Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вчера с работы проехал по ви на бухарестской, если честно то не понимал где еду - по ви или по газону т.к. кругом была снежная целина.

Ориентировался исключительно по фонарям на пч чтобы держать направление. Периодически видимо съезжал таки на траву - трясло слегка по другому. При том что на параллельном тротуаре и на пч было вобщем вполне нормально. Сеодня конечно уже котострофичнее везде.:D

Я по Большевиков ехал уже ближе к полуночи, снега было чуть ли не по колено)

Да, границы велодорожки нащупывались по интуиции только, целина. А вот по тротуарам и по ПЧ ехать было совершенно невозможно, на тротуарах копытинг и каша, на ПЧ кашища и дрифтинг. А по велодорожке сзади на 34-ю закинул, руки на рога, и спокойно режешь пухляк. Следы копытинга тоже имелись, но значительно меньше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

"Пока" не значит "и в будующем". Вот пусть сперва поправки в ПДД внесут, а потом для гипотетических КоторыеПоедут говнодорожки строят. Бонтрагер где то давал результаты опроса - большинство выбирают велосипед из-за скорости перемещения по городу. Урежь нам её - поедем на ОТ или авто. А вот появяться ли на велодорожке КоторыеПоедут или у них найдутся другие причины не ехать великом? 

Увы, нынешняя ситуация с велодорожками может привести к УМЕНЬШЕНИЮ количества велосипедистов.

 

Ну, в свете последних событий, я бы вообще насчет будущего особенно не загадывал: ощущение, будто в пред-последние времена живем.

По поводу скорости: ее бесполезно рассматривать без привязки к расстоянию и даже району. Жителю Лисьего Носа будет всяко быстрее добраться до Черной речки на машине, но почему бы такому человеку не выбрать велосипед в хорошую погоду?

Если же ехать 5-8 км внутри города, то передвижение со скоростью 20км/ч без спешиваний и замедлений будет быстрее, чем с разгонами до 30-35, но  с частыми спешиваниями и остановками на светофорах. Собственно говоря, сама идея велоинфраструктуры - не только о безопасности, но и о усреднении общей скорости велосипедного потока и стабильности движения (я так думаю! (с) :)).

Таким образом, формула успеха нами найдена: 1) поправка в ПДД об отмене приоритетности ВД (этого никогда не будет); 2) обеспечение безопасности на пересечениях ВД с улицами - либо с помощью лежачего опричника, либо через подъем уровня красного участка ВД на 20 см над уровнем ПЧ - это кажется настолько естественной мерой, что странно, почему этого не делается (ну то есть понятно, хотя уровень цинизма зашкаливает).

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Традиционно первый сильный снег дает очередной повод задуматься об урбанистике, в т.ч. о той, что велосипедная.

 

В первую очередь снег снова показал, насколько неэффективно используется площадь дорожного полотна. Это максимально красноречивый ответ всем тем, кто считает, что в городе недостаточно свободного пространства для велосипедной инфраструктуры (ВИ). Также это ответ тем, кто считает, что на ВИ нет денег. Сейчас все это асфальтное пространство лежит мертвым грузом, не приносит никакой пользы и даже вредит в первую очередь безопасности горожан, и при этом требует содержания и ремонта.

 

Именно за счет эффективного перераспределения дорожного пространства можно не только создать защищенную ВИ, но понизить опасность дорог для всех. За счет сужения дорог и увеличения радиусов поворотов можно реально (а не только номинально) снизить общую скорость автомобилей. Подтверждает данный вывод наблюдаемое всеми замедление трафика за счет снега, снижение шума и общее уменьшение количества автомобилей (те, кто могут не ехать свои средние 6 км, в снежную погоду делают выбор в пользу иных способов передвижения). Не случайно городские власти просят именно эту часть автомобилистов пересесть на ОТ (https://www.fontanka.ru/2021/11/30/70286498/).

 

Естественно, чтобы удовлетворить возросшую потребность в ОТ и тем самым освободить дороги, нужно повсеместно строить пути для нового трамвая, т.к. он не боится снега, может вмещать количество пассажиров, сопоставимое с метро (при достаточном количестве вагонов), а стоит при этом в десятки раз меньше. Стоимость одного километра метро 6-10 млрд. руб. Один киллометр трамвайного пути стоит от 100 до 300 млн. рублей.  Больше недорогого ОТ - лучше обстановка и безопасность на дорогах для всех, в т.ч. для велосипедистов.

 

Подробнее можно почитать здесь:

https://www.bbc.com/news/magazine-25788068

https://gizmodo.com/how-snowstorms-reveal-the-wasted-space-on-our-roads-1517886247

https://whatsthepont.blog/2020/11/29/sneckdowns-the-ultimate-desire-paths-snowfall-and-user-centered-design-combo/

http://blog.publicbikes.com/2015/01/snow-tell-snow-informing-how-we-use-public-space/

https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/

https://www.the-village.ru/city/news/368349-ekb-tram

 

_72440028_sneckdown_anntd2.jpg

_72433563_sneckdown_detroit.jpg

img_2119.jpg?w=664

 

tram-goes-along-street-snowstorm-winter-

 

Если наличие излишнего пространства на дорогах уже не вызывает особых споров, то вопрос о том, как это излишнее место использовать уже не такой однозначный. Кто-то сочтет, что лучшим вариантом будут полосы для велосипедистов. И тут сам снег позволят сразу забраковать такое решение. Дело в том, что велосипедные полосы в заснеженном городе не работают. Можно посмотреть на велосипедные полосы на р. Фонтанке и что о них говорят:

 

 

 

 

 

Даже если вообразить, что велосипедные полосы будут убирать в приоритетном порядке каждую ночь, автомобили все равно будут забрасывать на них снежную кашу.  Более того, в автомобилецентричном городе (Санкт-Петербург сейчас, к сожалению, такой) на заснеженной велосипедной полосе будут складировать снег, который сгребают с проезжей части. Также когда велосипедная полоса занесена снегом, автомобилисту с моральной точки зрения намного проще на ней запарковаться. Поэтому в зимней велосипедной столице (финский город Оулу) почти все велосипедные маршруты проложены велосипедными дорожками дорогами.

 

Велосипедные дороги тоже нужно регулярно чистить, но на них хотя бы нет снегогрязи, которая лезет из под автомобилей. Конечно, если убирать велосипедные дороги по остаточному принципу, то они всегда будут в снегу. Нужна ночная приоритетная уборка велосипедных дорог. Зимой велосипедные дороги настолько хороши, насколько хорошо их убирают.

 

Как и в Оулу городские службы должны иметь четкие инструкции, при каких условиях снег убирают, а когда и где его утрамбовывают. Задача кажется архисложной и даже невыполнимой, если учесть способности нынешних комитетов, служб и чиновников. Но в Оулу так почему-то могут.

 

На велосипедных дорогах лучше не сыпать реагенты или песок, поскольку они приводят к появлению снегогрязи. Лучше использовать гранитную крошку или создавать нескользящую снежную поверхность, а где-то чистить велосипедные дороги до асфальта. Странно это говорить, но зимой особенно важно, чтобы на велосипедной дорожке у велосипедиста не было возможности встретиться с острыми частями перил мостов и эстакад. На всех городских веломаршрутах и особенно пересечениях должно быть освещение, которое подсвечивает велосипедистов.

 

Если разметка и знаки на велосипедных дорогах заносится снегом, специальные фонари могут высвечивать их на снегу.

 

 

 

В общем все требования к привлекательности условий езды по ВИ зимой должны быть еще выше, чем для езды летом.

 

Городская власть должна перестать транслировать идею велосипедного сезона. Наоборот должна быть позитивная велосипедная пропаганда, в т.ч. в зимний период. Но не веловодительская пропаганда, которая, бессмысленна и бесполезна, а пропаганда использования качественной ВИ. Соответственно пока нет такой ВИ, нечего и пропагандировать.

 

Также городские власти могли бы сыграть на чувстве элитизма представителей велосипедной субкультуры, как это делают в Хельсинки. У них за уборкой и зимним содержанием велосипедных маршрутов наблюдают велосипедные агенты, которыми могут стать любые желающие велосипедисты. https://www.hel.fi/helsinki/en/maps-and-transport/streets-traffic/maintenance/winter-cycling/

 

Суммируя, хочется сказать, что у Петербурга есть все, чтобы стать второй зимней столицей велосипедного транспорта. Надо просто понять, что мешают этому не так уж много людей. И люди эти вовсе не веловодители или ярые автомобилисты в социальных сетях.

Изменено пользователем Bogdanter
3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага. Так долго отсутствовать, чтобы написать то, что уже писал, причём, с теми же картинками, только в десять раз длиннее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Суммируя, хочется сказать, что у Петербурга есть все, чтобы стать второй зимней столицей велосипедного транспорта. 
 

Хочется задать встречный вопрос - а нахрена? "Я дерусь... просто потому что дерусь!" Почему бы не развить ОТ, не дисциплинировать второрядников, маршрутчиков и прочих "я тороплюсь, мне надо"? Толку было бы больше, чем от велодорожек. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

В первую очередь снег снова показал, насколько неэффективно используется площадь дорожного полотна.

Ну пока что без него 10-баллные пробки до позднего вечера. Впрочем, надо подождать месяц, когда идейные придурки поймут, что в такую погоду на автомобиле ездят только идейные придурки (не считая общественного и коммерческого транспорта, понятно)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

Подтверждает данный вывод наблюдаемое всеми замедление трафика за счет снега, снижение шума и общее уменьшение количества автомобилей (те, кто могут не ехать свои средние 6 км, в снежную погоду делают выбор в пользу иных способов передвижения).

 Для передвижения на 6 км ни гузовозка, ни конь двухколёсный, ни ОТ не нужны. А в такую погодку использовать что-либо из перечисленного для 6 км - вообще вселенская глупость (ну, метро ещё куда ни шло, хотя нафиг оно из-за 6-то км)

Marina F сказал(а) 45 минут назад:

Ага. Так долго отсутствовать, чтобы написать то, что уже писал, причём, с теми же картинками, только в десять раз длиннее

Интересно, он тут всех «веловодителей» тоже успел замицголить, или он только в Стравушке так? И как ему, интересно, не брезгливо залогиниваться на форум, где «прокремлёвские» модераторы посмели объединить в одну кучу тем, которых наплодили про Величайшего Борца с Коррупцией всех времён и народов?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 3 минуты назад:

Для передвижения на 6 км ни гузовозка, ни конь двухколёсный, ни ОТ не нужны. 

Я вроде не совсем уж самый дохлый, но от вчерашней вечерней прогулки от Политеха до дома ножки с непривычки не совсем в восторге. А подавляющая масса народа максимум, что готовы пройти - это одну остановку. Две - уже подвиг.

Ну и пешеходить по часу (6 км) то, что на веле или на авто можно преодолеть минут за 15-20, может себе позволить далеко не каждый. На регулярной основе - тем более.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 23 минуты назад:

 Для передвижения на 6 км ни гузовозка, ни конь двухколёсный, ни ОТ не нужны. А в такую погодку использовать что-либо из перечисленного для 6 км - вообще вселенская глупость (ну, метро ещё куда ни шло, хотя нафиг оно из-за 6-то км)

Мне до работы 7 км. Идти их пешком это 75-80 минут(честная средняя 5, а не 6 , я могу идти 6, но тогда энергозатраты будут несравнимы с велом и мне придется еще и отдыхать по приходу), на велосипеде сейчас 25. Тратить 2 лишних часа в день  просто на попадание на работу может только тот, кому не особо и надо.  Как по мне так пешедоступность ограничена где-то километрами тремя (прогулки не в счет гулять можно и по 20 км). А до ближайшего метра 2 км - их я конечно иду пешком.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость для Марины, хоть на новой велодорожке и поставили знаки, и даже нарисовали противные ей велосипедики на асфальте, но всё засыпало, а в список для коммунальщиков вряд ли успели добавить новые наряды. Скорее всего, в этом году убирать не будут на пр. Большевиков, и Марина сможет спокойно ездить дальше по Ветеранов, без мыслей, что где-то кто-то страдает от нарисованных велосипедиков)

 

IMG_20211201_140421.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Хочется задать встречный вопрос - а нахрена?

 

Потому что мы веломаньяки. Потому что мы - так или иначе ВелоПитер. Потому что это нужно НАМ.

Ну вот нормальный такой социальный коллективный эгоизм. Есть любители кошек, есть любители ЗОЖ, есть люди с ограниченными возможностями, а есть люди, которым почему-то (и на самом деле, не важно почему) нравится крутить педали в городе. И они должны бороться за свои права. А не думать за другие категории граждан, которые должны сами бороться за свои интересы.

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

Ага. Так долго отсутствовать, чтобы написать то, что уже писал, причём, с теми же картинками, только в десять раз длиннее

 

Что-то я вообще не помню "того же самого" по поводу снега. Марина, а по сути поста что Вы могли бы возразить?

Я вот на своем Большом проспекте сегодня лично убедился в невозможности физически ехать по засыпанной ВП и ехать хоть сколько-нибудь безопасно по ПЧ (у меня на рабочем веле ширина зимней резины 30 и 36 мм, по сугробам он не едет). Пришлось сначала выбрать бульварный тротуар, по которому катить с околопешеходной скоростью, а потом поменять маршрут и ехать по наб. Невы - там полегче. 

Там вот, в посте хотя бы предлагаются какие-то варианты действий по примеру финских сотоварищей. А что можете предложить лично Вы? Вариант дождаться, пока всё растает, не предлагать - хотя он самый реалистичный. :(

добавлено 4 минуты спустя
Hellwarrior сказал(а) 1 час назад:

Для передвижения на 6 км ни гузовозка, ни конь двухколёсный, ни ОТ не нужны. А в такую погодку использовать что-либо из перечисленного для 6 км - вообще вселенская глупость (ну, метро ещё куда ни шло, хотя нафиг оно из-за 6-то км)

 

Как всегда, вы забыли добавить слова "лично мне".

 

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Я вроде не совсем уж самый дохлый, но от вчерашней вечерней прогулки от Политеха до дома ножки с непривычки не совсем в восторге. А подавляющая масса народа максимум, что готовы пройти - это одну остановку. Две - уже подвиг.

Ну и пешеходить по часу (6 км) то, что на веле или на авто можно преодолеть минут за 15-20, может себе позволить далеко не каждый. На регулярной основе - тем более.

 

Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Мне до работы 7 км. Идти их пешком это 75-80 минут(честная средняя 5, а не 6 , я могу идти 6, но тогда энергозатраты будут несравнимы с велом и мне придется еще и отдыхать по приходу), на велосипеде сейчас 25. Тратить 2 лишних часа в день  просто на попадание на работу может только тот, кому не особо и надо.  Как по мне так пешедоступность ограничена где-то километрами тремя (прогулки не в счет гулять можно и по 20 км). А до ближайшего метра 2 км - их я конечно иду пешком.

Не знаю, скакал вчера по снегогеддону. Где-то тротуары почистили и это таки радовало, но с другой стороны налицо была вся ущербность скакания по тротуару. В общем-то, даже если на тротуаре почищено, достаточно широко и отсутствуют путники двуногие, нельзя сказать, что ныне по нему скачется особо шустро. Изредка попадающиеся путники двуногие таки шарахаются, когда я очередной раз чуть не наворачиваюсь, пытаясь объехать их по сугробу. На всех без исключения пересечениях заездов приходится бдить, плюс там появляются снежные колеи, на которых заносит и есть реальный шанс навернуться. При узком тротуаре с путниками двуногими обсуждать вообще нечего, к счастью, скакал не в то время и преимущественно не по тем местам. На проежке мотает адовенько, экстрим тот ещё. Приходится скакать сильно левее обычного, гузовозки массово клаксонят, но по-другому местами проехать вообще нереально. Блуд перед некошерным сигналом проехать нереально, в пн ещё можно было спешиться и как-то пройти сбоку (вместо того, чтобы проехать как обычно), но вчера уже приходилось штурмовать сугробы и сваливать на тротуар. Средняя скорость получилась 14 км/ч (!!!). Это нафиг 4⅓ мин на км, причём оно имело место в благоприятное время, когда гузовозок и путников двуногих мало. В общем-то, без коня двигать ножками можно и быстрее. Да, ежели двигать ножками быстрее, это будет достаточно напряжно, и ежели стоит задача куда-то там добраться (до кучи не совсем налегке), наверное, надобно бы чуток полегче двигать, но при отсутствии лютых сугробов (а в черте городской застройки редко нельзя выбрать траекторию без оных) 1 км за 5 мин вполне себе ненапряжно преодолевается. Что 6, что 7 км преодолеваются без проблем ножками за 30-35 мин, и в черте городской застройки тут проблемой будут не столько нынешние сугробы (для путников двуногих там практически всегда протоптано достаточно для возможности нормального передвижения), сколько жарища от +20°C, которой в ближайшие месяцы не ожидается. Да, можно достать коня и, возможно, преодоление заветного расстояния займёт чуть (!) меньше времени даже в таких условиях. Но при этом нужно помнить, что собираться для выезда придётся дольше. Вытаскивать-затаскивать коня придётся, а это дольше, чем входить-выходить без него. Уделывать себя и коня придётся (в некоторые дни), хотя в случае конкретно себя, пожалуй, это не самая страшная проблема. Экстрим стопудово будет достаточно большой.  Стряхивать с коня по приезду всякую снегогрязь, часто разбирать, снимать с коня оного цепь, отмывать, проводить ТО и менять что-то там придётся однозначно, и все эти действа с лихвой перекроют выигранную от использования коня на 6-7 км 5 минут. Условным летом и собираться для скачек быстрее, а скакать уж сильно быстрее, ТО будет требоваться сильно реже, возможно даже не в жару профит от использования коня на 6-7 км, всё же, будет заметен (хотя едва ли можно будет назвать его существенным). В реалиях же ближайших месяцев почти всегда однозначно будет профит (даже чисто по времени) от неиспользования коня на 6-7 км

Насчёт того, что 2 часа на попадание к боярину - зело много, именно так, тем паче при выжидании более благоприятного для скачек часа. Именно по этой самой причине я, пожалуй, завтра таки на коне не поскачу. Надеюсь, что коммунальщики скоро разгребут нынешние сугробы, новых не нападает и 💩дѣрьмодѣмоны💩 не возникнут, тогда можно будет и скакать. В нынешних реалиях же прогноз по скачкам пока выглядит не особо оптимистичным

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

5 мин на км, то бишь 12км/час это ненапряжённо..O.o. Остаётся позавидовать. Хоть и в далёкой уже молодости с такой скоростью было проще бежать, чем спортивным шагом шкандыбать.

Изменено пользователем Kotofej
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 

Потому что мы веломаньяки. Потому что мы - так или иначе ВелоПитер. Потому что это нужно НАМ.

Ну вот нормальный такой социальный коллективный эгоизм. Есть любители кошек, есть любители ЗОЖ, есть люди с ограниченными возможностями, а есть люди, которым почему-то (и на самом деле, не важно почему) нравится крутить педали в городе. И они должны бороться за свои права. А не думать за другие категории граждан, которые должны сами бороться за свои интересы.

Достаточно верно, но лучше считать своего двухколесного друга передвижным велотренажером. Велофитнес в таком случае станет универсальным средством поддержание физ. формы, тонуса, здоровья пригодным для всех уцелевших в горниле перестроек гомосапиенсов. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 10 часов назад:

Насчёт того, что 2 часа на попадание к боярину - зело много, именно так, тем паче при выжидании более благоприятного для скачек часа. Именно по этой самой причине я, пожалуй, завтра таки на коне не поскачу. Надеюсь, что коммунальщики скоро разгребут нынешние сугробы, новых не нападает и 💩дѣрьмодѣмоны💩 не возникнут, тогда можно будет и скакать. В нынешних реалиях же прогноз по скачкам пока выглядит не особо оптимистичным

Не 2 часа а 2 часа пешком дополнительно+ по отношению к вело. Счас уже вообще подчистили и скорость уже не сильно отличасется от летней на пч. Вчера с работы доехал за 23 мин. Счас с утра - за 22. Но это только благодаря пч, где не трясет,  ну и тротуар на белградской в целом был весьма приличен  в этом плане. На ви не совался.:)

 

Kotofej сказал(а) 7 часов назад:

5 мин на км, то бишь 12км/час это ненапряжённо..O.o. Остаётся позавидовать. Хоть и в далёкой уже молодости с такой скоростью было проще бежать, чем спортивным шагом шкандыбать.

Гвозди из таких людей можно делать, хорошие, годные, а вот из меня, увы не получится :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Богдан, ликуй - я познал истину: 😀 за сегодняшнюю поездку самым большим страданием стала велополоса на Фонтанке, затем - тротуары. По велодорожке ехалось более-менее легко, за исключением пересечений со всем тем, что она пересекает. Практически праздником стала набережная Невы. Прям хайвей! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

 

 

Гвозди из таких людей можно делать, хорошие, годные, а вот из меня, увы не получится :(

Электроколесо в помощь. Было бы желание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжение темы засыпанных велосипедных полос в новом видео от канала "26 колесо". Не хочется как-то выгораживать управляющих города, которые не могут организовать уборку велосипедных полос, но такая ситация будет везде по объективным причинам, сколько велополосы не убирай. 

 

 

И тут остается только еще раз повторить все вышесказанное про преимущества велосипедных дорог и важность их уборки. Повод вспомнить вот это исчерпывающее видео от Not Just Bikes: 

 

 

 

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 часа назад:

Достаточно верно, но лучше считать своего двухколесного друга передвижным велотренажером. Велофитнес в таком случае станет универсальным средством поддержание физ. формы, тонуса, здоровья пригодным для всех уцелевших в горниле перестроек гомосапиенсов. 

 

Это всё, так. И тренажер, и средство психологической защиты от окружающего мира, и просто способ выживания в ковидную эпоху. Но это уже не мы, а власти, по-хорошему, должны это объяснять несознательным гражданам. А вместо этого мы почему-то, по мнению некоторых товарищей, должны комплексовать по поводу целесообразности выделения средств на велоинфраструктуру. 

А ведь выход, в конкретной обсуждаемой ситуации, очень прост: уберите как следует велополосы и велодорожки в первую очередь и хотя бы на пару дней запретите соваться туда машинам и пешеходам (например, поставить ленточные ограждения, предупредить о камерах и штрафах, выставить активистов - даже личный состав ГИБДД можно не привлекать). Ну и организовать пропагандистскую кампанию в СМИ. Когда станет очевидно, что самый удобный и быстрый путь по городу лежит по ВИ на велосипеде, люди пересядут на него очень быстро.

Изменено пользователем Николай Б.
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 1 час назад:

Электроколесо в помощь. Было бы желание.

Возможно, зимой да, но... Не будет ли оно провоцировать втопить на все деньги по ненадёжной поверхности?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 19 минут назад:

 

Это всё, так. И тренажер, и средство психологической защиты от окружающего мира, и просто способ выживания в ковидную эпоху. Но это уже не мы, а власти, по-хорошему, должны это объяснять несознательным гражданам. А вместо этого мы почему-то, по мнению некоторых товарищей, должны комплексовать по поводу целесообразности выделения средств на велоинфраструктуру. 

А ведь выход, в конкретной обсуждаемой ситуации, очень прост: уберите как следует велополосы и велодорожки в первую очередь и хотя бы на пару дней запретите соваться туда машинам и пешеходам (например, поставить ленточные ограждения, предупредить о камерах и штрафах, выставить активистов - даже личный состав ГИБДД можно не привлекать). Ну и организовать пропагандистскую кампанию в СМИ. Когда станет очевидно, что самый удобный и быстрый путь по городу лежит по ВИ на велосипеде, люди пересядут на него очень быстро.

Насчет быстро пересядут, не получится-имеется инерция мышления. Однако процесс идет. Во вторник, самый снегозасыпанный день видел приличное количество велосипедистов, Ебайкеров, самокатчиков и даже одного моноколесника. К сожалению черти не дремлют. У них сейчас запущена даун-реклама в метро, которая призывает спешиваться. Очевидно они не планируют делать специальные велореезды велодорожек на перекрестках. Это приводит к социальному напряжению между пьяными ватниками и велосипедистами. Чертям это нравится.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 час назад:

Возможно, зимой да, но... Не будет ли оно провоцировать втопить на все деньги по ненадёжной поверхности?

 

Вчера встретил моноколесника на наб. лейтенанта Шмидта. Причем пенсионного возраста. Как-то непохоже было, что ему удается втопить на все деньги по расчищенной, более-менее, дорожке. Но в целом, очень за него порадовался.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 23 часа назад:

Естественно, чтобы удовлетворить возросшую потребность в ОТ и тем самым освободить дороги, нужно повсеместно строить пути для нового трамвая, т.к. он не боится снега, может вмещать количество пассажиров, сопоставимое с метро (при достаточном количестве вагонов), а стоит при этом в десятки раз меньше. Стоимость одного километра метро 6-10 млрд. руб. Один киллометр трамвайного пути стоит от 100 до 300 млн. рублей.  Больше недорого ОТ - лучше обстановка и безопасность на дорогах для всех, в т.ч. для велосипедистов

К сожалению, общественный транспорт не работает как должно.

Автобусы и троллейбусы стоят в тех же пробках, что и автомобили.

Выделенные полосы стоят в пробках там, где их пересекают автомобильные пробки.

Трамваем нельзя пользоваться из-за возможного ДТП на трамвайных путях.

В новых районах трамваев нет, поскольку с советского времени не построен ни один трамвайный мост (ни на Парнас, ни в Девяткино, ни в Ручьи, ни в Кудрово, ни к станции метро Шушары, ни в сами Шушары, ни в Пулково, ни в Красное село)

Ещё трамваем нельзя пользоваться в период ремонта трамвайных путей (по уму, надо на этот период заменять трамвай автобусом с трамвайным номером маршрута)

Электробусы не заменяют постепенно троллейбусами, хотя уж на Блюхера могли бы провода повесить за время существования электробуса 18.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас