Hello World!

TarasB

Копенгагенский поворот-то незаконен!

25 сообщений в этой теме

Короче, если формально изучить все буквы ПДД, то копенгагенский поворот содержит петельку в конце первой фазы, которая нарушает пункт "при выезде с пересечения проезжий частей нельзя оказываться на встречной полосе" ( 8.6 )

Проблемка возникла в этом сраче

 

https://vk.com/wall-68471405_12234231?reply=12234318

Думаю, надо петицию составить, чтоб в ПДД дописать правила выполнения левого поворота, чтоб идиоты к ерунде не придирались.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видел в новостях, что роскомнадзор штрафует СМИ за ссылки на источники, содержащие мат.

 

Тебя тоже надо оштрафовать за ссылки на обсуждения с таким количеством гробикофилов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чтоб спокойнее чувствовать себя рядом с гробикофилами, нужно обоснование законности, как ни крути.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

копенгагенский - это когда мы проезжаем перекресток впред, останавливаемся, поворачиваемся на 90 градусов против часовой стрелки, и после смены светофора трогаемся вперед? а где встречка?

Изменено пользователем k102
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где ты стоишь во время смены направления движения, и как ты туда попадаешь?

добавлено меньше минуты спустя

Вот я такую схему привёл. В ней нарушение пункта 8.6. Реально никто не стоит строго внутри пересечения проезжих частей.

screen.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 6 минут назад:

Где ты стоишь во время смены направления движения, и как ты туда попадаешь?

добавлено меньше минуты спустя

Вот я такую схему привёл. В ней нарушение пункта 8.6. Реально никто не стоит строго внутри пересечения проезжих частей.

screen.png

Хех, я пофиксил:

screen.png.41525e890af72c7b9332cb140d1608e3.png

задом можно даже по тротуару сдать. не докопаешься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 часа назад:

Чтоб спокойнее чувствовать себя рядом с гробикофилами, нужно обоснование законности, как ни крути.

Законность или физический барьер обеспечивают большее спокойствие при движении с крайне агрессивными гробикофилами? Даже не знаю.

 

В инфраструктурном плане явно проще построить последнее. 

добавлено 1 минуту спустя
k102 сказал(а) 13 минуты назад:

копенгагенский - это когда мы проезжаем перекресток впред, останавливаемся, поворачиваемся на 90 градусов против часовой стрелки, и после смены светофора трогаемся вперед? а где встречка?

может выездом на встречку считается маневр разворота на полосе для ожидания фазы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 минут назад:

задом можно даже по тротуару сдать. не докопаешься.

Движение задом на перекрёстке запрещено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доехал до противоположного конца перекрестка прямо, вдоль его границы, остановился, развернул вел на 90 градусов, дождался зеленого, поехал. В какой момент я оказался на встречке?

 

добавлено меньше минуты спустя
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Движение задом на перекрёстке запрещено.

Пешком?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 14 минуты назад:

Движение задом на перекрёстке запрещено.

для этого я предложил пройти по тротуару. время то на это все равно есть - нам же красный

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просто надо делать Endo turn, под 90 градусов

 

Наподобие такой фигни, только строго у угла перекрестка, и заднее колесо закинуть так, чтоб вдоль ПКПЧ у бордюра пересекаемой ПЧ встало :)

Хрен кто придерётся.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Засем поворачивать направо то? Доехал до угла дороги, поставил ногу на землю и на месте повернул вел.

добавлено 4 минуты спустя

И вообще, зачем читать эту клоаку с автопи....ми, которые радуются, если где-то раздавят велосипедиста?

Изменено пользователем ProteKtor
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 часа назад:

Думаю, надо петицию составить, чтоб в ПДД дописать правила выполнения левого поворота, чтоб идиоты к ерунде не придирались.

Собираются запретить езду по ПЧ, хорошее время повыдумывать бредовые нарушения и петиции. 

 

1. Встречка начинается там где начинается разметка (начинается она зачастую дальше перехода) или стоит знак кирпич.

Да и езда под углом более 45% на мой взгляд не езда по встречке, иначе таковым являются разворот из левой полосы, левый поворот на ходу.

 

Места для вашего Копенгагенского поворота достаточно.

1907.png

Но я просто останавливаюсь поперёк и на зелёный начинаю движение под прямым углом. 

Так подрезалы не провоцируются и левый поворот не нарушается.

добавлено 3 минуты спустя
k102 сказал(а) 1 час назад:

для этого я предложил пройти по тротуару. время то на это все равно есть - нам же красный

Особо упёртые могут въехать на тротуар, сделать лепесток и съехать на другую ПЧ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тарас, да что ты паришься-то? Сейчас ездят как им удобно и нарушают ВСЕ. Так что уже давно пора возложить болт на ПДД и ездить как удобно и безопасно лично тебе. Тем более, что для велика нет разницы, какой пункт ПДД ты нарушаешь - встаешь за стоп-линией или пересекаешь двойную сплошную. А если кому-то что-то не нравится - отломал зеркало и свалил в туман - проблема решена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне такой подход не нравится, потому что порождает встречников, ночных ниндзя с одной стороны, и автомобильных "учителей" с другой. Может, я уже слишком стар для этого дерьма?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 3 минуты назад:

Мне такой подход не нравится, потому что порождает встречников, ночных ниндзя с одной стороны, и автомобильных "учителей" с другой. Может, я уже слишком стар для этого дерьма?

 

Мне тоже не нравится, но в условиях, когда ГИБДД не работает - других вариантов не вижу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 1 минуту назад:

но в условиях, когда ГИБДД не работает

Если бы ГИБДД работало, то оно бы штрафовало за объезд припаркованных машин, езду по проезжей части при наличии велодорожки, копенгагенский поворот, проезд перекрёстка прямо из 2го ряда при наличии знака "только направо" над 1 рядом. Это бред, но пока решения принимают люди, ничего не понимающие в регулярном транспортном использовании велосипеда, так и будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 16 минут назад:

Это бред, но пока решения принимают люди, ничего не понимающие в регулярном транспортном использовании велосипеда, так и будет.

А как они могут принимать другие решения, если большинству разработчиков / проектантов, инициирущих разработку и изменение правил, ты, я и все остальные предоставили служебный автомобиль немецкой марки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Если бы ГИБДД работало, то оно бы штрафовало за объезд припаркованных машин, езду по проезжей части при наличии велодорожки, копенгагенский поворот, проезд перекрёстка прямо из 2го ряда при наличии знака "только направо" над 1 рядом. Это бред, но пока решения принимают люди, ничего не понимающие в регулярном транспортном использовании велосипеда, так и будет.

 

Разве все это уже ввели?

 

Под работой я подразумеваю не только штрафы за нарушения, но и построение нормальной инфраструктуры и написание нормальных правил. Даже скорее второе, чем первое.

 

Если инфраструктура строится по принципам 50-летней давности, оставляю за собой право ездить как удобно.

Если пешеходный светофор через узенькую двухполосную улицу горит красным 90 секунд при 1,5 машинах в минуту - то пошел он куда подальше вместе с теми, кто его поставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko сказал(а) 44 минуты назад:

Если инфраструктура строится по принципам 50-летней давности, оставляю за собой право ездить как удобно.

Если пешеходный светофор через узенькую двухполосную улицу горит красным 90 секунд при 1,5 машинах в минуту - то пошел он куда подальше вместе с теми, кто его поставил.

Проблема в том, что остальные поступают так же, и иногда это вываливается в "ну ехал бухой на красный чё такого-то".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тытруба заморская внезапно подсунула киноленту, в которой обсуждается массовое выделывание поворотов копенгагенских гузовозками на некоторых перекрёстках и то, что по факту это Писания Дорожного не нарушает, а сами жрецы оного сей факт подтверждают

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я думал это идиоты друг на друга смотрят и повторяют, а этому уже на ютубе обучают. По-моему это адское нарушение, эти бараны задом на зебру заезжают, а иногда таким машин больше одной и они вообще в свою полосу не умещаются.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
qrspeter сказал(а) 15 часов назад:

Я думал это идиоты друг на друга смотрят и повторяют, а этому уже на ютубе обучают. По-моему это адское нарушение, эти бараны задом на зебру заезжают, а иногда таким машин больше одной и они вообще в свою полосу не умещаются.

Там в киноленте обсуждают нюансы в т.ч. заезда на зебру, на встречку, попрания разметки итп, мол, делать сей манёвр законно только без этого, на некоторых перекрёстках оно невозможно, а на некоторых такое практикуется массово прямо в зоне обзора избушки опричников дорожных, причём для таких вот водил там ажно вторую Белую Полоску нарисовали. Как бы только подобная практика не помешала всадникам двухколёсным копенгагеноповоротничать… впрочем, двухколёсные это по несколько другой траектории делают, «высаживаясь» на противоположный поребрик, сиречь, тротуар, и стартуя оттудова, тут больше будут мешать стрелочки (при их наличии), чем копенгагеноповорачивающие водилы. Кмк, поводов придраться тут в любом случае меньше, чем при любой траектории проезда прямо перекрёстка с только-правоповоротными полосами, особенно, ежели таковых полос там больше одной

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 10 часов назад:

Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.

Сильно сомнительное утверждение, при развороте ∃сть риск попасть как под попутную гузовозку, так и под встречную, и для оного может понадобиться выжидать момент. Столкнуться с правоповоротуном можно что при езде прямо, что при ожидании у угла перекрёстка, но последнее маловероятно, ежели  светофор не снабдили отдельной правоповоротной стрелкой, а первое вполне себе вероятно, подрезалы они такие. При наличии стрелок хуже, но подобное антивелосипедное непотребство обычно мутят на крупных перекрёстках типа Кантемировская-Лесной, и разворот там никоим образом не провернуть. Разворот может пригодится при левом повороте на каком-нибудь «нетрадиционном» перекрёстке типа Якорная-Металлистов(+Брантовская). Там, правда, есть дико запрещённая для двухколёсных левоповоротная стрелка, но она загорается в самом начале, на оную можно опоздать, да и желательно перед загоранием оной выдвинуться вперёд за зебру. В час пик, правда, этого окаянного разворота может понадобиться ждать столько, что внезапно может оказаться, что лучше было бы подождать красного, выдвинуться за зебру налево и стартовать оттудова.
Так-то кошерно, когда Х-образный перекрёсток «полноценен», имеет 4 зебры и не имеет «кастрированных» фаз, тогда при необходимости повернуть налево любой сигнал будет руководством к движению, правда, в зависимости от оного, в перпендикулярных направлениях и разными способами

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас