Hello World!

Bogdanter

Велосипедная урбанистика

9 413 сообщения в этой теме

vlad-b сказал(а) 1 час назад:

А может ну его, этот лисапед? Мокро, противно. А в гузовозке музычка, печка... Но долго... Но сухо... 

 

Хорошо, когда гузовозки нет и выбор так не стоит.

А альтернатива такая: в фургоне на колесах сухо и тепло... Но долго... Люди кашляют, чихают... Пихаются... А на лисапеде - никто на тебя не дышит, сам себя везешь, свежо...

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В моих условиях велосипед заруливает и от и гузовозку, так что выбора по общей эффективности нет.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

А может ну его, этот лисапед? Мокро, противно. А в гузовозке музычка, печка... Но долго... Но сухо... 

Зачем себя мучить? Если велосипед стал в тягость и удовольствия не приносит, то на антресоль его скорее. Сколько автолюбителя не корми, а он всё в лес смотрит)

По мне так сейчас самое приятное время. Просто я обожаю влажный воздух и отсутствие пыли. Дышится невероятно легко.

И жару не люблю очень. Вот сейчас просто идеально, можно втапливать и держать скорость сколько угодно.

Изменено пользователем indi
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 10 часов назад:

Зачем себя мучить? Если велосипед стал в тягость и удовольствия не приносит, то на антресоль его скорее. Сколько автолюбителя не корми, а он всё в лес смотрит)

По мне так сейчас самое приятное время. Просто я обожаю влажный воздух и отсутствие пыли. Дышится невероятно легко.

И жару не люблю очень. Вот сейчас просто идеально, можно втапливать и держать скорость сколько угодно.

Только не "в лес", а "на гузовозку". ;)

Меня очсильно расстраивает вода с неба и то, что всё _овно с дороги скапливается либо на велополосе, либо просто с правого края. Сейчас, конечно еще не самый смак, но все равно штаны/боты мокрые и грязные. 

Насчет дышится - ну не знаю. Это все-таки больше про парки и лесные дорожки. И уж простите за подробности, но лично я при температуре ниже десяти превращаюсь в высокопроизводительный генератор соплей. Что никак не помогает дышать. 

Но езжу... Но реже, чем летом... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Только не "в лес", а "на гузовозку". ;)

Меня очсильно расстраивает вода с неба и то, что всё _овно с дороги скапливается либо на велополосе, либо просто с правого края. Сейчас, конечно еще не самый смак, но все равно штаны/боты мокрые и грязные. 

Насчет дышится - ну не знаю. Это все-таки больше про парки и лесные дорожки. И уж простите за подробности, но лично я при температуре ниже десяти превращаюсь в высокопроизводительный генератор соплей. Что никак не помогает дышать. 

Но езжу... Но реже, чем летом... 

На велополосах и правом крае ПЧ, в общем-то, собирается всяческая грязь, факт. Но широкие полные крылья с брызговиками решают вопрос. А вот вопрос поднятой взвеси автолюбителями не решают. Хотя взвесь не так страшна как пыль в марте-апреле, но тоже малоприятна, потому лично я называю святыми мученниками тех, кто ездит несмотря ни на что по ПЧ в потоке с автолюбителями. Почти каждый день смотрят на манящую антресоль, но всё ещё не убирают ляс.

Конечно, таких очень мало, но есть. Даже по набережным Невы ездят по ПЧ несмотря на широченные тротуары, худо-бедно отделённые от облака грязи.

Дышится именно хорошо при влажном воздухе. Может, это именно моё личное пристрастие, у меня и дома постоянно работает увлажнение, но при сухом воздухе я быстро получаю очередной синусит. Когда идёт моросящий дождь -- идеально. Сильный дождь с ветром -- тоже хорошо, удобная одежда у меня имеется, спасибо Декатлону. Козырёк шлема и очки с большими линзами от уколов в лицо. Вот когда сушь и пыль, хоть плачь, хоть тошни в респираторах, меняя их каждые 20-30 минут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 14 часа назад:

Зачем себя мучить? Если велосипед стал в тягость и удовольствия не приносит, то на антресоль его скорее. Сколько автолюбителя не корми, а он всё в лес смотрит)

По мне так сейчас самое приятное время. Просто я обожаю влажный воздух и отсутствие пыли. Дышится невероятно легко.

И жару не люблю очень. Вот сейчас просто идеально, можно втапливать и держать скорость сколько угодно.

 

Согласен. Сейчас хорошо - и не холодно пока.

Неприятная вещь - сопли, но меня особенно беспокоит повышенное выделение слез (ну это когда чуть похолоднее) и вообще всего, что связано со зрением. Ношу очки по жизни, и при попытке натянуть хоть что-нибудь на нос они запотевают. Некоторые люди надевают прямо на очки горнолыжные маски - но для меня в городе это, к сожалению, не вариант: ощущение, как будто в танке, скорость реакции (которая у меня и так не слишком быстрая) падает, из-за помех с боковым зрением. Так что естественным ограничением становится такая температура, при которой ездить с незащищенным носом уже неприятно - для меня это где-то -12 и ниже.

Изменено пользователем Николай Б.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

Даже по набережным Невы ездят по ПЧ несмотря на широченные тротуары, худо-бедно отделённые от облака грязи.

Широченные тротуары с путниками двуногими, поребриками, сужениями, столбами, лестницами, разрывами около мостов? Само собой, при зафлуженной проежке выбор между дорожным БДСМ и таким тротуаром очевиден, но как бы проежка зафлужена не всегда и не везде

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 2 часа назад:

 

Согласен. Сейчас хорошо - и не холодно пока.

Неприятная вещь - сопли, но меня особенно беспокоит повышенное выделение слез (ну это когда чуть похолоднее) и вообще всего, что связано со зрением. Ношу очки по жизни, и при попытке натянуть хоть что-нибудь на нос они запотевают. Некоторые люди надевают прямо на очки горнолыжные маски - но для меня в городе это, к сожалению, не вариант: ощущение, как будто в танке, скорость реакции (которая у меня и так не слишком быстрая) падает, из-за помех с боковым зрением. Так что естественным ограничением становится такая температура, при которой ездить с незащищенным носом уже неприятно - для меня это где-то -12 и ниже.

Я родился, наверное, с очками и насморком. Как и мои ленинградские и петербуржские предки.

Так вот, конечно, никаких горнолыжных очков. Просто обычные уличные должны быть достаточно велики, никаких амбразур-щелочек. Капюшон и шлем с козырьком завершают экипировку. Нос укутывать, как правило, совершенно не нужно. Насморк лично у меня стабильно начинается в марте-апреле, с приходом сухой погоды и пыльных бурь. 

Температура воздуха в СПб не каждый год опускается до двузначных минусов. Т.е., бывает, что ни в один день в году (!) температура не падает ниже -9.9 градусов. Слишком сильное влияние Атлантики, а теперь и глобальное потепление вносит свою лепту.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мне до работы 4 км, и лень ради такого расстояния велик с/на второй этаж тащить. 

Но главная проблема не в этом, у нас велосипедисты идут через пешеходную проходную через вертушку с великом на плече. Для меня не вариант. Через автомобильную с оказией (машинкой) тоже пустят, но для одного велосипедиста, как я понимаю, ворота не откроют.

Езжу на ОТ, никаких проблем. Никто там ни на кого не кашляет, все в масках. И народу сейчас в ОТ мало. 

С удивлением смотрю на БДСМщиков, стоящих в пробках. Сухо? Да ладно. В ОТ тоже сухо. И как ни странно, этой осенью дождей мало, и грязи у ПКЧП сейчас нет (в выхи я катаюсь).

Всё думаю, может, всё-таки выпендрится и разок хотя бы на велике на работу попробовать приехать?...

добавлено 4 минуты спустя

И плохая новость по теме.

На новом мосту через Неву, как оказалось, велодорожку запроектировали. Такое же г--о на лопате, как и на мосту Бетанкура и на Яхтенном - с одной стороны тротуар, с другой стороны велодорожка.

Как их остановить?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 6 часов назад:

Ношу очки по жизни, и при попытке натянуть хоть что-нибудь на нос они запотевают.

А есть же какие-то жидкости против запотевания? Правда, в основном это для авто, и вряд ли они подойдут  для очков. Но надо погуглить, может, и для очков чтонить есть

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 часов назад:

Почти каждый день смотрят на манящую антресоль, но всё ещё не убирают ляс.

 

У меня сейчас период работы руками. В поле. Конкретно эту неделю - на Макарова возле Бетанкура. А значит - две сумки инструмента, комплектующие, расходники, теплая одежка и прочее. Короче - весь багажник и заднее сиденье. Но, блин, еще только вторник закончился, а я уже накатался. Про "ну его, этот лисапед" - беру свои слова обратно. С нетерпением жду превращения в офисную крысу и возможность педалить по набережным Невы и Фонтанки. Но ведь как назло пойдут дожди... 

Цитата

Но широкие полные крылья с брызговиками решают вопрос. 

Заказал еще вот такие брызговики

https://aliexpress.ru/item/32978289238.html

Надеюсь на ноги будет лететь поменьше.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 47 минут назад:

А есть же какие-то жидкости против запотевания? Правда, в основном это для авто, и вряд ли они подойдут  для очков. Но надо погуглить, может, и для очков чтонить есть

У меня для вело - Uvex прозрачный с каким-то anti-fog напылением. Но это не мешает ему запотевать. Не потеет только г.лыжная маска. Но там двойная линза вакуумированная. Этакий стеклопакет для морды. 

В автохимии есть антифог для стекол. Но я не пробовал. Ни на очки, ни в авто

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А есть же какие-то жидкости против запотевания? Правда, в основном это для авто, и вряд ли они подойдут  для очков. Но надо погуглить, может, и для очков чтонить есть

Есть, но нормально работающих мало. Я такой использую, в принципе помогает (без него очки потеют даже если просто зимой в балаклаве ехать), но при попытке натянуть что-то на нос - не спасет. При морозах ниже ~12 перехожу на горнолыжную маску
https://www.decathlon.ru/reaktivator-antifoga-dl-plav-id_8400299.html

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

У меня для вело - Uvex прозрачный с каким-то anti-fog напылением. Но это не мешает ему запотевать. Не потеет только г.лыжная маска. Но там двойная линза вакуумированная. Этакий стеклопакет для морды. 

В автохимии есть антифог для стекол. Но я не пробовал. Ни на очки, ни в авто

Горнолыжные маски с диоптрийными вставками либо стеклопакетом, либо с вентилятором. Ну такое себе удовольствие. Нормальная большая оправа куда комфортнее, проверено даже Байкалом, а наши ветра и морозы по сравнению с тамошними -- просто пузыри.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Заказал еще вот такие брызговики

https://aliexpress.ru/item/32978289238.html

Надеюсь на ноги будет лететь поменьше.

Та на ноги, кмк, пофиг. На нижнюю половину оных лететь будет в любом случае. Частично это решается бахилами, а так, в общем-то, на тёмном низе всё равно опосля стирки ничего особо видно не будет. Вот когда оно на спину и, тем паче, в морду летит, всё куда печальнее. На спине, правда, рюкзак частично спасает, хотя его тоже как бы отмывать придётся

Marina F сказал(а) 2 часа назад:

А мне до работы 4 км, и лень ради такого расстояния велик с/на второй этаж тащить. 

Но главная проблема не в этом, у нас велосипедисты идут через пешеходную проходную через вертушку с великом на плече. Для меня не вариант. Через автомобильную с оказией (машинкой) тоже пустят, но для одного велосипедиста, как я понимаю, ворота не откроют.

Езжу на ОТ, никаких проблем. Никто там ни на кого не кашляет, все в масках. И народу сейчас в ОТ мало. 

Я бы ради 4 км на коне скакал только ежели куда потом скакать собирался, ну или в жарищу (когда, правда, едва ли я потом куда-либо не собирался бы скакать). И это не столько из-за таскания коня по лестницам и через турникеты (хотя и из-за этого частично тоже), сколько из-за вероятной необходимости следить за оным, износа компонентов (при ныншней погодке и, тем паче, той, которая ожидается в ближайшие несколько месяцев) грязюки и луж с коня (пока ещё не особо, но скоро это будет зело актуально) итп. 4 км в одну сторону уж точно такого не стоят. ОТ, правда, я бы тоже не пользовался, возможно, кроме случаев крайней необходимости. И то едва ли с ОТ на 4 км выйдет особо быстрее, чем без оного, тем паче, ежели изначально на ОТ нацеливаться, а не просто выйти. узреть приближающийся автобус и решить, что  с оным таки будет быстрее

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Заказал еще вот такие брызговики

https://aliexpress.ru/item/32978289238.html

Надеюсь на ноги будет лететь поменьше.

Конечно меньше будет лететь. Но и сами крылья хорошо широкие. Да, против ветра парусность создают, но и мы же не хилятики.

добавлено 2 минуты спустя
Marina F сказал(а) 2 часа назад:

И плохая новость по теме.

На новом мосту через Неву, как оказалось, велодорожку запроектировали. Такое же г--о на лопате, как и на мосту Бетанкура и на Яхтенном - с одной стороны тротуар, с другой стороны велодорожка.

Как их остановить?

А есть уже план-схема? Очень даже интересно посмотреть, вдруг у них на велонабережные съезды есть. Я бы, конечно, будь велоненавистником, сделал бы через три пешперехода с каждой стороны с ожиданием по 3 минуты на каждом)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чо за мост-то? Где? Когда? Чувствую себя вчера прилетевшим на эту планету. 

 

Инди, будут тебе съезды на велонабережную, будут. Как с Большеохтинского. ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 9 часов назад:

А чо за мост-то? Где? Когда? Чувствую себя вчера прилетевшим на эту планету. 

 

Инди, будут тебе съезды на велонабережную, будут. Как с Большеохтинского. ;)

С прекрасного Большеохтинского можно съехать через петельку пока ещё. Вот освоят раскопки за забором которые, построят Охту-газпром-чегототам, вот тогда и поговорим)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 2 часа назад:

С прекрасного Большеохтинского можно съехать через петельку пока ещё. Вот освоят раскопки за забором которые, построят Охту-газпром-чегототам,

Через каку-таку петельку? Возле Охта-газпром-чегототам налево против шерсти в лоб машинам?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Через каку-таку петельку? Возле Охта-газпром-чегототам налево против шерсти в лоб машинам?

Если с моста, то в лоб не стоит, там узко совсем. Даже, когда едешь на мост, не у всякого автолюбителя найдётся наглости обогнать. Но тропинка мимо пушек норм, на неё можно даже на скорости вираж замутить с моста, если льда нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 26.10.2021 в 08:34:

...штаны/боты мокрые и грязные.  

Бахилы же.

А меня сегодня сопляк из белого Kia наругал, что я еду по ДОП на шоссейной резине, без поворотников и стоп-сигналов. А должен по тротуарам шкандыбать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 16 минут назад:

 меня сегодня сопляк из белого Kia наругал, что я еду по ДОП на шоссейной резине, без поворотников и стоп-сигналов. А должен по тротуарам шкандыбать.

а на kia крупно написано, что это kia, или надо специально интересоваться, запоминать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 50 минут назад:

а на kia крупно написано, что это kia

Да

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как бы ни старались противники перераспределения городского пространства в пользу велосипедной инфраструктуры за счет автомобильных парковок и дорог, уже сейчас можно констатировать, что здравый смысл побеждает. По крайней мере там, где есть демократические выборы, граждане избирают на новый срок именно тех городских управленцев, которые показали намерение быстро и эффективно создавать новую велосипедную инфраструктуру. А этом значит, что велосипедная инфрастуктура перестает быть предметом жарких споров и постепенно становится данностью. 

 

Подробнее читайте в новой статье в Guardian.

 

The bikelash paradox: how cycle lanes enrage some but win votes | Janette Sadik-Khan and Seth Solomonow | The Guardian

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас