Hello World!

Bogdanter

Проект изменений в ПДД

320 сообщений в этой теме

k102 сказал(а) 3 часа назад:

Все время ехать левее? Шанс огрести идиота в спину куда выше, чем дверь.

Шансы словить дверь выше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 41 минуту назад:

Шансы словить дверь выше

Я б не сказал. На Тихорецком, например, правый ряд запаркован, но слева в нем еще с запасом хватает места на вел, при этом авто по этому куску правого ряда не ездят. Во второй ряд выезжаю, только если там фура стоит.

А любители открывать дверь в массе своей - свежеприпарковавшиеся, которых можно отследить. Да и скорость у меня редко выше 35, оттормаживаться успевал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 42 минуты назад:

Шансы словить дверь выше

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потому что если вы поставите полуметровую палку слева её почти никто не будет задевать.

А вот справа регулярно появляются люди, двери, машины. Да и от столбов, заборов тоже лучше подальше быть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По поводу дверных сюрпризов. Ловил 5 (Пять) раз. Все с пассажирами, с водителями ни разу.

По поводу объезда препятствий и всего сопутствующего. Вот, к примеру, в советских ПДД всё было чётко: не более метра от края дороги, за исключением случаев обгона и объезда препятствий. Можно спорить, правильно это было или нет - но всё было написано так, что понимал даже тот, кто понимать не хотел. А в нынешнем Минтрансе сплошь какие-то говнометарные гуманитарные интеллигенты: "оно конечно потому что, но чуть коснись, оно и пожалуйста". Строить их, сволочей, некому, а мне некогдаB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 8 часов назад:

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

@TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. 

 

На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 9 часов назад:

А почему?

Мое мнение основано на том что машины слева постоянно ездят и кто-то может оказаться идиотом.

А вот двери чаще всего открывают у только что остановившейся машины (что элементарно заметить) или у той что скоро уедет. Чаще всего она при оипирании моргает аварийкой, что тоже заметно.

А вот вынуждать не сильно то умеющих ездить водителей совершать маневры для объезда меня - мне ссыкотно.

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

lol_wut сказал(а) 31.10.2019 в 17:19:

Что это за дичь? Этаким образом по 90% дорог и улиц в нашем городе нельзя будет ездить, поскольку всюду вёдра напаркованы. А их, как мы видим, объезажать с левой стороны запрещается. Красота какая.

 "Обгон – определенная форма опережения одного, двух и более автомобилей с одновременным выездом на противоположную полосу и с обязательным возвращением на свою исходную полосу или часть проезжей части"

Таким образом опережать и перестраиваться в рамках одной правой полосы никто не запрещает.

 

Меня больше смущают самокаты на проезжей части и велодорожках/полосах. 

Изменено пользователем Retros
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 56 минут назад:

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

Я думаю ее не вбить в автошколах. Ее нужно внедрить в школах. Чтобы каждый в детстве ездил на велосипеде. Тогда он либо примет религию великого велика. Либо будет помнить, как сам ездил и уже за рулем  не умрет от 5 секундного ожидания. 

 

Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Неумеющий ездить вполне может потерпеть с опережением велосипеда целых 5 секунд. И вот эта светлая мысль и должна вбиваться в головы в автошколах.

Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться.

Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм

добавлено 2 минуты спустя
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

@TarasB считает, что страх быть сбитым в спину иррационален и присущ только новичкам. Но вот оказывается не только начинающие об этом думают, но и продолжающие. 

 

На том, что надо ездить ближе к середине линии, если самая правая запаркована основана концепция vehicular cycling. 

Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 час назад:

Или вот еще похожая мера - за нарушение ПДД - обязанность отьездить на велосипеде определенное время/ киллометраж по дорогам.

Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить?

10к - это 10 тысяч километров.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 17 минут назад:

Да бы вообще всех потенциальных водятлов заставлял отъездить 10к по дорогам. Но как отследить?

10к - это 10 тысяч километров.

Датчик на веле и браслет на руке/ноге, которые видят друг друга. Текнолоджис. 

 

Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Там выше человек пишет, что не хочет, чтобы ему в спину въехали, он не новичок. Прокомментируй, пжл. 

А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали?

Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать.

Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 4 минуты назад:

А что, опытные разве хотят, чтоб им в спину въехали?

Опытные хорошо знают, от чего могут въехать в спину, и знают, как этого заранее избежать.

Помнится кто-то говорил, что удар автомобилем в спину это почти из области фантастики (по статистике) и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 9 минут назад:

и начинающие или те, кто мог бы ездить, но боится зря этого опасаются. 

Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 20 минут назад:

Да, фонари, жилетка, зеркало, ехать ровно - этого достаточно. Блин, это не значит, что можно не глядя лезть под плотный поток.

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

 

С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься.  Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой.

 

Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит.

 

Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства  счтитают опасным "брать линию".  Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Неумеющий он на то и неумеющий чтобы облажаться.

Сейчас наши автошколы - это полная херня, в них не учат ничему. Поэтому новичок не может смотреть сразу и в зеркало и вперед и еще и про скорость думать - потому его лучше лишний раз не провоцировать на идиотизм

добавлено 2 минуты спустя

Дело не в страхе. Дело в том что когда ты едешь посреди полосы - ты вынуждаешь их делать маневры. Я не уверен что все умеют их делать правильно - потому когда есть возможность я поеду так чтобы они просто ехали мимо (кстати - я вот велодорожечный маразм с карманами за это и не люблю - лишнее пересечение траекторий, которого иначе не было бы).

Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 26 минут назад:

Да, и это нормально. Если они не умеют делать маневры, то и правый габарит они тоже не очучают и сшибут точно также тупо проезжая мимо.

Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

 

С учетом того, что все улицы запаркованы и даже веловодители признают риск удара сзади, от опасений тех, кто "хотел бы ездить" уже так просто не отмахнешься.  Значит предложить ездить по дорогам на велосипеде - это предложить рисковать собой.

 

Поэтому роста числа ежедневных поездок без инфраструктуры, которая исключает этот риск, ожидать не стоит.

 

Ну и в целом странно, что сторонники веловодительства  счтитают опасным "брать линию".  Да, водителю придется объезжать, но это безопаснее, т.к. он сбавит скорость для этого, а не будет пытаться пронестись впритирку.

Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится).

Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 минуты назад:

Я считаю странным брать линию, когда у тебя есть целая половина ряда, в которую я даже со совим широким рулем с большим запасом помещаюсь. Нафига лезть еще левее то? Имхо нужно минимизировать пересечения с потоком машин (причем к езде на машине это тоже относится).

 

Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. 

 

k102 сказал(а) 9 минут назад:

Ну нет же. Ехать по пярмой в рамках своего ряда, ограниченного разметкой намного проще для новичка, чем перестраиваться.

Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. 

 

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Кстати, @Bogdanter - тут мы как-то обсуждали проблемы с переездом дворцового моста. Вот там да, надо принять левее именно для того чтобы пересечь поток машин ровно один раз а не поставляться под идиотов долгое время.

Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 44 минуты назад:

Если водитель внимательный, следит за дорогой, трезв, в здравом уме, не читает мессенджеры, он заметит даже призрачного гонщика. А если он отвлекся, смотрит в другую сторону, ушел в  себя со стекляными глазами и т.п. , то никакие обереги не спасут.

Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

Это какие-то очень широкие линии . У меня на пути следования, если полоса запаркована и я буду ехать по этой же полосе, я буду в зоне поражения двери. 

В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади.

Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

 

Насколько долго можно так ехать по прямой IRL? Пока на полосе не материализуется паркунец. 

Вот если честно - я за этот год могу по пальцам пересчитать случаи, когда кто-то пытался запарковаться прямо в меня или выехать.

Bogdanter сказал(а) 11 минуту назад:

 

Я не перестану утверждать, что так опаснее именно в том месте. Опаснее. т.к. каждый раз, когда я там еду, я вижу как ПРЯМО едут умники, которые стоят на крайней правой полосе с движением по стрелочке. После этого они едут по выделенке для автобусов. Если это присходит каждый день и каждый раз, когда я там еду, то это распространяенная практика и ее надо учитывать. 

Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 12 минуты назад:

Есть вероятность того и другого, и она оочень сильно зависит от того, как ты себя обозначаешь на дороге

Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи. Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. 

 

Когда ты украшаешь себя, ты просто становишься более видимым для тех, кто тебя и так видит. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 1 минуту назад:

В теории да, но я все еще считаю что дверь проще предусмотреть чем неумеху сзади.

Цитата

Часто, когда проезжаю возле "точно стоящей" тачки, вижу в ней чела. Он там спит, отдыхает или еще чем-то занимается. Такой может захотетить выйти и без признаков, по которым ты оцениваешь вероятность открытия двери. 

k102 сказал(а) 4 минуты назад:

Такие есть. Но я куда больше боюсь не тех кто осознанно нарушает, а тех кто залипает в телефон и ездить не умеет. В твоем способе выше вероятность встретить именно таких.

Водители, которые нарушают и стартуют прямо из правого, делают это очень дерзко, видимо, чтобы обогнать того, кто едет в левом ряду и поскорее вынырнуть из выделенки. Поверь, пересекать направление движения вот таких как-то стремновато.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Когда что-то не видишь, не важно, насколько это что-то объективно видно и заметно. 

Ты перепутал причину и следствие. "Не видишь" зависит от объективной заметности.

Bogdanter сказал(а) 8 минут назад:

Водители ежедневно влетают в другие автомобили с фарами, в грузовики, в автобусы и в трамваи.

Да, бывает, закон больших чисел.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас