мм. В ней меня смущает неимоверный рулевой стакан в 190 мм, да и в принципе она прилично больше моей текущей по всем параметрам кроме верхней трубы:

Рич 402 мм.

Стэк 591 мм.

Рулевой стакан 190 мм.

Верхняя труба 577 мм.

Смещение подседела 15 мм.

Вынос ???

Рич руля 80 мм.

 

Буду благодарен за любые отзывы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Рулевой стакан 190..... Не, я ни фига не профик, вел у меня почти антикварный, 570Х570, для моих 180 по нонешнему - забор, и руль у меня где -то на 80 мм ниже седла - но рулевой у меня 140. Попробуйте сделать фото на старой раме, ноги на 6 часов и на 9, и с фотами задать вопрос здесь: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860&page=1951 Описав коротЕнько, для чего Вам вел, и описав, что значит "плохая растяжка" - чем пол при наклоне достаёте.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В копилку мнений.

Я бы в подобной ситуации выбрал 57й с выносом 120. Попросил бы вычесть "короткий" руль из комплектации и купил бы сам, который более понравится и подходит.

Вообще байк за 3400 хм.. точно ничего более интеерсного и невопросного нет за такое баблище??

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 11 час назад:

Рулевой стакан 190..... Не, я ни фига не профик, вел у меня почти антикварный, 570Х570, для моих 180 по нонешнему - забор, и руль у меня где -то на 80 мм ниже седла - но рулевой у меня 140. Попробуйте сделать фото на старой раме, ноги на 6 часов и на 9, и с фотами задать вопрос здесь: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860&page=1951 Описав коротЕнько, для чего Вам вел, и описав, что значит "плохая растяжка" - чем пол при наклоне достаёте.

Я так понял, это тенденция современная, что ли с такими стаканами. У Кэньёна похожая геометрия, зато проставочных колец ставят мало или не ставят вовсе, у меня же сейчас их 35 мм.

Плохая растяжка - это до пола ваще не достаю.

На веломанию напишу, спасибо за отзыв.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 часов назад:

В копилку мнений.

Я бы в подобной ситуации выбрал 57й с выносом 120. Попросил бы вычесть "короткий" руль из комплектации и купил бы сам, который более понравится и подходит.

Вообще байк за 3400 хм.. точно ничего более интеерсного и невопросного нет за такое баблище??

Вот тоже склоняюсь на 57 размер. А есть разница чем брать рич от рулевого стакана до руля выносом или самим рулём? Вель условно 120 + 80 или 100 + 100 одно и то же.

Основное требование к велосипеду, чтобы был лёгким, потому автоматом на ободных тормозах. А теперь многие производители тупо отказались делать на ободных тормозах велосипеды, потому круг поиска очень узкий.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel сказал(а) 1 час назад:

Вот тоже склоняюсь на 57 размер. А есть разница чем брать рич от рулевого стакана до руля выносом или самим рулём? Вель условно 120 + 80 или 100 + 100 одно и то же.

Основное требование к велосипеду, чтобы был лёгким, потому автоматом на ободных тормозах. А теперь многие производители тупо отказались делать на ободных тормозах велосипеды, потому круг поиска очень узкий.

Да, руль + вынос как бы все равно чем брать, но лично мне ненра очень длинные выносы, но при этом если есть выбор я возьму баран с более выдающимися рогами/ричем. Но с точки зрения веса это конечно добавит грам 20-30 на руле.

Про "круг поиска очень прям узкий" - НЕВЕРЮ! )))) Еще в том году весной ~ 2/3 было на ободных, правда относительно бюджетный сегмент.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel сказал(а) 2 часа назад:

Вот тоже склоняюсь на 57 размер. А есть разница чем брать рич от рулевого стакана до руля выносом или самим рулём? Вель условно 120 + 80 или 100 + 100 одно и то же.

Основное требование к велосипеду, чтобы был лёгким, потому автоматом на ободных тормозах. А теперь многие производители тупо отказались делать на ободных тормозах велосипеды, потому круг поиска очень узкий.

Про ободные тоже стоит написать. Там  есть bwn, он наш, питерский - он в случАе чего и с покупкой может помочь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Antoine Doinel сказал(а) 18 часов назад:

Рич 394 мм.

 

Стэк 572 мм.

 

Рулевой стакан 170 мм.

Верхняя труба 563 мм.

 

Смещение подседела 15 мм.

 

Вынос ???

 

Рич руля 80 мм.

В конфигураторе есть возможность выбрать длину шатунов, ширину руля, высоту проставочных колец, длину выноса.

 

Логично ли измерять длину посадки сложением смещения подседела/седла, верхней трубы, выноса и рич руля?

все также могу дать оценить свой байк

Гео +- 5мм от этой рамы. Вынос стоит 120

добавлено меньше минуты спустя

хотя он немного разобран, но то мелочи

добавлено 2 минуты спустя

ближайшие 5 дней дождя не будет, минуса тоже

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 6 часов назад:

Про "круг поиска очень прям узкий" - НЕВЕРЮ! )))) Еще в том году весной ~ 2/3 было на ободных, правда относительно бюджетный сегмент.

Так и есть. А в среднем и далее всё намного хуже. Тот же Спеш многие модели ободные уже не делает.

добавлено 2 минуты спустя
Cujo сказал(а) 4 часа назад:

все также могу дать оценить свой байк

Гео +- 5мм от этой рамы. Вынос стоит 120

добавлено меньше минуты спустя

хотя он немного разобран, но то мелочи

добавлено 2 минуты спустя

ближайшие 5 дней дождя не будет, минуса тоже

Супер! Пишу в личку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я вообще не парился. Рамой +- . Все потом можно легко выставить, заменяя  выносами/подседелами. Кои продаются в огромном кол-ве. За вменяемы деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сам чоссе езжу на клещах, но (кроме возможности быстрой смены колёс), в чём проблема кататься с дисковыми тормозами?

Следующий шоссер будет на дисках, это факт.

Лучше работают же, очевидно.

Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня рост 185 - инсим 89 - етт 57 + вынос 120 - вынос стоит в самом низу и шток в ноль спилен, но растяжка нормальная - ладонями до пола достаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 19.01.2020 в 13:55:

Сам чоссе езжу на клещах, но (кроме возможности быстрой смены колёс), в чём проблема кататься с дисковыми тормозами?

Следующий шоссер будет на дисках, это факт.

Лучше работают же, очевидно.

Уверен?-) Знакомые спортсмены поездили в  горах: вообще дисковые не понра. Первое :Бьют роторы, регулировать надо периодически.(уровень ультегра). Торможение на длинных спусках не впечатлило. Толи перегревали, толи еще что. Говорят клещи круче ;) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На путном спуске и самый большой диск:S - ляминёвый ободO.o - нагреть до 100+ можноo.O.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demia сказал(а) 20.01.2020 в 17:58:

Уверен?-) Знакомые спортсмены поездили в  горах: вообще дисковые не понра. Первое :Бьют роторы, регулировать надо периодически.(уровень ультегра). Торможение на длинных спусках не впечатлило. Толи перегревали, толи еще что. Говорят клещи круче ;) 

Клещами тоже можно отогреть так, что рванет и окажешься в вираже с пустым передним колесом. Как такая перспектива?
Дисковые не панацея (и править, конечно, приходится), но мне кажется предпочтительнее. Не надо забывать про колодки, ибо тормозят то они. Если сунуть колодки из китайского подвала без радиатора... Да и с радиатором и не из Китая можно огрести... С дуру можно все сломать 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что-то тема во внезапную сторону ушла... А я меж тем остановил выбор на 57 раме и 120 мм. выносе. Спасибо Cujo за примерку вела.

По поводу дисковых тормозов. Ещё до шоссера в альпах ездил на мтб, так на спусках 185 мм роторы срам перегревались здорово, к концу торможения визжали просто жутко, правда сами роторы и калиперы были без радиаторов. А вот на шоссере с алюминиевыми колёсами там же было всё ок, специально останавливался и проверял температуру обода. Правда как будет на карбоколёсах не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут хотелось бы сравнения профиля спусков и скоростного режима. Разница может быть очень большая. Я в Ниженем Новгорде как то спустился к мосту, где на перекрестке, при переезде рельс почувствовал прокол и сразу остановился для замены камеры. Так вот снять покрышку некоторое время было невозможно, ибо алю обод был достаточно горячий. А это не горы ни разу, но спуск, хоть и не длинный, но крутой и нужно было сбросить скорость - торчали рельсы.

Емкость обода, особенно высокопрофильного больше диска и колодок (калипер обычно стараются не греть), но отдает он тепло и в воздух снаружи и внутрь. Я еще не разу не взрывал и редко про такое читал, но это бывает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 8 часов назад:

Тут хотелось бы сравнения профиля спусков и скоростного режима. Разница может быть очень большая. Я в Ниженем Новгорде как то спустился к мосту, где на перекрестке, при переезде рельс почувствовал прокол и сразу остановился для замены камеры. Так вот снять покрышку некоторое время было невозможно, ибо алю обод был достаточно горячий. А это не горы ни разу, но спуск, хоть и не длинный, но крутой и нужно было сбросить скорость - торчали рельсы.

Емкость обода, особенно высокопрофильного больше диска и колодок (калипер обычно стараются не греть), но отдает он тепло и в воздух снаружи и внутрь. Я еще не разу не взрывал и редко про такое читал, но это бывает.

Например, https://www.strava.com/activities/2503265657 и https://www.strava.com/activities/2484549856 Только это мало о чём скажет. Это же не соревнование было, понятно, что в случае езды на время и скорости были бы выше и оттормаживался бы позже, обод грелся бы сильнее. Да, обод 35 мм высотой. Но при схожих ситуациях торможение клещами мне больше понравилось. Ну и конкретно в моём случае клещи это -0,5 веса и -200 евро цены.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, по этим примерам, не очень понятно, на сколько разные режимы были.
С ободными тормозами (а если еще колодки одинаковые), то все знакомо и почти независимо от вела. Адаптируешься моментально. А с дисковыми тормозами очень много ньюансов. У меня есть ХТРы с рейсовыми и трейловыми ручками и пока каждый раз нужна какая то адаптация. А уж между разными брендами... да еще дешевые/дорогие - отличия вплоть до полного неприятия.

Заоффтопили )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот тоже стою над выбором; карбоновые обода, или карбон с алю-дорожками покупать. Профиль хочу 40-45 мм.

Но вот так почитаешь форумы , и и опять хочется алюминиевые обода-))

Изменено пользователем Demia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть еще одно соображение: кроме эффективности и удобства торможения есть еще и ремонтопригодность. По мне так алюминиевый обод скорее выправишь.

И проще с временной заменой на другое колесо с алюминиевым ободом. Не надо будет вычищать после такого колодки (что без гарантии), если клещевые тормоза.

 

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23.01.2020 в 23:55:

Да, по этим примерам, не очень понятно, на сколько разные режимы были.
С ободными тормозами (а если еще колодки одинаковые), то все знакомо и почти независимо от вела. Адаптируешься моментально. А с дисковыми тормозами очень много ньюансов. У меня есть ХТРы с рейсовыми и трейловыми ручками и пока каждый раз нужна какая то адаптация. А уж между разными брендами... да еще дешевые/дорогие - отличия вплоть до полного неприятия.

Заоффтопили )))

Стоит учитывать, что тормоза все таки на баран. 

Это либо trp / bb7r. Либо дорогущий гидрач на 140 мм. Либо колхоз. 

Мне тоже как-то комфортней было на клещах, потому как диски (спаиры) грелись чуть ли не каждую минуту и так, что страшно дальше ехать.

Но в дождь у дисков неоспоримое преимущество. И не греются :) и тормозят +- нормально.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, в чем проблема поиметь гидротормоза на баран в нынешние времена. Даже механико-гидравилические связки есть.  Наверно потому, что первое не пользую, а второе руки не дошли, но теперь точно дойдут )

 

Касаемо преимущества дисков в дождь. Сначала (но, наверно, не во главе) - цифры взятые отсюда

Цитата

Условия 95 кг система, 46 км/ч и 10% уклон.

...

Диск на 1 секунду быстрее (тормозит) при экстренном торможении в сырую погоду.

С одной стороны 1 секунда - это не мало, особенно в случае экстренного. С другой стороны, в реально сырую погоду на 10% и под полтинник решающим фактором, определяющим, когда и как ты остановишься,  будут навыки и резина. В совсем плохих случаях еще и стрессоустойчивость, чтобы делать все правильно, даже когда видишь, что сейчас будет очень больно.

Подобные истории если и могли бы быть в моей жизни, то только на гонках, групповых и только вначале, когда это вставляло не по детски и хорошо заживало. Но ограничивалось все сильным сжатием отдельной, так сказать, части тела. При этом мысль браться за тормоза - была последней мыслью в тот момент. При залитом водой асфальте, да еще на 10% (в том же НН было дело) вел ощутимо глиссирует. А даже если и придется, то начальная "вялость" ободных тормозов скорее поможет.

Если говорить о катаниях на шоссейнике, то часто ли едете в дождь, а тем более валите в таких условиях на серпантинах? Да, может накрыть уже в процессе, но ведь в таких условиях можно и не устраивать гонку? В нашем городе на полном плоскаче видятся темы типа необходимости резко оттормозиться в дождь с 20-30 из-за выворачиващих/поворачивающих водятлов. Секунды разницы точно не будет. Имхо, больше реклама, но решать самостоятельно.
Серьезная проблема с клещами была только один раз, когда на сборах в Ялте обледенел на спуске и под ними оказался лед, мешающий их сжатию. Спецефический кейс, но если ездить по такой погоде, как сейчас, то стоит учесть. Еще разок было заметное падение эффективности торможения из-за алюминиевой стружки в колодке. После того, как прочистил колодку - все стало нормально.

Это не значит, что других проблем не бывает/не случается. Это просто мой опыт, не оч богатый на самом деле. Но если бы брал новый вел, то в пользу клещей - невозможность использовать уже имеющиеся гончие колеса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, все что я говорил про свой опыт - это о колесах с алюминиевыми ободами. С карбонием и ободными тормозами другой расклад, мне не понравилось. Диски в этом случае должны быть ощутимо лучше.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот что безусловно - что в - 0 ободные запросто обледеневают - и это может быть весьма неприятно. Тут диски надёжнее.  В -5 даже - этой проблемы нет. Ну и то, что у Стартона колодки были резиноасбествые, ежели следить, чтоб не заэбонитились - всё надёжно было, а сейчас чем дале, чем боле будет сложно найти приличные колодки.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас