Hello World!

Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

TarasB сказал(а) 1 час назад:

 

Уже говорилось, что это вообще вражеское предложение. На узкой правой полосе велосипедист трудно ужиться с машинами, на широкой без проблем.

Любимый ваш прием. Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Зеркало не нужно. 

Нужно.

Bogdanter сказал(а) 31 минуту назад:

Ну я уже говорил, что "избранные" веловодители очень любят ощущать принадлежность к своей субкультуре, даже если для этого нужна всего лишь жилетка и зеркальце за 500 р. 

Дело не в принадлежности, а в том, что эта сумма настолько мала, что не потратить её на свою безопасность - это признак идиота.

Bogdanter сказал(а) 32 минуты назад:

А не найти денег на шлем это уже значит не идиоты?

Я свой за 5к купил в 2017, это другой порядок.

добавлено меньше минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 26 минут назад:

Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Она ещё и проверена нами на своей шкуре.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 50 минут назад:

Она на ещё и проверена нами на своей шкуре.

Езда по нашим улицам не дает ничего, кроме опыта езды по нашим улицам.

 

Сужение полос и в целом ширины дорог - общепризнанная мера по успокоения трафика = повышению безопасности всех, не только велосипедистов.

 

Тут вы пытаетесь сравнивать мировой опыт и ваш, видимо размер эго позволяет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Езда по нашим улицам не дает ничего, кроме опыта езды по нашим улицам.

Удивительно. А мы разве не про безопасность езды по нашим улицам говорим?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 42 минуты назад:

Сужение полос и в целом ширины дорог - общепризнанная мера по успокоения трафика = повышению безопасности всех, не только велосипедистов.

Это общепризнано теми, кто не отличает корреляцию от причинно-следственной связи?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Удивительно. А мы разве не про безопасность езды по нашим улицам говорим?

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них? Напомните, сколько у вас было ДТП и какие повреждения вы получили? 

 

Статья на тему для тех, кто не имеет навыков поиска информации: https://chelurban.ru/knowledge/narrow-roads/.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них? Напомните, сколько у вас было ДТП и какие повреждения вы получили? 

 

Статья на тему для тех, кто не имеет навыков поиска информации: https://chelurban.ru/knowledge/narrow-roads/.

Screenshot_20200421-222318.png

Слово велосипед в статье один раз встречается.

Мне кажется, "урбагисты" не понимают, что если просто не любить машины - это не сделает их друзьями велосипедистов. К чему статься то? Тут выше вообще не про пропускную способность, а про то что хрен протиснешься.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 20 часов назад:

В Совфеде предлагают обязать велосипедистов носить отражатели и шлемы в тёмное время суток
21 апреля 2020 от Валерий Филоненко
Велосипедистов и водителей мопедов предлагается обязать в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости носить светоотражающие элементы на одежде, а также шлемы на голове. Соответствующий проект постановления Правительства, направленный на

Повторю выделенное:

"обязать носить шлемы в тёмное время суток"

Походу, у них в голове темно

Про обязательность шлема отдельная тема, но именно в тёмное время - это просто праздник какой-то

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Идиоты, которые не способны найти 500р на отражатели, кислотную жилетку и зеркало заднего вида (это цена за всё вместе), на дорогах не нужны, да.

Ну, не все ж люди с низким доходом идиоты. А 500 р для многих тоже деньги. И всё это (жилетка и зеркало) нужны действительно за городом. 

В городе вообще можно по тротуарам/недодорожкам ездить, зачем там всё это?

Я, кста, частенько, собираясь далеко, жилетку кладу в сумку, по городу еду так (по ПЧ), перед/за кадищем ея надеваю.

Не, чистой воды виктимкакеготам

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 17 часов назад:
TarasB сказал(а) 18 часов назад:

Уже говорилось, что это вообще вражеское предложение. На узкой правой полосе велосипедист трудно ужиться с машинами, на широкой без проблем.

Любимый ваш прием. Ссылаться на то, что глупость была неоднократно сказана, от того она несомненно перешла в разряд истины. 

Што? Это не глупость!!! Это истина безусловная!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 19 часов назад:

3) Организация велосипедной инфраструктуры (это влияет на безопасность в целом, а не только велосипедистов)

Это новая фишка педизаторов. Так как ВИ на безопасность велосипедистов влияет в обратную сторону, по крайней мере у нас, они придумали, что она влияет на безопасность кого-то ещё. Хотелось бы узнать, как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 7 минут назад:

Это новая фишка педизаторов. Так как ВИ на безопасность велосипедистов влияет в обратную сторону, по крайней мере у нас, они придумали, что она влияет на безопасность кого-то ещё. Хотелось бы узнать, как?

Правильная ВИ это не краска на асфальте в виде одних только велополос, а комплекс мер, которые успокаивают трафик. Успокоенный трафик это безопасность пешеходов и тех, кто в коробках. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 1 час назад:

Ну, не все ж люди с низким доходом идиоты. А 500 р для многих тоже деньги. И всё это (жилетка и зеркало) нужны действительно за городом.

Это вот тот же аргумент почему люди не ставят машины на платную парковку - "у меня денег нет, дохода нет, ололо!". Финансовый порог входа для велосипеда и так весьма низок (если с той же машиной сравнивать).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 16 часов назад:

Удивительно, а вас устраивает безопасность на них?

Нет. Сужение полос - шаг назад.

добавлено 4 минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А 500 р для многих тоже деньги.

Ну можно устроить акцию по раздаче жилеток для малоимущих.

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

В городе вообще можно по тротуарам/недодорожкам ездить, зачем там всё это?

Вне проезжей части - пофиг. А вот на проезжую без копеечного экипа не выпускать. Как говорится, свобода - это осознанная ответственность.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Правильная ВИ это не краска на асфальте в виде одних только велополос, а комплекс мер, которые успокаивают трафик. Успокоенный трафик это безопасность пешеходов и тех, кто в коробках. 

Это всё красиво звучит, но только вот выпихивание велосипедистов с ПЧ на кривые тротуарные недодорожки как-то нифига не вяжется с "успокоением трафика".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 2 минуты назад:

Нет. Сужение полос - шаг назад.

Вообще эта тема про изменения в ПДД. 

 

Попробую вас понять. Если просто сузить полосы и сделать их число больше - это плохо. Если просто сузить полосы и ничего не сделать с освободившимся пространством, тоже ничего хорошего не будет. Если сузить полосы и оставить скоростной режим как есть, велосипедистам будет хуже. 

 

Но никто, кроме вас, не говорит об абсурдном воплощении тех или иных мер. Если все доводить для абсурда, то смысла что-то обсуждать нет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Уточню свою позицию, а то нападки не по адресу: я за ношение светоотражаек, фонариков в любое время, и даже шлема. 

Но я категорически против, чтобы это было в ПДД.

А то прикиньте ситуэйщн: собралась пара в театр, он весь такой денди, она вся такая растакая. Но на велосипедах. Аккуратно поехали, по тротуарам/велодорожкам, но какой-то резиновое изделие номер два сбил их, спешившихся и идущих на зелёный на пешеходном переходе. И всё, хотя бы обоюдку впарят, так как. Но так не должно быть.

Надо агитировать, чтобы везде про это было. Даже может памятку в веломагазинах должны давать при продаже. Лучше с ПДД. Отчего бы и нет? При покупке машины не знаю, всегда ли, но иногда дают.

Но записывать такое в ПДД это виктимблейминг (пардон, если слово не так написала)

А у нас скоро все правила под это понятие напишут. Больше всего меня бесит, что пешеход должен убедиться, конечно.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 22.04.2020 в 20:55:

фонариков в любое время

в чем смысл велофонаря днем? особенно тех что у большинства?) 

фонари и отражатели зло) 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 4/22/2020 в 20:55:

Но записывать такое в ПДД это виктимблейминг (пардон, если слово не так написала)

А у нас скоро все правила под это понятие напишут. Больше всего меня бесит, что пешеход должен убедиться, конечно.

 

Нууу... Это только потому что у нас нет судебной системы. Но в теории, согласно даже российским правовым нормам - обоюдка это когда делать глубокий разбор нет смысла, а вина устанавливается из факта нарушения ПДД. Но, подчеркну - согласно российской правовой базе, вина в ДТП не строится на нарушении или не нарушении ПДД. Факт нарушения/соблюдения сторонами ПДД может учитываться судом, а может и не учитываться. Так что пример с театром с точки зрения права не корректен.

 

Приведу ровно обратный пример - не штрафуемые +20. Никто даже в голову не берет соблюдать скоростной режим. Более того, применяется термин "можно", хотя нельзя, просто штрафа нет. 

 

С третьей стороны, не следует недооценивать силу популярности и статусности. Сообществам/клубам в достаточной степени удаётся поддерживать те или иные рекомендательные правила для большинства участников. Но правда в том, что на дорогах появляются не только клубы и сообщества.

добавлено 4 минуты спустя

Однако, впихивать всем отражающую одежду в городе я считаю лишним и возмутительным даже. В принципе, пешеход не обязан быть даже здоровым. В том числе и на голову. Представляете - есть такие люди. Некоторые со справками. И они тоже люди с такими же как у нас правами. Хочешь погонять - гоу на трек. Не знаю где у машин трек, но это уже второй вопрос

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 21 минуту назад:

в чем смысл велофонаря днем? особенно тех что у большинства?) 

фонари и отражатели зло) 

 

Отражатели бессмысленны, но зла не делают. Фонарь, в том числе как у большинства, днём - офигенная штука. Да и ночью в городе. Зеркала. Фонарь необычайно эффективен в большинстве ситуаций, когда пытаются открыть дверь, когда пытаются впереди резко повернуть вправо, когда маршрутка кого-то высаживает. Даже выбегающие из-за машин люди краем глаза да видят фонарь. По дороге на работу я проезжаю Лиговский от Московских Ворот до Обводного. Как только я забываю фонарь (а у меня специальный как раз именно фонарь из Декатлона с USB-зарядкой на дневную езду), в меня начинают сдавать задом, отъезжать от парковки, распахивать двери. Такое происходит и с фонарем, но в разы меньше, как исключения.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) 1 час назад:

но зла не делают

доп слой одежды, особенно летом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 2 минуты назад:

доп слой одежды, особенно летом

 

А, на теле? Да, днем вообще бессмысленны

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
schors сказал(а) Только что:

на теле?

у кого-то есть отражатели на теле?))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 1 час назад:

в чем смысл велофонаря днем?

Вообще-то, фонари и светоотражатели не спасают, естественно. Если водитель нормальный, он и так увидит, даже ночью на немаленькой скорости, и даже успеет среагировать.

Но это дополнительная защита. Днём тем более.

Немножко больше заостряет внимание.

Я никогда не водила машину, не знаю, как они нас видят (только догадываюсь), но когда я на велике, мне пешеходы со светоотражайками нравятся больше. Обычно это дети. Едешь так вечерком по парку, гуляет семья, ребенок отражается, а вокруг него всяческие ниньдзя.

И да, почему не только фонари, но и светоотражатели. Фонарь видно дальше, вроде бы, ну и ладно. Но в потоке, не где вы один на пустой дороге, куча всяческих фонариков (от машин), и ваш просто вольётся в общий хор, а характерные полоски на жилетке скажут водителю, что впереди велосипедист.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 16 минут назад:

Днём тем более

ух ты) то есть днем фонарь заметнее, чем ночью)) круто что уж

добавлено 1 минуту спустя
Marina F сказал(а) 17 минут назад:

характерные полоски на жилетке скажут водителю, что впереди велосипедист.

или мото, мопед, и т.д.

Marina F сказал(а) 17 минут назад:

куча всяческих фонариков (от машин), и ваш просто вольётся в общий хор

там где куча всех, вы еще и освещены будете фарами этой кучи)) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас