Hello World!

SPb-Nordland

воздушная вилка для зимы

76 сообщений в этой теме

Дело  в том ,ч то я сам давно ищу не тяжелую Alu плюсовую раму под багажник, с возможностью установки обычной системы CL=50 и конической рулевой и бюджетной ценой , эта одна только нашлась, но брать целый вел из-за нее пока не решаюсь ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 14 часа назад:

Дело  в том ,ч то я сам давно ищу не тяжелую Alu плюсовую раму под багажник, с возможностью установки обычной системы CL=50 и конической рулевой и бюджетной ценой , эта одна только нашлась, но брать целый вел из-за нее пока не решаюсь ...

А ГТ пантера, не? Это же плюсовик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 7 часов назад:

А ГТ пантера, не? Это же плюсовик.

Так плюсовиков и кроме него хватает , но у меня предубеждение против GT и кроме того - геометрию хотелось найнеровскую при вышеописанных хотелках ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня возникла дикая мысль :ph34r:

 

а если вместо амовилки на зиму воткнуть вилку с колесом от фета ?

по цене получается дешевле

а как она амортизирует по сравнению с воздушкой на колесе 2.1 ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 14 часа назад:

по цене получается дешевле

покажи , где вилка + колесо для фэта будут дешевле MTB воздушки ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 17 часов назад:

у меня возникла дикая мысль :ph34r:

 

а если вместо амовилки на зиму воткнуть вилку с колесом от фета ?

по цене получается дешевле

а как она амортизирует по сравнению с воздушкой на колесе 2.1 ?

Вел будет смотреться нелепо, прямиком в велуродства.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

Вел будет смотреться нелепо, прямиком в велуродства.

 

за вид согласен, но я за результат :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 10 минут назад:

оно тебе не понравится - ашанофэт вещь тяжелая и труднокрутимая.

я верю. просто интересно мнение тех кто поюзал

вилкавоздушка vs регидка+фэколесо

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 2 часа назад:

просто интересно мнение тех кто поюзал

вилкавоздушка vs регидка+фэколесо

ригидка с фэтколесом впереди, думается, мало кто юзал на обычном MTB, ну насколько я копал эту тему... Я сам такое хотел для повышения проходимости зимой и постепенного перехода на фэт, но не собрался и перешел просто на плюсовик, а покрутив у товарищей нелегкий фэт,  отложил эту мысль, решив, что если будет когда фэт, то максимально облегченный , а иначе далеко не уедешь ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11/2/2019 в 15:19:

Вел будет смотреться нелепо, прямиком в велуродства.

 

Не соглашусь, я долгое время катал с 3.8 спереди и 2.6 сзади, вполне себе норм выглядит, особенно если фэт-колесо в не-фэт вилке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 13 часа назад:

фэт-колесо в не-фэт вилке.

Это как оно туда лезет ? фото ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Силантий сказал(а) 03.11.2019 в 01:26:

Резина в нижнию трубу упрется рамы

почему?

у меня нет такой уверенности.

 

добавлено 1 минуту спустя
ProteKtor сказал(а) 02.11.2019 в 15:19:

Вел будет смотреться нелепо, прямиком в велуродства.

зато оригинально)

я в 26 раму воткнул переднее 29, преимущества точно есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 19 часов назад:

добавлено 1 минуту спустя

зато оригинально)

я в 26 раму воткнул переднее 29, преимущества точно есть.

есть фото при полном сжатии вилки?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 19 часов назад:

 

я в 26 раму воткнул переднее 29, преимущества точно есть.

А так же 2 камеры с собой возить и 2 покрышки, если далеко куда ехать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

А так же 2 камеры с собой возить и 2 покрышки, если далеко куда ехать.

а ещё заваленная геометрия рамы назад. тогда и вилку придётся сгонять до 4-5 см, уподобая гибридным вилкам. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 3 часа назад:

есть фото при полном сжатии вилки?) 

Жесткая.

 

ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

А так же 2 камеры с собой возить и 2 покрышки, если далеко куда ехать.

26 камера натягивается на 29 колесо без проблем.

В поход, да - ставлю 26 колесо, для универсальности.

 

Но например в походе по Индии,  товарищ стартанул на найнере, а финишнул уже сзади на 26 - нет в индийской провинции 29 ободов))

 

Bercut сказал(а) 2 часа назад:

а ещё заваленная геометрия рамы назад. тогда и вилку придётся сгонять до 4-5 см, уподобая гибридным вилкам.

Наоборот восстановилась.

Рама по амортвилку "провалилась", при установке жесткой, а 29 колесо слегка поднимает .

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не то чтобы уже зима, но - проехал в субботу вокруг Хепоярви на "городском" велике - старый аваланч 26", ныне спереди жесткая алю вилка. Вспоминал о том что лучше бы я ехал на другом веле только на спуске, когда не мог удержаться за другим человеком с нормальной вилкой.

 

Все остальное время - ну жестковато местами, но не критично. Рога на руле, кстати, неплохо гасят мелкую вибрацию (например шипованная кенда не раздражает). По говнам прет как минимум не хуже чем найнер с аммовилкой.

 

Короче - нафиг зимой она вообще не нужна) Лучше поставить ригид и забыть об обслуживании вилки.

Изменено пользователем k102
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 2 часа назад:

Короче - нафиг зимой она вообще не нужна) Лучше поставить ригид и забыть об обслуживании вилки.

или вилку или руку ( на аптеку работать

тут у каждого свои ттд )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 06.11.2019 в 17:59:

Короче - нафиг зимой она вообще не нужна) Лучше поставить ригид и забыть об обслуживании вилки.

Так рассуждать она и летом не нужна. Ну подумаешь дискомфорт, покрыхи пошире, давление пониже и вперёд.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Так рассуждать она и летом не нужна. Ну подумаешь дискомфорт, покрыхи пошире, давление пониже и вперёд.

Ну нет - она позволяет ехать быстрее, о чем я и писал. Просто для зимы хочется меньше сложных и требующих обслуживания штуковин. Я вон кроме этого еще сменил гидравлику на механику и выкинул передний переключатель. В городе это все не особо надо - если бы планетарки на 11 были надежнее, пооставил бы и ее, но пока чот отзывы так себе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k102 сказал(а) 5 минут назад:

Ну нет - она позволяет ехать быстрее, о чем я и писал. Просто для зимы хочется меньше сложных и требующих обслуживания штуковин. Я вон кроме этого еще сменил гидравлику на механику и выкинул передний переключатель. В городе это все не особо надо - если бы планетарки на 11 были надежнее, пооставил бы и ее, но пока чот отзывы так себе

Ну какого такого обслуживания? Всё равно раз в год в мастерскую отдавать, по хорошему то. Так почему не после зимы, сразу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 13 минуты назад:

Ну какого такого обслуживания? Всё равно раз в год в мастерскую отдавать, по хорошему то. Так почему не после зимы, сразу?

Ну вот чтобы не отдавать) ТО моего "городского" вела теперь занимает куда меньше времени, это удобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас