Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Николай Б. сказал(а) 33 минуты назад:

 

Вчера встретил моноколесника на наб. лейтенанта Шмидта. Причем пенсионного возраста. Как-то непохоже было, что ему удается втопить на все деньги по расчищенной, более-менее, дорожке. Но в целом, очень за него порадовался.

Имел в виду мотоколесо на вел на зиму. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 часа назад:

Продолжение темы засыпанных велосипедных полос в новом видео от канала "26 колесо". Не хочется как-то выгораживать управляющих города, которые не могут организовать уборку велосипедных полос, но такая ситация будет везде по объективным причинам, сколько велополосы не убирай. 

Если не убирать, то такая ситуация будет везде, включая велодорожки и тротуары, и в первую очередь велодорожки, потому что они интересны наименьшей части населения.

Велополосе же, если она не изолирована конусами/заборами, в теории может достаться попутная уборка дорожной техникой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz сказал(а) 6 часов назад:

Ещё трамваем нельзя пользоваться в период ремонта трамвайных путей

Надо ремонтировать пути по очереди потому что. Трамваи временно по 1 пути пускать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 01.12.2021 в 14:43:

Естественно, чтобы удовлетворить возросшую потребность в ОТ и тем самым освободить дороги, нужно повсеместно строить пути для нового трамвая, т.к. он не боится снега, может вмещать количество пассажиров, сопоставимое с метро (при достаточном количестве вагонов)

в 8 раз меньше.

Николай Б. сказал(а) 22 часа назад:
vlad-b сказал(а) 01.12.2021 в 20:23:

Хочется задать встречный вопрос - а нахрена?

 

Потому что мы веломаньяки. Потому что мы - так или иначе ВелоПитер. Потому что это нужно НАМ.

Ну вот нормальный такой социальный коллективный эгоизм. Есть любители кошек, есть любители ЗОЖ, есть люди с ограниченными возможностями, а есть люди, которым почему-то (и на самом деле, не важно почему) нравится крутить педали в городе. И они должны бороться за свои права. А не думать за другие категории граждан, которые должны сами бороться за свои интересы.

В Оулу насколько помню велосипедистов на жителя гибнет раз в 10 больше чем в Петербурге, вот им хорошо то как! 

Даже если каким-то чудесным образом зимних велосипедистов станут 0,5% от УДД (больше вряд ли достижимо) это особо ни на что не повлияет. Разве что Кацы, Варламовы и прочие борцы за всё хорошее будут рады. Правда похоже сами они вряд ли вместо авто или такси станут зимой ездить на велосипеде, они элита, а деавтомобилизировать надо обывателей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 20 часов назад:

5 мин на км, то бишь 12км/час это ненапряжённо..O.o. Остаётся позавидовать. Хоть и в далёкой уже молодости с такой скоростью было проще бежать, чем спортивным шагом шкандыбать.

Ну дык и надобно бежать. Тут, вроде бы, не форум инвалидов, и тема, как-никак, про скачки. Смысл вообще скакать, когда это не быстрее или чуть быстрее бега и требует кучу возни?

Andrey146 сказал(а) 11 час назад:

Электроколесо в помощь. Было бы желание.

Электрочитерство поможет преодолеть сугробы с краю ПЧ? По тротуару, вестимо, будет дюже отрадно электрочитерствовать и на скорости наеворачиваться, попутно снося своей тушкой путников двуногих или витрины магазинов? На проежке, вероятно, дюже занятно уходить в занос на скорости и влетать в паркунца/столб? То не для велофорума советы (собственно, про электрочитерство тут вообще вычищать надобно), то для какого-нибудь форума шахидов

Alex HiNT сказал(а) 13 часа назад:

Счас уже вообще подчистили и скорость уже не сильно отличасется от летней на пч.:(

Это нереально. При кошерном ветре, правда, бывало, что скакал на шипастом тракторе со средней 28.5, но это когда снега почти не было, сейчас такое точно нереально. Но так-то потихоньку чистят, надеюсь, что скоро таки поскачу

vlad-b сказал(а) 12 часа назад:

Практически праздником стала набережная Невы. Прям хайвей! 

Вот таки да, зимой там обычно годно. К сожалению, правда, Нева не везде проходит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 38 минут назад:

Ну дык и надобно бежать. Тут, вроде бы, не форум инвалидов,

 

Но и не форум бегунов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 8 часов назад:

Ну дык и надобно бежать.  

Вот лично мне, например, бегать вообще не нравится. Категорически! Никак - ни на ногах, ни на лыжах, ни на чем-либо еще. Так что... ну 8 мин/км (летом по асфальту), но это я очень сильно умудохаюсь. И на следующий день не то, что "не захочу", а скорее - "не замогу". 😀 Обычно - 10.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня мой путь по утрамбованным тротуарам был отличным. Все пареблики идеально заглажены, второстепенные тропы расширены. Можно ехать на чем угодно. На фиксе, самокате, моноколесе, электробайке. Не надо тискаться в общественных ковидниках и загазованных пробках. Велофитнес в массы!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 11 час назад:

Но и не форум бегунов. 

Дык бегуны тоже двигаются без читерства. Точнее даже бегуну куда проще будет, например, пометрочитерствовать в случае необходимости. Какая разница, двигать ножками или крутить педали? В нынешних условиях время может быть почти одинаковым, но в одном из вариантов к этому времени добавится куча возни

vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Вот лично мне, например, бегать вообще не нравится. Категорически! Никак - ни на ногах, ни на лыжах, ни на чем-либо еще. Так что... ну 8 мин/км (летом по асфальту), но это я очень сильно умудохаюсь. И на следующий день не то, что "не захочу", а скорее - "не замогу". 😀 Обычно - 10.

Тут ключевое слово - «летом». Значительную часть оного стоит жарища от 20°C, в таких условиях бег реально превратится в БДСМ. Но сейчас таки не лето, и у скачек превратиться в БДСМ куда больше шансов. Ну да, бегать, возможно, лучше в +12°C, когда нет снега, но в тех условиях и скачется кошерно. Нынешние же условия относительно +12°C без снега усложняют что бег, что скачки, вот только в первом случае усложнение не очень значительное, а со скачками таки усложняют пребылинно. Надеюсь, правда, что коммунальщики таки организуют уборку, таять всё начнёт нескоро, а нового ничего выпадать не будет, но как-то пока это не шибко реально выглядит

Andrey146 сказал(а) 2 часа назад:

Сегодня мой путь по утрамбованным тротуарам был отличным. Все пареблики идеально заглажены, второстепенные тропы расширены. Можно ехать на чем угодно. На фиксе, самокате, моноколесе, электробайке. Не надо тискаться в общественных ковидниках и загазованных пробках. Велофитнес в массы!

Существенно повредиться от езды в экстремальных условиях шанс куда выше, чем от Ковида Панголиновича в ОТ при соблюдении профилактических противоэпидемических мер и невхождении в группы риска. Ещё бы буржуазное государство не имитировало бурную деятельность, а по-настоящему заставляло бы всех соблюдать необходимые меры, было бы совсем хорошо. А так мне пофиг. Я могу ездить в метро в не самое популярное время, не DVA раза в день и даже не каждый день, а на обратном пути можно и полумарафончег мутить иногда (или даже частенько). Ну в случае чего подхвачу демо-версию ковида, и мехирь с ней, уж всяко сейчас куда более подходящее время для этого, чем летом (когда, правда, риск подхватить будет меньше). Я всю прошлую зиму отъездил, если что, без единого читерства на ОТ. Цепи-звёзды стародревние поставил, мехирь с ними, но подохшие переклюки и куча возни - это, всё же, печально, Буду теперь скакать только ежели будет более-менее чисто и без сугробов, добираться 2.5 часа и иметь опосля этого кучу возни мне как-то не по нраву

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 2 минуты назад:

Существенно повредиться от езды в экстремальных условиях шанс куда выше..

Уже поврежденный 666...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 28.11.2021 в 20:35:

Да, есть некая серая зона - или даже темная, но на которую пока закрывают глаза. Но тут обратная ситуация, по сравнению с ПЧ: тут в случае ДТП велосипедист будет виноват в квадрате как тот, кто сбивает пешехода на чужой территории.

...

В общем, вывод такой: чем меньше на нас обращают внимание извозчиццкие опричники, тем лучше.

Это не серая зона, это зона приложения усилий. Как уже говорилось выше практически всеми веловодителями, именно изменений ПДД нам надо добиваться, потому что это единственный пусть сделать велосипед транспортным средством не на словах, а на деле. Для всех категорий велосипедистов. Тогда и нарисованные велосипедики на асфальте, столь необходимые для душевного спокойствия некоторых (не будем показывать пальцами) будут уместны и полезны. А не наоборот, как сейчас.

И опричники при чём здесь, мы же уже не раз говорили, дело не в штрафах, а в ДТП.

Николай Б. сказал(а) 30.11.2021 в 12:36:

1) поправка в ПДД об отмене приоритетности ВД (этого никогда не будет)

Никогда не говори никогда (ц)

За прошедшие годы внесено много ценных поправок в ПДД. Отчего бы этой не быть. Я вот так анализирую некоторые явления, и прихожу к выводу, что миф о редкостной тупости ментов это миф, и миф неверный. Они упрямы, потому что считают, что кроме них в обсуждаемой проблеме никто ничего не понимает, и достучаться до них непросто, но можно. Особенно если всё логично обосновать (медленно и два раза;))

Николай Б. сказал(а) 01.12.2021 в 22:16:

Что-то я вообще не помню "того же самого" по поводу снега. Марина, а по сути поста что Вы могли бы возразить?

Как раз про снег и было, хотя с той же самой картинкой я, конечно, преувеличила.

Хорошего в посте то, что автор (текста, а не коммента) радеет за ОТ. Потому что если с ОТ будет всё хорошо, внезапно мы от этого выиграем. Среди шофёров будет меньше или не будет совсем случайных людей (или нелюдей), и нам будет легче делить с ними дорогу. Будет так же уменьшение количества личных автомобилей. Потому что есть люди, которым не очень нравится ездить на машине, но у них нет другого выхода. А если практически до любого места в городе будет можно добраться на ОТ, я зуб даю, некоторые предпочтут отказаться от авто. А так как речь идёт о не очень уверенных водителей, мы от этого выигрываем вдвойне - уменьшается количество автомобилистов, причём, за счёт не очень умелых водителей.

А мой камешек был в сторону сомнительной идеи с тем, как по следам шин на снегу можно сделать вывод о неправильном использовании дорожного полотна. И мол, сколько всего можно нарисовать в тех местах, где машины оставили нетронутым снег.

Так можно сфотографировать тротуар после снегопада, нечищеный. Где люди протоптали тропинку. Обычно это тропинка шириной в одну подошву, где со встречными не разминёшься, кому-то приходится отходить на целину. Так же можно сказать, что мол, смотрите, какой избыточно широкий тротуар. Надо его сократить на среднюю ширину подошвы, а остальное отдать под автомобильную полосу.

Ну и про то, что трамвай не боится снега... я даже не знаю, как возразить.

Смотрите видосик

https://vk.com/id4325226?w=wall4325226_14272%2Fall

Это чистят снег на рельсах. Пока не почистят, никто не ездит. Правда, это не трамвай, но неважно. А ещё есть стрелки. Не знаю, что это, но постоянно у каждой стрелки что-то шипит. То ли прогревают, то ли ещё что. Чтобы ничего не слиплось, наверное. Так что рельсовый транспорт так же боится снега. Но трамвай надо развивать, периодически поругивая неумные инициативы Вальки-стакан

 

Изменено пользователем Marina F
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 02.12.2021 в 12:44:

Насчет быстро пересядут, не получится-имеется инерция мышления. Однако процесс идет. Во вторник, самый снегозасыпанный день видел приличное количество велосипедистов, Ебайкеров, самокатчиков и даже одного моноколесника. К сожалению черти не дремлют. У них сейчас запущена даун-реклама в метро, которая призывает спешиваться. Очевидно они не планируют делать специальные велореезды велодорожек на перекрестках. Это приводит к социальному напряжению между пьяными ватниками и велосипедистами. Чертям это нравится.

Полностью согласен с "Не пересядут"  Помимо вышесказанного - чтоб вел нравился, нужен определённый строй психики. Когда то в газете то ли "За рупь ежом", то ли "за трёшку раком" видел тест, с иностранного передранный,"каким спортом Вам заниматься". Так Теннис и Волейбол были похожи, а вот вел ни хрена не похож (там оценки надобно ставить было... и годограф по их результатам изображать).

Да и в 20 по улице ехать - это одёжку хорошую надо бы, а она недешёвая. И где вел оставлять у работы - тоже непонятно. Да и душ был бы полезен.

А вот если Омериканский опыт заимствовать.... Один наш коллега писал - в его городке запарковать на рабочий день оффтопик стоит 60-80 "енотов". Про ночь ничего не говорил - городок малоэтажный, у большинства свои дома с гаражами. Вот не спросил - а он с веломании почему то пропал - а что там для хитрожопов, что оффтопики на газонах да тротуарах паркуют - охрененный штраф или сразу турма???

 Кстати штраф там - 200 баксов обычный. И на три года  +2000 в год к стаховке. Почему то большинство стараются не повторять.....

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 1 час назад:

  А вот если Омериканский опыт заимствовать....

 Кстати штраф там - 200 баксов обычный. И на три года  +2000 в год к стаховке. Почему то большинство стараются не повторять.....

К сожалению у наших чинуш мышление кардинально другое: "большие штрафы делать нельзя, потому что народ не сможет их оплачивать". Вариант "не нарушать" они даже не рассматривают. 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Да и в 20 по улице ехать - это одёжку хорошую надо бы, а она недешёвая. И где вел оставлять у работы - тоже непонятно. Да и душ был бы полезен.

 

Ну вот -20 - это уже такая температура, при которой в Питере можно ездой на велосипеде временно пожертвовать: всё равно слишком долго такое у нас не держится. 2-3 недели можно и перетерпеть, а уже от -12 можно жить нормальной велосипедной жизнью. У каждого из нас свой предел минимального комфорта - но не очень понимаю, зачем нужна какая-то сверхдорогая одежда, кроме обычного пуховичка или даже просто теплой лыжной куртки на толстом синтепоне. А там - знай себе крути, чтобы не замерзнуть на лету.

Где оставлять вел у работы - это уже совершенно другая проблема, никак не связанная с первой.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 9 часов назад:

Потому что есть люди, которым не очень нравится ездить на машине, но у них нет другого выхода.

Не очень нравится, но нравится. Стерпится-слюбится, как говорится. В методичках ещё часто используется глагол "вынуждены":

Цитата

Из-за пандемии я вынужден ездить на личном автомобиле

Цитата

У меня двое детей, и я вынужден отвозить их на автомобиле в школу, чтобы по дороге их не сбили другие автомобили

и т.п.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 5 часов назад:

Ну вот -20 - это уже такая температура, при которой в Питере можно ездой на велосипеде временно пожертвовать: всё равно слишком долго такое у нас не держится.

Обычно, если -20, то и значительно меньше влажность и ветер, антициклон. Просто флиску лишнюю поддеть, да губы гигиенической помадой защитить. А вот горизонтальный колючий снег с дождём при околонулевой температуре куда менее приятен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 02.12.2021 в 22:47:

Электрочитерство поможет преодолеть сугробы с краю ПЧ?

Да. Не то чтоб сугробы... Вдоль тротуара образуется этакая бугристая ледяная пологонаклонённая ступенька чуть выше асфальта, чуть ниже\вровень с паребриком. Машинки на неё стараються не заезжать. Айс спикеры на ней меня держат достаточно уверено, но мощности крутить через эти бугры мне надолго не хватает.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

 

Николай Б. сказал(а) 17 часов назад:

- но не очень понимаю, зачем нужна какая-то сверхдорогая одежда, кроме обычного пуховичка или даже просто теплой лыжной куртки на толстом синтепоне. А там - знай себе крути, чтобы не замерзнуть на лету.

Ну тут опять же вопрос как быстро едем\как сильно потеем. 

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня я увидел невозможное. Вы представить себе не можете, что это. А Тарас, Костя, Марина особенно в это не поверят, скажут, что фотошоп.

Рассказываю. В карманах перед пересечениями с велодорожкой вдоль пр.Большевиков прикрутили лежачих полицейских! На Пискарёвке и Дунайском, что, тоже теперь так будет?

 

IMG_20211209_180516.jpg

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 47 минут назад:

В карманах перед пересечениями с велодорожкой вдоль пр.Большевиков прикрутили лежачих полицейских!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А знаки приоритета там повесили? Или всё так же "делай ку господам автомобилистам"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 10 минут назад:

А знаки приоритета там повесили? Или всё так же "делай ку господам автомобилистам"?

Вроде, ку автолюбителям, ну это было бы совсем как-то в области фантастики если им морковки повесят, скорее наоборот.

Вот кто-нибудь кроме меня верил, что лежачих прикрутят, а? Да даже я частенько плак-плак, что этот город уже не спасти и всё такое.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Погоди, ща снег сойдет, они одумаются и перекрутят лежачих в "правильном" направлении. "Чтоб эти окаянные велосипедисты не выпрыгивали как черти-из-табакерки."

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 10 часов назад:

Погоди, ща снег сойдет, они одумаются и перекрутят лежачих в "правильном" направлении. "Чтоб эти окаянные велосипедисты не выпрыгивали как черти-из-табакерки."

Но пока что удивительно хорошо и здорово. Ну вот, обычно, зимой вдоль Большевиков было очень много пешки, т.к. местами тротуары отсутствовали, были только тропы, на которые периодически вываливали снег и грязь с ПЧ. Плюс, с пешеходами разъезжаться надо было, аккуратничать, фонарями не слепить.

А теперь благодать, знай, крути себе, можно местами решать в уме математические задачки)

добавлено 2 минуты спустя
TarasB сказал(а) 11 час назад:

А знаки приоритета там повесили? Или всё так же "делай ку господам автомобилистам"?

Местами повесили. Логики пока не вижу, т.е. знак весит, например, со стороны где автомобили по левую руку. Т.е., может логика в том, что там, где по правую руку, приоритет авто и так определён, а тут по левую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Местами повесили. Логики пока не вижу, т.е. знак весит, например, со стороны где автомобили по левую руку.

Ты хочешь сказать, что приколотив лежачих для авто, они также повесили морковки и для вело?! Логика-то где у них, блин? Уже были-бы последовательны: остановили ведро - пусть пропустит велос. А так может получиться даже хуже: велосипедист видит, что авто оттормозилось и предполагает "ага, он меня пропускает", а авто, видя морковку для вело, и не собиралось даже этого делать. Просто притормозило перед лежачим, которого "эти долбаные дорожники за каким-то лешим тут приколотили". БУ-У-УМ! На ровном месте.

 

А в комплекте с морковкой знак "Главная дорога" для авто повесили?

Изменено пользователем vlad-b
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас