Hello World!

Spin

Вылез бортировочный тросик на шине

39 сообщений в этой теме

Привет!
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Тросик пробил бортик и вылез наружу, причем именно вылез, а не пробил по всей длине, пробовал его потянуть и затолкать обратно - сидит намертво
Можно с этим что-нибудь сделать?

IMG_20191215_191529.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно вскрыть, достать второй конец, спаять их с накладкой, лучше газом, обметать суровой ниткой, промазать клеем.

Но только при дороговизне и редкости покрышки, например шиповка, и любви к колхозотворчеству ( не безответной).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, шиповка :(
Причем концы не выглядят лопнувшими, они ровно обрезаны, этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось
По-идее концы ведь должны быть спаяны?
Шина - Schwalbe Marathon

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть 2 варианта : 

 

1. написать продавцу / швальбе вдруг признают гарантийным и заменят

2. Выбросить нафиг. Если на ходу разбортуется колесо (особенно переднее),  может быть не очень приятно 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spin сказал(а) 38 минут назад:

 этих концов торчит 2 и еще что-то внутри осталось
По-идее концы ведь должны быть спаяны?
 

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля...

Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 52 минуты назад:

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

Похоже, что я не совсем понятно объяснил про торчащие концы. Торчат 2 разных тросика, а не концы одного, там внутр их 3 или больше, непонятно сколько, но по крайней мере один точно остался, так как бортик не гнется
Чинить, наверно, не буду, но за советы спасибо :)
Вот фотка с другого ракурса, вдруг кому интересно

IMG_20191215_222938.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. Выдернул шипы про запас и выкинул нахрен. Швабру со стальным шнуром брать противопоказано, похоже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке  вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 11 час назад:

Опять марафон винтер с этой фишкой. Ну бля, швабля...

Какой пробег-то у покрыхи? Спрашиваю просто для статистики, а не потому, что имею рецепт починки.

Да, в общем-то никакой. Шина не новая, лет 5 откатался, но пробег небольшой, не больше 300-400 км за зиму. Шипы все не месте
Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300?

Изменено пользователем Spin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 часа назад:

Думаю, что проволока всего одна. На последнем снимке  вверху видно заводское соединение проволоки, поэтому там два ряда и не гнётся. От соединения проволока пошла вниз и обломалась. Место облома и продолжение проволоки не видно, надо расковырять. После этого облом спаять.

На выходных расковыряю, посмотрю. По результатам отпишусь

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Spin сказал(а) 2 часа назад:


Что можно на замену взять? Как на счет Nokian Hakka SW300?

Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 5 часов назад:

Именно про SW300 не знаю, но в целом к Нокиан отношение очень положительное. Есть довольно обширный опыт использования W240. Покрышка тяжелая, но надежная, хорошо гребет в снегу и износу почти не подвержена. КМК, это единственная фирма, у которой шипы на покрышках долго и нудно стачиваются, а не быстро утапливаются в компаунд.

Марафонка 240 Нокии в подметки не годится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

+1  безотносительно массовой проблемы с обрывом бортировочной проволоки.

КМК Марфон Винтер рассчитан на еврозиму. В рыхлом снегу ведет себя почти как слик. Единственный плюс - удовлетворительный накат по укатанному снегольду на хорошо почищенной велодорожке

Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KIA0 сказал(а) 4 часа назад:

Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22:

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Расковырял. Там оказалось 2 куска проволоки, каждый из которых делает 2 витка, концы никак не спаяны и не сцеплены. Шина на обод одевается очень тяжело (конечно, 4 витка проволоки). Видимо, когда ставил, конец и проткнул бортик, это был первый выезд на после установки

Изменено пользователем Spin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 17.12.2019 в 22:22:

Качество Suomi Tires (завод в Lieksa), увы, до Нокиа не дотягивает. Шипы стачаваются, теряются, утапливаются значительно быстрее.

 

Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

FotoKorr сказал(а) 39 минут назад:

 

Добавлю и от себя про Суоми. Хотел взять новые 240 с рук, но лежавшие долго. Так с этикетками, все в порядке. А присмотрелся - вдоль тросика вся резина треснула, т.е. поставишь, накачаешь, а оно тут же вылезет.

не вылезет, т.к у нокии компаунд хоть и трескается от времени и иногда при бортировке срезается часть компаунда с бортика, но корд не лезет-это вам не швальба)))

а кому стрёмно лежалую вайровую нокию брать, могут взять нулёвый фолдинг)

 

Foxter сказал(а) 19.12.2019 в 03:48:

Поддерживаю. Приходилось 2 средних ряда почти полностью дошиповывать, т.к. шипы пластилиновые и сточились очень быстро...

а не надо покупать шиповку в билтеме, бо это дичайший фейк, ну и не надо перекачивать шип.покрышку и катать по асфальту, при этом с юзом оттормаживаясь))

у меня последняя пара 300-к прошла 7к, 4к точно по асфальту, потеряны три шипа-один на замёрзшем гравии-на переднем колесе, с бокового грунтозацепа, два при экстренном торможении на асфальте-на заднем колесе, по середине, дошиповал и откатал сезон дальше без потерь шипов.

 

KIA0 сказал(а) 17.12.2019 в 17:41:

 

Топикстартеру совет - выдернуть шипы и выкинуть Марафон в помойку от греха. Нокиа (Suomi Tyers) была в Билтеме в Лаппеенранте в ассортименте https://www.biltema.fi/en-fi/leisure/bikes/bike-spare-parts/bike-tyres/studded-tyres-bikes-2000037862

 

 

в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga сказал(а) 2 часа назад:

в билтеме НЕТ НОКИИ, там только ГОВНОРЕЗИНА из китая с летним компаундом и шипами из гвоздей!!!

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 15.12.2019 в 22:03:

Вот эти концы и надо соединить через накладку. Это самая трудная часть ремонта, требующая навыка и инструмента. А обметывание ниткой- рутинная работа, на говеных покрышках, да в походе, приходилось чуть не всю шину по обеим бортам обмётывать. На кусочек в вершок надо минут двадцать.

добавлено 3 минуты спустя

Возможное соединение проволоки- с помощью трубочки от металлического стержня от шариковой ручки. Наверное, можно и без пайки, на секундном  клее.

Зачем так сложно. Просто соединить загнутые края проволокой или куском спицы. Чтобы края не повредили камеру, подклеить пластырем или типа того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12/23/2019 в 03:48:

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

Зачем покупать фиг знает чо, если есть айс спайкер от швабли?

И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 23.12.2019 в 13:48:

Ни в Билтеме, ни где-либо ещё уже давно нет Нокии. Всё, страничка закрыта.

Также закрылась страничка Suomi Tyres, объявили себя банкротами.

Знамя перехватили в LieksaTyres Oy: https://www.lieksanlehti.fi/uutiset/item/1665-renkaiden-paisto-alkoi-lieksatyres-oy-n-tehtaalla

Пишут, что выпустили аж 25000 штук. Я бы подождал, не стал тестировать очередной форк.

в билтеме никогда и не было нокии)

найти в финских магазинах нокию ещё можно, в Турку точно есть, есть даже фредди

ну, наверняка у лексы с качеством первых партий будет как с суоми по первости-вайровые нормальные, а фолдинг кривые...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 6 часов назад:

И, вообще, зачем покупать айс спайкер, если есть фэт? ))

Я так понимаю, это пишет тот, кто на лясике раз в месяц катает)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас